0-3 мин
4-6 мин
7-15 мин
16-24 мин
25-30
|
(К,Д)Тренинг проводится в
кругу
«Возьмёмся за руки и представим, что мы одно
целое, единый организм. Давайте прислушаемся к его дыханию. Все
вместе сделаем вдох-выдох (3 раза). Очень хорошо. Послушаем, как
бьётся сердце. Тук-шаг вперёд, тук-шаг назад (3
раза).»
Движение врассыпную по всему залу, затем показать
карточку с числом – учащиеся должны быстро создать столько кругов,
сколько указано на карточке.
Поощрить тех, кто взял на себя роль лидера, помог
учащимся быстро организовать круг.
(И) Футбол–
ведение мяча вокруг всех конусов, слегка ударять мяч ногами
наружной или внутренней стороной стопы и держать мяч ближе к себе.
При звуке свистка они ведут мяч к ближайшему конусу и становятся
рядом со своим мячом, придерживая его ногой.
(Г)Группы из 4-х человек работают вместе с одним
шариком. Предложить разные способы передачи шарика вверху из разных
стартовых позиций: лёжа на полу, стоя на коленях, удерживая шарик
только руками.
Комментировать интересные идеи и хорошие примеры
совместной работы.
(П)Один учащийся посылает мяч перекатом, так быстро,
как он может достигнуть линии конуса, которая расположена в 5
метрах от него. Как только мяч покидает руки учащегося, другой
учащийся сразу бежит за ним и пытается догнать его, до того, как
тот достигнет линии конуса. Партнёры меняются ролями. Это
возможность наблюдать за социальными навыками в их парах, в то
время как они работают вместе.
Спросить, что развивает это упражнение?
(скорость, время реакции).
-Что развивают упражнения
партнёра?
(П,И) Раздать приготовленные карточки с изображением
животных лидерам групп. Предложить показать движение заданного
животного. Все учащиеся могут двигаться, копируя некоторые из
лучших шарад с животными для пополнения своего словарного запаса
касательно движений. Менять карточки и лидеров
групп.
|
Просторное свободное
пространство.
Карточки с числами от 1 до
8.
Конусы, мячи футбольные
Воздушные шары
Мячи баскетбольные
Карточки с изображением
животных
|
31-35
|
Размышление:-Как вы меняли своё поведение, когда работали
вместе?
Поговорите с партнёром о ваших
идеях.
Примеры изменений поведения: учащиеся становятся
менее эгоистичными, более терпеливыми, помогают другим; регулярно
общаются, дают совет, для того, чтобы улучшить качество работы
группы.
Во время дискуссии оценить понимание учащихся
взаимосвязей и социальных навыков.
|
|
Предложить интересные идеи и хорошие примеры
совместной работы.
Демонстрировать контроль пространства и тела, и
объекта при перемещении шаров из разных позиций.
Слегка ударять мяч ногами наружной или внутренней
стороной стопы и держать мяч ближе к себе.
|
Проявят согласование и взаимопонимание при
построении в указанное количество кругов.
Будут держать мяч ближе к себе при ведении между
конусами.
Выполнят ряд перемещений воздушного шара из
разных позиций.
|
-познание
-математика
|
Были ли цели урока/учебные цели
реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход
к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и
почему?
|
Используйте данный раздел для рефлексии урока.
Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой
колонки.
|