
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
АТТЕСТАЦИЯ НКТ ОЗП КВАЛ ТЕСТ
-
Посредством среднесрочного планирования. Разрабатывают последовательные уроки
-
Педагоги осуществляющие исследование урока. Моделируют преподавание нового подхода
-
Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется. Исследовательские беседы
-
Вопросы, направленные на запоминание. Закрытые
-
Процесс трансляции учебной программы в серию уроков характеризует планирование. Среднесрочное
-
Содержание подготовки учителя к уроку. Обдумывание цели урока, каждого шага
-
Оценивание используется для принятия решений, которые могут повлиять на статус или будущее ученика. Суммативное
-
Надежный критерий для выявления наиболее успешных учеников. Интерес к наиболее сложным заданиям
-
Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся
-
После цикла «исследования урока» группа. Согласует изменения в подходах к обучению и учению
-
Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится обучающийся для направления дальнейшего действия. Оценивание для обучения.
-
Подтверждение запоминания предыдущего материала, указания фактов, условий, основных концепций и ответов. Знание
-
Показатель отсутствия инновационной среды в условиях школы. Высокий коэффициент сопротивления учителей к нововведениям
-
Планирование, привязанное к конкретной дате. Календарное
-
Причина забвения или отказа от инновационной практики учебных заведений. Отсутствие в школе инновационной среды.
-
Конфронтация, при которой ни одна из сторон… Соперничество
-
Метод наказания подразумевает. Стимулирование деятельности и поведения
-
Устойчивая система способов, приемов, проявляющаяся в разных условиях существования педагогической деятельности. Стиль педагогической деятельности
-
Для подростков основной особенностью становления. Самоутверждение среди других
-
Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным. Последовательность
-
Классификация методов обучения по источнику знаний. Словесные, наглядные, практические
-
Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения. Содержание образования
-
При подготовке к уроку учитель руководствуется. Принципами дидактики
-
Все виды оценивания начинаются с Наблюдения практики
-
Учащиеся выдвигают гипотезы, рассуждают, объясняют свои мысли и ищут поддержку со стороны участников группы в ходе. Исследовательская беседа
-
Одна из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А. Ильиной), отражающий полноту подготовки учителя к уроку, соотношение его организующей познавательной деятельности школьников, достижение контакта с классом. Выбор методов обучения
-
Совместная беседа учащихся в классе приносит большую пользу, так как позволяет им. Выражать свое понимание темы
-
Принцип обучения предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить достижения. Доступности обучения
-
Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста, взрослым необходимо его. Оправданно хвалить
-
Принцип учебной работы, предполагающий использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы. Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов
-
Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию. Прогнозирование
-
Процесс, предполагающий наблюдение, интерпретацию и заключение. Исследование урока
-
Потребности общества в образованных людях это один из. Факторов отбора содержания образования
-
Принцип обучения, базирующиеся на закономерности единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе. Воспитывающего обучения
-
Усталость, бессонница, психосоматические осложнения, увеличение приема психостимуляторов, уменьшение аппетита или переедание, все это перечень основных признаков эмоционального выгорания учителя
-
Одна из признанных особенностей исследования урока. Демократичность
-
Правило «Обучая, идите по жизни к знаниям или от знаний к жизни, связь знание – жизнь необходимо» относится к принципу. Связи теории с практикой
-
Признаком репродуктивного метода обучения является. Знания учащимся предлагают в готовом виде.
-
Тип общеобразовательной организации с малым контингентом учащихся, совмещенными класс комплектами и со специфической формой организации занятий. Малокомплектная школа
-
Вспомогательные формы учебной работы. Конференции
-
Считаем принципом воспитания. Связь с жизнью и трудом
-
Развитие индивидуальных интеллектуальных способностей и познавательных возможностей учащихся относится к содержанию. Умственного воспитания
-
Часть метода, отдельное действие – это прием воспитания
-
От данного принципа зависит успех достижения поставленной цели. Принцип прочности????
-
Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет. Интеграция теории в практику
-
Процесс получения знаний при использовании конкретных возможностей. Обучение
-
Наиболее результативным видом деятельности на уроке является. Практика
-
Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет». Закрытые
-
Задача физического воспитания учащихся. Приобрести необходимого минимума знаний в области гигиены и медицины, физической культуры и спорта
-
Педагогическая психология — это наука. О закономерностях становления и развития личности в системе социальных институтов обучения и воспитания
-
Основной задачей образования является. Содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения
-
Под обучением понимают. Процесс взаимодействия двух деятельностей: деятельности учителя и деятельности ученика.
