Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Комплексы утренней зарядки
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока по физкультуре №3
Сквозная тема: |
«Все обо мне» |
|||||
Школа: СОШ№25 г.Павлодар |
||||||
Дата: «____»____________20___г. |
ФИО учителя: |
|||||
Класс: 2«____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Комплексы утренней зарядки |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
2.3.2.1 - объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности |
||||||
Цели урока: |
Формировать представления о принципах построения утренней зарядки; провести тестирование подъема туловища за 30 секунд из положения лежа; обучить перестроению в две шеренги, Развивать физические качества: ловкость, быстрота, скорость. |
|||||
Цели обучения учащихся |
Все учащиеся смогут: Совершенствуют по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление).. Большинство учащихся смогут: Учиться положению упор-присев и перекату назад в группировке. Некоторые учащиеся смогут: Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. |
|||||
Критерии успеха |
научатся: представлять физическую культуру как
средство укрепления здоровья и физического развития
человека; |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока |
К, Д) Основные знания о физической культуре. Учитель знакомит учащихся с понятием о физической культуре: содержанием предмета, его историей; разделами физической культуры: легкая атлетика, подвижные и спортивные игры, гимнастика, лыжи, спортивные игры. Объясняет принципы построения утренней зарядки и наводящимивопросами помогаетучащимся сделать вывод о том, что утренняя зарядка является одним из способов сохранения и укрепления здоровья человека, его физической подготовки. |
Большое свободное пространство для каждого вида деятельности, игрушка, карандаш, фломастер |
||||
Критерии успеха |
(Учащиеся изучают простые гимнастических упражнения на матах., становится «водящим». |
|
||||
Середина урока |
Как приступать к утренней зарядке Для начала, нужно ответить на вопрос «Зачем вообще эта зарядка?» Кстати, для малышей в утренние часы это очень актуальный вопрос. Возможность увидеть будущие позитивные результаты – один из основных мотивирующих элементов для достижения поставленной цели. Каждый человек должен осознавать, что это «мучение» временное, но именно оно поможет усовершенствовать физическую форму и укрепить здоровье. Родители, которые не осознают всех возможных позитивных результатов, неспособны объяснить их своему ребенку и в последствии не могут заставить его что-то делать. Также очень важно придерживаться правил здорового сна. Если ребенок мало спит, поздно ложиться, то будущий день не порадует своей эффективностью в школе, даже если ребенка заставят сделать утреннюю зарядку. Старайтесь приучать ребенка еще с дошкольного возраста ложится спать в одно и то же время, не смотря на различные соблазны (интересные передачи или мультфильмы в вечернее время, наступающие выходные или каникулы и прочее). Комплекс № 1 На
лесной лужайке Зайки по лесу гуляли На
носочки зайки встали (ходьба на
носочках) Прибежали на лужок Стили зайки играть (круговые движения
туловищем) Лапками задвигали (прыжки на месте) Шумно носиком дышали. Комплекс № 2 Пошла курочка гулять Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Вы,
цыплятки, все шагайте, Вы
за мамой все, цыплятки Крыльями
похлопали, (хлопки) Наклонились, дружно
встали (наклоны вперед)
|
Большое свободное пространство, свисток для учителя, мячи. http://www.fizkult-ura.ru/sci/mobile_game/11 |
||||
Критерии успеха |
• дети отработают навыки по гимастике |
|
||||
Конец урока |
1.
Проводит беседу - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
|
||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
||||
правильное выполнение упражнений, на осанку, и.п., выполнение упражнений под счет. |
Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной Анализируя результаты ученической рефлексии. (Ступеньки успеха). |
«Назвали все предметы». Назвали все предметы по порядку, Теперь вас приглашаю на зарядку. Мелкие шажки - раз, два, три. Легкие прыжки - раз, два, три. Мягкая посадка - раз, два, три. |