Средняя школа №176

Предмет: Физкультура
Тема: Баскетбол. Бросок мяча
Класс: 9 в
Учитель:Өтегенов Дархан
Школа №176
Учитель: Өтегенов Дархан
Класс: 9
Тип урока: Совершенствование
Задачи урока: Образовательные:
Совершенствование техники бросков мяча в корзину, технико- тактические действия в персональной защите защите и технико- тактические действия в нападении «Через центрального игрока», «Без центрального игрока»
Оздоровительные:
Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств.
Воспитательные:
Воспитание активности, самостоятельности, коллективизма.
Цель урока: Формировать скоростные двигательные навыки.
Место проведения: спорт зал
Инвентарь и оборудование: свисток, баскетбольные мячи.
Время:40 мин.
Дата:
|
Часть урока |
Содержание |
Время |
Организационно-методические указания |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I. |
Вводная |
10 мин |
|
|
|
1. Построение, сообщение задач. |
1 мин |
Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся. |
|
2. Разновидности бега: - мяч в руках: а) лицом вперёд; б) с захлестыванием голеней; в) с высоким подниманием коленей; - ведение мяча: а) правой рукой; б) левой рукой; в) поочерёдное ведение |
3 мин 1 мин |
Бег в колонне, дистанция два шага. У каждого ученика мяч в руках: мяч держать двумя руками у груди. Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами. Следить за работой кистей рук, отскок мяча до пояса. Наименьший зрительный контроль за мячом |
|
|
3. Общеразвивающие упражнения с баскетбольными мячами: |
5 мин |
Разминка выполняется по музыку: |
|
|
- перебрасывание с руки на руку (по дуге); |
10 раз |
|
|
|
- вращение вокруг головы; - вращение вокруг туловища; - между ног “восьмёрка”; |
10 раз 10 раз 10 раз |
|
|
|
- сгибание рук в локтевых суставах (к груди и обратно); |
12 раз |
|
|
|
- выпрямление рук вперед и обратно к груди; |
15 раз |
|
|
|
- поднять руки вверх, согнуть локти, опустить, вернуть руки в исходное положение; |
12 раз |
|
|
|
- мяч за голову, наклоны туловища влево и вправо; |
5-6 раз в каждую сторону |
|
|
|
- мяч за голову, наклоны туловища вперёд; |
6-7 раз |
|
|
|
- мяч перед грудью, приседания; |
15 раз |
|
|
|
- прыжки через мяч. |
12 раз |
|
|
|
II. |
Основная |
25 мин |
|
|
|
1.Броски мяча в корзину 2. Совершенствовать технико- тактические действия в нападении «Через центрального игрока», «Без центрального игрока» - рассказ Игрок движется с ведением баскетбольного мяча в сторону кольца соперника, проходя через центр, он должен обвести стоящего там игрока, так что бы, тот игрок не смог забрать мяч То же, но без центрового игрока -выпупр в целом |
4 мин 6 мин |
|
|
|
3Совершенствовать технико- тактических действий в защите «Персональная защита» - рассказ Класс делиться по парам, распределяют роли (защитника и атакующего). Защитник играет персонально с тем игроком, которого выбрал, бежит рядом, встает перед ним и поднимает руки вверх. -выполнение упражнения в целом |
6 мин |
|
|
|
4. Учебная игра в баскетбол по упрощённым правилам. |
7м |
Игра должна вестись в пределах площадки. Нельзя применять грубые приемы, а также бегать с мячом в руках (пока играю мальчики, девочки выполняют упражнения на мышцы брюшного пресса). Девочки -3 х 12 раз, мальчики – 3 х 15 |
|
5.Повороты на месте и в движении |
2 м |
||
|
|
Подведение итогов |
5 мин |
|
|
|
Построение. Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся. Домашнее задание Организованный выход из зала |
|
Проводится построение в одну шеренгу. Учитель подводит итоги игры и урока. Желательно похвалить учеников за успехи и разобрать ошибки. Учащиеся организованно выходят в колонне по одному в раздевалку. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Класс: 9 Тема: Баскетбол. Бросок мяча
Класс: 9 Тема: Баскетбол. Бросок мяча
Средняя школа №176

Предмет: Физкультура
Тема: Баскетбол. Бросок мяча
Класс: 9 в
Учитель:Өтегенов Дархан
Школа №176
Учитель: Өтегенов Дархан
Класс: 9
Тип урока: Совершенствование
Задачи урока: Образовательные:
Совершенствование техники бросков мяча в корзину, технико- тактические действия в персональной защите защите и технико- тактические действия в нападении «Через центрального игрока», «Без центрального игрока»
Оздоровительные:
Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств.
