Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Обновление содержания- один из факторов повышения качества обучения учащихся


    «Современный урок в  рамках

    обновлённого содержания образования  –

    индивидуальная стратегия профессионального роста»


    Общей целью образовательных реформ в Казахстане является адаптация системы образования к новой социально-экономической среде. Совершенствование системы образования играет важную роль в достижении этой цели. Казахстан, выражая свои намерения интегрироваться в мировое образовательное пространство, проводит обновление содержания среднего образования. Школа – основной уровень системы образования, определяющий эффективную подготовку юных граждан к социализации, его способность учиться на протяжении всей жизни.  Обновление содержания образования как одно из условий реализации новых подходов в школе способствует повышению уровня качества образования, позволяет учащимся уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологическом конкурентном современном мире.

    Современные преобразования в стране, быстрая информатизация общества и динамичность кардинально меняют требования к образованию. Обновление содержания образования – это, прежде всего, пересмотр самой модели среднего образования, его структуры, содержания, подходов и методов обучения и воспитания, внедрение принципиально новой системы оценивания достижения учащихся. Идеалом нашего общества должен стать казахстанец, знающий свои историю, язык, культуру, при этом современный, владеющий иностранными языками, имеющий передовые и глобальные взгляды.

      Обновленное содержание – это современные учебные программы, соответствующие международным стандартам и прошедшие адаптацию в Назарбаев Интеллектуальных Школах, которые дают нашим детям возможность развивать  функциональную грамотность и критическое мышление. Функциональная грамотность, как результат обучения, формируется посредством каждого школьного учебного предмета. Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки ее сформированности являются задания творческого характера (задания исследовательского, занимательного характера, задания с экономическим, историческим содержанием, практикоориентированные задания и др.).  Примеры заданий на проверку сформированности у школьников функциональной грамотности публикуются в учебно-методических пособиях для подготовки к МОДО и ЕНТ. 

    Профессиональное развитие педагогов, прежде всего, зависит от формирования потребности в постоянном пополнении и заполнении знаний, совершенствовании умений и навыков, превращении их в компетенции. Для чего? Для успешного сотрудничества в педагогическом сообществе, иметь в наличии языковые и ИКТ-компетенции, стремиться к обучению на протяжении жизни, быть толерантным, рефлексивная позиция, уметь корректировать свою деятельность, критически мыслить, готовность учиться и обучать других, быть способным вести исследовательскую работу, готовность к инновационным подходам, применять разные подходы к оцениванию результатов учащихся.

     Содержательное отличие обновленной программы образования:

    • Повышение воспитательного потенциала обучения. Формирование нравственно- духовных качеств обучающихся.

    • Педагогическое целеполагание по уровням образования и на протяжении всего курса обучения.

    • Соответствие содержания и предложенных тем запросам времени, акцент на формировании социальных навыков.

    • Системно-деятельный подход в обучении (активное включение ученика в процесс познания). Предполагается, что учащиеся будут самостоятельно развивать функциональную грамотность, активно «добывать» знания, с огромным желанием развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, и творчески подходить к решению проблем.


    • Спиральная форма обучения предполагает, что повторное рассмотрение материала, который будет усложняться на протяжении всего школьного обучения, дает большее преимущество в развитии современного учащегося, нежели традиционные формы обучения.

    • Государственные стандарты, а следовательно иерархия целей обучения целиком построены по таксономии Блума: знание – понимание – применение – анализ – синтез оценка – оценка. 

    • Наличие «сквозных тем» между предметами как внутри одной образовательной области, так и при реализации межпредметных связей. 

    • Организация учебного процесса с использованием долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования.

