Материалдар / Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок 4(4): «Кожа и ее производные».

Материал туралы қысқаша түсінік
создать условия для осознания и осмысление блока новой учебной информации средствами критического мышления.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Мамыр 2019
362
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок 4(4): «Кожа и ее производные». Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И. создать условия для осознания и осмысление блока н

1 слайд
Урок 4(4): «Кожа и ее производные». Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И. создать условия для осознания и осмысление блока новой учебной информации средствами критического мышления.Цель урока: Учебник: Биология. Электронный учебник 8 класс, Мультимедийное оборудование, электронная презентация урока, лист контроля, тестовые заданияО борудование :Дидактическая - Закрепить знания о строении и функциях кожи, строение волос, ногтей. Углубление знаний по строению кожи в связи с ее функциями. Образовательная - Развить у учащихся словесно- логического мышления, способностей сравнивать и анализировать; продолжить развитие навыков работы с дополнительным материалом Воспитательна я – Способствовать развитию гигиенических навыков по уходу за кожей, ногтями, волосами, а также бережного отношения к своему здоровью . Ключевые слова кожа, волосы, ногти, угри.

1 слайд

Урок 4(4): «Кожа и ее производные». Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И. создать условия для осознания и осмысление блока новой учебной информации средствами критического мышления.Цель урока: Учебник: Биология. Электронный учебник 8 класс, Мультимедийное оборудование, электронная презентация урока, лист контроля, тестовые заданияО борудование :Дидактическая - Закрепить знания о строении и функциях кожи, строение волос, ногтей. Углубление знаний по строению кожи в связи с ее функциями. Образовательная - Развить у учащихся словесно- логического мышления, способностей сравнивать и анализировать; продолжить развитие навыков работы с дополнительным материалом Воспитательна я – Способствовать развитию гигиенических навыков по уходу за кожей, ногтями, волосами, а также бережного отношения к своему здоровью . Ключевые слова кожа, волосы, ногти, угри.

Словесно-наглядный; репродуктивный; эвристический; частично-поисковый; практический. Изучения нового материала. Технология раз

2 слайд
Словесно-наглядный; репродуктивный; эвристический; частично-поисковый; практический. Изучения нового материала. Технология развития критического мышления, использование ИКТ Групповая, индивидуальная, фронтальная .Тип урока: Форма урока : Методы: Формы работы: Ожидаемый результат урока: Учащиеся: 1 . Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы 2. Расширят и углубят представления о коже Научатся правильно ухаживать за ногтями, волосами, кожей лица. Освоят простейшие методы ухода за кожей. Научатся определять и объяснять разные виды производных кожи. 3. Закрепят навыки по обобщению материала, его систематизации. Умения делать выводы. 4. Смогут применять полученные знания на практике

2 слайд

Словесно-наглядный; репродуктивный; эвристический; частично-поисковый; практический. Изучения нового материала. Технология развития критического мышления, использование ИКТ Групповая, индивидуальная, фронтальная .Тип урока: Форма урока : Методы: Формы работы: Ожидаемый результат урока: Учащиеся: 1 . Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы 2. Расширят и углубят представления о коже Научатся правильно ухаживать за ногтями, волосами, кожей лица. Освоят простейшие методы ухода за кожей. Научатся определять и объяснять разные виды производных кожи. 3. Закрепят навыки по обобщению материала, его систематизации. Умения делать выводы. 4. Смогут применять полученные знания на практике

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный момент. 1.Прив

3 слайд
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный момент. 1.Приветствие. Создать положительный настрой на уроке Готовятся к восприятию информации и работе на уроке Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы. Проверочная работа, самооценка, выполнение на рабочих листах 2.Мотивация (Вызов информации) Вызов информации, подводя учащихся к теме урока. Отвечают на вопросы: это кожа. Формулируют и записывают тему урока в тетрадь: 3.Изучение нового материала (Осмысление ). Вопросы к группам по листу контроля Правила работы в группах: Физминутка Показываю слайды: Бреин Джим русский. Дядя Сэм сказал….. Работают по слайду и повторяют Играют и повторяют движения 3.Анализируют результаты и делают выводы.  Составьте памятку по уходу за кожей Составляют памятку по уходу за кожей. 4.Закрепление урока. Смогут применить полученные знания на практике. Тесты (базовый уровень) Работа в виде взаимопроверки в парах6 («ученик» < --> «ученик») 5. Рефлексия. Обратная связь - Достигли ли вы цели урока? Кому было интересно на уроке? А что вы уже знали раньше? Читают цели, задачи урока. Достигли цели урока. Готовые разноцветные смайлики берут и прицепляют магнитом на доску   6.Домашнее задание Вопросы для итогового закрепления и обобщения (исследовательский уровень) Записывают в домашнее задание

