Материалдар / КСП 10 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП 10 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс сыныптарына КМЖ 10сынып
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2023
692
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Раздел и.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности. Бег и его разновидности.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

10.3.4.4.Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий.

10.1.1.1.Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков.

Цели урока:

1.Анализирует риски при выполнении учебных заданий

2.Совершенствование техники бега на короткие дистанции

Критерии оценивания:

1.Соблюдает технику безопасности при выполнении учебных заданий

2.Демонстрирует технику бега на короткие дистанции.

Языковыецели:

Учащиеся могут: Обсуждать, демонстрировать и анализировать специфические движения и действия в легкой атлетике.

Ключевые слова и фразы: контроль темпа, спринт, бег, ходьба

компоненты фитнеса: сила, скорость, выносливость, гибкость.

Пункты для обсуждения. Какие инструкции по технике безопасности мы должны помнить?Каким образом физические нагрузки могут принести пользу вам в вашем возрасте?

Привитие ценностей

Осознание важности здорового образа жизни; открытость; сотрудничество; Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; воспитание коллективизма, командного духа.

Навыки

использования ИКТ

Использование ИКТ (в частности Интернета) в качестве основного инструмента взаимодействия, сотрудничества, создания контента, поиска помощи и доступа к информации в области «Физической культуры»

Первоначальныезнания

Углубление знаний о здоровье, двигательных движений и понимания изученных физических упражнений в легкой атлетике из пройденного в 9 классе

Ходурока

Этапыурока

Запланированнаядеятельность

Ресурсы

Начало урока

11-12 мин

Приветствие. Знакомство. Сообщение задачурока. Понятия о технике безопасности и соблюдение правил во время занятий на уроках физической культуры.

Медленный бег в течение 5-6мин, ОРУ.

Учащиеся выполняют специальные упражнения по бегу: бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставные шаги.

Журнал учёта проведения инструктажа.

Инструкции по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике:

http://osh92.ru/publ/4-1-0-126

Середина урока

23-25 мин

















1.Учащиеся в парах работают над совершенствованием техники низкого старта и бега на 60-100 м, пробегая дистанцию 2-3 раза, указывая на ошибки и методы их исправления. См. рис ниже.

Учащиеся демонстрируют друг другу технику низкого старта. Они наблюдают друг за другом на каждой стадии выполнения упражнений, давая корректирующие комментарии. Спросите, какие ошибки вы увидели и указали на них при работе в паре? Перечислите этапы спринтерского бега. Как помогли указания вашего товарища в процессе обучения? Какие возможные травмоопасные ситуации могут возникнуть при проведении данного задания?

2. Отработка низкого старта. Разделить учащихся на две команды, которые выстраиваются каждая на своей линии старта А и В, находя­щихся на расстоянии 3—4 м одна от другой. Линия финиша С находится на расстоянии 9—11 м от линии В. По сигналу учителя «Внимание!», игроки, находящиеся на линиях А и В, прини­мают одинаковое исходное положение — упор присев, упор лежа, сидя, высокий старт и т. п. По сигналу «Марш!» обе команды одновременно начинают бег, причем каждый из бегунов коман­ды А старается догнать бегущего впереди сопер­ника и «осалить» его до того, как он пересечет финишную линию С. За каждого «осаленного» иг­рока команда преследователей получает 1 очко. При проведении следующего забега команды меняются ролями.

При проведении формирования команд расставить учащихся равных по силам. Объяснить правила техники безопасности при проведении такого вида деятельности.

После проведения этой игры провести с учащимися анализ выполненных действий: какие ошибки были у ваших одноклассников при выполнении техники исполнения старта и стартового разгона.Как избежать травм и падений при проведении данного задания?

Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Спортивная площадка, беговая дорожка, свисток для учителя, секундомеры, флажки.

Техника бега на короткие дистанции: http://msuathletics.ru/books/sprint/sprint_ technique.html

Ресурс по фундаментальным навыкам движений (2 книга, спринт, стр. 21-24): http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/

detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092

Конец урока

3-5 мин

Упражнения для восстановления дыхания.

Спросить: Как бег на короткие дистанции влияет на Ваше здоровья? Вы можете замедлить ваш бег или ускорить для положительного результата?

Спортзал.

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как вы планируете проверить учащихся в обучении?

Межпредметные связи
Проверка здоровья и безопасности
Связь с ценностями

Дифференциация по итогам исхода открытой деятельности. Спрашивайте у более способных учащихся более сложные вопросы, по мере работы в группах. Выбрать прекрасные примеры движения у учащихся и чтобы они могли поделиться ими со всеми учащимися.

Наблюдение, слушание, опрос. Качество физического исполнения отдельных уч-ся. Качество физического выступления парами.Качество индивидуального и группового понимания через вопрос и ответ.

Останавливаются ли учащиеся при необходимости и присоединяются, осознавая правила безопасности, по мере движения? Работа с другими, уважая их мнение. Совместные задания, поддерживающие фундаментальные ценности НИШ

Рефлексия:

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?





Общая оценка.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я узнал за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне в будущем:

























Дата:

Школа:

ФИО учителя:

ЦПР учителя:


Раздел долгосрочного плана:

Прогрессивные навыки движения и понимания легкой атлетики.

