Материалдар / Доклад на тему: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Доклад на тему: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Материал туралы қысқаша түсінік
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Так как основной актуальной проблемой в педагогической системе является развитие мышления обучающихся, студентов, приобщение к самостоятельной работе, привитие умения формулировать свои мысли, то в ходе занятий поддерживается частое использование модульного метода широко-уровневого и развивающего обучения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Желтоқсан 2022
256
7 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

АВТОР: НЫСАНБАЕВА МАРАЛ СЕРИКОВНА


ТЕМА: "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Технология обучения-построение обучения, обеспечивающее общую передаточную ориентацию, основанное на обучении и достижении хороших результатов.

Научно-теоретическое изложено место новых технологий в системе образования, пути активизации и интенсивного развития разговорной деятельности в организациях образования, использования современных технологий обучения на уроках как качественного и эффективного пути.

Какие методы, технологии следует использовать для мотивации обучающегося?

Основными видами нового обучения являются: самостоятельная и групповая формы обучения. Главная цель, которую здесь ставят перед собой,-это доверие к обучающемуся, развитие у него чувства авторитета и достоинства, опираясь на возможность отвечать за свое дело. А фронтальная форма обучения чаще всего используется только в направлении, обсуждении и корректировке. По назначению новой технологии необходимо "очеловечить обучение". Для этого учебные пособия должны быть такими, чтобы обучающиеся могли самостоятельно осуществлять познавательную деятельность. Прежние традиционные учебники не могут удовлетворить такое требование, поэтому необходимы учебники нового типа, наиболее приспособленные для самостоятельного обучения учащихся. С помощью современных технологий в образовании новая образовательная парадигма рассматривается как средство реализации. Тенденции развития образовательных технологий напрямую связаны с гуманитарным образованием, которое позволяет человеку познавать себя и саморазвиваться. Образовательная технология имеет воспитательный аспект, который связан с развитием и построением обучающимся личностных качеств.

Так как основной актуальной проблемой в педагогической системе является развитие мышления обучающихся, студентов, приобщение к самостоятельной работе, привитие умения формулировать свои мысли, то в ходе занятий поддерживается частое использование модульного метода широко-уровневого и развивающего обучения.

Современные технологии обучения в технологии дифференцированного обучения содержание и методы обучения ориентированы на формирование инновационных способностей человека на основе творческой поисковой деятельности.

Дифференциация — это разделение целого на составляющие части по каким-либо признакам, а также разделение методов в процессе работы.

Дифференцированное обучение — это технология обучения детей с учетом наличия у них различных индивидуальных возможностей, способностей, склонностей, уровня развития.

Цель обучения: создать оптимальные условия и благоприятную обстановку для того, чтобы выявить задатки и развить имеющиеся интересы и способности учащихся.

Отличительные особенности и сущность дифференцированного обучения:

  1. Учет индивидуально-типологических особенностей личности: интересов, психофизиологических особенностей, профессиональной ориентации, способностей, уровня обученности. Неразвитые способности учитываются и развиваются до необходимого уровня.

  2. Деление на группы. При разделении на группы учитель учитывает уровень интеллектуального развития, тип мышления, темперамент, интересы и склонности. Группирование может быть четким и нечетким. При нечетком делении учащиеся имеют возможность свободно перемещаться из группы в группу.

  3. Различное построение процесса обучения в выделенных группах. Обучение должно быть адаптировано к особенностям и уровню различных групп. Обучение должно постоянно подвергаться изменениям. Это необходимо для мотивации учащихся.

Дифференциация в обучении является частью общей дидактической системы и обеспечивает специализацию учебного процесса для разных групп учащихся.

Уровневая дифференциация-усвоение обучающимися на разных уровнях учебного материала по одной программе и одному учебнику в одной группе.

1.ориентация обучающихся на свободную жизнь, не опасаясь переменчивой жизни.

2.воспитывать в знаниях и умениях адекватную ориентацию.

3.формирование, развитие навыков самостоятельной работы.

4.развитие аналитического мышления.

Социальные глубокие изменения, происходящие в современном обществе, когда учителю отводится приоритетная роль в образовательном процессе, сейчас в учебном процессе учащийся должен проявлять активность, его не учат, он должен учиться самостоятельно. Основное внимание обучающегося уделяется раскрытию возможностей с каждым индивидуальным интересом. Поэтому мы должны уметь готовить новых конкурентоспособных специалистов не только внутри Казахстана, но и на мировом уровне. Урок современности не обходится без преподавателя. Великий просветитель И. Алтынсарин сказал: «мне лучший учитель дороже всех, потому что хороший учитель – сердце школы». Давайте станем образованным, квалифицированным учителем, который питает новое поколение суверенной страны, дает осознанное воспитание, качественное образование.



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!