|
Тема: Навыки общения в небольших группах и парах |
||
|
Урок: физическая культура |
Школа: .№29 |
|
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: Ордабаев М.Р |
|
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения, которым посвящён урок |
1.2.1.1Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности. |
|
|
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: Вести мяч вокруг конусов (футбол). Ориентироваться в пространстве и во времени. Покатывать мяч в прямом направлении на расстояние 5 м. Большинство учащихся смогут: Ударять мяч ногами наружной или внутренней стороной стопы и держать мяч ближе к себе. Демонстрировать контроль пространства и тела при перемещении воздушных шаров из разных стартовых позиций. Применять социальные навыки при совместной работе в группе. Некоторые учащиеся смогут: Находить интересные идеи и хорошие примеры совместной работы, чтобы дать посмотреть их другим учащимся. Исполнять роль лидера при совместном выполнении движений. |
|
|
Языковая цель |
Учащиеся могут демонстрировать социальные навыки работы в паре, группе; тактику взаимодействия при перемещении воздушного шара из разных позиций, контроль движения, тела и объекта при перемещении футбольного мяча. Предметная лексика и терминология: Взаимодействие, время реакции, координация, круг, пространство, перемещение, шары, футбол. Полезные фразы для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Можете ли вы сказать, у кого в классе хорошо получается вести мяч? Что необходимо, чтобы вести мяч лучше? Почему важно хорошо играть в мяч? Что развивает упражнения партнёра? |
|
|
|
Можете ли вы сказать, почему…? Можете ли вы сказать, как вы меняли своё поведение, когда работали вместе? Можете ли вы сказать, что такое время реакции? |
|
|
Предыдущее обучение |
Бег с мячом в руках на расстояние 3 м. Ходьба с мячом, зажатым между ступнями. Ползание с мячом между колен с опорой на ладони и ступни. Прокатывание мяча одной и двумя руками. Бросание мяча за спину из исходного положения «Сед на пятки», вторая шеренга ловит. |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Навыки общения в небольших группах и парах
Навыки общения в небольших группах и парах
|
Тема: Навыки общения в небольших группах и парах |
||
|
Урок: физическая культура |
Школа: .№29 |
|
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: Ордабаев М.Р |
|
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения, которым посвящён урок |
1.2.1.1Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности. |
|
|
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: Вести мяч вокруг конусов (футбол). Ориентироваться в пространстве и во времени. Покатывать мяч в прямом направлении на расстояние 5 м. Большинство учащихся смогут: Ударять мяч ногами наружной или внутренней стороной стопы и держать мяч ближе к себе. Демонстрировать контроль пространства и тела при перемещении воздушных шаров из разных стартовых позиций. Применять социальные навыки при совместной работе в группе. Некоторые учащиеся смогут: Находить интересные идеи и хорошие примеры совместной работы, чтобы дать посмотреть их другим учащимся. Исполнять роль лидера при совместном выполнении движений. |
|
|
Языковая цель |
Учащиеся могут демонстрировать социальные навыки работы в паре, группе; тактику взаимодействия при перемещении воздушного шара из разных позиций, контроль движения, тела и объекта при перемещении футбольного мяча. Предметная лексика и терминология: Взаимодействие, время реакции, координация, круг, пространство, перемещение, шары, футбол. Полезные фразы для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Можете ли вы сказать, у кого в классе хорошо получается вести мяч? Что необходимо, чтобы вести мяч лучше? Почему важно хорошо играть в мяч? Что развивает упражнения партнёра? |
|
|
|
Можете ли вы сказать, почему…? Можете ли вы сказать, как вы меняли своё поведение, когда работали вместе? Можете ли вы сказать, что такое время реакции? |
|
|
Предыдущее обучение |
Бег с мячом в руках на расстояние 3 м. Ходьба с мячом, зажатым между ступнями. Ползание с мячом между колен с опорой на ладони и ступни. Прокатывание мяча одной и двумя руками. Бросание мяча за спину из исходного положения «Сед на пятки», вторая шеренга ловит. |
|
шағым қалдыра аласыз













