|
|
Школа: №14
|
Дата: 22.02.2021
|
ФИО
учителя: Атаев
Н.Б.
|
Класс: 5 А
|
Количество присутствующих:
|
5а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствующих:
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока:
|
Обучение основным навыкам решения проблем
посредством игр
|
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу):
|
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации
движений и их последовательность в некоторых
упражнениях;
|
Цели урока:
|
обеспечить усвоение учащимися технических
(ведению мяча змейкой, с обеганием стоек; передачам мяча двумя
руками от груди, двумя руками с отскоком от пола, передам мяча при
встречном движении; броску мяча двумя руками от груди с места, в
движении, поворотам с мячом на месте), и тактических действий
(личная опека, игре по правилам).
|
Критерии успеха
|
Все учащиеся смогут:
активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания;
Включаться в групповую работу, связанную с
общением.
Большинство учащихся
смогут:
анализировать и объективно оценивать результаты
собственного труда, находить возможности и способы их
улучшения
Некоторые учащиеся
смогут:
технически правильно выполнять двигательные
действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и
соревновательной деятельности..
|
Ход урока
|
Этапы урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
Создание положительного эмоционального
настроя. (Д, К) (В кругу под музыку)
.
Построение, сообщение темы и задач урока.
2.Краткое повторение правил
безопасности.
3.
Ходьба: без задания, с заданием: на носках – руки вверх, на пятках
– руки за головой, на внешней стороне стопы – руки на
поясе.
ОРУ
в движении: а) И.П. Руки вперед на уровне груди – выполнение
сгибания и разгибания пальцев;
б)
И.П. Руки согнуты в локтях на уровне груди – выполнение вращение
предплечьями в локтевых суставах;
в)
И.П. Правая рука вверх, левая вниз – попеременное выполнение рывков
прямыми руками.
г)
ходьба с выпадом вперед на опорную ногу и поворотом
туловища.
д)
наклон туловища на каждый шаг.
4.
Бег равномерный:
а)
лицом вперед по кругу
б)
с высоким подниманием бедра по диагонали зала
в)
с захлёстыванием голени назад по диагонали зала;
|
Аудио-запись Мяч
|
Критерии успеха
|
Передавая мяч, ребенок называет имя своего
соседа слева, затем, улыбнувшись, передает ему
мячик.
|
|
Середина урока
|
Актуализация жизненного
опыта.
Работа с баскетбольными
мячами.
1.Ведение мяча по кругу:
а)
правой рукой
б)
левой рукой
в)
ведение мяча переводом с руки на руку.
2.
Дриблинг с обыгрышем двух пассивных защитников (в роли защитников -
конусы)
3.
Дриблинг с обыгрышем одного пассивного защитника с последующей
передачей партнеру - врывание в зону соперника - получение обратной
передачи от партнера - атака кольца.
Перестроение в три колонны
4.
Два нападающих против одного защитника продвигаются к
противоположному щиту с помощью передач. Задача нападающих
переиграть защитника без ведения мяча и атаковать
кольцо.
5.
Тройка игроков встает лицом к щиту на расстоянии 1,5-2 м. У игрока
в середине мяч. Игрок ударяет мяч о щит, ловит его и передает
одному из партнеров, который выполняет рывок к противоположному
щиту по левому флангу. Поймав мяч, игрок выполняет передачу
третьему игроку, находящемуся на правом фланге, который выполняет
передачу мяча игроку который по центру врывается в трехсекундную
зону и завершает атаку броском в кольцо.
6.
Построение в одну шеренгу. Повторение Жестов судьи в баскетболе.
Деление на команды.
7.Учебная игра в баскетбол 5х5.
(Д, К) Пальчиковая
гимнастика
|
|
Конец урока
|
(В одну шеренгу
становись!
Равняйсь! Смирно!
На право, на лево, кругом, в колонну по три(по
два), противоходом и т.д.
Руками выполнять защитные
движения.
Прыгаем выше с наибольшим продвижением
вперёд.
Работают только кисти рук. Ноги при прыжке
прямые.
Выполнить метание мяча из-за головы в цель и
встать в конец своей колонны.
Одна команда- выбивает, другая уклоняется от
мяча. При попадании мяча- выбывшие садятся на
скамейку..
Итог урока. Рефлексия.
-
Где
мы пользуемся устной и письменной речью?
-
речь устная и письменная (проиграть
жестами).
-
правила обращения друг к другу
(показать).
-
слова приветствия и прощания
(назовите).
правила посадки при письме
(покажите).
|
Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала
трудности.
|
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более
способными учащимися?
|
Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения
материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов,
которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся
научились во время урока.
|
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и активные виды
деятельности.
|
Повышение уровня мотивации у сильных учеников.
Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые
испытывают затруднения в вырезании ладошек, оказывается
помощь.
|
Наблюдая за работой учащихся в группе, их
самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока.
Просматривая работы учащихся в тетради (задания).
Задавая вопросы во время просмотра
презентации.
Анализируя результаты ученической рефлексии.
Ступеньки успеха.
|
Пальчиковая
гимнастика.
Дружно пальчики сгибаем, крепко кулачки
сжимаем.
Раз, два, три, четыре, пять - начинаем
разгибать.
(Дети вытягивают руки вперед, сжимают пальцы в
кулачки как можно
сильнее, а затем расслабляют и разжимают.
Повторяют упражнение
несколько раз).
|