Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КТП по РЯиЛ в 8 классе 102 часа, 3часа в нееделю Атамұра У. А. Жанпейс, Н. А. Өзекбаева

    №

    Тема урока

    Цель обучения

    К-во

    часов

    Сроки исп


    I четверть 24

    16


    1

    Повторение изученного за 7 класс. Лексика. Синонимы. Антонимы.Фразеологизм


    8.​1.​1.​1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

    1


    2

    Притча «Волшебная копейка». Притча. Аллегория

    Повторить морфологические признаки сущ-го и прил-го, местоимения.

    8.​3.​1.​1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
    8.​5.​1.​1 использовать сложные существительные в соответствующих формах;

    1


    3

    Мораль в притче «Волшебная копейка».

    Повторить морфол огические признаки глагола, наречия.


    8.​3.​1.​1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
    8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

    1


    4

    А. Кунанбаев - казахский поэт, народный просветительПублицистический стиль – признаки, особенности.


    8.​3.​1.​1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
    8.​3.​2.​1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья), определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

    1


    5

    А. Кунанбаев. «Слова назидания»: Четырнадцатое слово» Тема. Идея произведения.

    Официально – деловой стиль

    8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

    8.​4.​1.​1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика);

    1


    6

    В.К. Железников - русский советский детский писатель, кинодраматург.

    Жанры официально – делового стиля

    8.​1.​1.​1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;
    8.​4.​1.​1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика);

    1


    7

    В.К. Железников. «Чучело». Повесть как жанр повествовательной литературы, портрет, композиция.

    Причастие как особая форма глагола

    8.​2.​1.​1 владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);
    8.​4.​6.​1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями

    1


    8

    «Надо быть милосердным» по повести

    В.К. Железников. «Чучело». Разряды причастия.

    8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

    8.​5.​1.​2 образовывать действительные и страдательные причастия

    1


    9

    «Красота человеческой души» по повести . «Чучело».

    Образование действительных и страдательных причастий.

    8.​1.​2.​1 понимать значение слов историко-культурной тематики

    8.​2.​3.​1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов


    1


    10

    М. Ауэзов. Рассказ «Сирота». Рассказ, пейзаж.

    Причастный оборот


    8.​1.​1.​1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;
    8.​3.​1.​1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

    1


    11

    Судьбы детей сирот по рассказу М. Ауэзова

    Знаки препинания при причастном обороте

    8.​1.​4.​1 определять основную мысль текста, выявляя автор. позицию

    8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

    1


    12

    Г. Мусрепов -   писатель, переводчик.

    . «Рассказы о матери. Аклима». Повествование.

    Правописание НЕ с причастиями.

    8.​2.​1.​1 владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);
    8.​4.​6.​1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями

    1


    13

    Образ матери в рассказах Мусрепова.

    Правописание НЕ с существительными,

    прилагательными, причастием

    8.​1.​1.​1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи ;

    8.​4.​6.​1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями

    1


    14

    Г. Мусрепов. Рассказ "Аклима"- основная мысль.

    Проблема и проблематика рассказа.

    8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

    8.​5.​1.​1 использовать сложные существительные в соответствующих формах;

    1


    15

    Р/р. Создавать текст ОДС

    характеристика/ резюме).

    8.​3.​2.​1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья), официально-делового стиля (характеристика); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;
    8.​4.​1.​1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика);

    1


    16

    Повторение по теме «Причастие» СОР № 1

    8.1.1.1.понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания

    8.3.1.1 составляет цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста

    1


    17

    Л.А. Касси́ль — русский советский писатель. Правописание сложных прилагательных, наречий.

    8.​1.​3.​1 понимать содержание
    прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;
    8.​1.​4.​1 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию

    8.​5.​1.​1 использовать сложные прилагательные, наречия в соответствующих формах;

    1


    18

    Л. Кассиль. «Ход белой королевы». Роман как жанр повествовательной литературы, сюжет, сюжетной линия, художественная деталь

    8.​2.​4.​1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;
    8.​2.​5.​1 участвовать в диалоге аргументируя свою точку зрения

    1


    19

    "Добро или преодоление трудностей" в романе

    Л.Кассиля «Ход белой королевы»

    Знаки препинания при причастном обороте

    8.​2.​4.​1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;
    8.​4.​7.​1 применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения определениями, выраженными причастными оборотами

    1


    20

    "Ход Белой Королевы». Анализ романа.

