Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И.
создать условия для осознания и осмысление блока новой учебной
информации средствами критического мышления.Цель
урока:
Учебник: Биология. Электронный учебник 8 класс,
Мультимедийное оборудование, электронная
презентация урока, лист контроля, тестовые заданияО борудование :Дидактическая - Закрепить знания о строении и
функциях кожи, строение волос, ногтей.
Углубление знаний по строению кожи в связи с ее
функциями. Образовательная - Развить у учащихся словесно-
логического мышления, способностей сравнивать и
анализировать; продолжить развитие навыков
работы с дополнительным материалом
Воспитательна я – Способствовать развитию гигиенических
навыков по уходу за кожей, ногтями, волосами, а также
бережного отношения к своему здоровью .
Ключевые
слова кожа, волосы, ногти, угри.
1 слайд
Урок 4(4): «Кожа и ее производные». Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И. создать условия для осознания и осмысление блока новой учебной информации средствами критического мышления.Цель урока: Учебник: Биология. Электронный учебник 8 класс, Мультимедийное оборудование, электронная презентация урока, лист контроля, тестовые заданияО борудование :Дидактическая - Закрепить знания о строении и функциях кожи, строение волос, ногтей. Углубление знаний по строению кожи в связи с ее функциями. Образовательная - Развить у учащихся словесно- логического мышления, способностей сравнивать и анализировать; продолжить развитие навыков работы с дополнительным материалом Воспитательна я – Способствовать развитию гигиенических навыков по уходу за кожей, ногтями, волосами, а также бережного отношения к своему здоровью . Ключевые слова кожа, волосы, ногти, угри.
2 слайд
Словесно-наглядный; репродуктивный;
эвристический; частично-поисковый; практический. Изучения нового материала.
Технология развития критического мышления,
использование ИКТ
Групповая, индивидуальная, фронтальная .Тип урока:
Форма урока :
Методы:
Формы работы:
Ожидаемый
результат
урока:
Учащиеся: 1 .
Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы
2. Расширят и углубят представления о коже
Научатся правильно ухаживать за ногтями, волосами, кожей лица.
Освоят простейшие методы ухода за кожей.
Научатся определять и объяснять разные виды производных кожи.
3. Закрепят навыки по обобщению материала, его систематизации.
Умения делать выводы.
4. Смогут применять полученные знания на практике
2 слайд
Словесно-наглядный; репродуктивный; эвристический; частично-поисковый; практический. Изучения нового материала. Технология развития критического мышления, использование ИКТ Групповая, индивидуальная, фронтальная .Тип урока: Форма урока : Методы: Формы работы: Ожидаемый результат урока: Учащиеся: 1 . Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы 2. Расширят и углубят представления о коже Научатся правильно ухаживать за ногтями, волосами, кожей лица. Освоят простейшие методы ухода за кожей. Научатся определять и объяснять разные виды производных кожи. 3. Закрепят навыки по обобщению материала, его систематизации. Умения делать выводы. 4. Смогут применять полученные знания на практике
3 слайд
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный
момент.
1.Приветствие.
Создать положительный настрой на
уроке Готовятся к восприятию информации и работе на уроке
Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы.
Проверочная работа, самооценка, выполнение на
рабочих листах
2.Мотивация
(Вызов информации) Вызов информации, подводя
учащихся к теме урока. Отвечают на вопросы: это кожа.
Формулируют и записывают тему урока в тетрадь:
3.Изучение нового
материала
(Осмысление ). Вопросы к группам по листу
контроля Правила работы в группах:
Физминутка Показываю слайды: Бреин Джим
русский. Дядя Сэм сказал….. Работают по слайду и повторяют
Играют и повторяют движения
3.Анализируют
результаты и делают
выводы. Составьте памятку по уходу за кожей Составляют памятку по уходу за кожей.
4.Закрепление урока.
Смогут применить
полученные знания на
практике. Тесты (базовый уровень) Работа в виде взаимопроверки в парах6
(«ученик» < --> «ученик»)
5. Рефлексия.
Обратная связь - Достигли ли вы цели урока? Кому
было интересно на уроке? А что вы
уже знали раньше? Читают цели, задачи урока. Достигли цели урока.
