№
|
Тема
урока
|
Цель
обучения
|
К-во
часов
|
Сроки
исп
|
|
I
четверть
24
|
16
|
|
1
|
Повторение
изученного за 7 класс. Лексика. Синонимы.
Антонимы.Фразеологизм
|
8.1.1.1 понимать основную и детальную
информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая
выводы;
|
1
|
|
2
|
Притча «Волшебная копейка». Притча.
Аллегория
Повторить
морфологические признаки сущ-го и прил-го,
местоимения.
|
8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и
детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
8.5.1.1 использовать сложные существительные в соответствующих
формах;
|
1
|
|
3
|
Мораль в
притче «Волшебная
копейка».
Повторить
морфол огические признаки глагола,
наречия.
|
8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и
детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие
выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные
типы вопросов
|
1
|
|
4
|
А. Кунанбаев - казахский поэт, народный
просветительПублицистический стиль – признаки,
особенности.
|
8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и
детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
8.3.2.1 определять стилистические особенности текстов
публицистического стиля (статья), определять принадлежность текстов
к смешанному типу на основе характерных
признаков;
|
1
|
|
5
|
А. Кунанбаев. «Слова назидания»:
Четырнадцатое слово»
Тема. Идея
произведения.
Официально –
деловой стиль
|
8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы
по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации,
предположения, и отвечать на разные типы
вопросов
8.4.1.1 создавать тексты публицистического
стиля (статья) и официально-делового стиля
(характеристика);
|
1
|
|
6
|
В.К. Железников - русский советский детский
писатель,
кинодраматург.
Жанры
официально – делового
стиля
|
8.1.1.1 понимать основную и детальную
информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая выводы;
8.4.1.1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и
официально-делового стиля
(характеристика);
|
1
|
|
7
|
В.К. Железников. «Чучело». Повесть как жанр
повествовательной литературы, портрет,
композиция.
Причастие как
особая форма
глагола
|
8.2.1.1 владеть словарным запасом,
достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или
описательными оборотами (перифразами);
8.4.6.1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с
существительными, прилагательными и
причастиями
|
1
|
|
8
|
«Надо быть милосердным» по
повести
В.К. Железников.
«Чучело». Разряды
причастия.
|
8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы
по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации,
предположения, и отвечать на разные типы
вопросов
8.5.1.2 образовывать действительные и
страдательные
причастия
|
1
|
|
9
|
«Красота человеческой души» по повести .
«Чучело».
Образование действительных
и страдательных
причастий.
|
8.1.2.1 понимать значение слов
историко-культурной
тематики
8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы,
включающие правила согласования и управления, употребления
причастных
оборотов
|
1
|
|
10
|
М. Ауэзов. Рассказ «Сирота». Рассказ,
пейзаж.
Причастный
оборот
|
8.1.1.1 понимать основную и детальную
информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая выводы;
8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию
сплошных и несплошных
текстов;
|
1
|
|
11
|
Судьбы детей сирот по рассказу М.
Ауэзова
Знаки
препинания при причастном
обороте
|
8.1.4.1 определять основную мысль текста,
выявляя автор.
позицию
8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы
по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации,
предположения, и отвечать на разные типы
вопросов
|
1
|
|
12
|
Г. Мусрепов
-
писатель,
переводчик.
. «Рассказы о матери. Аклима».
Повествование.
Правописание
НЕ с причастиями.
|
8.2.1.1 владеть словарным запасом,
достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или
описательными оборотами (перифразами);
8.4.6.1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с
существительными, прилагательными и
причастиями
|
1
|
|
13
|
Образ матери
в рассказах
Мусрепова.
Правописание НЕ с
существительными,
прилагательными,
причастием
|
8.1.1.1 понимать основную и детальную
информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи
;
8.4.6.1 правильно выбирать слитное или
раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и
причастиями
|
1
|
|
14
|
Г. Мусрепов. Рассказ "Аклима"- основная
мысль.
Проблема и проблематика
рассказа.
|
8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы
по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации,
предположения, и отвечать на разные типы
вопросов
8.5.1.1 использовать сложные
существительные в соответствующих
формах;
|
1
|
|
15
|
Р/р. Создавать
текст ОДС
характеристика/
резюме).
|
8.3.2.1 определять стилистические
особенности текстов публицистического стиля (статья),
официально-делового стиля (характеристика); определять
принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных
признаков;
8.4.1.1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и
официально-делового стиля
(характеристика);
|
1
|
|
16
|
Повторение по теме
«Причастие» СОР №
1
|
8.1.1.1.понимать содержание текста, определяя
открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель
высказывания
8.3.1.1 составляет цитатный план (простой и
сложный), учитывая жанровое своеобразие
текста
|
1
|
|
17
|
Л.А.
Касси́ль — русский советский
писатель. Правописание
сложных прилагательных,
наречий.
|
8.1.3.1 понимать содержание
прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов,
определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;
8.1.4.1 определять основную мысль текста, выявляя авторскую
позицию
8.5.1.1 использовать сложные
прилагательные, наречия в соответствующих
формах;
|
1
|
|
18
|
Л. Кассиль. «Ход белой королевы». Роман как
жанр повествовательной литературы, сюжет, сюжетной линия,
художественная
деталь
|
8.2.4.1 создавать аргументированное
высказывание (рассуждение с элементами описания и/или
повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;
8.2.5.1 участвовать в диалоге аргументируя свою точку
зрения
|
1
|
|
19
|
"Добро или преодоление трудностей" в
романе
Л.Кассиля «Ход белой
королевы»
Знаки
препинания при причастном
обороте
|
8.2.4.1 создавать аргументированное
высказывание (рассуждение с элементами описания и/или
повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;
8.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с
обособленными членами предложения определениями, выраженными
причастными
оборотами
|
1
|
|
20
|
"Ход Белой
Королевы». Анализ
романа.
< |