
Жеке ақпарат жазылмаған



Барлығы: 11 материал
Близнецы́ — дети одной матери, развивающиеся в течение одной беременности и появившиеся на свет в результате одних родов практически одновременно.
Различают два типа близнецов: однояйцовые (истинные) и разнояйцовые (ложные). «Истинных» близнецов можно назвать копиями одного и того же человека. Они имеют один пол – или мужской, или женский. Однояйцовые близнецы имеют одинаковый внешний вид, одинаковые волосы, их форму, текстуру, цвет, одинаковый цвет глаз, форму уха, схожий вес и рост.
«Ложные» близнецы – это просто братья и сестры, только родившиеся одновременно. Могут быть как однополыми, так и разнополыми. Такие близнецы могут быть похожи или различны, как и обычные братья и сёстры.
Примерно 25 % идентичных близнецов зеркальные. Это может выражаться внешне (у одного родинка на левой щеке, у другого — на правой) или даже в расположении внутренних органов (например, сердце у одного из близнецов может оказаться справа), часто один из таких близнецов левша, другой — правша.
Жаратылыстану
Ғылыми жұмыстар
4 сынып
Волосы – составная часть защитного покрова, главным образом, у млекопитающих. У животных волосяной покров называется мехом или шерстью. «Волоски» можно увидеть и у некоторых растений. В нашей работе мы будем рассматривать человеческий волос и его особенности.
Практически все человеческое тело покрыто волосами. Исключения составляют ладони, пятки, зона вокруг глаз, губы. Самые длинные, толстые и долгоживущие волосы находятся на голове. Принцип строения, устройства, роста волос абсолютно одинаков для всех видов волос.
Жаратылыстану
Ғылыми жұмыстар
3 сынып
Берілген нұсқа көп таңдауы бар тапсырмаларды, қысқа және толық жауапты сұрақтарды қамтитын 10 тапсырмадан тұрады. Көп таңдауы бар тапсырмаларға білім алушылар ұсынылған жауап нұсқаларынан дұрыс жауабын таңдау арқылы жауап береді. Қысқа жауапты қажет ететін сұрақтарға білім алушылар есептелген мәні, сөздер немесе қысқа сөйлемдер түрінде жауап береді. Толық жауапты қажет ететін сұрақтарда білім алушыдан максималды балл жинау үшін тапсырманың шешімін табудың әр қадамын анық көрсетуі талап етіледі. Білім алушының математикалық тәсілдерді таңдай алу және қолдана алу қабілеті бағаланады. Тапсырма бірнеше құрылымдық бөліктерден/сұрақтардан тұруы мүмкін.
Физика
Көрнекілік
8 сынып
Берілген нұсқа көп таңдауы бар тапсырмаларды, қысқа және толық жауапты сұрақтарды қамтитын 10 тапсырмадан тұрады. Көп таңдауы бар тапсырмаларға білім алушылар ұсынылған жауап нұсқаларынан дұрыс жауабын таңдау арқылы жауап береді. Қысқа жауапты қажет ететін сұрақтарға білім алушылар есептелген мәні, сөздер немесе қысқа сөйлемдер түрінде жауап береді. Толық жауапты қажет ететін сұрақтарда білім алушыдан максималды балл жинау үшін тапсырманың шешімін табудың әр қадамын анық көрсетуі талап етіледі. Білім алушының математикалық тәсілдерді таңдай алу және қолдана алу қабілеті бағаланады. Тапсырма бірнеше құрылымдық бөліктерден/сұрақтардан тұруы мүмкін.
Физика
Көрнекілік
8 сынып
Берілген нұсқа көп таңдауы бар тапсырмаларды, қысқа және толық жауапты сұрақтарды қамтитын 10 тапсырмадан тұрады. Көп таңдауы бар тапсырмаларға білім алушылар ұсынылған жауап нұсқаларынан дұрыс жауабын таңдау арқылы жауап береді. Қысқа жауапты қажет ететін сұрақтарға білім алушылар есептелген мәні, сөздер немесе қысқа сөйлемдер түрінде жауап береді. Толық жауапты қажет ететін сұрақтарда білім алушыдан максималды балл жинау үшін тапсырманың шешімін табудың әр қадамын анық көрсетуі талап етіледі. Білім алушының математикалық тәсілдерді таңдай алу және қолдана алу қабілеті бағаланады. Тапсырма бірнеше құрылымдық бөліктерден/сұрақтардан тұруы мүмкін.
Физика
Көрнекілік
8 сынып
8.4.1.3 электрленудің оң және теріс әсерлеріне мысалдар келтіру 8.4.1.5 Кулон заңын есептер шығаруда қолдану 8.4.1.6 электр өрісі және оның күштік сипаттамасы ұғымдарының физикалық мағынасын түсіндіру 8.4.1.9 потенциалдың физикалық мағынасын түсіндіру
Физика
Көрнекілік
8 сынып
Экологическая тропа – это особая, специфическая форма организации исследовательской, познавательной деятельности учащихся, направленная на изучение природных и антропогенных комплексов, проведение пропагандистской природоохранной работы с подрастающим поколением, ориентации на выбор профессий, связанных с защитой и рациональным использованием природных ресурсов. Поэтому создание экологической тропы должно быть направлено прежде всего на определенные категории посетителей: учащихся образовательных учреждений, детей дошкольных учреждений, педагогов и воспитателей детских учреждений.
География
Ғылыми жұмыстар
Барлық сыныптар
Природно-ресурсный потенциал Казахстана
География
Ашық сабақ
9 сынып
Тақырыптық карталар және оларды қосымша сипаттайтын элементтер
География
Ашық сабақ
8 сынып
В целях реализации программы "Рухани жанғыру", ориентированной на возрождение духовных ценностей казахстанцев, а именно спецпроекта «Туған жер» который направлен на развитие «малой родины», вовлечение граждан к развитию родного края, а также на решение социальных проблем я остановила свой выбор именно на этой теме. В каждом городе, крае, ауле есть люди, о которых хочется рассказать всем. Мой проект в номинации «Великие имена Великой степи» является реализацией этого желания. Я хочу, чтобы ничего не исчезло бесследно, чтобы осталась память в наших сердцах о человеке, оставившем значимый след в истории нашего края, моей малой родины.
Әлеуметтану
Авторлық бағдарлама
8 сынып
Сауат ашу дағдысы негізінде оқушылардың ауызша және жазбаша тіл мәдениетін дамытуға баса назар аударылып, тіл білімі саласының күрделі кезеңдеріне алғашқы баспалдақ ретінде қарастыру тақырып аясының бүгінгі таңдағы кезек күттірмес әдістемелік міндет ретінде дараланып отыр. Бұл кітапша қазақ тілі біліміндегі фонетика тарауының ішіндегі қазіргі уақытта белең алып кеткен кемшілігіміз - н, ң үнді дауыссыз дыбыстарының айтылуы мен жазылуында қиындық келтіретін мәселені қамтиды. Н мен Ң үнді дауыссыздарына байланысты барынша қысқартылып жазылған кітапшада сондай-ақ осы мәселеге қатысты материалдар жинақталып берілген және үйренушіге түсінікті етіп алынған.
Қазақ тілі
Авторлық бағдарлама
Барлық сыныптар