Б Е К І Т Е М
І Н:
Мектеп
директоры:
__________________
«_____» __________ 20____
ж.
|
К Е Л І С Е М
І Н:
Оқу ісінің
меңгерушісі:
___________________
«_____» ___________ 20____
ж.
|
Қ А Р А Л Д
Ы:
ӘБ
жетекшісі:
______________
«_____» ___________ 20____
ж.
|
Алматы облысы
********************
КҮНТІЗБЕЛІК-ТАҚЫРЫПТЫҚ
ЖОСПАРЫ
Орыс тілі және
әдебиеті
Мұғалім:
Сыныбы:
Апталық
сағаттар: 1 а – 2 сағ.,1 ә – 2 сағ., 3 а – 2 сағ., и
тд
Бағдарламалар:
Білім және ғылым министрлігінің 25.10.2017 №
545 бұйрығын негізге ала отырып, үлгілі оқу бағдарламасы басшылыққа
алынды.
2020-2021 оқу
жылы
Пояснительная
записка к календарно-тематическому планированию по
предмету
«Русский
язык» в 1-4 классов (c нерусским языком
обучения).
Программный материал разработан на
основании:
-
Государственного общеобязательного стандарта
основного среднего образования, утвержденного приказом министра
образования и науки РК от 31.10.2018 г. №604 с внесенными
изменениями и дополнениями №182 от 5 мая 2020
г.
-
Типовых учебных планов начального среднего
образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК
от 8 ноября 2012 года №500 (с внесенными изменениями и дополнениями
на 4.09.2018 года
№441)
-
Типовых учебных программ начального среднего
образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК
от 3 апреля 2013 года №115 (с внесенными изменениями и дополнениями
на 8.04.2016 года №226; 10.05.2018 №199; 17.10.2018
№576)
Примечание:
календарно-тематическое планирование (КТП)
составлено согласно Учебной программе, а не по учебникам, которые
могут быть представлены различными изданиями и отличаться изучаемым
материалом.
В разработанном планировании представлены
темы разделов, темы уроков. Указана количество часов, отведенных на
их изучение и цели
обучения.
В колонке «Тема» указано суммативное
оценивание за раздел (СОР). Оно проводится после изучения
2-разделов на уроке в течение 20 минут (в каждой
четверти).
Отведены отдельные часы на проведение
суммативного оценивания за четверть (СОЧ). Время проведения СОЧ –
40 минут. С правилами проведения критериального оценивания можно
ознакомиться на сайте
http:smk.edu.kz
Материалы по Формативному оцениванию (ФО) и
суммативному оцениванию за раздел (CОР). Представлены в Сборниках
задании формативного оценивания и методических рекомендациях по
суммативному оцениванию на
сайте: http:smk.edu.kz
№130 бұйрық 6
қосымша
Календарно-тематическое
планирование
Русский язык.
1 класс
Авторы:
Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова, Алматыкітап,
2019
Итого 66 часов, в неделю 2
часа
№ п/п
|
Раздел/
Сквозные темы
|
Темы
урока
|
Цели
обучения, которым посвящен
урок
|
Коли-чество
часов
|
Сроки
|
|
I
четверть
|
|
|
|
1.
|
I. Все обо
мне
|
Приветствие.
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и
правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,
выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,
имеющих отношение к повседневной
жизни
|
1
|
|
|
2.
|
|
Автопортрет.
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и
правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,
выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,
имеющих отношение к повседневной
жизни.
|
1
|
|
|
3.
|
|
Автопортрет.
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и
правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,
выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,
имеющих
отношение к повседневной
жизни.
|
1
|
|
|
4.
|
|
Моя
одежда.
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и
правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,
выполнение действий).
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению
(в
медленном темпе) с помощью
учителя.
|
1
|
|
|
5.
|
|
Моя
одежда.
|
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,
имеющих отношение к повседневной
жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую иллюстрацию/картину/
схему
к прослушанному сообщению (в медленном темпе)
с помощью
учителя.
|
1
|
|
|
6.
|
|
Моя
одежда.
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и
правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,
выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,
имеющих отношение к повседневной
жизни.
|
1
|
|
|
7.
|
|
Мои
первые
шаги.
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и
правильно
реагировать на нее (использование мимики и
жестов, выполнение
действий).
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую
иллюстрацию/картину/схему
к прослушанному сообщению (в медленном темпе)
с помощью учитель
|
1
|
|
|
8.
|
|
Мои первые
шаги.
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и
правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,
выполнение действий).
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к прослушанному
сообщению (в медленном темпе) с помощью
учителя.
|
1
|
|
|
9.
|
|
Мои первые
шаги.
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и
правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,
выполнение действий).
1.4.1.1. Создавать постер/писать
слова-признаки к предмету, изображенному на
картинке.
|
1
|
|
|
10.
|
II. Моя
школа
|
Предметы в
классе.
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и
правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,
выполнение действий).
1.2.1.1. Использовать в речи слова,
словосочетания для описания
предметов.
|
1
|
|
|
11.
|
|
Предметы в
классе.
|
1.1.2.1 .Понимать значение знакомых слов,
имеющих отношение к повседневной
жизни.
1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3
предложений.
|
1
|
|
|
12.
|
|
Модель и план классной
комнаты.
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и
правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,
выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,
имеющих отношение к повседневной
жизни.
|
1
|
|
|
13.
|
|
Модель и план
классной
комнаты.
|
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,
имеющих отношение к повседневной
жизни.
1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3
предложений.
1.2.1.1. Использовать в речи слова,
словосочетания для описания
предметов.
|
1
|
|
|