Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
|
9.1.4.1 - оценивать
собственные умения и умения других для улучшения
выполнения двигательных действий
|
Начало
|
Знакомит учащихся с термином
«Акробатика». Термин «акробатика» - греческого происхождения
(переводится примерно как «лезу вверх» или «хожу на
цыпочках»).
Техника безопасности при выполнении элементов
акробатики.
Ходьба врассыпную под музыку. По окончании музыки берут
мяч, поднимают его на названный уровень (высокий, средний, низкий).
Акцентирует внимание на красоту ходьбы, сохранение ровной осанки,
сохранение равновесия при выполнении
фигур.
Общеразвивающие упражнения с
мячом.
Обращает внимание на последовательность выполнения
упражнений.
|
Ученики делятся на группы. Осмысливают
поставленную цель. Наличие спортивной
формы.
|
|
Большое свободное пространство, свисток для учителя, мячи
|
Середина
|
Активити «Стиральная
машина».
Ученики встают в круг, представляют стиральную
машинку. Один ученик выступает в роли «белья» входит в стиральную
машинку. Тем временем машина начинает работу, т.е. движения рук
стирают белье. Так проходит каждый
ученик.
Деление на группы (метод «Мозаика»).
См.прил.1.
Картинки с заданиями разрезать на кусочки.
Кусочки должны соответствовать количеству учащихся
класса.
Задание для формативного
оценивания: в
группах составить и продемонстрировать комплексы
упражнений для
развития физических качеств.
Можно использовать интернет, различный спортивный
инвентарь.
Презентация
работ.
Совместно составить критерии
оценивания.
Каждая группа демонстрирует свой комплекс.
Взаимооценивание групп. Каждая группа оценивает комплекс
упражнений.
Наблюдение. Оценивание
учителем.
Опрос учащихся: Как
физические упражнения влияют на ваше настроение и хорошее
самочувствие?
Вы
понимаете разницу между низкой, средней, высокой интенсивности
выполнения упражнении? Почему нужно выполнять движения
плавно?
Почему необходимо соблюдать правила ТБ при
беге?
Прослушивание ответов. Оценивание
учителем.
|
Синхронность выполнения строевых
приёмов.
Соблюдать дистанцию при выполнении беговых
упражнений.
Быть внимательным на
снарядах.
Работая в
группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.
Ученики самостоятельно
выполняют 12-е упражнение.
|
Взаимооценивание
самооценивание
|
|
.Конец
Рефлеция
|
Итог
урока. Самооценка учащимися
результатов своей
учебной деятельности.
Организует
систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует
индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит
рефлексию.
- Понравился ли
вам урок?
- Что было
трудным для вас?
- Что вам
больше понравилось?
|
Оценивают
работу своих одноклассников.
На стикерах записывают свое мнение по
поводу урока.
|
|
Большое свободное пространство, свисток для учителя, мячи
|