|
Б Е К І Т Е М І Н: Мектеп директоры: __________________ «_____» __________ 20____ ж.
|
К Е Л І С Е М І Н: Оқу ісінің меңгерушісі: ___________________ «_____» ___________ 20____ ж.
|
Қ А Р А Л Д Ы: ӘБ жетекшісі: ______________ «_____» ___________ 20____ ж.
|
Алматы облысы ********************
КҮНТІЗБЕЛІК-ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЫ
Орыс тілі және әдебиеті
Мұғалім:
Сыныбы:
Апталық сағаттар: 1 а – 2 сағ.,1 ә – 2 сағ., 3 а – 2 сағ., и тд
Бағдарламалар: Білім және ғылым министрлігінің 25.10.2017 № 545 бұйрығын негізге ала отырып, үлгілі оқу бағдарламасы басшылыққа алынды.
2020-2021 оқу жылы
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по предмету
«Русский язык» в 1-4 классов (c нерусским языком обучения).
Программный материал разработан на основании:
-
Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом министра образования и науки РК от 31.10.2018 г. №604 с внесенными изменениями и дополнениями №182 от 5 мая 2020 г.
-
Типовых учебных планов начального среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 4.09.2018 года №441)
-
Типовых учебных программ начального среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года №115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 8.04.2016 года №226; 10.05.2018 №199; 17.10.2018 №576)
Примечание: календарно-тематическое планирование (КТП) составлено согласно Учебной программе, а не по учебникам, которые могут быть представлены различными изданиями и отличаться изучаемым материалом.
В разработанном планировании представлены темы разделов, темы уроков. Указана количество часов, отведенных на их изучение и цели обучения.
В колонке «Тема» указано суммативное оценивание за раздел (СОР). Оно проводится после изучения 2-разделов на уроке в течение 20 минут (в каждой четверти).
Отведены отдельные часы на проведение суммативного оценивания за четверть (СОЧ). Время проведения СОЧ – 40 минут. С правилами проведения критериального оценивания можно ознакомиться на сайте http:smk.edu.kz
Материалы по Формативному оцениванию (ФО) и суммативному оцениванию за раздел (CОР). Представлены в Сборниках задании формативного оценивания и методических рекомендациях по суммативному оцениванию на сайте: http:smk.edu.kz
№130 бұйрық 6 қосымша
Календарно-тематическое планирование
Русский язык. 1 класс
Авторы: Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова, Алматыкітап, 2019
Итого 66 часов, в неделю 2 часа
|
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цели обучения, которым посвящен урок |
Коли-чество часов |
Сроки |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I четверть |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1. |
I. Все обо мне |
Приветствие. |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни |
1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. |
|
Автопортрет. |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. |
1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3. |
|
Автопортрет. |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. |
1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4. |
|
Моя одежда. |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5. |
|
Моя одежда. |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6. |
|
Моя одежда. |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. |
1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7. |
|
Мои первые шаги. |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учитель |
1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8. |
|
Мои первые шаги. |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9. |
|
Мои первые шаги. |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. |
1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10. |
II. Моя школа |
Предметы в классе. |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. |
1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11. |
|
Предметы в классе. |
1.1.2.1 .Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений.
|
1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12. |
|
Модель и план классной комнаты. |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. |
1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13. |
|
Модель и план классной комнаты. |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. |
1 |
|
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Акмола облысыШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз 1-4 сынып Ктп орыс тілі(русс язык)
Тақырып бойынша 11 материал табылды
1-4 сынып Ктп орыс тілі(русс язык)Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілінен ктп 1-4 сыныптарға арналған
Материалдың қысқаша нұсқасы
Алматы облысы ********************
КҮНТІЗБЕЛІК-ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЫ
Орыс тілі және әдебиеті
Мұғалім:
Сыныбы: Апталық сағаттар: 1 а – 2 сағ.,1 ә – 2 сағ., 3 а – 2 сағ., и тд
Бағдарламалар: Білім және ғылым министрлігінің 25.10.2017 № 545 бұйрығын негізге ала отырып, үлгілі оқу бағдарламасы басшылыққа алынды.
2020-2021 оқу жылы
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по предмету «Русский язык» в 1-4 классов (c нерусским языком обучения).
Программный материал разработан на основании:
Примечание: календарно-тематическое планирование (КТП) составлено согласно Учебной программе, а не по учебникам, которые могут быть представлены различными изданиями и отличаться изучаемым материалом. В разработанном планировании представлены темы разделов, темы уроков. Указана количество часов, отведенных на их изучение и цели обучения. В колонке «Тема» указано суммативное оценивание за раздел (СОР). Оно проводится после изучения 2-разделов на уроке в течение 20 минут (в каждой четверти). Отведены отдельные часы на проведение суммативного оценивания за четверть (СОЧ). Время проведения СОЧ – 40 минут. С правилами проведения критериального оценивания можно ознакомиться на сайте http:smk.edu.kz Материалы по Формативному оцениванию (ФО) и суммативному оцениванию за раздел (CОР). Представлены в Сборниках задании формативного оценивания и методических рекомендациях по суммативному оцениванию на сайте: http:smk.edu.kz
№130 бұйрық 6 қосымша Календарно-тематическое планирование Русский язык. 1 класс Авторы: Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова, Алматыкітап, 2019 Итого 66 часов, в неделю 2 часа
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













