Материалдар / Ашық сабақ "Аралдарға саяхат" мектепке дейінгі жас балалар

Ашық сабақ "Аралдарға саяхат" мектепке дейінгі жас балалар

Материал туралы қысқаша түсінік
Мектепке дейінгі жас балаларына арналған "Аралдарға саяхат" үш тілде ашық сабағының конспектісі.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қаңтар 2018
417
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Конспект открытого занятия по трехъязычию для старших групп «Аралдарға саяхат» «Travel to the islands» «Путешествие по островам».

Мақаты/ Цели: 1. Білімділік/ Образовательные:- закрепление употребления слов по темам: «Түстер-цвета», «Үй жануарлары-домашние животные», «Жабайы аңдар-дикие животные», «Жемістер-фрукты», «Көкөністер-овощи», «сандар-цифры».- актуализировать раннее приобретенные знания, умения и навыки;- закрепление в речи детей конструкции «How are you- повторение песенки «Good morning, good morning», «Күн сәулесін төгеді», «Clap your hands», «Достар әні», «Аяқпенен топ-топ».-Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу, способы её достижения.  Обогащать  эмоциональную жизнь детей положительными впечатлениями. Воспитывать дружеские  взаимоотношения между детьми, усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремлённость в достижении конечного результата.

2. Дамытушылық/ Развивающие:- формировать понимание речи на слух на казахском и английком языках;- совершенствовать навыки устной речи;- применять знания в непривычной ситуации;- развитие внимание, усидчивости, памяти.

3. Тәрбиелік/ Воспитательные:- воспитывать интерес к изучению казахского и английского языков.

Сөздік жұмысы/ Словарная работа: a letter, a map, a parcel, a travel, a rainbow.Керекті құралдар/Материалы и оборудование: слайды, стрелки с цифрами, дикие и домашние животные, магнитная доска, магнитики, корзина, (овощи-фрукты), поднос, вырезанные цветные лепестки из бумаги для цветка, угощение, аудиозаписи с песнями «Good morning, good morning », «Clap your hands», «Hello», «Достар әні», «Аяқпенен топ-топ»Алдын ала жұмыс/Предварительная работа: рассматривание картинок, дидактические игры «Whats missing» по теме «Животные».Әдіс-тәсілдер/Методы и приемы: словесный (чтение письма), наглядный, метод поэтапности, эмоционально-деятельностный метод, сюрпризный момент, практический метод, анализ занятия. Билингвалді компонент: письмо-хат, дикие животные- жабайы аңдар, медведь-аю, лиса-түлкі, заяц-қоян, волк-қасқыр, обезьяна-маймыл, слон-піл, лев-арыстан, домашние животные-үй жануарлары, корова-сиыр, овца-қой, винья-шошка, лошадь-жылқы, собака-ит, витамины-дәрумендер, яблоко-алма, вишня-шие, виноград-жүзім, картофель- картоп, свекла-қызылша, морковь-сәбіз, огурец-қияр, помидор- қызанақ, лук-пияз, цветы- гулдер, острова-аралдар,три- үш, шесть- алты, пять- бес, прямо-тік, на лево-солға, на право-оңға.

Сабақ барысы/ Ход занятия:Дети заходят в зал.Учитель казахского языка: Балалар, бүгін өте өзгеше күн, сондықтан бәріміз бір -бірімізге үлкен сәлем жолдайық!Учитель английского языка: Children, make a circle, please and let’s say good morning each other. Дети встают в круг и приветствуют друг друга. (музыкальное приветвие на казахском и английском языках):

І. Мына сұлу әлемде, Адам өмір сүреді Үлкен менен кішіге Күн сәулесін төгедіІІ. Гуд мониннг......Издается звук электронного письма.Слайд 1: письмо с изображением Даши.Учитель: Ребята, а что это за звук? Look at here! к нам пришло электронное письмо a letter от Даши. Давайте, посмотрим, что она пишет. Сәлем балалар! Hello, my friends! Вы наверно меня узнали я Даша путешественница, очень люблю путешествовать. Я живу на «Цветочном острове», и здесь случилось беда, жители готовились к празднику, но сильный ветер раздул наши праздничные цветы и наш остров стал серым, разлетелись все цветные лепестки. Помогите, пожалуйста, нам собрать праздничные цветы. Но для того, чтобы добраться до нашего острова, вам нужно отправться в путешествие по островам. А как добраться до острова, вам поможет моя карта, она укажет вам путь. Удачи вам друзья! Сәттілік тілеймын! Good luck friends!Слайд 2: Карта говорит: Я карта, я карта, мен картамын! Сәлеметсіңдерме балалар! Я укажу вам путь к «Цветочному острову», но чтобы добраться до него, вам нужно отправиться в путешествие по островам.Открывается слайдСлайд 3: «Жабайы аңдар аралы» «Wild animals» (Остров диких животных)Слайд 4: «Дәрумендер аралы» (Витаминный остров)Слайд 5: «Гүлдер аралы» (Цветочный остров)Карта: На каждом из них вас ждут задания, и справиться с ними смогут только очень внимательные, сообразительные, ловкие, те, кто умеют слушать и думать. На каждом острове за выполненное задание вы сможете получить ключи-помощники, которые укажут вам путь дальше. Ребята, посчитайте, сколько островов нам нужно пройти?Открывается слайд всех острововСлайд 6: Все три островаКоличество островов укажет вам цифру на стрелке куда вам надо направиться.Учитель казахского языка: предлагает посчитать количество островов на казахском языке. Дети определяют количество островов (үш-три) Учитель английского языка: предлагает посчитать количество островов на английском языке. Дети определяют количество островов (three-три).Учитель казахского языка: балалар, қай жақа барамыз? (затем ищут стрелку с цифрой три). Дети куда указывает эта стрелка? Дети: Идти вперед. Go ahead (на лево, на право).Учитель: Жарайсындар балалар! А на чем мы можем отправиться в путешествие?Ответы детей.Учитель: Я предлагаю вам отправиться на остров на воздушном шаре. Well done. Go to the travel. Отправимся в путешествие. Открывается слайд воздушного шара.Слайд 7: Воздушный шар.Дети встают горошком и под музыку «Clap your hands» выполняют движение.

Look at here! Посмотрите сюда! Мы прибыли на остров (on the island) «Wild animals».Слайд 8: «Остров диких животных» Слайд 9: На острове встречает Жулик. Сәлем балалар! «Жабайы аңдар аралына» қош келдіңіздер! Слайд 10: (Все звери перепутаны) Жулик: Hello! my dears friends! Help please, в нашем острове «wild animals» «диких животных» чудом оказались домашние животные и смешались с (domestic animals) дикими животными. Помогите пожалуйста домашних животных (үй жануарларын) поскорее отправить на ферму. Если вы справитесь с заданием, вам помогут domestic animals (домашние животные) количество Domestic animals укажет по какой стрелке вы должны добраться к «Витаминному острову». Thank you!

Дети по одному берут животных, называют на казахском и английском языках и указывают домашнее или дикое животное. Домашних животных располагают на телегу (паровозик) для животных и отправляют на ферму. Диких животных располагают на острове. 770 ₸ - Сатып алу
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