Готовые разноцветные смайлики берут и прицепляют
магнитом на доску
6.Домашнее
задание Вопросы для итогового закрепления и
обобщения (исследовательский
уровень) Записывают в домашнее задание
3 слайд
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный момент. 1.Приветствие. Создать положительный настрой на уроке Готовятся к восприятию информации и работе на уроке Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы. Проверочная работа, самооценка, выполнение на рабочих листах 2.Мотивация (Вызов информации) Вызов информации, подводя учащихся к теме урока. Отвечают на вопросы: это кожа. Формулируют и записывают тему урока в тетрадь: 3.Изучение нового материала (Осмысление ). Вопросы к группам по листу контроля Правила работы в группах: Физминутка Показываю слайды: Бреин Джим русский. Дядя Сэм сказал….. Работают по слайду и повторяют Играют и повторяют движения 3.Анализируют результаты и делают выводы. Составьте памятку по уходу за кожей Составляют памятку по уходу за кожей. 4.Закрепление урока. Смогут применить полученные знания на практике. Тесты (базовый уровень) Работа в виде взаимопроверки в парах6 («ученик» < --> «ученик») 5. Рефлексия. Обратная связь - Достигли ли вы цели урока? Кому было интересно на уроке? А что вы уже знали раньше? Читают цели, задачи урока. Достигли цели урока. Готовые разноцветные смайлики берут и прицепляют магнитом на доску 6.Домашнее задание Вопросы для итогового закрепления и обобщения (исследовательский уровень) Записывают в домашнее задание
4 слайд
•
Составляют памятку по уходу за кожей.
чистота - умываться водой комнатной температуры (горячая
вода снижает эластичность; холодная вода - закупорка
выводных протоков); мыть потеющие части тела; сушить
обувь
мыть волосы не чаще 1 раза в 10 дней, защита от солнца =>
пересыхают, ломкие, выпадают не охлаждать => увеличение
слоя ПЖК => нарушение кровоснабжения => облысение -
стричь ногти -под ногтями скапливаются микроорганизмы
красивая и удобная легкая и практичная приятная человеку и
окружающим одежда Уход за кожей:
Гигиенические требования к одежде: Уход за ногтями и волосами:
Составлять памятки нам
нравиться !
4 слайд
• Составляют памятку по уходу за кожей. чистота - умываться водой комнатной температуры (горячая вода снижает эластичность; холодная вода - закупорка выводных протоков); мыть потеющие части тела; сушить обувь мыть волосы не чаще 1 раза в 10 дней, защита от солнца => пересыхают, ломкие, выпадают не охлаждать => увеличение слоя ПЖК => нарушение кровоснабжения => облысение - стричь ногти -под ногтями скапливаются микроорганизмы красивая и удобная легкая и практичная приятная человеку и окружающим одежда Уход за кожей: Гигиенические требования к одежде: Уход за ногтями и волосами: Составлять памятки нам нравиться !
5 слайд
Источники
информации:
Учебник. Биология.8класс.Е.А.Очкур, 2008
Л.Е.Аманжолова, Р.Е.Джумабаева. Алматы «Мектеп» .
Биология. Методическое руководство. Е.А.Очкур,
Р.Е.Джумабаева.
В помощь школьному учителю. О.А.Пепеляева,
И.В.Сунцова. Универсальные поурочные разработки
по биологии (Человек) 8(9) класс. «Вако» Москва,
Л.Г. Воронин, Р.Д. Маш. Методика проведения опытов
и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиене
человека. М.: «Просвещение», 1983.
Н.И.Сонин, М.Р. Сапин. Биология. Человек.
М.:»Дрофа»,2000.
Программное
обеспечение “ Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии. Человек и
его здоровье” ООО “Кирилл и Мефодий”, 2006 (используются
иллюстрации и Flash-файлы).
“ Биология. Анатомия и физиология человека. Электронная библиотека
“Просвещение”. Мультимедийное учебное пособие нового образца”.
2003 г. (используются иллюстрации и видеофрагменты).).
5 слайд
Источники информации: Учебник. Биология.8класс.Е.А.Очкур, 2008 Л.Е.Аманжолова, Р.Е.Джумабаева. Алматы «Мектеп» . Биология. Методическое руководство. Е.А.Очкур, Р.Е.Джумабаева. В помощь школьному учителю. О.А.Пепеляева, И.В.Сунцова. Универсальные поурочные разработки по биологии (Человек) 8(9) класс. «Вако» Москва, Л.Г. Воронин, Р.Д. Маш. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиене человека. М.: «Просвещение», 1983. Н.И.Сонин, М.Р. Сапин. Биология. Человек. М.:»Дрофа»,2000. Программное обеспечение “ Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии. Человек и его здоровье” ООО “Кирилл и Мефодий”, 2006 (используются иллюстрации и Flash-файлы). “ Биология. Анатомия и физиология человека. Электронная библиотека “Просвещение”. Мультимедийное учебное пособие нового образца”. 2003 г. (используются иллюстрации и видеофрагменты).).