0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу 690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. 10 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 30 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу5 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
1 - айлық
Стандарт
2990 ₸ / айына
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 30 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 150 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 10 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
1 - айлық
Шебер 7990 ₸ / айына
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 150 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 300 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 50 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
Назар аударыңыз!
Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
Ок
Материалдың қысқаша нұсқасы
Тема урока: «Координаты вектора»Цель урока:
Ход урок:1. Организационный момент Ребята, послушайте, какая тишина!Это в школе начались уроки.Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе. Девизом к сегодняшнему уроку будут слова древнегреческого математика Фалеса: - Что есть больше всего на свете? – Пространство. - Что быстрее всего? – Ум. - Что мудрее всего? – Время. - Что приятнее всего? – Достичь желаемого.Хочется, чтобы каждый из вас на сегодняшнем уроке достиг желаемого результата.2. Мотивация урока.Мы познакомились с понятием координат точки на плоскости. Сегодня на уроке мы узнаем о координатах вектора, равных и противоположных векторов, познакомимся с формулой для нахождения длины вектора.3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.(сверка с доской №434)Фронтальный опрос:1. Дайте определение вектора[Вектором или направленным отрезком называется отрезок для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом.]2 Длина или модуль ненулевого вектора АВ – это[длина отрезка АВ]3.Ненулевые вектора называются коллинеарными, если…[они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых]4.Сколько векторов равных данному можно отложить от точки[один]5. Два коллинеарных вектора направленные одинаково называются[сонаправлеными]6. Векторы называются равными, если…[они сонаправлены и их длины равны]«Математическая разминка»- отгадайте слово: ровная, гладкая поверхность, когда человек отпускается в нравственном отношении, говорят о нём, что он катится по наклонной… (плоскости)
4. Изучение нового материала.Координаты вектора с началом в точке А и концом в точке В: В(х2; у2) (х2 – х1; у2 – у1). А(х1; у1)Равные векторы имеют равные соответствующие координаты: (а1; а2) = (b1; b2) а1 = b1 а2 = b2
Модуль (длина вектора). Задание: По рисунку определить длину вектора.
Из формулы расстояния между двумя точками следует, что для вектора (а1; а2): | | = 5. Динамическая пауза. Быстро встали, улыбнулись.- Выше-выше потянулись.- Ну-ка, плечи распрямите,- Вправо, влево повернитесь,- Рук коленями коснитесь.- Сели, встали. Сели, встали- И на месте побежали.6. Закрепление нового материала.Решить № 445, 446, 447, 448, 452, 454.7.Самостоятельная работа.Решить в парах № № 450. 8.Итоги урока. Рефлексия. Д/з. Выучить п.13. Вопросы с.119. Решить на 8 баллов- № 449, 451, на 12 баллов- № 455, 459, 449, 451.Что нового узнали на уроке?- Чему научились?- Оцените свои знания по таблице: Знаю: Сомневаюсь: Не знаю:
- обучающая: ввести понятие координат вектора, координат равных векторов, координат противоположных векторов; формирование навыков решения простейших задач методом координат;
- развивающая: развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение);
- воспитательная: развивать у учащихся культуру речи, аккуратность ведения записей.
Ход урок:1. Организационный момент Ребята, послушайте, какая тишина!Это в школе начались уроки.Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе. Девизом к сегодняшнему уроку будут слова древнегреческого математика Фалеса: - Что есть больше всего на свете? – Пространство. - Что быстрее всего? – Ум. - Что мудрее всего? – Время. - Что приятнее всего? – Достичь желаемого.Хочется, чтобы каждый из вас на сегодняшнем уроке достиг желаемого результата.2. Мотивация урока.Мы познакомились с понятием координат точки на плоскости. Сегодня на уроке мы узнаем о координатах вектора, равных и противоположных векторов, познакомимся с формулой для нахождения длины вектора.3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.(сверка с доской №434)Фронтальный опрос:1. Дайте определение вектора[Вектором или направленным отрезком называется отрезок для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом.]2 Длина или модуль ненулевого вектора АВ – это[длина отрезка АВ]3.Ненулевые вектора называются коллинеарными, если…[они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых]4.Сколько векторов равных данному можно отложить от точки[один]5. Два коллинеарных вектора направленные одинаково называются[сонаправлеными]6. Векторы называются равными, если…[они сонаправлены и их длины равны]«Математическая разминка»- отгадайте слово: ровная, гладкая поверхность, когда человек отпускается в нравственном отношении, говорят о нём, что он катится по наклонной… (плоскости)
- Под каким углом пересекаются координатные прямые х и у, образующие систему координат на плоскости?
