Урок 4(4): «Кожа и ее производные».

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Урок 4(4): «Кожа и ее производные».

Материал туралы қысқаша түсінік
создать условия для осознания и осмысление блока новой учебной информации средствами критического мышления.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Урок 4(4): «Кожа и ее производные». Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И. создать условия для осознания и осмысление блока н

#1 слайд
Урок 4(4): «Кожа и ее производные». Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И. создать условия для осознания и осмысление блока новой учебной информации средствами критического мышления.Цель урока: Учебник: Биология. Электронный учебник 8 класс, Мультимедийное оборудование, электронная презентация урока, лист контроля, тестовые заданияО борудование :Дидактическая - Закрепить знания о строении и функциях кожи, строение волос, ногтей. Углубление знаний по строению кожи в связи с ее функциями. Образовательная - Развить у учащихся словесно- логического мышления, способностей сравнивать и анализировать; продолжить развитие навыков работы с дополнительным материалом Воспитательна я – Способствовать развитию гигиенических навыков по уходу за кожей, ногтями, волосами, а также бережного отношения к своему здоровью . Ключевые слова кожа, волосы, ногти, угри.

1 слайд

Урок 4(4): «Кожа и ее производные». Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И. создать условия для осознания и осмысление блока новой учебной информации средствами критического мышления.Цель урока: Учебник: Биология. Электронный учебник 8 класс, Мультимедийное оборудование, электронная презентация урока, лист контроля, тестовые заданияО борудование :Дидактическая - Закрепить знания о строении и функциях кожи, строение волос, ногтей. Углубление знаний по строению кожи в связи с ее функциями. Образовательная - Развить у учащихся словесно- логического мышления, способностей сравнивать и анализировать; продолжить развитие навыков работы с дополнительным материалом Воспитательна я – Способствовать развитию гигиенических навыков по уходу за кожей, ногтями, волосами, а также бережного отношения к своему здоровью . Ключевые слова кожа, волосы, ногти, угри.

Словесно-наглядный; репродуктивный; эвристический; частично-поисковый; практический. Изучения нового материала. Технология раз

#2 слайд
Словесно-наглядный; репродуктивный; эвристический; частично-поисковый; практический. Изучения нового материала. Технология развития критического мышления, использование ИКТ Групповая, индивидуальная, фронтальная .Тип урока: Форма урока : Методы: Формы работы: Ожидаемый результат урока: Учащиеся: 1 . Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы 2. Расширят и углубят представления о коже Научатся правильно ухаживать за ногтями, волосами, кожей лица. Освоят простейшие методы ухода за кожей. Научатся определять и объяснять разные виды производных кожи. 3. Закрепят навыки по обобщению материала, его систематизации. Умения делать выводы. 4. Смогут применять полученные знания на практике

2 слайд

Словесно-наглядный; репродуктивный; эвристический; частично-поисковый; практический. Изучения нового материала. Технология развития критического мышления, использование ИКТ Групповая, индивидуальная, фронтальная .Тип урока: Форма урока : Методы: Формы работы: Ожидаемый результат урока: Учащиеся: 1 . Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы 2. Расширят и углубят представления о коже Научатся правильно ухаживать за ногтями, волосами, кожей лица. Освоят простейшие методы ухода за кожей. Научатся определять и объяснять разные виды производных кожи. 3. Закрепят навыки по обобщению материала, его систематизации. Умения делать выводы. 4. Смогут применять полученные знания на практике

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный момент. 1.Прив

#3 слайд
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный момент. 1.Приветствие. Создать положительный настрой на уроке Готовятся к восприятию информации и работе на уроке Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы. Проверочная работа, самооценка, выполнение на рабочих листах 2.Мотивация (Вызов информации) Вызов информации, подводя учащихся к теме урока. Отвечают на вопросы: это кожа. Формулируют и записывают тему урока в тетрадь: 3.Изучение нового материала (Осмысление ). Вопросы к группам по листу контроля Правила работы в группах: Физминутка Показываю слайды: Бреин Джим русский. Дядя Сэм сказал….. Работают по слайду и повторяют Играют и повторяют движения 3.Анализируют результаты и делают выводы.  Составьте памятку по уходу за кожей Составляют памятку по уходу за кожей. 4.Закрепление урока. Смогут применить полученные знания на практике. Тесты (базовый уровень) Работа в виде взаимопроверки в парах6 («ученик» < --> «ученик») 5. Рефлексия. Обратная связь - Достигли ли вы цели урока? Кому было интересно на уроке? А что вы уже знали раньше? Читают цели, задачи урока. Достигли цели урока. Готовые разноцветные смайлики берут и прицепляют магнитом на доску   6.Домашнее задание Вопросы для итогового закрепления и обобщения (исследовательский уровень) Записывают в домашнее задание

