«Алгебра и геометрия»,
дистанционное обучение, асинхронный
формат.
Асинхронное обучение в
современном понимании - совокупность технологий, которая
представляет учебный материал, интерактивное взаимодействие с
учителем в процессе обучения и возможность самостоятельной работы.
Понятно, что здесь много взято из заочного обучения, потому что,
заочное обучение предполагает,что студент добывает знания сам.
Огромный плюс дистанционного обучения во время пандемий по моему
мнению,это то,что учащиеся начали добывать знания сами, а не
получать готовое от учителя в классе во время учебного процесса.
Ребята научились с помощью поисковика работать в интернете. Принято
считать, что главным отличием асинхронного обучения от обучения в
школе является использование разнообразных возможностей интернета.
Я думаю, это прекрасная возможность научиться детям работать в
интернете, искать сведения, и многие ребята поняли, что гаджеты
предназначены не только для компьютерных игр и знакомств . Таким
образом, особенностям оff*
line образования добавились
особенности связанные с online образованием, которая дает
широкий спектр использования цифровых
ресурсов..
Не секрет, что алгебра и
геометрия трудные предметы для некоторых школьников, в особенности
для тех, кто начинает изучать эти предметы, очень много формул и
терминов, которые трудны для запоминания и изучения. В результате
школьник теряет мотивацию к изучению данных предметов. Поэтому
важная задача при создании дистанционных уроков в асинхронном
формате по алгебре и геометрий – совместить высокий уровень
предлагаемого материала, с одной стороны, и вызвать интерес у
учащихся , с другой стороны.
Для достижения этой цели
информационные цифровые технологии являются великолепным
инструментом, предлагая огромную возможность сопровождать каждый
шаг ученика на пути дистанционного обучения н наглядностью и
видеоматериалом не только в описаниях и уравнениях, но также на
многочисленных картинках и видеороликах.
Поэтому, очевиден тот факт,
что развитие информационно цифровых технологий при
дистанционном обучений – очень увлекательный
процесс, и у нас объектов и субъектах учебно-воспитательного
процесса есть великолепная возможность внедрять их свою
практику.