Материалдар / Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр 5 cынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр 5 cынып

Материал туралы қысқаша түсінік
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қазан 2021
774
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока по физкультуре



Школа: №14

Дата: 22.02.2021




ФИО учителя: Атаев Н.Б.


Класс: 5 А



Количество присутствующих:










отсутствующих:







Тема урока:

Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;

Цели урока:

обеспечить усвоение учащимися технических (ведению мяча змейкой, с обеганием стоек; передачам мяча двумя руками от груди, двумя руками с отскоком от пола, передам мяча при встречном движении; броску мяча двумя руками от груди с места, в движении, поворотам с мячом на месте), и тактических действий (личная опека, игре по правилам).


Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Включаться в групповую работу, связанную с общением.

Большинство учащихся смогут:

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Некоторые учащиеся смогут:

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности..

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы



Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя. (Д, К) (В кругу под музыку)

. Построение, сообщение темы и задач урока.

2.Краткое повторение правил безопасности.

3. Ходьба: без задания, с заданием: на носках – руки вверх, на пятках – руки за головой, на внешней стороне стопы – руки на поясе.

ОРУ в движении: а) И.П. Руки вперед на уровне груди – выполнение сгибания и разгибания пальцев;

б) И.П. Руки согнуты в локтях на уровне груди – выполнение вращение предплечьями в локтевых суставах;

в) И.П. Правая рука вверх, левая вниз – попеременное выполнение рывков прямыми руками.

г) ходьба с выпадом вперед на опорную ногу и поворотом туловища.

д) наклон туловища на каждый шаг.

4. Бег равномерный:

а) лицом вперед по кругу

б) с высоким подниманием бедра по диагонали зала

в) с захлёстыванием голени назад по диагонали зала;

  • г) передвижения приставным шагом правым и левым боком в защитной стойке вдоль линий трехочкового броска, передвижение спиной вперед в защитной стойке вдоль боковых линий

Аудио-запись Мяч


Критерии успеха

Передавая мяч, ребенок называет имя своего соседа слева, затем, улыбнувшись, передает ему мячик.






Середина урока


Актуализация жизненного опыта.

Работа с баскетбольными мячами. 

1.Ведение мяча по кругу:

а) правой рукой

б) левой рукой

в) ведение мяча переводом с руки на руку.

2. Дриблинг с обыгрышем двух пассивных защитников (в роли защитников - конусы)

3. Дриблинг с обыгрышем одного пассивного защитника с последующей передачей партнеру - врывание в зону соперника - получение обратной передачи от партнера - атака кольца.

Перестроение в три колонны

4. Два нападающих против одного защитника продвигаются к противоположному щиту с помощью передач. Задача нападающих переиграть защитника без ведения мяча и атаковать кольцо.

5. Тройка игроков встает лицом к щиту на расстоянии 1,5-2 м. У игрока в середине мяч. Игрок ударяет мяч о щит, ловит его и передает одному из партнеров, который выполняет рывок к противоположному щиту по левому флангу. Поймав мяч, игрок выполняет передачу третьему игроку, находящемуся на правом фланге, который выполняет передачу мяча игроку который по центру врывается в трехсекундную зону и завершает атаку броском в кольцо.

6. Построение в одну шеренгу. Повторение Жестов судьи в баскетболе. Деление на команды.

7.Учебная игра в баскетбол 5х5.

(Д, К) Пальчиковая гимнастика


Конец урока


(В одну шеренгу становись!

Равняйсь! Смирно!

На право, на лево, кругом, в колонну по три(по два), противоходом и т.д.

Руками выполнять защитные движения.



Прыгаем выше с наибольшим продвижением вперёд.



Работают только кисти рук. Ноги при прыжке прямые.

Выполнить метание мяча из-за головы в цель и встать в конец своей колонны.

Одна команда- выбивает, другая уклоняется от мяча. При попадании мяча- выбывшие садятся на скамейку..

Итог урока. Рефлексия.

  • Где мы пользуемся устной и письменной речью?

  • речь устная и письменная (проиграть жестами).

  • правила обращения друг к другу (показать).

  • слова приветствия и прощания (назовите).

правила посадки при письме (покажите).

Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности.

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения в вырезании ладошек, оказывается помощь.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (задания).

Задавая вопросы во время просмотра презентации.

Анализируя результаты ученической рефлексии. Ступеньки успеха.


Пальчиковая гимнастика.

Дружно пальчики сгибаем, крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять - начинаем разгибать.

(Дети вытягивают руки вперед, сжимают пальцы в кулачки как можно

сильнее, а затем расслабляют и разжимают. Повторяют упражнение

несколько раз).











































































































































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!