Класс :10

Кол-во присутствующих отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности.

Бег и его разновидности.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий.

10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков.

Цели урокаи задачи :


Все учащиеся будут уметь:

- работать безопасно всей группой в предоставленном пространстве, замечая других;

- искать способы сотрудничать с другими учащимися для достижения общей цели;

- размышлять над целями обучения относительно действий, слушания и обсуждения точек зрения и идей.

Большинство учащихся будут уметь:

- размышлять над преимуществами их группы и ограничениями во время задач сотрудничества.

- понимать потребность соблюдать основную технику безопасности, и как увеличить сложность задачи в определенных заданиях

Некоторые учащиеся будут уметь:

- работать уверенно и совместно при выполнении заданий, чтобы найти лучшее возможное решение и справиться с предоставленными задачами;

- проводить совместные обсуждения и выполнять совместно задания (движения), а также уметь делиться ролями в пределах группы.

Критерии оценивания

- выявляет опасность и риски при выполнениифизических упражнений.

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

Обсуждать, демонстрировать и анализировать специфические движения и действия в легкой атлетике.

  • - двигательные качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

- стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование.

Вопросы для обсуждения:

  • Как называют бегунов на короткие и длинные дистанции?

  • Как бег на длинные дистанции влияет на ваш организм?

  • Какие физические изменения происходят в вашем организме, при беге на длинные дистанции?

Можете ли вы ответить почему…?

  • Частота шагов при беге по дистанции влияет на скорость бега?

  • Правильная работа рук и ног при беге по дистанции улучшает скорость спринтерского бега.

Привитие ценностей

Комуникабельность

Необходимость совместной работы и планирования деятельности в командной работе обеспечивают дружелюбные отношения учащихся и развивает их комуникабельные качества для работы в колаборативной среде обучения: развитие умений социально, культурно, этично и приемлимо взаимодействовать с другими учащимися в командной работе.

Нравственный аспект урока предполагает: формирование чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к окружающим

Навыки использования

ИКТ

ИКТ могут быть использованы на различных этапах урока для того чтобы наглядно показать презентации и рисунки по теме, видеоматериал и проведение по ним диалоговую беседу или «мозговой» штурм.

Предварительные знания


Ожидается, что учащиеся будут иметь знания приобретенные в предыдущих классах, а также в домашних условиях и / или во время внеклассных мероприятий.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 минут

Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике, в спринтерском беге и беге по дистанции, а также на уроках при работе в группе.

Учащиеся обсуждают компоненты хорошего здоровья, рассматривая какой из них связан с их упражнениями на прыжки.

Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по ф.в.

Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя.

Середина урока

25 минут

«Сумей догнать». Играют до 20 человек. Участники располагаются на беговой дорожке стадиона на одинаковом расстоянии друг от друга. Например, если играют 16 человек, то на 400-метровой дорожке они встают в 2-5 м один от другого. По сигналу все игроки начинают бег. Задача каждого - не дать догнать себя тому, кто бежит сзади, и в то же время коснуться рукой бегущего впереди. Игра заканчивается, когда учащиеся пересекают на беговой дорожке линию финиша.

В парах или малых группах обсудить технику бега на короткие дистанции, которую продемонстрировали учащиеся, давая комментарии по технике выполнения своим сокласникам.


Разделить класс на несколько малых групп.Группам в начале урока дать разную направленность в последующей деятельности, например 1 группа бег на короткую дистанцию, 2 группа бег на среднюю дистанцию, 3 группа прыжок в длину с места и т.д. Учащиеся в группах выполняют специальные беговые упражнения под руководством одного из учеников. Возможный комплекс специальных беговых упражнений (СБУ):

1. «Семенящий бег»

2. Бег с подниманием прямых ног вперёд.

3. Бег с подниманием прямых ног назад.

4. Бег с высоким подниманием бедра.

5. Бег с захлёстыванием голени.

6. Бег с выпрыгиванием вперёд в шаге.

7. Прыжки на левой ноге с продвижением вперёд.

8. Прыжки на правой ноге с продвижением вперёд.

9. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

10. Многоскоки на месте со сменой положения ног, из исходного положения выпад, правая нога вперёд левая назад.

11. Бег с ускорением на коротких отрезках 50-80 метров.

В малых группах проанализировать и оценить результативность предложенных специальных беговых упражнений для предполагаемых видов деятельности на занятии. Учащиеся в группах обсуждают технику выполнения беговых упражнений сокласниками провести рефлексию выполненной деятельности.

Свободное игровое пространство, свисток, фишки, мел, конусы.

Ссылка на интернет ресурс подвижные игры для старшеклассников:

http://fizkult-ura.ru/node/32391



Свободное игровое пространство, свисток, фишки, мел, конусы.

Ссылка на интернет ресурс техника бега в картинках

http://functionalalexch.blogspot.com/2012/05/blog-post_8698.html


Конец урока

5 минут

  1. Рефлексия урока

  2. Домашнее задание.

Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности.

Попробовать применить приобретенные практические навыки.

770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!