-
Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является. Учение
-
Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является. Принцип личностно — деятельностного подхода
-
Самым глубинным и полным уровнем облученности является. Усвоение
-
В качестве методов исследования педагогическая психология использует. Обучающий и формирующий эксперименты в совокупности с методами общей психологии.
-
В отличие от обучающего эксперимента формирующий эксперимент. Предполагает — планомерный поэтапный процесс формирования умственных действий и понятий
-
Л. С. Выгодский рассматривает проблему соотношения обучения и развития. Полагая, что обучение должно забегать вперед развития и вести его за собой.
-
Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является. Недостаточная активность учащихся в процессе обучения.
-
Целью развивающего обучения является. Развитие ученика как субъекта учебной деятельности
-
Учебная деятельность состоит из. Мотивационного, операционного и регулирующего компонентов
-
Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является. Стремление приобрести новые знания и умения.
-
В качестве основного принципа организации процесса обучения в системе Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова выступает. Логика восхождения от абстрактного к конкретному
-
Метод воспитания помогает педагогам выяснить степень информированности школьников в области направленных проблем норм и правил поведения. Беседы на выявление воспитанности
-
Недостатком программированного обучения является. Недостаточное развитие творческого мышления учащихся.
-
Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия. Практические
-
Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе. Проблемного обучения
-
Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на. Создание ориентировочной основы действия
-
Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является. Зрелость психических функций и саморегуляция
-
Понятие «обучаемость» определяется. Психическими особенностями и возможностями учащегося в процессе обучения
-
Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности. Рефлексия
-
Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это. Процесс, в котором учащийся занимает активную позицию обучающего самого себя с помощью учителя и сверстников.
-
Основной функцией педагогической оценки является. Развитие мотивационной сферы учащегося.
-
Воспитанность характеризуется. Умением человека адекватно вести себя в обществе, взаимодействуя с другими людьми в различных видах деятельности.
-
Педагогическая направленность — это. Система эмоционально-ценностных отношений, задающая структуру мотивов личности учителя
-
Процесс по средством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение. Диалог
-
Знание педагогом своего предмета относится к классу. Академических способностей
-
Систематизация информации, посредством комбинированных различными способами элементами в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей. Синтез
-
Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется. Педагогической деятельностью
-
Педагогическая деятельность начинается с. Анализа возможностей и перспектив развития учащихся.
-
Основоположником русской педагогической психологии является. К.Д. Ушинский
-
Первый этап становления педагогической психологии. Общие дидактические этапы
-
Взаимодействие участников при кумулятивной беседе. Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.
-
Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже ХIХ-ХХ вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется. Педология
-
Лонгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относиться к. Организационным методам
-
Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы. О наличии причинной связи между явлениями.
-
Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это. Педагогическое управление
-
Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в. Социологии
-
Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение – это. Научение знаниям.
-
Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученных изучал. Я.А. Коменский
-
Учение в отечественной науке П.Я Гальперин трактовал как. Усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий
-
Урок на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнобразных ситуациях, в том числе и жизненной практике. Выработка и закрепления умений и навыков
-
Один из концептуальных принципов современного обучения – «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал. Л.С. Выгодский
-
Уровень актуального развития характеризует. Обученность, воспитанность, развитость
-
Первый по порядку структурный этап педагогического процесса. Цель
-
Дальнейшая детализация, создание проекта, приближающегося для использования в конкретных условиях участниками воспитательного процесса – это. Педагогическое конструирование.
-
Второй по порядку следования этапы психолого-педагогического исследования. Исследовательский этап.
-
Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как. Одна из форм проявления усвоения
-
Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как. Осознанность
-
Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует. Меру освоения
-
Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями – фактами, явлениями, закономерностями, называется. Широкими познавательными мотивами
-
Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул. Я.А. Коменский
-
В воспитательном плане наиболее эффективен …тип обучения. Проблемный
-
Педагогическое взаимодействие обучающегося и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть…функций взаимодействия субъектов педагогического процесса. Информационно-обучающей.
-
Добровольное задание самому себе осознанных целей и заданий самосовершенствования – это. Самообязательство
-
Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям. Восприятия и понимания друг друга
-
Последний по порядку следования этап профессионального самоопределения. Самореализация в труде.
-
Интересы и склонности учителя выступают показателями… плана общения. Индивидуально – личностного
-
Первый по порядку следования этап и компонент педагогической деятельности. Подготовительный этап
-
Деятельность человека направлена на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями – это. Самовоспитание
-
Способность сплочения ученического коллектива и воодушевления на решение важной задачи по В.А. Крутецкому – это. Организаторские способности.
-
В рамках исследования урока члены группы. Вовлечены в процесс в равной степени
-
Педагогические инновации по источнику возникновения. Внешние и внутренние
-
Процесс перехода предметных действий в умственные действия.

