Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
8 сынып ктп орыс тілі 399бұйрық
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КТП по РЯиЛ в 8 классе 102 часа, 3часа в нееделю Атамұра У. А. Жанпейс, Н. А. Өзекбаева
№ |
Тема урока |
Цель обучения |
К-во часов |
Сроки исп |
|||
|
I четверть 24 |
16 |
|
||||
1 |
Повторение изученного за 7 класс. Лексика. Синонимы. Антонимы.Фразеологизм |
8.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; |
1 |
|
|||
2 |
Притча «Волшебная копейка». Притча. Аллегория Повторить морфологические признаки сущ-го и прил-го, местоимения. |
8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и
детальную информацию сплошных и несплошных текстов; |
1 |
|
|||
3 |
Мораль в притче «Волшебная копейка». Повторить морфол огические признаки глагола, наречия. |
8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и
детальную информацию сплошных и несплошных текстов; |
1 |
|
|||
4 |
А. Кунанбаев - казахский поэт, народный просветительПублицистический стиль – признаки, особенности. |
8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и
детальную информацию сплошных и несплошных текстов; |
1 |
|
|||
5 |
А. Кунанбаев. «Слова назидания»: Четырнадцатое слово» Тема. Идея произведения. Официально – деловой стиль |
8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов 8.4.1.1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика); |
1 |
|
|||
6 |
В.К. Железников - русский советский детский писатель, кинодраматург. Жанры официально – делового стиля |
8.1.1.1 понимать основную и детальную
информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая выводы; |
1 |
|
|||
7 |
В.К. Железников. «Чучело». Повесть как жанр повествовательной литературы, портрет, композиция. Причастие как особая форма глагола |
8.2.1.1 владеть словарным запасом,
достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или
описательными оборотами (перифразами); |
1 |
|
|||
8 |
«Надо быть милосердным» по повести В.К. Железников. «Чучело». Разряды причастия. |
8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов 8.5.1.2 образовывать действительные и страдательные причастия |
1 |
|
|||
9 |
«Красота человеческой души» по повести . «Чучело». Образование действительных и страдательных причастий. |
8.1.2.1 понимать значение слов историко-культурной тематики 8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов |
1 |
|
|||
10 |
М. Ауэзов. Рассказ «Сирота». Рассказ, пейзаж. Причастный оборот |
8.1.1.1 понимать основную и детальную
информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая выводы; |
1 |
|
|||
11 |
Судьбы детей сирот по рассказу М. Ауэзова Знаки препинания при причастном обороте |
8.1.4.1 определять основную мысль текста, выявляя автор. позицию 8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов |
1 |
|
|||
12 |
Г. Мусрепов - писатель, переводчик. . «Рассказы о матери. Аклима». Повествование. Правописание НЕ с причастиями. |
8.2.1.1 владеть словарным запасом,
достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или
описательными оборотами (перифразами); |
1 |
|
|||
13 |
Образ матери в рассказах Мусрепова. Правописание НЕ с существительными, прилагательными, причастием |
8.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи ; 8.4.6.1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями |
1 |
|
|||
14 |
Г. Мусрепов. Рассказ "Аклима"- основная мысль. Проблема и проблематика рассказа. |
8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов 8.5.1.1 использовать сложные существительные в соответствующих формах; |
1 |
|
|||
15 |
Р/р. Создавать текст ОДС характеристика/ резюме). |
8.3.2.1 определять стилистические
особенности текстов публицистического стиля (статья),
официально-делового стиля (характеристика); определять
принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных
признаков; |
1 |
|
|||
16 |
Повторение по теме «Причастие» СОР № 1 |
8.1.1.1.понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания 8.3.1.1 составляет цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста |
1 |
|
|||
17 |
Л.А. Касси́ль — русский советский писатель. Правописание сложных прилагательных, наречий. |
8.1.3.1 понимать содержание 8.5.1.1 использовать сложные прилагательные, наречия в соответствующих формах; |
1 |
|
|||
18 |
Л. Кассиль. «Ход белой королевы». Роман как жанр повествовательной литературы, сюжет, сюжетной линия, художественная деталь |
8.2.4.1 создавать аргументированное
высказывание (рассуждение с элементами описания и/или
повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; |
1 |
|
|||
19 |
"Добро или преодоление трудностей" в романе Л.Кассиля «Ход белой королевы» Знаки препинания при причастном обороте |
8.2.4.1 создавать аргументированное
высказывание (рассуждение с элементами описания и/или
повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; |
1 |
|
|||
20 |
"Ход Белой Королевы». Анализ романа.
< Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |