Моя профессия- учитель !
Я часто задаю себе вопрос, почему я выбрала профессию учителя? Профессию философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Оглядываясь назад я понимаю, что мой выбор не случаен. Мне повезло с учителями. Благодаря им я ещё в школьные годы решила стать учителем, они научили меня любить школу, людей, себя, мир вокруг.
Человек становиться учителем не после окончания института, а в результате многолетнего общения с учениками. Потому что учитель – один из тех, кто не делает в жизни блистательной карьеры. Он приходит в школу учителем. И уходит из этой жизни в том же звании.
Нет ученика без учителя, но и учителя нет без ученика. Поэтому учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на четком представлении о добре и зле.
За партами сидит Наше Будущее. Каким оно будет, во многом зависит от учителей. Учитель не только преподаватель, но и воспитатель – эту прописную истину знает каждый. Значит, я прежде всего должна воспитывать человека и делать это не только личным примером, но и средствами своего предмета – Её Величества Математики. Для меня Математика не сухая наука с набором формул, алгоритмов, понятии. Это стройная логическая система, всё объясняющая и во всё проникающая. Математика вокруг нас, математика сама жизнь. Я стремлюсь приобщить своих обучающихся к математике, как к части человеческой культуры, к тому, чтобы они понимали то, что серьёзное занятие этой наукой воспитывает характер, вырабатывает терпение и внимание, формирует волю, делает людей более уравновешенными и сосредоточенными. Моя цель как учителя математики – раскрыть привлекательные стороны предмета, показать красоту и стройность математики, научить решать основные задачи. А самым способным я должна уделять особое внимание. Моя задача – вплести математические знания студента в общую картину видения мира.
Я горда тем, что я учитель. Любой выбор, чего бы он не касался, сделать бывает нелегко, а выбрать профессию тем более. Спустя несколько лет, я уверена, что сделала правильный выбор. С первых дней педагогический деятельности, я всегда старалась завоевать авторитет, признание ребят, потому что только тогда можно говорить об успехах учительского труда, который начинается с общения с ребятами, с первой искорки дружбы и взаимного доверия.
Я уверена, что будущее нашей страны зависит от учителя, от того какую жизненную позицию сформирует он у своих учеников, насколько поможет раскрыть их творческий потенциал. Надо помочь каждому стать личностью, человеком, умеющим принимать решения и быть ответственными за них.
И хочется верить, что наступит день, когда о прогрессе нации будут судить не по её военной мощи, а по процветанию её народа, уровню здравоохранения и образования, по тем мерам, которые принимаются для защиты умственного и физического развития подрастающего поколения, по тому положению, которое занимает учитель в обществе.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Моя профессия учитель
Моя профессия учитель
Моя профессия- учитель !
Я часто задаю себе вопрос, почему я выбрала профессию учителя? Профессию философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Оглядываясь назад я понимаю, что мой выбор не случаен. Мне повезло с учителями. Благодаря им я ещё в школьные годы решила стать учителем, они научили меня любить школу, людей, себя, мир вокруг.
Человек становиться учителем не после окончания института, а в результате многолетнего общения с учениками. Потому что учитель – один из тех, кто не делает в жизни блистательной карьеры. Он приходит в школу учителем. И уходит из этой жизни в том же звании.
Нет ученика без учителя, но и учителя нет без ученика. Поэтому учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на четком представлении о добре и зле.
За партами сидит Наше Будущее. Каким оно будет, во многом зависит от учителей. Учитель не только преподаватель, но и воспитатель – эту прописную истину знает каждый. Значит, я прежде всего должна воспитывать человека и делать это не только личным примером, но и средствами своего предмета – Её Величества Математики. Для меня Математика не сухая наука с набором формул, алгоритмов, понятии. Это стройная логическая система, всё объясняющая и во всё проникающая. Математика вокруг нас, математика сама жизнь. Я стремлюсь приобщить своих обучающихся к математике, как к части человеческой культуры, к тому, чтобы они понимали то, что серьёзное занятие этой наукой воспитывает характер, вырабатывает терпение и внимание, формирует волю, делает людей более уравновешенными и сосредоточенными. Моя цель как учителя математики – раскрыть привлекательные стороны предмета, показать красоту и стройность математики, научить решать основные задачи. А самым способным я должна уделять особое внимание. Моя задача – вплести математические знания студента в общую картину видения мира.
Я горда тем, что я учитель. Любой выбор, чего бы он не касался, сделать бывает нелегко, а выбрать профессию тем более. Спустя несколько лет, я уверена, что сделала правильный выбор. С первых дней педагогический деятельности, я всегда старалась завоевать авторитет, признание ребят, потому что только тогда можно говорить об успехах учительского труда, который начинается с общения с ребятами, с первой искорки дружбы и взаимного доверия.
Я уверена, что будущее нашей страны зависит от учителя, от того какую жизненную позицию сформирует он у своих учеников, насколько поможет раскрыть их творческий потенциал. Надо помочь каждому стать личностью, человеком, умеющим принимать решения и быть ответственными за них.
И хочется верить, что наступит день, когда о прогрессе нации будут судить не по её военной мощи, а по процветанию её народа, уровню здравоохранения и образования, по тем мерам, которые принимаются для защиты умственного и физического развития подрастающего поколения, по тому положению, которое занимает учитель в обществе.
шағым қалдыра аласыз













