
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
8 сынып ктп орыс тілі 399бұйрық
КТП по РЯиЛ в 8 классе 102 часа, 3часа в нееделю Атамұра У. А. Жанпейс, Н. А. Өзекбаева
№ |
Тема урока |
Цель обучения |
К-во часов |
Сроки исп |
|||
|
I четверть 24 |
16 |
|
||||
1 |
Повторение изученного за 7 класс. Лексика. Синонимы. Антонимы.Фразеологизм |
8.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; |
1 |
|
|||
2 |
Притча «Волшебная копейка». Притча. Аллегория Повторить морфологические признаки сущ-го и прил-го, местоимения. |
8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и
детальную информацию сплошных и несплошных текстов; |
1 |
|
|||
3 |
Мораль в притче «Волшебная копейка». Повторить морфол огические признаки глагола, наречия. |
8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и
детальную информацию сплошных и несплошных текстов; |
1 |
|
|||
4 |
А. Кунанбаев - казахский поэт, народный просветительПублицистический стиль – признаки, особенности. |
8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и
детальную информацию сплошных и несплошных текстов; |
1 |
|
|||
5 |
А. Кунанбаев. «Слова назидания»: Четырнадцатое слово» Тема. Идея произведения. Официально – деловой стиль |
8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов 8.4.1.1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика); |
1 |
|
|||
6 |
В.К. Железников - русский советский детский писатель, кинодраматург. Жанры официально – делового стиля |
8.1.1.1 понимать основную и детальную
информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая выводы; |
1 |
|
|||
7 |
В.К. Железников. «Чучело». Повесть как жанр повествовательной литературы, портрет, композиция. Причастие как особая форма глагола |
8.2.1.1 владеть словарным запасом,
достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или
описательными оборотами (перифразами); |
1 |
|
|||
8 |
«Надо быть милосердным» по повести В.К. Железников. «Чучело». Разряды причастия. |
8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов 8.5.1.2 образовывать действительные и страдательные причастия |
1 |
|
|||
9 |
«Красота человеческой души» по повести . «Чучело». Образование действительных и страдательных причастий. |
8.1.2.1 понимать значение слов историко-культурной тематики 8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов |
1 |
|
|||
10 |
М. Ауэзов. Рассказ «Сирота». Рассказ, пейзаж. Причастный оборот |
8.1.1.1 понимать основную и детальную
информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая выводы; |
1 |
|
|||
11 |
Судьбы детей сирот по рассказу М. Ауэзова Знаки препинания при причастном обороте |
8.1.4.1 определять основную мысль текста, выявляя автор. позицию 8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов |
1 |
|
|||
12 |
Г. Мусрепов - писатель, переводчик. . «Рассказы о матери. Аклима». Повествование. Правописание НЕ с причастиями. |
8.2.1.1 владеть словарным запасом,
достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или
описательными оборотами (перифразами); |
1 |
|
|||
13 |
Образ матери в рассказах Мусрепова. Правописание НЕ с существительными, прилагательными, причастием |
8.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи ; 8.4.6.1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями |
1 |
|
|||
14 |
Г. Мусрепов. Рассказ "Аклима"- основная мысль. Проблема и проблематика рассказа. |
8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов 8.5.1.1 использовать сложные существительные в соответствующих формах; |
1 |
|
|||
15 |
Р/р. Создавать текст ОДС характеристика/ резюме). |
8.3.2.1 определять стилистические
особенности текстов публицистического стиля (статья),
официально-делового стиля (характеристика); определять
принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных
признаков; |
1 |
|
|||
16 |
Повторение по теме «Причастие» СОР № 1 |
8.1.1.1.понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания 8.3.1.1 составляет цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста |
1 |
|
|||
17 |
Л.А. Касси́ль — русский советский писатель. Правописание сложных прилагательных, наречий. |
8.1.3.1 понимать содержание 8.5.1.1 использовать сложные прилагательные, наречия в соответствующих формах; |
1 |
|
|||
18 |
Л. Кассиль. «Ход белой королевы». Роман как жанр повествовательной литературы, сюжет, сюжетной линия, художественная деталь |
8.2.4.1 создавать аргументированное
высказывание (рассуждение с элементами описания и/или
повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; |
1 |
|
|||
19 |
"Добро или преодоление трудностей" в романе Л.Кассиля «Ход белой королевы» Знаки препинания при причастном обороте |
8.2.4.1 создавать аргументированное
высказывание (рассуждение с элементами описания и/или
повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; |
1 |
|
|||
20 |
"Ход Белой Королевы». Анализ романа.
< Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |