Маршрутный лист для учащегося 6 класса
|
Дата |
06.04.2020 г. |
|
|
Предмет |
Физическая культура |
|
|
Ф.И.О. учителя |
Изашов Н.А. |
|
|
Тема урока |
Навыки ориентирования в игровом пространстве |
|
|
Цели обучения |
6.3.4.1- понимать спортивно- специфическую технику безопасности , нормы и правила , направленные на укрепление здоровья |
|
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
|
|
Порядок действий |
Ресурсы |
Выполнение (заполняется учеником) |
|
Изучи |
Игровое пространство– это надсистема, которую создают игровое полес игровой территорией (театром)игры. Надсистема (поле за границами игрового пространства) дополняет окружающую среду игры в самом широком значении: окружающая жизнь, прототипы людей, книги, методические разработки игр, мысли, эмоции игромастера, его опыт и тому подобное.Игровое поле. Игра замыкается в игровом поле ещё до того, как она началась. За пределами этого обусловленного поля игры не существует. Игровым полем ограничена территория действия условной ситуации (театр игровых действий). Таким полем может быть спортивная площадка, площадь, арена цирка, игральный стол, театральная сцена, поле, храм, фрагмент улицы, экран телевизора или компьютера, рабочее место, запотевшее окно троллейбуса, построенный людьми круг, ладошка и т.д. Все они помимо формы и функций могут служить игровыми полями – то есть отдельной территорией, на которой имеют силу особенные, присущие игре собственные правила. Такие поля можно представить себе как большой надувной шарик среди воздушных масс, как планету определённой галактики, как временные миры внутри привычного, созданные ради выполнения замкнутого в себе действия или события. Просмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=svj0tGFewAA |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
|
Выполни |
Выполни упражнения
|
|
|
Рефлексия |
|
Поставь знаки «+» или «-» |
|
|
|
|
|
Свой комментарий …….. |
|
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Навыки ориентирования в игровом пространстве
Навыки ориентирования в игровом пространстве
Маршрутный лист для учащегося 6 класса
|
Дата |
06.04.2020 г. |
|
|
Предмет |
Физическая культура |
|
|
Ф.И.О. учителя |
Изашов Н.А. |
|
|
Тема урока |
Навыки ориентирования в игровом пространстве |
|
|
Цели обучения |
6.3.4.1- понимать спортивно- специфическую технику безопасности , нормы и правила , направленные на укрепление здоровья |
|
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
|
|
Порядок действий |
Ресурсы |
Выполнение (заполняется учеником) |
|
Изучи |
Игровое пространство– это надсистема, которую создают игровое полес игровой территорией (театром)игры. Надсистема (поле за границами игрового пространства) дополняет окружающую среду игры в самом широком значении: окружающая жизнь, прототипы людей, книги, методические разработки игр, мысли, эмоции игромастера, его опыт и тому подобное.Игровое поле. Игра замыкается в игровом поле ещё до того, как она началась. За пределами этого обусловленного поля игры не существует. Игровым полем ограничена территория действия условной ситуации (театр игровых действий). Таким полем может быть спортивная площадка, площадь, арена цирка, игральный стол, театральная сцена, поле, храм, фрагмент улицы, экран телевизора или компьютера, рабочее место, запотевшее окно троллейбуса, построенный людьми круг, ладошка и т.д. Все они помимо формы и функций могут служить игровыми полями – то есть отдельной территорией, на которой имеют силу особенные, присущие игре собственные правила. Такие поля можно представить себе как большой надувной шарик среди воздушных масс, как планету определённой галактики, как временные миры внутри привычного, созданные ради выполнения замкнутого в себе действия или события. Просмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=svj0tGFewAA |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
|
Выполни |
Выполни упражнения
|
|
|
Рефлексия |
|
Поставь знаки «+» или «-» |
|
|
|
|
|
Свой комментарий …….. |
|
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
|
шағым қалдыра аласыз