    1.Кадровый потенциал педагогического коллектива гимназии:

    Кадровое обеспечение образовательного процесса в 2020- 2021 учебном году по сравнению с предыдущим учебным годом по части показателей остается фактически стабильным:

    По образованию:

    высшее

    Средне- специальное

    Общее среднее

    60( +1 совместитель)

    53

    7

    0

    %

    88%

    (3 педагога обучаются ДО в ВУЗ)

    12%

    0


    По стажу работы

    0-3 лет

    4-20 лет

    Свыше 20 лет

    60

    9

    24

    27

    %

    15%

    40%

    45%


    По квалификационной категории

    Высшая

    Педагог- исследователь

    Педагог- мастер

    Первая

    педагог-эксперт

    Вторая

    Педагог- модератор

    б/категории

    60

    26

    Мастер-2

    Иссследователь-19

    Высшая-5

    12

    Эксперт-11

    Первая-1

    11

    Модератор-10

    Вторая-1

    11

    %

    43%

    20%

    18,5%

    18,5%

    итого

    81,5%

    По новой модификации- 42(70%)

    18,5%


    Курсовая переподготовка:

    Наименование

    Количество педагогов прошедших курсы ИПК, ЦПМ, Орлеу

    Количество педагогов участников обучающихся семинаров, практических

    мастер- классов

    %

    1 четверть 2020-2021 учебного года

    12

    2

    14

    2 четверть 2020-2021 учебного года

    1

    1

    2

    3 четверть(январь-февраль)

    2020-2021 учебного года

    8

    4

    20

    Итого

    21

    7

    46%

      

    В педагогическом коллективе работают как начинающие педагоги со стажем до 3 лет (9-15%), так и более опытные - со стажем свыше 20 (27-45%), а также имеющие значительный педагогический стаж – свыше 30 лет (15). Возрастной состав учителей дает возможность передачи опыта, повышения педагогического мастерства, расширяет диапазон творческой инициативы. Функциональные обязанности администрации и педагогических работников определены регламентом соответствующих должностных инструкций. В школе налажена своевременная система повышения квалификации педагогов через курсы повышения квалификации (ЦПМ, Өрлеу и т.д.):

    1. Курсы по обновленному содержанию образования-54 (90%)

    2. Уровневые курсы-13 (22%)

    3. Курсы по трехязычию- 3(5%)

    4. Школьные тренеры-3 (5%)

    5. Тренеры по Lesson Study-2(3%)

    6. Школьный координатор -1 (2%)

    Количественный и качественный состав педагогического коллектива позволяет решать поставленные методические цели и задачи в полном объеме. Совершенствование деятельности педагогического коллектива направлено на формирование умений анализа, оценки, планирования и творческого поиска педагогов с учетом внедрения инновационных технологий, обновления содержания, применения компетентного подхода, развития функциональной грамотности школьников. Для достижения указанных умений деятельность педагогического коллектива гимназии направлена на разработку, апробацию и внедрение педагогических средств, необходимых для личностного- ориентированного учебного процесса в школе, методик, программ, технологий, отдельных педагогических приемов, нетрадиционных уроков и других научно- методических разработок, необходимых для достижения образовательных целей.

    Кадровое направление деятельности школы предполагает подготовку коллектива учителей к рефлексии и анализу имеющегося педагогического опыта, освоению новых норм и образцов педагогической деятельности, направленных на совершенствование системы личностно- ориентированного обучения, создания ситуаций успеха для каждого ученика, развития у учащихся функциональных качеств и умений, познавательной компетенции, самостоятельного приобретения и усвоения знаний, на сохранение и улучшение здоровья учащихся.

    Методическая тема гимназии «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ГОСО», решается через поставленную коллективом цель: обеспечить условия для формирования функциональной грамотности учащихся и развитие их личностного потенциала через организацию образовательного процесса в режиме новых образовательных технологий.

    Кадровые условия школы имеют достаточно высокий уровень, поэтому наряду с образовательными технологиями , направленными на формирование знаний, умений и навыков и способов умственной деятельности, широко применяемыми всеми педагогами, стали использоваться образовательные технологии, направленные на развитие интеллектуальных способностей , творческих способностей учащихся, индивидуальное развитие личности учащихся.

    В целом можно выделить 10 видов современных образовательных технологий, активно используемых 89% педагогов при организации учебно- воспитательного процесса. Следует отметить, что 100% преподавателей владеют навыками работы на компьютере, 85% педагогов интенсивно используют ресурсы Интернет для повышения своего педагогического мастерства, о чем свидетельствуют результаты педагогической диагностики. Результатом широкого использования компьютерных технологий служит большой, содержательный банк дидактических ресурсов и компьютерных презентаций по каждому предмету.

