Доклад на тему: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Доклад на тему: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Материал туралы қысқаша түсінік
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Так как основной актуальной проблемой в педагогической системе является развитие мышления обучающихся, студентов, приобщение к самостоятельной работе, привитие умения формулировать свои мысли, то в ходе занятий поддерживается частое использование модульного метода широко-уровневого и развивающего обучения.
Материалдың қысқаша нұсқасы

АВТОР: НЫСАНБАЕВА МАРАЛ СЕРИКОВНА


ТЕМА: "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Технология обучения-построение обучения, обеспечивающее общую передаточную ориентацию, основанное на обучении и достижении хороших результатов.

Научно-теоретическое изложено место новых технологий в системе образования, пути активизации и интенсивного развития разговорной деятельности в организациях образования, использования современных технологий обучения на уроках как качественного и эффективного пути.

Какие методы, технологии следует использовать для мотивации обучающегося?

Основными видами нового обучения являются: самостоятельная и групповая формы обучения. Главная цель, которую здесь ставят перед собой,-это доверие к обучающемуся, развитие у него чувства авторитета и достоинства, опираясь на возможность отвечать за свое дело. А фронтальная форма обучения чаще всего используется только в направлении, обсуждении и корректировке. По назначению новой технологии необходимо "очеловечить обучение". Для этого учебные пособия должны быть такими, чтобы обучающиеся могли самостоятельно осуществлять познавательную деятельность. Прежние традиционные учебники не могут удовлетворить такое требование, поэтому необходимы учебники нового типа, наиболее приспособленные для самостоятельного обучения учащихся. С помощью современных технологий в образовании новая образовательная парадигма рассматривается как средство реализации. Тенденции развития образовательных технологий напрямую связаны с гуманитарным образованием, которое позволяет человеку познавать себя и саморазвиваться. Образовательная технология имеет воспитательный аспект, который связан с развитием и построением обучающимся личностных качеств.

Так как основной актуальной проблемой в педагогической системе является развитие мышления обучающихся, студентов, приобщение к самостоятельной работе, привитие умения формулировать свои мысли, то в ходе занятий поддерживается частое использование модульного метода широко-уровневого и развивающего обучения.

Современные технологии обучения в технологии дифференцированного обучения содержание и методы обучения ориентированы на формирование инновационных способностей человека на основе творческой поисковой деятельности.

Дифференциация — это разделение целого на составляющие части по каким-либо признакам, а также разделение методов в процессе работы.

Дифференцированное обучение — это технология обучения детей с учетом наличия у них различных индивидуальных возможностей, способностей, склонностей, уровня развития.

Цель обучения: создать оптимальные условия и благоприятную обстановку для того, чтобы выявить задатки и развить имеющиеся интересы и способности учащихся.

Отличительные особенности и сущность дифференцированного обучения:

  1. Учет индивидуально-типологических особенностей личности: интересов, психофизиологических особенностей, профессиональной ориентации, способностей, уровня обученности. Неразвитые способности учитываются и развиваются до необходимого уровня.

  2. Деление на группы. При разделении на группы учитель учитывает уровень интеллектуального развития, тип мышления, темперамент, интересы и склонности. Группирование может быть четким и нечетким. При нечетком делении учащиеся имеют возможность свободно перемещаться из группы в группу.

  3. Различное построение процесса обучения в выделенных группах. Обучение должно быть адаптировано к особенностям и уровню различных групп. Обучение должно постоянно подвергаться изменениям. Это необходимо для мотивации учащихся.

Дифференциация в обучении является частью общей дидактической системы и обеспечивает специализацию учебного процесса для разных групп учащихся.

Уровневая дифференциация-усвоение обучающимися на разных уровнях учебного материала по одной программе и одному учебнику в одной группе.

1.ориентация обучающихся на свободную жизнь, не опасаясь переменчивой жизни.

2.воспитывать в знаниях и умениях адекватную ориентацию.

3.формирование, развитие навыков самостоятельной работы.

4.развитие аналитического мышления.

Социальные глубокие изменения, происходящие в современном обществе, когда учителю отводится приоритетная роль в образовательном процессе, сейчас в учебном процессе учащийся должен проявлять активность, его не учат, он должен учиться самостоятельно. Основное внимание обучающегося уделяется раскрытию возможностей с каждым индивидуальным интересом. Поэтому мы должны уметь готовить новых конкурентоспособных специалистов не только внутри Казахстана, но и на мировом уровне. Урок современности не обходится без преподавателя. Великий просветитель И. Алтынсарин сказал: «мне лучший учитель дороже всех, потому что хороший учитель – сердце школы». Давайте станем образованным, квалифицированным учителем, который питает новое поколение суверенной страны, дает осознанное воспитание, качественное образование.



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
30.12.2022
438
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі