Материалдар / Навыки ориентирования в игровом пространстве

Навыки ориентирования в игровом пространстве

Материал туралы қысқаша түсінік
Дене шынықтыру пәні мұғалімдеріне арналған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Сәуір 2020
1480
18 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Маршрутный лист для учащегося 6 класса


Дата

06.04.2020 г.

Предмет

Физическая культура

Ф.И.О. учителя

Изашов Н.А.

Тема урока

Навыки ориентирования в игровом пространстве

Цели обучения


6.3.4.1- понимать спортивно- специфическую технику безопасности , нормы и правила , направленные на укрепление здоровья

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)


Порядок действий

Ресурсы


Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Игровое пространство– это надсистема, которую создают игровое полес игровой территорией (театром)игры. Надсистема (поле за границами игрового пространства) дополняет окружающую среду игры в самом широком значении: окружающая жизнь, прототипы людей, книги, методические разработки игр, мысли, эмоции игромастера, его опыт и тому подобное.Игровое поле. Игра замыкается в игровом поле ещё до того, как она началась. За пределами этого обусловленного поля игры не существует. Игровым полем ограничена территория действия условной ситуации (театр игровых действий). Таким полем может быть спортивная площадка, площадь, арена цирка, игральный стол, театральная сцена, поле, храм, фрагмент улицы, экран телевизора или компьютера, рабочее место, запотевшее окно троллейбуса, построенный людьми круг, ладошка и т.д. Все они помимо формы и функций могут служить игровыми полями – то есть отдельной территорией, на которой имеют силу особенные, присущие игре собственные правила. Такие поля можно представить себе как большой надувной шарик среди воздушных масс, как планету определённой галактики, как временные миры внутри привычного, созданные ради выполнения замкнутого в себе действия или события.

Просмотри видео

https://www.youtube.com/watch?v=svj0tGFewAA


Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)


Выполни

Выполни упражнения

  • -наклоны головы из стороны в сторону, вперед и назад;

  • -запрокидывание головы до предела;

  • -вращательные движения шеей по часовой и против часовой стрелки;

  • -касание подбородком грудной клетки;

  • -попеременное касание подбородком правого и левого плеча.

  • -подъем и опускание плеч;

  • -вращательные движения плечевыми суставами;

  • -вращения кистями рук и локтевыми суставами;

  • -махи руками в разные стороны, а также вверх и вниз;

  • -рывки руками в положении перед собой;

  • -«ножницы» руками;

  • -отжимания от стены;

  • -отжимания с коленей;

  • -базовые отжимания;



Рефлексия


Поставь знаки «+» или «-»



Свой комментарий ……..


Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