    Открытые уроки, мастер- классы, вебинары, конференции, семинары коучинги, публикации, педагогические сайты, порталы дают возможность учителям изучать актуальный педагогический опыт учителей страны. В течение нескольких лет благодаря системе коучингов, на практике были освоены новые подходы в организации учебно- воспитательного процесса. На семинарах и коучингах учителя знакомились не только с достижениями современной педагогической науки и практики, но и увидели практическое применение современных педагогических технологий, методов и приемов на уроках и внеурочных учебных занятий. Речь шла и об умелом применении семи модулей уровневых программ на уроках, и о возможностях действенного применения стратегий критического мышления, и о творчестве применения личностно- ориентированного подхода, и о новых подходах к оценке урока. Новые подходы в организации учебно- воспитательного процесса дают возможность самореализоваться каждому ученику, даже не очень успешному в учении.

    Важнейшим показателем развития школы является уровень организации учебно- воспитательного процесса на основе Государственных общеобязательных стандартов образования. В целом, в школе выполняется задача разработки системы мер, направленных на повышение качества обучения.

    2.Сравнительный анализ качества знаний учащихся по школе:

    Сравнительный анализ показателей качества знаний ХГ №2

    за 2 четверть 2020 -2021 учебном году

    №

    Наименование предмета

    1 чет.

    2чет.

    Динамика

    1

    Основы права

    100

    100

    0

    2

    Информатика

    94

    85

    -9

    3

    История Казахстана

    93

    84

    -9

    4

    Казахский язык

    81

    84

    3

    5

    Всемирная история

     

    83

    83

    6

    Биология

    100

    81

    -19

    7

    Русская литература

    83

    80

    -3

    8

    География

    86

    78

    -8

    9

    Русский язык

    83

    77

    -6

    10

    Химия

    100

    76

    -24

    11

    Английский язык

    74

    72

    -2

    12

    Геометрия

    77

    68

    -9

    13

    Физика

    71

    63

    -8

    14

    Алгебра

    63

    63

    0

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Нурмуханов Нариман Сембаевич
    19 Қараша 2021
    635
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Мектепішілік бақылау ережесі

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Мектепішілік бақылау ережесі

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Мектепішілік бақылау ережесі Мектепішілік бақылау ережесі Мектепішілік бақылау ережесі Мектепішілік бақылау ережесіМектепішілік бақылау ережесі
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Обновление содержания- один из факторов повышения качества обучения учащихся


    «Современный урок в  рамках

    обновлённого содержания образования  –

    индивидуальная стратегия профессионального роста»


    Общей целью образовательных реформ в Казахстане является адаптация системы образования к новой социально-экономической среде. Совершенствование системы образования играет важную роль в достижении этой цели. Казахстан, выражая свои намерения интегрироваться в мировое образовательное пространство, проводит обновление содержания среднего образования. Школа – основной уровень системы образования, определяющий эффективную подготовку юных граждан к социализации, его способность учиться на протяжении всей жизни.  Обновление содержания образования как одно из условий реализации новых подходов в школе способствует повышению уровня качества образования, позволяет учащимся уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологическом конкурентном современном мире.

    Современные преобразования в стране, быстрая информатизация общества и динамичность кардинально меняют требования к образованию. Обновление содержания образования – это, прежде всего, пересмотр самой модели среднего образования, его структуры, содержания, подходов и методов обучения и воспитания, внедрение принципиально новой системы оценивания достижения учащихся. Идеалом нашего общества должен стать казахстанец, знающий свои историю, язык, культуру, при этом современный, владеющий иностранными языками, имеющий передовые и глобальные взгляды.

      Обновленное содержание – это современные учебные программы, соответствующие международным стандартам и прошедшие адаптацию в Назарбаев Интеллектуальных Школах, которые дают нашим детям возможность развивать  функциональную грамотность и критическое мышление. Функциональная грамотность, как результат обучения, формируется посредством каждого школьного учебного предмета. Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки ее сформированности являются задания творческого характера (задания исследовательского, занимательного характера, задания с экономическим, историческим содержанием, практикоориентированные задания и др.).  Примеры заданий на проверку сформированности у школьников функциональной грамотности публикуются в учебно-методических пособиях для подготовки к МОДО и ЕНТ. 

