Начало
урока
|
К,
Д) Основные знания о физической
культуре. Учитель знакомит учащихся с понятием о физической
культуре: содержанием предмета, его историей; разделами физической
культуры: легкая атлетика, подвижные и спортивные игры, гимнастика,
лыжи, спортивные игры.
Объясняет принципы построения
утренней зарядки и наводящимивопросами помогаетучащимся
сделать вывод о том, что утренняя зарядка является одним из
способов сохранения и укрепления здоровья человека, его физической
подготовки.
|
Большое свободное пространство
для каждого вида деятельности, игрушка, карандаш,
фломастер
|
Середина
урока
|
Как приступать к утренней зарядке Для начала,
нужно ответить на вопрос «Зачем вообще эта зарядка?» Кстати, для
малышей в утренние часы это очень актуальный вопрос. Возможность
увидеть будущие позитивные результаты – один из основных
мотивирующих элементов для достижения поставленной цели. Каждый
человек должен осознавать, что это «мучение» временное, но именно
оно поможет усовершенствовать физическую форму и укрепить здоровье.
Родители, которые не осознают всех возможных позитивных
результатов, неспособны объяснить их своему ребенку и в последствии
не могут заставить его что-то делать. Также очень важно
придерживаться правил здорового сна. Если ребенок мало спит, поздно
ложиться, то будущий день не порадует своей эффективностью в школе,
даже если ребенка заставят сделать утреннюю зарядку. Старайтесь
приучать ребенка еще с дошкольного возраста ложится спать в одно и
то же время, не смотря на различные соблазны (интересные передачи
или мультфильмы в вечернее время, наступающие выходные или каникулы
и прочее).
Комплекс № 1
«Зайчата»
На
лесной лужайке
Жили-были зайки (ходьба по кругу)
Маленькие зайки
Зайки-побегайки.
Зайки по лесу гуляли
Дружно весело шагали.
Шли по лесу ровным кругом
Друг за другом,
Друг за другом.
На
носочки зайки встали (ходьба на
носочках)
И до веточек достали.
Зайки птичку увидали (бег)
И за нею побежали.
Прибежали на лужок
Стали в ровненький кружок. (помахивание прямыми
руками)
Лапки в стороны подняли
И тихонько помахали.
Стили зайки играть (круговые движения
туловищем)
Стали хвостиком вилять.
Дружно вместе приседали (приседания)
Корешочки все искали.
Лапками задвигали (прыжки на месте)
Весело запрыгали
Зайки на носочки встали (руки через стороны вверх, дышим
носом).
Шумно носиком дышали.
Пошагали, поиграли
И домой все зашагали. (ходьба)
Комплекс № 2
«Курочки и цыплята»
Пошла курочка гулять
Свежей травки пощипать, (ходьба)
А за ней цыплятки
Желтые ребятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Ох, шагать нам нелегко. (ходьба с
приседанием)
Вот вприсядку мы пойдем
Много зернышек найдем.
Вы,
цыплятки, все шагайте,
Да смотрите, не зевайте – (ходьба обычная)
На скамейке у дорожки
Прилегла и дремлет кошка.
Вы
за мамой все, цыплятки
Убегайте без оглядки (бег)
Побежали, побежали
Крылышками замахали (машут руками)
Раз, два, не зевать
И на месте всем стоять.
Крыльями
похлопали, (хлопки)
Ножками затопали, (притопы)
Крыльями помашем, (помахивания)
Ножками попляшем. (приседание)
Наклонились, дружно
встали (наклоны вперед)
Клювом червячка достали.
Сели, травку пощипали (подскоки на
месте)
На лужайке поскакали.
К солнцу подтянулись (потягивание на
носочках)
Друг другу улыбнулись.
И веселою гурьбой за мамой двинулись
домой. (ходьба)
|
Большое свободное
пространство, свисток для учителя, мячи.
http://www.fizkult-ura.ru/sci/mobile_game/11
|
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными учащимися?
|
Оценивание
Как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел
для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания
того, чему учащиеся научились во время
урока.
|
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
|
правильное выполнение упражнений, на осанку,
и.п., выполнение упражнений под счет.
|
Наблюдая за работой учащихся в группе, их
самостоятельной Анализируя результаты ученической рефлексии.
(Ступеньки успеха).
|
«Назвали все предметы».
Назвали все предметы по
порядку,
Теперь вас приглашаю на
зарядку.
Мелкие шажки - раз, два, три.
Легкие прыжки - раз, два, три.
Мягкая посадка - раз, два, три.
|