- Как называют каждую из этих прямых?
- Как называют точку пересечения этих прямых?
- Как называют пару чисел, определяющих положение точки на плоскости?
- Как называют первое число? Второе число?
4. Изучение нового материала.Координаты вектора с началом в точке А и концом в точке В: В(х2; у2) (х2 – х1; у2 – у1). А(х1; у1)Равные векторы имеют равные соответствующие координаты: (а1; а2) = (b1; b2) а1 = b1 а2 = b2
Модуль (длина вектора). Задание: По рисунку определить длину вектора.
Из формулы расстояния между двумя точками следует, что для вектора (а1; а2): | | = 5. Динамическая пауза. Быстро встали, улыбнулись.- Выше-выше потянулись.- Ну-ка, плечи распрямите,- Вправо, влево повернитесь,- Рук коленями коснитесь.- Сели, встали. Сели, встали- И на месте побежали.6. Закрепление нового материала.Решить № 445, 446, 447, 448, 452, 454.7.Самостоятельная работа.Решить в парах № № 450. 8.Итоги урока. Рефлексия. Д/з. Выучить п.13. Вопросы с.119. Решить на 8 баллов- № 449, 451, на 12 баллов- № 455, 459, 449, 451.Что нового узнали на уроке?- Чему научились?- Оцените свои знания по таблице: Знаю: Сомневаюсь: Не знаю:
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу
1 - айлық
Материал тарифі-96% жеңілдік
00
05
00
ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
1 990 ₸ 49 000₸
1 айға қосылу
Материалға шағымдану
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жариялаған:
Жумабаева Нагима ЕсенбаевнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Координаты вектора
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Координаты вектора
Материал туралы қысқаша түсінік
ввести понятие координат вектора, координат равных векторов, координат противоположных векторов; формирование навыков решения простейших задач методом координат
Материалдың қысқаша нұсқасы
Тема урока: «Координаты вектора»Цель урока:
Ход урок:1. Организационный момент Ребята, послушайте, какая тишина!Это в школе начались уроки.Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе. Девизом к сегодняшнему уроку будут слова древнегреческого математика Фалеса: - Что есть больше всего на свете? – Пространство. - Что быстрее всего? – Ум. - Что мудрее всего? – Время. - Что приятнее всего? – Достичь желаемого.Хочется, чтобы каждый из вас на сегодняшнем уроке достиг желаемого результата.2. Мотивация урока.Мы познакомились с понятием координат точки на плоскости. Сегодня на уроке мы узнаем о координатах вектора, равных и противоположных векторов, познакомимся с формулой для нахождения длины вектора.3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.(сверка с доской №434)Фронтальный опрос:1. Дайте определение вектора[Вектором или направленным отрезком называется отрезок для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом.]2 Длина или модуль ненулевого вектора АВ – это[длина отрезка АВ]3.Ненулевые вектора называются коллинеарными, если…[они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых]4.Сколько векторов равных данному можно отложить от точки[один]5. Два коллинеарных вектора направленные одинаково называются[сонаправлеными]6. Векторы называются равными, если…[они сонаправлены и их длины равны]«Математическая разминка»- отгадайте слово: ровная, гладкая поверхность, когда человек отпускается в нравственном отношении, говорят о нём, что он катится по наклонной… (плоскости)
4. Изучение нового материала.Координаты вектора с началом в точке А и концом в точке В: В(х2; у2) (х2 – х1; у2 – у1). А(х1; у1)Равные векторы имеют равные соответствующие координаты: (а1; а2) = (b1; b2) а1 = b1 а2 = b2
Модуль (длина вектора). Задание: По рисунку определить длину вектора.