    Профессиональное развитие педагогов, прежде всего, зависит от формирования потребности в постоянном пополнении и заполнении знаний, совершенствовании умений и навыков, превращении их в компетенции. Для чего? Для успешного сотрудничества в педагогическом сообществе, иметь в наличии языковые и ИКТ-компетенции, стремиться к обучению на протяжении жизни, быть толерантным, рефлексивная позиция, уметь корректировать свою деятельность, критически мыслить, готовность учиться и обучать других, быть способным вести исследовательскую работу, готовность к инновационным подходам, применять разные подходы к оцениванию результатов учащихся.

     Содержательное отличие обновленной программы образования:

    • Повышение воспитательного потенциала обучения. Формирование нравственно- духовных качеств обучающихся.

    • Педагогическое целеполагание по уровням образования и на протяжении всего курса обучения.

    • Соответствие содержания и предложенных тем запросам времени, акцент на формировании социальных навыков.

    • Системно-деятельный подход в обучении (активное включение ученика в процесс познания). Предполагается, что учащиеся будут самостоятельно развивать функциональную грамотность, активно «добывать» знания, с огромным желанием развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, и творчески подходить к решению проблем.


    • Спиральная форма обучения предполагает, что повторное рассмотрение материала, который будет усложняться на протяжении всего школьного обучения, дает большее преимущество в развитии современного учащегося, нежели традиционные формы обучения.

    • Государственные стандарты, а следовательно иерархия целей обучения целиком построены по таксономии Блума: знание – понимание – применение – анализ – синтез оценка – оценка. 

    • Наличие «сквозных тем» между предметами как внутри одной образовательной области, так и при реализации межпредметных связей. 

    • Организация учебного процесса с использованием долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования.

    1.Кадровый потенциал педагогического коллектива гимназии:

    Кадровое обеспечение образовательного процесса в 2020- 2021 учебном году по сравнению с предыдущим учебным годом по части показателей остается фактически стабильным:

    По образованию:

    высшее

    Средне- специальное

    Общее среднее

    60( +1 совместитель)

    53

    7

    0

    %

    88%

    (3 педагога обучаются ДО в ВУЗ)

    12%

    0


    По стажу работы

    0-3 лет

    4-20 лет

    Свыше 20 лет

    60

    9

    24

    27

    %

    15%

    40%

    45%


    По квалификационной категории

    Высшая

    Педагог- исследователь

    Педагог- мастер

    Первая

    педагог-эксперт

    Вторая

    Педагог- модератор

    б/категории

    60

    26

    Мастер-2

    Иссследователь-19

    Высшая-5

    12

    Эксперт-11

    Первая-1

    11

    Модератор-10

    Вторая-1

    11

    %

    43%

    20%

    18,5%

    18,5%

    итого

    81,5%

    По новой модификации- 42(70%)

    18,5%


    Курсовая переподготовка:

    Наименование

    Количество педагогов прошедших курсы ИПК, ЦПМ, Орлеу

    Количество педагогов участников обучающихся семинаров, практических

    мастер- классов

    %

    1 четверть 2020-2021 учебного года

    12

    2

    14

    2 четверть 2020-2021 учебного года

    1

    1

    2

    3 четверть(январь-февраль)

    2020-2021 учебного года

    8

    4

    20

    Итого

    21

    7

    46%

      

    В педагогическом коллективе работают как начинающие педагоги со стажем до 3 лет (9-15%), так и более опытные - со стажем свыше 20 (27-45%), а также имеющие значительный педагогический стаж – свыше 30 лет (15). Возрастной состав учителей дает возможность передачи опыта, повышения педагогического мастерства, расширяет диапазон творческой инициативы. Функциональные обязанности администрации и педагогических работников определены регламентом соответствующих должностных инструкций. В школе налажена своевременная система повышения квалификации педагогов через курсы повышения квалификации (ЦПМ, Өрлеу и т.д.):

    1. Курсы по обновленному содержанию образования-54 (90%)

    2. Уровневые курсы-13 (22%)

    3. Курсы по трехязычию- 3(5%)

    4. Школьные тренеры-3 (5%)

    5. Тренеры по Lesson Study-2(3%)

    6. Школьный координатор -1 (2%)

    Количественный и качественный состав педагогического коллектива позволяет решать поставленные методические цели и задачи в полном объеме. Совершенствование деятельности педагогического коллектива направлено на формирование умений анализа, оценки, планирования и творческого поиска педагогов с учетом внедрения инновационных технологий, обновления содержания, применения компетентного подхода, развития функциональной грамотности школьников. Для достижения указанных умений деятельность педагогического коллектива гимназии направлена на разработку, апробацию и внедрение педагогических средств, необходимых для личностного- ориентированного учебного процесса в школе, методик, программ, технологий, отдельных педагогических приемов, нетрадиционных уроков и других научно- методических разработок, необходимых для достижения образовательных целей.