Воспитательные:
Воспитание активности, самостоятельности, коллективизма.
Цель урока: Формировать скоростные двигательные навыки.
Место проведения: спорт зал
Инвентарь и оборудование: свисток, баскетбольные мячи.
Время:40 мин.
Дата:
|
Часть урока |
Содержание |
Время |
Организационно-методические указания |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I. |
Вводная |
10 мин |
|
|
|
1. Построение, сообщение задач. |
1 мин |
Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся. |
|
2. Разновидности бега: - мяч в руках: а) лицом вперёд; б) с захлестыванием голеней; в) с высоким подниманием коленей; - ведение мяча: а) правой рукой; б) левой рукой; в) поочерёдное ведение |
3 мин 1 мин |
Бег в колонне, дистанция два шага. У каждого ученика мяч в руках: мяч держать двумя руками у груди. Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами. Следить за работой кистей рук, отскок мяча до пояса. Наименьший зрительный контроль за мячом |
|
|
3. Общеразвивающие упражнения с баскетбольными мячами: |
5 мин |
Разминка выполняется по музыку: |
|
|
- перебрасывание с руки на руку (по дуге); |
10 раз |
|
|
|
- вращение вокруг головы; - вращение вокруг туловища; - между ног “восьмёрка”; |
10 раз 10 раз 10 раз |
|
|
|
- сгибание рук в локтевых суставах (к груди и обратно); |
12 раз |
|
|
|
- выпрямление рук вперед и обратно к груди; |
15 раз |
|
|
|
- поднять руки вверх, согнуть локти, опустить, вернуть руки в исходное положение; |
12 раз |
|
|
|
- мяч за голову, наклоны туловища влево и вправо; |
5-6 раз в каждую сторону |
|
|
|
- мяч за голову, наклоны туловища вперёд; |
6-7 раз |
|
|
|
- мяч перед грудью, приседания; |
15 раз |
|
|
|
- прыжки через мяч. |
12 раз |
|
|
|
II. |
Основная |
25 мин |
|
|
|
1.Броски мяча в корзину 2. Совершенствовать технико- тактические действия в нападении «Через центрального игрока», «Без центрального игрока» - рассказ Игрок движется с ведением баскетбольного мяча в сторону кольца соперника, проходя через центр, он должен обвести стоящего там игрока, так что бы, тот игрок не смог забрать мяч То же, но без центрового игрока -выпупр в целом |
4 мин 6 мин |
|
|
|
3Совершенствовать технико- тактических действий в защите «Персональная защита» - рассказ Класс делиться по парам, распределяют роли (защитника и атакующего). Защитник играет персонально с тем игроком, которого выбрал, бежит рядом, встает перед ним и поднимает руки вверх. -выполнение упражнения в целом |
6 мин |
|
|
|
4. Учебная игра в баскетбол по упрощённым правилам. |
7м |
Игра должна вестись в пределах площадки. Нельзя применять грубые приемы, а также бегать с мячом в руках (пока играю мальчики, девочки выполняют упражнения на мышцы брюшного пресса). Девочки -3 х 12 раз, мальчики – 3 х 15 |
|
5.Повороты на месте и в движении |
2 м |
||
|
|
Подведение итогов |
5 мин |
|
|
|
Построение. Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся. Домашнее задание Организованный выход из зала |
|
Проводится построение в одну шеренгу. Учитель подводит итоги игры и урока. Желательно похвалить учеников за успехи и разобрать ошибки. Учащиеся организованно выходят в колонне по одному в раздевалку. |
шағым қалдыра аласыз
