Из формулы расстояния между двумя точками следует, что для вектора (а1; а2): | | = 5. Динамическая пауза. Быстро встали, улыбнулись.- Выше-выше потянулись.- Ну-ка, плечи распрямите,- Вправо, влево повернитесь,- Рук коленями коснитесь.- Сели, встали. Сели, встали- И на месте побежали.6. Закрепление нового материала.Решить № 445, 446, 447, 448, 452, 454.7.Самостоятельная работа.Решить в парах № № 450. 8.Итоги урока. Рефлексия. Д/з. Выучить п.13. Вопросы с.119. Решить на 8 баллов- № 449, 451, на 12 баллов- № 455, 459, 449, 451.Что нового узнали на уроке?- Чему научились?- Оцените свои знания по таблице: Знаю: Сомневаюсь: Не знаю:
- обучающая: ввести понятие координат вектора, координат равных векторов, координат противоположных векторов; формирование навыков решения простейших задач методом координат;
- развивающая: развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение);
- воспитательная: развивать у учащихся культуру речи, аккуратность ведения записей.
Ход урок:1. Организационный момент Ребята, послушайте, какая тишина!Это в школе начались уроки.Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе. Девизом к сегодняшнему уроку будут слова древнегреческого математика Фалеса: - Что есть больше всего на свете? – Пространство. - Что быстрее всего? – Ум. - Что мудрее всего? – Время. - Что приятнее всего? – Достичь желаемого.Хочется, чтобы каждый из вас на сегодняшнем уроке достиг желаемого результата.2. Мотивация урока.Мы познакомились с понятием координат точки на плоскости. Сегодня на уроке мы узнаем о координатах вектора, равных и противоположных векторов, познакомимся с формулой для нахождения длины вектора.3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.(сверка с доской №434)Фронтальный опрос:1. Дайте определение вектора[Вектором или направленным отрезком называется отрезок для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом.]2 Длина или модуль ненулевого вектора АВ – это[длина отрезка АВ]3.Ненулевые вектора называются коллинеарными, если…[они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых]4.Сколько векторов равных данному можно отложить от точки[один]5. Два коллинеарных вектора направленные одинаково называются[сонаправлеными]6. Векторы называются равными, если…[они сонаправлены и их длины равны]«Математическая разминка»- отгадайте слово: ровная, гладкая поверхность, когда человек отпускается в нравственном отношении, говорят о нём, что он катится по наклонной… (плоскости)
- Под каким углом пересекаются координатные прямые х и у, образующие систему координат на плоскости?
- Как называют каждую из этих прямых?
- Как называют точку пересечения этих прямых?
- Как называют пару чисел, определяющих положение точки на плоскости?
- Как называют первое число? Второе число?
4. Изучение нового материала.Координаты вектора с началом в точке А и концом в точке В: В(х2; у2) (х2 – х1; у2 – у1). А(х1; у1)Равные векторы имеют равные соответствующие координаты: (а1; а2) = (b1; b2) а1 = b1 а2 = b2
Модуль (длина вектора). Задание: По рисунку определить длину вектора.
Из формулы расстояния между двумя точками следует, что для вектора (а1; а2): | | = 5. Динамическая пауза. Быстро встали, улыбнулись.- Выше-выше потянулись.- Ну-ка, плечи распрямите,- Вправо, влево повернитесь,- Рук коленями коснитесь.- Сели, встали. Сели, встали- И на месте побежали.6. Закрепление нового материала.Решить № 445, 446, 447, 448, 452, 454.7.Самостоятельная работа.Решить в парах № № 450. 8.Итоги урока. Рефлексия. Д/з. Выучить п.13. Вопросы с.119. Решить на 8 баллов- № 449, 451, на 12 баллов- № 455, 459, 449, 451.Что нового узнали на уроке?- Чему научились?- Оцените свои знания по таблице: Знаю: Сомневаюсь: Не знаю:
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
13.02.2019
499
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
шағым қалдыра аласыз