3 слайд

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный момент. 1.Приветствие. Создать положительный настрой на уроке Готовятся к восприятию информации и работе на уроке Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы. Проверочная работа, самооценка, выполнение на рабочих листах 2.Мотивация (Вызов информации) Вызов информации, подводя учащихся к теме урока. Отвечают на вопросы: это кожа. Формулируют и записывают тему урока в тетрадь: 3.Изучение нового материала (Осмысление ). Вопросы к группам по листу контроля Правила работы в группах: Физминутка Показываю слайды: Бреин Джим русский. Дядя Сэм сказал….. Работают по слайду и повторяют Играют и повторяют движения 3.Анализируют результаты и делают выводы.  Составьте памятку по уходу за кожей Составляют памятку по уходу за кожей. 4.Закрепление урока. Смогут применить полученные знания на практике. Тесты (базовый уровень) Работа в виде взаимопроверки в парах6 («ученик» < --> «ученик») 5. Рефлексия. Обратная связь - Достигли ли вы цели урока? Кому было интересно на уроке? А что вы уже знали раньше? Читают цели, задачи урока. Достигли цели урока. Готовые разноцветные смайлики берут и прицепляют магнитом на доску   6.Домашнее задание Вопросы для итогового закрепления и обобщения (исследовательский уровень) Записывают в домашнее задание

• Составляют памятку по уходу за кожей. чистота - умываться водой комнатной температуры (горячая вода снижает эластичность; х

4 слайд
•   Составляют памятку по уходу за кожей. чистота - умываться водой комнатной температуры (горячая вода снижает эластичность; холодная вода - закупорка выводных протоков); мыть потеющие части тела; сушить обувь мыть волосы не чаще 1 раза в 10 дней, защита от солнца => пересыхают, ломкие, выпадают не охлаждать => увеличение слоя ПЖК => нарушение кровоснабжения => облысение - стричь ногти -под ногтями скапливаются микроорганизмы красивая и удобная легкая и практичная приятная человеку и окружающим одежда Уход за кожей: Гигиенические требования к одежде: Уход за ногтями и волосами: Составлять памятки нам нравиться !

4 слайд

•   Составляют памятку по уходу за кожей. чистота - умываться водой комнатной температуры (горячая вода снижает эластичность; холодная вода - закупорка выводных протоков); мыть потеющие части тела; сушить обувь мыть волосы не чаще 1 раза в 10 дней, защита от солнца => пересыхают, ломкие, выпадают не охлаждать => увеличение слоя ПЖК => нарушение кровоснабжения => облысение - стричь ногти -под ногтями скапливаются микроорганизмы красивая и удобная легкая и практичная приятная человеку и окружающим одежда Уход за кожей: Гигиенические требования к одежде: Уход за ногтями и волосами: Составлять памятки нам нравиться !

Источники информации:  Учебник. Биология.8класс.Е.А.Очкур, 2008 Л.Е.Аманжолова, Р.Е.Джумабаева. Алматы «Мектеп» .  Биология.

5 слайд
Источники информации:  Учебник. Биология.8класс.Е.А.Очкур, 2008 Л.Е.Аманжолова, Р.Е.Джумабаева. Алматы «Мектеп» .  Биология. Методическое руководство. Е.А.Очкур, Р.Е.Джумабаева.  В помощь школьному учителю. О.А.Пепеляева, И.В.Сунцова. Универсальные поурочные разработки по биологии (Человек) 8(9) класс. «Вако» Москва,  Л.Г. Воронин, Р.Д. Маш. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиене человека. М.: «Просвещение», 1983.  Н.И.Сонин, М.Р. Сапин. Биология. Человек. М.:»Дрофа»,2000. Программное обеспечение “ Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии. Человек и его здоровье” ООО “Кирилл и Мефодий”, 2006 (используются иллюстрации и Flash-файлы). “ Биология. Анатомия и физиология человека. Электронная библиотека “Просвещение”. Мультимедийное учебное пособие нового образца”. 2003 г. (используются иллюстрации и видеофрагменты).).

5 слайд

Источники информации:  Учебник. Биология.8класс.Е.А.Очкур, 2008 Л.Е.Аманжолова, Р.Е.Джумабаева. Алматы «Мектеп» .  Биология. Методическое руководство. Е.А.Очкур, Р.Е.Джумабаева.  В помощь школьному учителю. О.А.Пепеляева, И.В.Сунцова. Универсальные поурочные разработки по биологии (Человек) 8(9) класс. «Вако» Москва,  Л.Г. Воронин, Р.Д. Маш. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиене человека. М.: «Просвещение», 1983.  Н.И.Сонин, М.Р. Сапин. Биология. Человек. М.:»Дрофа»,2000. Программное обеспечение “ Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии. Человек и его здоровье” ООО “Кирилл и Мефодий”, 2006 (используются иллюстрации и Flash-файлы). “ Биология. Анатомия и физиология человека. Электронная библиотека “Просвещение”. Мультимедийное учебное пособие нового образца”. 2003 г. (используются иллюстрации и видеофрагменты).).