Материалдар / 8 сынып ктп орыс тілі 399бұйрық

8 сынып ктп орыс тілі 399бұйрық

Материал туралы қысқаша түсінік
8 сынып бойынша ктп 399 бұйрық
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қаңтар 2024
127
2 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КТП по РЯиЛ в 8 классе 102 часа, 3часа в нееделю Атамұра У. А. Жанпейс, Н. А. Өзекбаева

Тема урока

Цель обучения

К-во

часов

Сроки исп


I четверть 24

16


1

Повторение изученного за 7 класс. Лексика. Синонимы. Антонимы.Фразеологизм


8.​1.​1.​1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

1


2

Притча «Волшебная копейка». Притча. Аллегория

Повторить морфологические признаки сущ-го и прил-го, местоимения.

8.​3.​1.​1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
8.​5.​1.​1 использовать сложные существительные в соответствующих формах;

1


3

Мораль в притче «Волшебная копейка».

Повторить морфол огические признаки глагола, наречия.


8.​3.​1.​1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

1


4

А. Кунанбаев - казахский поэт, народный просветительПублицистический стиль – признаки, особенности.


8.​3.​1.​1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
8.​3.​2.​1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья), определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

1


5

А. Кунанбаев. «Слова назидания»: Четырнадцатое слово» Тема. Идея произведения.

Официально – деловой стиль

8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

8.​4.​1.​1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика);

1


6

В.К. Железников - русский советский детский писатель, кинодраматург.

Жанры официально – делового стиля

8.​1.​1.​1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;
8.​4.​1.​1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика);

1


7

В.К. Железников. «Чучело». Повесть как жанр повествовательной литературы, портрет, композиция.

Причастие как особая форма глагола

8.​2.​1.​1 владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);
8.​4.​6.​1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями

1


8

«Надо быть милосердным» по повести

В.К. Железников. «Чучело». Разряды причастия.

8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

8.​5.​1.​2 образовывать действительные и страдательные причастия

1


9

«Красота человеческой души» по повести . «Чучело».

Образование действительных и страдательных причастий.

8.​1.​2.​1 понимать значение слов историко-культурной тематики

8.​2.​3.​1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов


1


10

М. Ауэзов. Рассказ «Сирота». Рассказ, пейзаж.

Причастный оборот


8.​1.​1.​1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;
8.​3.​1.​1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

1


11

Судьбы детей сирот по рассказу М. Ауэзова

Знаки препинания при причастном обороте

8.​1.​4.​1 определять основную мысль текста, выявляя автор. позицию

8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

1


12

Г. Мусрепов -   писатель, переводчик.

. «Рассказы о матери. Аклима». Повествование.

Правописание НЕ с причастиями.

8.​2.​1.​1 владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);
8.​4.​6.​1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями

1


13

Образ матери в рассказах Мусрепова.

Правописание НЕ с существительными,

прилагательными, причастием

8.​1.​1.​1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи ;

8.​4.​6.​1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями

1


14

Г. Мусрепов. Рассказ "Аклима"- основная мысль.

Проблема и проблематика рассказа.

8.​3.​3.​1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

8.​5.​1.​1 использовать сложные существительные в соответствующих формах;

1


15

Р/р. Создавать текст ОДС

характеристика/ резюме).

8.​3.​2.​1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья), официально-делового стиля (характеристика); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;
8.​4.​1.​1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика);

1


16

Повторение по теме «Причастие» СОР № 1

8.1.1.1.понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания

8.3.1.1 составляет цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста

1


17

Л.А. Касси́ль — русский советский писатель. Правописание сложных прилагательных, наречий.

8.​1.​3.​1 понимать содержание
прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;
8.​1.​4.​1 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию

8.​5.​1.​1 использовать сложные прилагательные, наречия в соответствующих формах;

1


18

Л. Кассиль. «Ход белой королевы». Роман как жанр повествовательной литературы, сюжет, сюжетной линия, художественная деталь

8.​2.​4.​1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;
8.​2.​5.​1 участвовать в диалоге аргументируя свою точку зрения

1


19

"Добро или преодоление трудностей" в романе

Л.Кассиля «Ход белой королевы»

Знаки препинания при причастном обороте

8.​2.​4.​1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;
8.​4.​7.​1 применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения определениями, выраженными причастными оборотами

1


20

"Ход Белой Королевы». Анализ романа.

<

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