    <

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Акмола облысы
    12 Қаңтар 2024
    310
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    8 сынып ктп орыс тілі 399бұйрық

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    8 сынып ктп орыс тілі 399бұйрық

    Материал туралы қысқаша түсінік
    8 сынып бойынша ктп 399 бұйрық
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КТП по РЯиЛ в 8 классе 102 часа, 3часа в нееделю Атамұра У. А. Жанпейс, Н. А. Өзекбаева

    №

    Тема урока

    Цель обучения

    К-во

    часов

    Сроки исп


    I четверть 24

    16


    1

    Повторение изученного за 7 класс. Лексика. Синонимы. Антонимы.Фразеологизм


    8.​1.​1.​1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

    1


    2

    Притча «Волшебная копейка». Притча. Аллегория

    Повторить морфологические признаки сущ-го и прил-го, местоимения.

    8.​3.​1.​1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
    8.​5.​1.​1 использовать сложные существительные в соответствующих формах;

    1


    3

    Мораль в притче «Волшебная копейка».

    Повторить морфол огические признаки глагола, наречия.


    8.​3.​1.​1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
    8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

    1


    4

    А. Кунанбаев - казахский поэт, народный просветительПублицистический стиль – признаки, особенности.


    8.​3.​1.​1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
    8.​3.​2.​1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья), определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

    1


    5

    А. Кунанбаев. «Слова назидания»: Четырнадцатое слово» Тема. Идея произведения.

    Официально – деловой стиль

    8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

    8.​4.​1.​1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика);

    1


    6

    В.К. Железников - русский советский детский писатель, кинодраматург.

    Жанры официально – делового стиля

    8.​1.​1.​1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;
    8.​4.​1.​1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика);

    1


    7

    В.К. Железников. «Чучело». Повесть как жанр повествовательной литературы, портрет, композиция.

    Причастие как особая форма глагола

    8.​2.​1.​1 владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);
    8.​4.​6.​1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями

    1


    8

    «Надо быть милосердным» по повести

    В.К. Железников. «Чучело». Разряды причастия.

    8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

    8.​5.​1.​2 образовывать действительные и страдательные причастия

    1


    9

    «Красота человеческой души» по повести . «Чучело».

    Образование действительных и страдательных причастий.

    8.​1.​2.​1 понимать значение слов историко-культурной тематики

    8.​2.​3.​1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов


    1


    10

    М. Ауэзов. Рассказ «Сирота». Рассказ, пейзаж.

    Причастный оборот


    8.​1.​1.​1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;
    8.​3.​1.​1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

    1


    11

    Судьбы детей сирот по рассказу М. Ауэзова

    Знаки препинания при причастном обороте

    8.​1.​4.​1 определять основную мысль текста, выявляя автор. позицию

    8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

    1


    12

    Г. Мусрепов -   писатель, переводчик.

    . «Рассказы о матери. Аклима». Повествование.

    Правописание НЕ с причастиями.

    8.​2.​1.​1 владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);
    8.​4.​6.​1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями

    1


    13

    Образ матери в рассказах Мусрепова.

    Правописание НЕ с существительными,

    прилагательными, причастием

    8.​1.​1.​1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи ;

    8.​4.​6.​1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями

    1


    14

    Г. Мусрепов. Рассказ "Аклима"- основная мысль.

    Проблема и проблематика рассказа.

    8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

    8.​5.​1.​1 использовать сложные существительные в соответствующих формах;

    1


    15

    Р/р. Создавать текст ОДС

    характеристика/ резюме).

    8.​3.​2.​1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья), официально-делового стиля (характеристика); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;
    8.​4.​1.​1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика);

    1


    16

    Повторение по теме «Причастие» СОР № 1

    8.1.1.1.понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания

    8.3.1.1 составляет цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста

    1


    17

    Л.А. Касси́ль — русский советский писатель. Правописание сложных прилагательных, наречий.

    8.​1.​3.​1 понимать содержание
    прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;
    8.​1.​4.​1 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию

    8.​5.​1.​1 использовать сложные прилагательные, наречия в соответствующих формах;

    1


    18

    Л. Кассиль. «Ход белой королевы». Роман как жанр повествовательной литературы, сюжет, сюжетной линия, художественная деталь

    8.​2.​4.​1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;
    8.​2.​5.​1 участвовать в диалоге аргументируя свою точку зрения

    1


    19

    "Добро или преодоление трудностей" в романе

    Л.Кассиля «Ход белой королевы»

    Знаки препинания при причастном обороте

    8.​2.​4.​1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;
    8.​4.​7.​1 применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения определениями, выраженными причастными оборотами

    1


    20

    "Ход Белой Королевы». Анализ романа.

    <

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
    12.01.2024
    310
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Акмола облысы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации