Футбол пас беру тəсілі

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Футбол пас беру тəсілі

Материал туралы қысқаша түсінік
Оқушыларға
Материалдың қысқаша нұсқасы

4 ПЛАН – КОНСПЕКТ

учебно-тренировочного занятия

Тема занятия: позиционные игры (9лет)

Инвентарь: ● Фишки ● Манишки ● Двусторонние ворота ● Мячи №4● Конусы ● Стойки

Задачи: ●базовая координация ●обучить групповым взаимодействиям ●обучить позиционным играм

Продолжительность занятия 80 минут

п/п

Содержание занятия


Дозировка

Организационно – методические

указания

Установка на тренировку. Рассказ о задачах на тренировку. Объяснение.

15 мин.

Раздевалка. Макет.

Подготовительная часть 20минут

1.

Построение. Уточнение задач на тренировку. 2 мин

2.

  1. Медленный бег .


  1. Общеразвивающие упражнения

( технический комплекс с мячами)

3. базовая координация

2 мин

8мин

10мин

------

20





Бег высоким попеременным шагом с наступанием одной ногой в центр каждого звена (правым боком).

  • Бег высоким попеременным шагом с наступанием одной ногой в центр каждого звена (левым боком).

Бег высоким приставным шагом попеременно с наступанием двумя ногами в центр каждого звена и далее за его пределы вправо.

  • Бег высоким приставным шагом попеременно с наступанием двумя ногами в центр каждого звена и далее за его пределы влево.

Бег высоким приставным шагом с наступанием двумя ногами в центр каждого звена (3 вперед – 1 назад).

  • Бег высоким приставным шагом с наступанием двумя ногами в центр каждого звена (3 вперед – 1 вправо, 3 вперед – 1 влево).

Основная часть 55 мин

3.














4.










10

Мин














15

мин



Игрок А выполняет передачу игроку В и перемещается на его позицию. Игрок В выполняет отскок в сторону от конуса для приема мяча и вторым быстрым касанием выполняет передачу игроку С и перемещается на его позицию. Упражнение выполняется по часовой стрелке и против часовой стрелки.





Содержание: упражнение выполняется в потоке, поочередно в левую – правую сторону. Исходная позиция показана на рисунке. Игрок (А) делает передачу на игрока (В) и подстраивается под сброс (в недодачу) с последующей передачей на игрока (D), который сбрасывает мяч игроку (В), с последующей проникающей передачей на игрока (С). Игрок (С) за счет индивидуальных действий врывается в штрафную площадь и наносит удар в створ ворот. Затем (А) занимает позицию (В)—(С)—(А).Требования: вместе с передачей мяча игрока (А) на (В) идет подсказ «сзади».Четкие взаимодействия в соответствии с ритмом выполнения упражнения , точность передач ( в 1-2 касания),дезориентация ложным открыванием, нанесение удара в незащищенную вратарем область ворот.

5.


15 мин






Обучение открыванию и правильному расположению игрока по отношению к мячу, партнеру, и воротам соперника. Площадка разделена на три зоны. Пятеро игроков контролируют мяч, а двое играют на перехватах. Задача игроков, владеющих мячом в крайних зонах, играть только через центральную зону, что заставляет игрока все время подстраиваться под мяч. Игроки обороны перемещаются только по линиям.

Мяч передается в 1-2 касания. За квадратом расположен еще один игрок, который меняет разыгрывающего.

6.




15

мин

"Мяч одному из капитанов". То же самое, что в предыдущей игре, но в каждой команде 2 капитана, один из которых передвигается в cbоей зоне, а другой - неподвижно стоит в cвоей (см. рис). Целью игроков является передать' мяч одному из своих капитанов, причем успешная передача мяча неподвижному капитану приносит команде 3 очка, а подвижному - 1 очко.

Требования: правильное расположение в полоборота по отношению к мячу, партнеру, создание треугольников, ромбов, стараться играть вперед в развитие, возвратные передачи запрещать.


Заключительная часть 5 минут

7.

Подведение итогов занятия

5мин.





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
14.05.2019
1074
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі