2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Динамика передвижения в пространстве

Динамика передвижения в пространстве

Материал туралы қысқаша түсінік
Все учащиеся будут - знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах, Применять свои творческие способности в разных пространствах. Ориентироваться в пространстве, при выполнении траектории движения Демонстрировать контроль пространства и тела при перемещении разными частями тела.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

КСП

1 класс 3 четверть

школа

Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №4 имени Абылай хана» государственного учреждения «Отдел образования по Енбекшиказахскому району управления Алматинской области.»



Раздел 5


Обучение двигательным навыкам посредством игр


ФИО педагога

Ромаренко Марина Викторовна


Дата 24.01.25г



Класс 1 «Д»

Количество присутствующих: отсутствующих:


Тема урока

Динамика передвижения в пространстве



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


1.1.5.1 - знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах


Цель урока

Все учащиеся будут - знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах, Применять свои творческие способности в разных пространствах. Ориентироваться в пространстве, при выполнении траектории движения

Демонстрировать контроль пространства и тела при перемещении разными частями тела.



Критерии успеха

1. Учащийся знает и применяет на практике спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила поведения на уроке.

2.Учащийся демонстрирует и выполняет упражнения с элементами подвижных игр, а так же формирует навыки групповой работы.

Выполняет двигательные навыки для развития точности, и комбинации движений

3. Учащийся осознаёт и понимает влияние упражнений на общее физическое и психологическое здоровье.





Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы


Начало урока 10 мин

Построение в шеренгу.

Приветствие. Создание коллаборативной среды

Сейчас посмотрим отрывок видео и определим чем мы будем заниматься и узнаем тему урока.

Видеоролик подводящий к теме урока. (Мультфильм про урок физкультуры)

Вопросы;

Чем мы занимаемся на уроках физкультуры

Когда вы бегаете, как вы бегаете?

Как вы думаете, какая сегодня тема урока тема урока?

Ребята сегодня тема урока «Динамика и движение в простанстве.

Учитель проговаривает тему урока, цели и задачи урока.

Учитель напоминает о технике безопасности на уроках физкультуры.

Просмотрим отрывок видео и вы скажете что мы будем делать дальше?

Просмотр видеоролика (видео физкульт минутки)

Вопросы

Что с вами сейчас мы будем делать?


ОРУ на месте и ОФП

Ходьба по кругу

Бег в «легком»темпе

Виды ходьбы: ходьба на носочках, ходьба на пяточках

Беговые упражнения.

Бег с высоким подниманием бедра, бег- «захлест голени назад», бег приставными шагами (правым-левым боком)

Перестроение в колонну по четыре

2. Общеразвивающие упражнения на месте без предметов.

1. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. Наклоны головы: вправо-влево, вперед-назад;

2.И. п. — стойка ноги врозь, руки на плечи. Вращение на 4 счета вперед-назад

3.И. п. — стойка ноги врозь, правая рука вверху , левая опущена. Рывки руками со сменой рук;

4.И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. Наклоны туловища вперед-назад, в право- влево.

5.И. п. – стойка ноги врозь. Прогнуться.. поднять руки вверх. Наклон вперед (достали пальцами носочки ног).

6. И.п.-основная стойка. Руки вытянуты перед собой. Приседания исходное положение

7. И.п. правая нога впереди (согнута в колене). левая сзади (прямая) выпады с поворотами

8. И.п. широкая стойка. Упражнение «Мельница»

9. Прыжки на месте

10. Упражнение на восстановление дыхания.

Перестроение в шеренгу

После выполнения разминки учитель предлагает учащимся ответить на вопрос и провести оценивание эмоционального настроения.


Зачем нужна разминка?


Оцените свое настроение после выполнения разминки

Ученики строятся в шеренгу




Просматривают видео ролик.



Отвечают на вопрос


Осмысливают поставленную цель.









Просмотр видео.


Отвечают на вопрос



Выполняют бег, ходьбу, виды бега и ходьбы.

Дискрипторы:

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений

Выполняют правильно движения ппри выполнении заданий



Перестроение в колонну по четыре

Выполняют ОРУ

Соблюдают технику безопасности





























Отвечают на вопрос

Эмоциональное самооценивание«Солнышко и тучка» (улыбка, грустное выражение лица)


Формативное оценивание учителем


































































Взаимооценивание

Самооценивание

Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по ф.в

Видео ресурсы


Середина урока 30 мин

Ознакомительная беседа

Динамика движения . Дина́мика (от греч. δύναμις — «сила, мощь»): Динамика — состояние движения, под влиянием движущих сил.


Сегодня мы поучимся выполнять динамику передвижения в подвижных играх-эстафетах и играх



Деление класса на две группы

Предложить детей выбрать теннисный мяч с мешочка (два цвета мячиков). По цвету мячиков формируем команды.

Игры – эстафеты

Учитель напоминает правила и технику безопасности при проведении игр- эстафет.


  1. Бег с мячами

  2. Бег с мячами между фишками

  3. Бег между фишками на скорость к цели


Подведение итогов чья команда победила .


Подвижная игра «День и ночь»

Правила игры:

По комаде учителя «День» дети хаотично двигаются, бегают.

По команде учителя «Ночь» останавливаются и замирают , учитель наблюдает, чтобы дети не шевелились 30-40 секунд.Повтор игры.

Дискрипторы:

1 Учащиеся должны при беге изменять траекторию движения

2 Четко соблюдать правила игры

3 При движении не мешать друг другу


Подведение итогов игры

Вопрос: Какую динамику движений вы наблюдали. Выполняли?

(ответы детей)

Старались быстрее бежать, быть сильными.

.

Слушают объяснение учителя






Деление на группы с помощью мячиков двух цветов (учащиеся достают с коробочки мячик)



Смотрят видео

Деление на группы



Игра-эстафете. Соблюдают правила и технику безопасности.







Подведение итогов

Отвечают на вопрос



Похвала во время выполнения заданий.










Большое свободное пространство, конусы, свисток, секундомер, мячи, разметки, мел.



Смотрите Ресурс по фундаментальным навыкам движений

childish.fome.ru/ras-2-55.html



Конец урока 5 мин

Рефлексия

Построение в колонну по одному

Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Повторение темы урока, задач урока

Ребята ответьте на вопросы

Вопросы:

  1. Ребята что сегодня мы делали на уроке?

- Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?

Оценивает детей.

Рефлексия «Радуга»

Сейчас кому понравился урок возьмёт розовый стикер, у кого были трудности возьмёт зелёный стикер и по команде покажет всем.


На этом урока закончен .До свидания.

Выход строем со спортзала.



Взаимооценивание, оценивают свою работу.

Высказывают свое мнение по поводу урока.








Выбирают стикеры.








Стикеры




27 Қаңтар 2025
86
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі