Материалдар / АТТЕСТАЦИЯ НКТ ОЗП КВАЛ ТЕСТ

АТТЕСТАЦИЯ НКТ ОЗП КВАЛ ТЕСТ

Материал туралы қысқаша түсінік
АТТЕСТАЦИЯ НКТ ОЗП КВАЛ ТЕСТ Методика вопросы и ответы озп 2023 нкт учителей
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Шілде 2023
6708
53 рет жүктелген
810 ₸ 900 ₸
Бүгін алсаңыз 10% жеңілдік
беріледі
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


  1. Посредством среднесрочного планирования. Разрабатывают последовательные уроки

  2. Педагоги осуществляющие исследование урока. Моделируют преподавание нового подхода

  3. Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется. Исследовательские беседы

  4. Вопросы, направленные на запоминание. Закрытые

  5. Процесс трансляции учебной программы в серию уроков характеризует планирование. Среднесрочное

  6. Содержание подготовки учителя к уроку. Обдумывание цели урока, каждого шага

  7. Оценивание используется для принятия решений, которые могут повлиять на статус или будущее ученика. Суммативное

  8. Надежный критерий для выявления наиболее успешных учеников. Интерес к наиболее сложным заданиям

  9. Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся

  10. После цикла «исследования урока» группа. Согласует изменения в подходах к обучению и учению

  11. Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится обучающийся для направления дальнейшего действия. Оценивание для обучения.

  12. Подтверждение запоминания предыдущего материала, указания фактов, условий, основных концепций и ответов. Знание

  13. Показатель отсутствия инновационной среды в условиях школы. Высокий коэффициент сопротивления учителей к нововведениям

  14. Планирование, привязанное к конкретной дате. Календарное

  15. Причина забвения или отказа от инновационной практики учебных заведений. Отсутствие в школе инновационной среды.

  16. Конфронтация, при которой ни одна из сторон… Соперничество

  17. Метод наказания подразумевает. Стимулирование деятельности и поведения

  18. Устойчивая система способов, приемов, проявляющаяся в разных условиях существования педагогической деятельности. Стиль педагогической деятельности

  19. Для подростков основной особенностью становления. Самоутверждение среди других

  20. Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным. Последовательность

  21. Классификация методов обучения по источнику знаний. Словесные, наглядные, практические

  22. Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения. Содержание образования

  23. При подготовке к уроку учитель руководствуется. Принципами дидактики

  24. Все виды оценивания начинаются с Наблюдения практики

  25. Учащиеся выдвигают гипотезы, рассуждают, объясняют свои мысли и ищут поддержку со стороны участников группы в ходе. Исследовательская беседа

  26. Одна из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А. Ильиной), отражающий полноту подготовки учителя к уроку, соотношение его организующей познавательной деятельности школьников, достижение контакта с классом. Выбор методов обучения

  27. Совместная беседа учащихся в классе приносит большую пользу, так как позволяет им. Выражать свое понимание темы

  28. Принцип обучения предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить достижения. Доступности обучения

  29. Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста, взрослым необходимо его. Оправданно хвалить

  30. Принцип учебной работы, предполагающий использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы. Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов

  31. Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию. Прогнозирование

  32. Процесс, предполагающий наблюдение, интерпретацию и заключение. Исследование урока

  33. Потребности общества в образованных людях это один из. Факторов отбора содержания образования

  34. Принцип обучения, базирующиеся на закономерности единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе. Воспитывающего обучения

  35. Усталость, бессонница, психосоматические осложнения, увеличение приема психостимуляторов, уменьшение аппетита или переедание, все это перечень основных признаков эмоционального выгорания учителя

  36. Одна из признанных особенностей исследования урока. Демократичность

  37. Правило «Обучая, идите по жизни к знаниям или от знаний к жизни, связь знание – жизнь необходимо» относится к принципу. Связи теории с практикой

  38. Признаком репродуктивного метода обучения является. Знания учащимся предлагают в готовом виде.

  39. Тип общеобразовательной организации с малым контингентом учащихся, совмещенными класс комплектами и со специфической формой организации занятий. Малокомплектная школа

  40. Вспомогательные формы учебной работы. Конференции

  41. Считаем принципом воспитания. Связь с жизнью и трудом

  42. Развитие индивидуальных интеллектуальных способностей и познавательных возможностей учащихся относится к содержанию. Умственного воспитания

  43. Часть метода, отдельное действие – это прием воспитания

  44. От данного принципа зависит успех достижения поставленной цели. Принцип прочности????

  45. Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет. Интеграция теории в практику

  46. Процесс получения знаний при использовании конкретных возможностей. Обучение

  47. Наиболее результативным видом деятельности на уроке является. Практика

  48. Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет». Закрытые

  49. Задача физического воспитания учащихся. Приобрести необходимого минимума знаний в области гигиены и медицины, физической культуры и спорта

  50. Педагогическая психология — это наука. О закономерностях становления и развития личности в системе социальных институтов обучения и воспитания

  51. Основной задачей образования является. Содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения

  52. Под обучением понимают. Процесс взаимодействия двух деятельностей: деятельности учителя и деятельности ученика.