3 слайд

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный момент. 1.Приветствие. Создать положительный настрой на уроке Готовятся к восприятию информации и работе на уроке Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы. Проверочная работа, самооценка, выполнение на рабочих листах 2.Мотивация (Вызов информации) Вызов информации, подводя учащихся к теме урока. Отвечают на вопросы: это кожа. Формулируют и записывают тему урока в тетрадь: 3.Изучение нового материала (Осмысление ). Вопросы к группам по листу контроля Правила работы в группах: Физминутка Показываю слайды: Бреин Джим русский. Дядя Сэм сказал….. Работают по слайду и повторяют Играют и повторяют движения 3.Анализируют результаты и делают выводы.  Составьте памятку по уходу за кожей Составляют памятку по уходу за кожей. 4.Закрепление урока. Смогут применить полученные знания на практике. Тесты (базовый уровень) Работа в виде взаимопроверки в парах6 («ученик» < --> «ученик») 5. Рефлексия. Обратная связь - Достигли ли вы цели урока? Кому было интересно на уроке? А что вы уже знали раньше? Читают цели, задачи урока. Достигли цели урока. Готовые разноцветные смайлики берут и прицепляют магнитом на доску   6.Домашнее задание Вопросы для итогового закрепления и обобщения (исследовательский уровень) Записывают в домашнее задание

• Составляют памятку по уходу за кожей. чистота - умываться водой комнатной температуры (горячая вода снижает эластичность; х

#4 слайд
•   Составляют памятку по уходу за кожей. чистота - умываться водой комнатной температуры (горячая вода снижает эластичность; холодная вода - закупорка выводных протоков); мыть потеющие части тела; сушить обувь мыть волосы не чаще 1 раза в 10 дней, защита от солнца => пересыхают, ломкие, выпадают не охлаждать => увеличение слоя ПЖК => нарушение кровоснабжения => облысение - стричь ногти -под ногтями скапливаются микроорганизмы красивая и удобная легкая и практичная приятная человеку и окружающим одежда Уход за кожей: Гигиенические требования к одежде: Уход за ногтями и волосами: Составлять памятки нам нравиться !

4 слайд

•   Составляют памятку по уходу за кожей. чистота - умываться водой комнатной температуры (горячая вода снижает эластичность; холодная вода - закупорка выводных протоков); мыть потеющие части тела; сушить обувь мыть волосы не чаще 1 раза в 10 дней, защита от солнца => пересыхают, ломкие, выпадают не охлаждать => увеличение слоя ПЖК => нарушение кровоснабжения => облысение - стричь ногти -под ногтями скапливаются микроорганизмы красивая и удобная легкая и практичная приятная человеку и окружающим одежда Уход за кожей: Гигиенические требования к одежде: Уход за ногтями и волосами: Составлять памятки нам нравиться !

Источники информации:  Учебник. Биология.8класс.Е.А.Очкур, 2008 Л.Е.Аманжолова, Р.Е.Джумабаева. Алматы «Мектеп» .  Биология.

#5 слайд
Источники информации:  Учебник. Биология.8класс.Е.А.Очкур, 2008 Л.Е.Аманжолова, Р.Е.Джумабаева. Алматы «Мектеп» .  Биология. Методическое руководство. Е.А.Очкур, Р.Е.Джумабаева.  В помощь школьному учителю. О.А.Пепеляева, И.В.Сунцова. Универсальные поурочные разработки по биологии (Человек) 8(9) класс. «Вако» Москва,  Л.Г. Воронин, Р.Д. Маш. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиене человека. М.: «Просвещение», 1983.  Н.И.Сонин, М.Р. Сапин. Биология. Человек. М.:»Дрофа»,2000. Программное обеспечение “ Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии. Человек и его здоровье” ООО “Кирилл и Мефодий”, 2006 (используются иллюстрации и Flash-файлы). “ Биология. Анатомия и физиология человека. Электронная библиотека “Просвещение”. Мультимедийное учебное пособие нового образца”. 2003 г. (используются иллюстрации и видеофрагменты).).

5 слайд

Источники информации:  Учебник. Биология.8класс.Е.А.Очкур, 2008 Л.Е.Аманжолова, Р.Е.Джумабаева. Алматы «Мектеп» .  Биология. Методическое руководство. Е.А.Очкур, Р.Е.Джумабаева.  В помощь школьному учителю. О.А.Пепеляева, И.В.Сунцова. Универсальные поурочные разработки по биологии (Человек) 8(9) класс. «Вако» Москва,  Л.Г. Воронин, Р.Д. Маш. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиене человека. М.: «Просвещение», 1983.  Н.И.Сонин, М.Р. Сапин. Биология. Человек. М.:»Дрофа»,2000. Программное обеспечение “ Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии. Человек и его здоровье” ООО “Кирилл и Мефодий”, 2006 (используются иллюстрации и Flash-файлы). “ Биология. Анатомия и физиология человека. Электронная библиотека “Просвещение”. Мультимедийное учебное пособие нового образца”. 2003 г. (используются иллюстрации и видеофрагменты).).

Файл форматы:
pptx
02.05.2019
491
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі