«Как эффектно провести уроки английского языка?»
Дети учатся посредством ассоциаций, используя мнемонику, тренировочные упражнения, имитацию, инструкции, что способствует поэтапному формированию представлений и навыков. Ассоциативное обучение приводит к точному воспроизведению или запоминанию. Дети учатся посредством формирования представлений или навыков через активные исследования: изучение, эксперимент, исследование под руководством, решение задач, размышление. Конструктивистское обучение приводит к интеграции навыков и глубокому пониманию. Дети учатся посредством формирования представлений и навыков, используя метод диалога: обсуждение, дебаты, сотрудничество, совместное построение знаний. Социально-конструктивистское обучение также приводит к интеграции навыков и глубокому пониманию.
Определите резерв времени. Если программа предусматривает 12 часов на тему, планируем пройти её за 10. За время изучения темы мы трижды «прошиваем» учебный материал. Сначала обзор. Чтобы заинтересовать. Затем – основной «проход» материала. И наконец, сжатое повторение, в котором тема опять даётся цельно, но уже на ином уровне. Готовим «Базовый лист контроля». В нём перечислены основные правила, понятия, формулировки и формулы, которые обязан знать каждый ученик. Планируем реквизит: наглядность, книги, эксперименты, опережающие домашние задания, творческие проекты для одаренных и т.п. Как будет организовано активное участие учеников? Например, какие проекты будут ими подготовлены? Организация повторения ранее изученных тем: на каких уроках и в какой форме организованно повторение? Контроль: на каких уроках и в какой форме организован контроль. Планируя тему, ставьте себе исследовательскую цель. например, опробовать какой-то новый для себя приём. это главный способ профессионального роста.
Если учебная задача для ученика слишком легкая – он скучает, если слишком трудная – испытывает стресс и беспокойство, учителю надо стремиться чтобы ученик был в «потоке» то есть задачи были ему по силам, для этого учитель должен хорошо знать каждого ученика.
Приемы визуализации учебной информации: с использованием графических схем можно представить весь проект целиком, увидеть выбранную проблему «с высоты птичьего полета»; графика помогает наглядно и понятно для себя и других слушателей (а впоследствии для реальных учеников) представить структуру проекта; когда информация представлена графически, легче генерировать новые идеи (а это полезно и для преподавателя, и для учащихся);повышается мотивация, окружающим легче воспринимать идеи проекта: человеческого мозгу всегда нужны графические образы;
-
с использованием схем можно «пораскачивать» свое мышление, сделать его более гибким, подвижным, избавиться от зашлакованности, стереотипов, догматическое мышление превратить в критическое;
-
на графической схеме хорошо виден путь от общего к частному и обратный путь снизу вверх.
Мотивационный этап
Цель: Создание мотивации у учащихся, включение в активный познавательный процесс всех учеников.
Учитель может показать видеоролик для побуждения к размышлению, задать проблемный вопрос, рассказать о жизненной ситуации, показать загадочный рисунок или фото, попросить объяснить схему.
Операционный этап
Цель: Создание учебной ситуации успеха и коллективного сотрудничества для достижения знания
Учитель организует познавательный процесс в малых группах (3-4 человека=1 слабый, 2 средних,
1 сильный), дает разноуровневые задания на 10-15 минут (четкая инструкция к выполнению), обязательно должен быть учебный продукт выработанный группой (постер, схема, сравнительная таблица, рассказ, эссе и т. д.)
Рефлексивный этап
Цель: Закрепление знаний, их анализ, синтез, оценка на более высоком уровне мышления.
Учитель организует работу в больших группах 7-8 человек, дает только одно задание (составление большой схемы, иллюстрации, презентации и т.д.) Эксперты могут параллельно составлять критерии и во время выступления спикеров групп – оценивать.
Кудабаева Маржан Ермековна
Учитель английского языка
Средняя школа №17
Алматийнская область, Илийский район, поселок Боралдай
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жаңартылған бағдарламадағы қолданатын әдістер
Жаңартылған бағдарламадағы қолданатын әдістер
«Как эффектно провести уроки английского языка?»
Дети учатся посредством ассоциаций, используя мнемонику, тренировочные упражнения, имитацию, инструкции, что способствует поэтапному формированию представлений и навыков. Ассоциативное обучение приводит к точному воспроизведению или запоминанию. Дети учатся посредством формирования представлений или навыков через активные исследования: изучение, эксперимент, исследование под руководством, решение задач, размышление. Конструктивистское обучение приводит к интеграции навыков и глубокому пониманию. Дети учатся посредством формирования представлений и навыков, используя метод диалога: обсуждение, дебаты, сотрудничество, совместное построение знаний. Социально-конструктивистское обучение также приводит к интеграции навыков и глубокому пониманию.
Определите резерв времени. Если программа предусматривает 12 часов на тему, планируем пройти её за 10. За время изучения темы мы трижды «прошиваем» учебный материал. Сначала обзор. Чтобы заинтересовать. Затем – основной «проход» материала. И наконец, сжатое повторение, в котором тема опять даётся цельно, но уже на ином уровне. Готовим «Базовый лист контроля». В нём перечислены основные правила, понятия, формулировки и формулы, которые обязан знать каждый ученик. Планируем реквизит: наглядность, книги, эксперименты, опережающие домашние задания, творческие проекты для одаренных и т.п. Как будет организовано активное участие учеников? Например, какие проекты будут ими подготовлены? Организация повторения ранее изученных тем: на каких уроках и в какой форме организованно повторение? Контроль: на каких уроках и в какой форме организован контроль. Планируя тему, ставьте себе исследовательскую цель. например, опробовать какой-то новый для себя приём. это главный способ профессионального роста.
Если учебная задача для ученика слишком легкая – он скучает, если слишком трудная – испытывает стресс и беспокойство, учителю надо стремиться чтобы ученик был в «потоке» то есть задачи были ему по силам, для этого учитель должен хорошо знать каждого ученика.
Приемы визуализации учебной информации: с использованием графических схем можно представить весь проект целиком, увидеть выбранную проблему «с высоты птичьего полета»; графика помогает наглядно и понятно для себя и других слушателей (а впоследствии для реальных учеников) представить структуру проекта; когда информация представлена графически, легче генерировать новые идеи (а это полезно и для преподавателя, и для учащихся);повышается мотивация, окружающим легче воспринимать идеи проекта: человеческого мозгу всегда нужны графические образы;
-
с использованием схем можно «пораскачивать» свое мышление, сделать его более гибким, подвижным, избавиться от зашлакованности, стереотипов, догматическое мышление превратить в критическое;
-
на графической схеме хорошо виден путь от общего к частному и обратный путь снизу вверх.
Мотивационный этап
Цель: Создание мотивации у учащихся, включение в активный познавательный процесс всех учеников.
Учитель может показать видеоролик для побуждения к размышлению, задать проблемный вопрос, рассказать о жизненной ситуации, показать загадочный рисунок или фото, попросить объяснить схему.
Операционный этап
Цель: Создание учебной ситуации успеха и коллективного сотрудничества для достижения знания
Учитель организует познавательный процесс в малых группах (3-4 человека=1 слабый, 2 средних,
1 сильный), дает разноуровневые задания на 10-15 минут (четкая инструкция к выполнению), обязательно должен быть учебный продукт выработанный группой (постер, схема, сравнительная таблица, рассказ, эссе и т. д.)
Рефлексивный этап
Цель: Закрепление знаний, их анализ, синтез, оценка на более высоком уровне мышления.
Учитель организует работу в больших группах 7-8 человек, дает только одно задание (составление большой схемы, иллюстрации, презентации и т.д.) Эксперты могут параллельно составлять критерии и во время выступления спикеров групп – оценивать.
Кудабаева Маржан Ермековна
Учитель английского языка
Средняя школа №17
Алматийнская область, Илийский район, поселок Боралдай
шағым қалдыра аласыз













