Начало урока 10
мин
|
Построение в
шеренгу.
Приветствие. Создание
коллаборативной среды
Сейчас посмотрим отрывок
видео и определим чем мы будем заниматься и узнаем тему
урока.
Видеоролик подводящий к теме
урока. (Мультфильм про урок физкультуры)
Вопросы;
Чем мы занимаемся на уроках
физкультуры
Когда вы бегаете, как вы
бегаете?
Как вы думаете, какая
сегодня тема урока тема урока?
Ребята сегодня тема урока
«Динамика и движение в простанстве.
Учитель проговаривает тему урока, цели и задачи
урока.
Учитель напоминает о технике
безопасности на уроках физкультуры.
Просмотрим отрывок видео и
вы скажете что мы будем делать дальше?
Просмотр видеоролика (видео
физкульт минутки)
Вопросы
Что с вами сейчас мы будем
делать?
ОРУ на месте и
ОФП
Ходьба по кругу
Бег в «легком»темпе
Виды ходьбы: ходьба на носочках, ходьба на
пяточках
Беговые упражнения.
Бег с высоким подниманием бедра, бег-
«захлест голени назад», бег приставными шагами (правым-левым
боком)
Перестроение в колонну по четыре
2. Общеразвивающие упражнения на месте без
предметов.
1. И. п. — стойка ноги
врозь, руки на поясе. Наклоны головы: вправо-влево,
вперед-назад;
2.И. п. — стойка ноги врозь,
руки на плечи. Вращение на 4 счета вперед-назад
3.И. п. — стойка ноги врозь, правая рука
вверху , левая опущена. Рывки руками со сменой рук;
4.И. п. — стойка ноги врозь,
руки на поясе. Наклоны туловища вперед-назад, в право-
влево.
5.И. п. – стойка ноги врозь. Прогнуться.. поднять
руки вверх. Наклон вперед (достали пальцами носочки
ног).
6. И.п.-основная стойка. Руки вытянуты перед
собой. Приседания исходное положение
7. И.п. правая нога впереди (согнута в колене).
левая сзади (прямая) выпады с поворотами
8. И.п. широкая стойка. Упражнение
«Мельница»
9. Прыжки на месте
10. Упражнение на восстановление
дыхания.
Перестроение в шеренгу
После выполнения
разминки учитель предлагает учащимся ответить на вопрос и провести
оценивание эмоционального настроения.
Зачем нужна
разминка?
Оцените свое
настроение после выполнения разминки
|
Ученики строятся в
шеренгу
Просматривают видео
ролик.
Отвечают на вопрос
Осмысливают поставленную
цель.
Просмотр видео.
Отвечают на вопрос
Выполняют бег, ходьбу, виды бега и
ходьбы.
Дискрипторы:
Соблюдать дистанцию
при выполнении беговых упражнений
Выполняют правильно
движения ппри выполнении заданий
Перестроение в колонну по
четыре
Выполняют ОРУ
Соблюдают технику
безопасности
Отвечают на вопрос
Эмоциональное
самооценивание«Солнышко и
тучка» (улыбка, грустное выражение
лица)
|
Формативное оценивание
учителем
Взаимооценивание
Самооценивание
|
Правила и нормы техники безопасности а
также поведения учащихся на занятиях по ф.в
Видео ресурсы
|
|
Середина урока 30
мин
|
Ознакомительная
беседа
Динамика движения . Дина́мика (от
греч. δύναμις — «сила, мощь»): Динамика — состояние движения,
под влиянием движущих
сил.
Сегодня мы
поучимся выполнять динамику передвижения в подвижных
играх-эстафетах и
играх
Деление класса
на две группы
Предложить
детей выбрать теннисный мяч с мешочка (два цвета мячиков). По цвету
мячиков формируем
команды.
Игры –
эстафеты
Учитель
напоминает правила и технику безопасности при проведении игр-
эстафет.
-
Бег с
мячами
-
Бег с мячами
между фишками
-
Бег между
фишками на скорость к
цели
Подведение
итогов чья команда победила
.
Подвижная игра
«День и ночь»
Правила
игры:
По комаде
учителя «День» дети хаотично двигаются,
бегают.
По команде
учителя «Ночь» останавливаются и замирают , учитель наблюдает,
чтобы дети не шевелились 30-40 секунд.Повтор
игры.
Дискрипторы:
1 Учащиеся
должны при беге изменять траекторию
движения
2 Четко
соблюдать правила
игры
3 При движении
не мешать друг другу
Подведение
итогов игры
Вопрос: Какую
динамику движений вы наблюдали.
Выполняли?
(ответы
детей)
Старались
быстрее бежать, быть
сильными.
|
.
Слушают объяснение учителя
Деление на группы с помощью
мячиков двух цветов (учащиеся достают с коробочки
мячик)
Смотрят
видео
Деление на
группы
Игра-эстафете. Соблюдают
правила и технику безопасности.
Подведение
итогов
Отвечают на вопрос
|
Похвала во время выполнения заданий.
|
Большое свободное пространство, конусы, свисток,
секундомер, мячи, разметки, мел.
Смотрите Ресурс по фундаментальным навыкам
движений
childish.fome.ru/ras-2-55.html
|
|