    Кадровое направление деятельности школы предполагает подготовку коллектива учителей к рефлексии и анализу имеющегося педагогического опыта, освоению новых норм и образцов педагогической деятельности, направленных на совершенствование системы личностно- ориентированного обучения, создания ситуаций успеха для каждого ученика, развития у учащихся функциональных качеств и умений, познавательной компетенции, самостоятельного приобретения и усвоения знаний, на сохранение и улучшение здоровья учащихся.

    Методическая тема гимназии «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ГОСО», решается через поставленную коллективом цель: обеспечить условия для формирования функциональной грамотности учащихся и развитие их личностного потенциала через организацию образовательного процесса в режиме новых образовательных технологий.

    Кадровые условия школы имеют достаточно высокий уровень, поэтому наряду с образовательными технологиями , направленными на формирование знаний, умений и навыков и способов умственной деятельности, широко применяемыми всеми педагогами, стали использоваться образовательные технологии, направленные на развитие интеллектуальных способностей , творческих способностей учащихся, индивидуальное развитие личности учащихся.

    В целом можно выделить 10 видов современных образовательных технологий, активно используемых 89% педагогов при организации учебно- воспитательного процесса. Следует отметить, что 100% преподавателей владеют навыками работы на компьютере, 85% педагогов интенсивно используют ресурсы Интернет для повышения своего педагогического мастерства, о чем свидетельствуют результаты педагогической диагностики. Результатом широкого использования компьютерных технологий служит большой, содержательный банк дидактических ресурсов и компьютерных презентаций по каждому предмету.

    Открытые уроки, мастер- классы, вебинары, конференции, семинары коучинги, публикации, педагогические сайты, порталы дают возможность учителям изучать актуальный педагогический опыт учителей страны. В течение нескольких лет благодаря системе коучингов, на практике были освоены новые подходы в организации учебно- воспитательного процесса. На семинарах и коучингах учителя знакомились не только с достижениями современной педагогической науки и практики, но и увидели практическое применение современных педагогических технологий, методов и приемов на уроках и внеурочных учебных занятий. Речь шла и об умелом применении семи модулей уровневых программ на уроках, и о возможностях действенного применения стратегий критического мышления, и о творчестве применения личностно- ориентированного подхода, и о новых подходах к оценке урока. Новые подходы в организации учебно- воспитательного процесса дают возможность самореализоваться каждому ученику, даже не очень успешному в учении.

    Важнейшим показателем развития школы является уровень организации учебно- воспитательного процесса на основе Государственных общеобязательных стандартов образования. В целом, в школе выполняется задача разработки системы мер, направленных на повышение качества обучения.

    2.Сравнительный анализ качества знаний учащихся по школе:

    Сравнительный анализ показателей качества знаний ХГ №2

    за 2 четверть 2020 -2021 учебном году

    №

    Наименование предмета

    1 чет.

    2чет.

    Динамика

    1

    Основы права

    100

    100

    0

    2

    Информатика

    94

    85

    -9

    3

    История Казахстана

    93

    84

    -9

    4

    Казахский язык

    81

    84

    3

    5

    Всемирная история

     

    83

    83

    6

    Биология

    100

    81

    -19

    7

    Русская литература

    83

    80

    -3

    8

    География

    86

    78

    -8

    9

    Русский язык

    83

    77

    -6

    10

    Химия

    100

    76

    -24

    11

    Английский язык

    74

    72

    -2

    12

    Геометрия

    77

    68

    -9

    13

    Физика

    71

    63

    -8

    14

    Алгебра

    63

    63

    0

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Басқа Мақала Басқа
    19.11.2021
    635
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Нурмуханов Нариман Сембаевич
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации