4 ПЛАН – КОНСПЕКТ
учебно-тренировочного занятия
Тема занятия: позиционные игры (9лет)
Инвентарь: ● Фишки ● Манишки ● Двусторонние ворота ● Мячи №4● Конусы ● Стойки
Задачи: ●базовая координация ●обучить групповым взаимодействиям ●обучить позиционным играм
Продолжительность занятия 80 минут
|
№п/п |
Содержание занятия |
Дозировка |
Организационно – методические указания |
||||
|
Установка на тренировку. Рассказ о задачах на тренировку. Объяснение. |
15 мин. |
Раздевалка. Макет. |
|||||
|
Подготовительная часть 20минут |
|||||||
|
1. |
Построение. Уточнение задач на тренировку. 2 мин |
||||||
|
2. |
( технический комплекс с мячами) 3. базовая координация
|
2 мин 8мин 10мин ------ 20 |
Бег высоким попеременным шагом с наступанием одной ногой в центр каждого звена (правым боком).
Бег высоким приставным шагом попеременно с наступанием двумя ногами в центр каждого звена и далее за его пределы вправо.
Бег высоким приставным шагом с наступанием двумя ногами в центр каждого звена (3 вперед – 1 назад).
|
||||
|
Основная часть 55 мин |
|||||||
|
3. 4. |
|
10 Мин 15 мин |
Игрок А выполняет передачу игроку В и перемещается на его позицию. Игрок В выполняет отскок в сторону от конуса для приема мяча и вторым быстрым касанием выполняет передачу игроку С и перемещается на его позицию. Упражнение выполняется по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Содержание: упражнение выполняется в потоке, поочередно в левую – правую сторону. Исходная позиция показана на рисунке. Игрок (А) делает передачу на игрока (В) и подстраивается под сброс (в недодачу) с последующей передачей на игрока (D), который сбрасывает мяч игроку (В), с последующей проникающей передачей на игрока (С). Игрок (С) за счет индивидуальных действий врывается в штрафную площадь и наносит удар в створ ворот. Затем (А) занимает позицию (В)—(С)—(А).Требования: вместе с передачей мяча игрока (А) на (В) идет подсказ «сзади».Четкие взаимодействия в соответствии с ритмом выполнения упражнения , точность передач ( в 1-2 касания),дезориентация ложным открыванием, нанесение удара в незащищенную вратарем область ворот. |
||||
|
5. |
|
15 мин
|
Обучение открыванию и правильному расположению игрока по отношению к мячу, партнеру, и воротам соперника. Площадка разделена на три зоны. Пятеро игроков контролируют мяч, а двое играют на перехватах. Задача игроков, владеющих мячом в крайних зонах, играть только через центральную зону, что заставляет игрока все время подстраиваться под мяч. Игроки обороны перемещаются только по линиям. Мяч передается в 1-2 касания. За квадратом расположен еще один игрок, который меняет разыгрывающего. |
||||
|
6. |
|
15 мин |
"Мяч одному из капитанов". То же самое, что в предыдущей игре, но в каждой команде 2 капитана, один из которых передвигается в cbоей зоне, а другой - неподвижно стоит в cвоей (см. рис). Целью игроков является передать' мяч одному из своих капитанов, причем успешная передача мяча неподвижному капитану приносит команде 3 очка, а подвижному - 1 очко. Требования: правильное расположение в полоборота по отношению к мячу, партнеру, создание треугольников, ромбов, стараться играть вперед в развитие, возвратные передачи запрещать. |
||||
|
Заключительная часть 5 минут |
|||||||
|
7. |
Подведение итогов занятия |
5мин. |
|
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Футбол пас беру тəсілі
Футбол пас беру тəсілі
4 ПЛАН – КОНСПЕКТ
учебно-тренировочного занятия
Тема занятия: позиционные игры (9лет)
Инвентарь: ● Фишки ● Манишки ● Двусторонние ворота ● Мячи №4● Конусы ● Стойки
Задачи: ●базовая координация ●обучить групповым взаимодействиям ●обучить позиционным играм
Продолжительность занятия 80 минут
|
№п/п |
Содержание занятия |
Дозировка |
Организационно – методические указания |
||||
|
Установка на тренировку. Рассказ о задачах на тренировку. Объяснение. |
15 мин. |
Раздевалка. Макет. |
|||||
|
Подготовительная часть 20минут |
|||||||
|
1. |
Построение. Уточнение задач на тренировку. 2 мин |
||||||
|
2. |
( технический комплекс с мячами) 3. базовая координация
|
2 мин 8мин 10мин ------ 20 |
Бег высоким попеременным шагом с наступанием одной ногой в центр каждого звена (правым боком).
Бег высоким приставным шагом попеременно с наступанием двумя ногами в центр каждого звена и далее за его пределы вправо.
Бег высоким приставным шагом с наступанием двумя ногами в центр каждого звена (3 вперед – 1 назад).
|
||||
|
Основная часть 55 мин |
|||||||
|
3. 4. |
|
10 Мин 15 мин |
Игрок А выполняет передачу игроку В и перемещается на его позицию. Игрок В выполняет отскок в сторону от конуса для приема мяча и вторым быстрым касанием выполняет передачу игроку С и перемещается на его позицию. Упражнение выполняется по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Содержание: упражнение выполняется в потоке, поочередно в левую – правую сторону. Исходная позиция показана на рисунке. Игрок (А) делает передачу на игрока (В) и подстраивается под сброс (в недодачу) с последующей передачей на игрока (D), который сбрасывает мяч игроку (В), с последующей проникающей передачей на игрока (С). Игрок (С) за счет индивидуальных действий врывается в штрафную площадь и наносит удар в створ ворот. Затем (А) занимает позицию (В)—(С)—(А).Требования: вместе с передачей мяча игрока (А) на (В) идет подсказ «сзади».Четкие взаимодействия в соответствии с ритмом выполнения упражнения , точность передач ( в 1-2 касания),дезориентация ложным открыванием, нанесение удара в незащищенную вратарем область ворот. |
||||
|
5. |
|
15 мин
|
Обучение открыванию и правильному расположению игрока по отношению к мячу, партнеру, и воротам соперника. Площадка разделена на три зоны. Пятеро игроков контролируют мяч, а двое играют на перехватах. Задача игроков, владеющих мячом в крайних зонах, играть только через центральную зону, что заставляет игрока все время подстраиваться под мяч. Игроки обороны перемещаются только по линиям. Мяч передается в 1-2 касания. За квадратом расположен еще один игрок, который меняет разыгрывающего. |
||||
|
6. |
|
15 мин |
"Мяч одному из капитанов". То же самое, что в предыдущей игре, но в каждой команде 2 капитана, один из которых передвигается в cbоей зоне, а другой - неподвижно стоит в cвоей (см. рис). Целью игроков является передать' мяч одному из своих капитанов, причем успешная передача мяча неподвижному капитану приносит команде 3 очка, а подвижному - 1 очко. Требования: правильное расположение в полоборота по отношению к мячу, партнеру, создание треугольников, ромбов, стараться играть вперед в развитие, возвратные передачи запрещать. |
||||
|
Заключительная часть 5 минут |
|||||||
|
7. |
Подведение итогов занятия |
5мин. |
|
||||
шағым қалдыра аласыз


