  53. Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является. Учение

  54. Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является. Принцип личностно — деятельностного подхода

  55. Самым глубинным и полным уровнем облученности является. Усвоение

  56. В качестве методов исследования педагогическая психология использует. Обучающий и формирующий эксперименты в совокупности с методами общей психологии.

  57. В отличие от обучающего эксперимента формирующий эксперимент. Предполагает — планомерный поэтапный процесс формирования умственных действий и понятий

  58. Л. С. Выгодский рассматривает проблему соотношения обучения и развития. Полагая, что обучение должно забегать вперед развития и вести его за собой.

  59. Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является. Недостаточная активность учащихся в процессе обучения.

  60. Целью развивающего обучения является. Развитие ученика как субъекта учебной деятельности

  61. Учебная деятельность состоит из. Мотивационного, операционного и регулирующего компонентов

  62. Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является. Стремление приобрести новые знания и умения.

  63. В качестве основного принципа организации процесса обучения в системе Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова выступает. Логика восхождения от абстрактного к конкретному

  64. Метод воспитания помогает педагогам выяснить степень информированности школьников в области направленных проблем норм и правил поведения. Беседы на выявление воспитанности

  65. Недостатком программированного обучения является. Недостаточное развитие творческого мышления учащихся.

  66. Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия. Практические

  67. Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе. Проблемного обучения

  68. Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на. Создание ориентировочной основы действия

  69. Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является. Зрелость психических функций и саморегуляция

  70. Понятие «обучаемость» определяется. Психическими особенностями и возможностями учащегося в процессе обучения

  71. Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности. Рефлексия

  72. Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это. Процесс, в котором учащийся занимает активную позицию обучающего самого себя с помощью учителя и сверстников.

  73. Основной функцией педагогической оценки является. Развитие мотивационной сферы учащегося.

  74. Воспитанность характеризуется. Умением человека адекватно вести себя в обществе, взаимодействуя с другими людьми в различных видах деятельности.

  75. Педагогическая направленность — это. Система эмоционально-ценностных отношений, задающая структуру мотивов личности учителя

  76. Процесс по средством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение. Диалог

  77. Знание педагогом своего предмета относится к классу. Академических способностей

  78. Систематизация информации, посредством комбинированных различными способами элементами в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей. Синтез

  79. Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется. Педагогической деятельностью

  80. Педагогическая деятельность начинается с. Анализа возможностей и перспектив развития учащихся.

  81. Основоположником русской педагогической психологии является. К.Д. Ушинский

  82. Первый этап становления педагогической психологии. Общие дидактические этапы

  83. Взаимодействие участников при кумулятивной беседе. Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.

  84. Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже ХIХ-ХХ вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется. Педология

  85. Лонгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относиться к. Организационным методам

  86. Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы. О наличии причинной связи между явлениями.

  87. Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это. Педагогическое управление

  88. Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в. Социологии

  89. Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение – это. Научение знаниям.

  90. Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученных изучал. Я.А. Коменский

  91. Учение в отечественной науке П.Я Гальперин трактовал как. Усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий

  92. Урок на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнобразных ситуациях, в том числе и жизненной практике. Выработка и закрепления умений и навыков

  93. Один из концептуальных принципов современного обучения – «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал. Л.С. Выгодский

  94. Уровень актуального развития характеризует. Обученность, воспитанность, развитость

  95. Первый по порядку структурный этап педагогического процесса. Цель

  96. Дальнейшая детализация, создание проекта, приближающегося для использования в конкретных условиях участниками воспитательного процесса – это. Педагогическое конструирование.

  97. Второй по порядку следования этапы психолого-педагогического исследования. Исследовательский этап.

  98. Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как. Одна из форм проявления усвоения

  99. Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как. Осознанность

  100. Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует. Меру освоения

  101. Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями – фактами, явлениями, закономерностями, называется. Широкими познавательными мотивами

  102. Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул. Я.А. Коменский

  103. В воспитательном плане наиболее эффективен …тип обучения. Проблемный

  104. Педагогическое взаимодействие обучающегося и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть…функций взаимодействия субъектов педагогического процесса. Информационно-обучающей.

  105. Добровольное задание самому себе осознанных целей и заданий самосовершенствования – это. Самообязательство

  106. Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям. Восприятия и понимания друг друга

  107. Последний по порядку следования этап профессионального самоопределения. Самореализация в труде.

  108. Интересы и склонности учителя выступают показателями… плана общения. Индивидуально – личностного

  109. Первый по порядку следования этап и компонент педагогической деятельности. Подготовительный этап

  110. Деятельность человека направлена на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями – это. Самовоспитание

  111. Способность сплочения ученического коллектива и воодушевления на решение важной задачи по В.А. Крутецкому – это. Организаторские способности.

  112. В рамках исследования урока члены группы. Вовлечены в процесс в равной степени

  113. Педагогические инновации по источнику возникновения. Внешние и внутренние

  114. Процесс перехода предметных действий в умственные действия. 810 ₸ - Сатып алу

    Материал жариялап тегін
    сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!