Материалдар / Открытый урок на тему "Лыжи"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок на тему "Лыжи"

Материал туралы қысқаша түсінік
учителям физической культуры
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Желтоқсан 2020
349
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: Лыжная подготовка








Школа: КГУ « Средняя школа им.Б. Ахметова»


Дата:

ФИО учителя: Потянов В.М.

Класс:6 «б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Творческие задания для прохождения дистанции

Цели обучения:

6.1.3.1 – уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник.


Цели урока:


1.Знают технику безопасности ;

2.Составляют лыжные ходы

3. Развивают физ.качества: выносливость, координацию, силу


Критерии успеха


  1. Все учащиеся смогут понимать технику ходьбы на лыжах различными способами .

  2. Большинство учащихся будут уметь : практически применять ходьбу на лыжах.

  3. Некоторые учащиеся смогут: совершенствовать ходьбу на лыжах.


Языковая цель:

Специфичная для предмета лексика и терминалогия: безопасность, координация, поддержка, помощь

Привитие ценностей:

ЗОЖ- упражнения на лыжах. Приобщить учащихся соблюдать технику безопасности

Патриотизм рассказ о лыжниках Казахстана.


Межпредметные связи:

Физика, сила трения, скольжения. География ландшафт местности. История


Навыки использования ИКТ:

Использование телефона, для поиска необходимого материала, знание техники безопасности на лыжа, попеременный двух ход


Предварительные знания:


Знание техники безопасности на лыжах, попеременный двухшажный ход






Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке






Ресурсы



Начало урока


Построение

Приветствие

Психологический настрой

ОРУ , СБ.У

Диалоговое общение

Ученик-ученик

Учитель-ученик

Пример собственного показа

Середина урока
















Задание: Найти, с помощью телефона и интернет ресурсов виды и способы отталкивания лыжами и палками.

Обсудить содержание, приведенных фактов в группе, перечислить способы.

Имитация движения ходов без палок, с палками

ИР: подводящие упражнения на лыжах

стойка

отталкивание

скольжение

остановка

ИР:

1) обучение и закрепление отталкивания лыж без палок

работа рук

работа ног

ошибки

2) обучение и закрепление отталкивания лыж с палками

ИР Отработка ходов на лыжах

Оценивание:

-наблюдение

-корректировка

-исправление ошибок

Дескрипторы:

-Соблюдать технику безопасности

-Демонстрируют правильную технику правильных ходов.

-Выполняют переход с одного хода на другой

Пример собственного показа

Конец урока






Построение. Отметить активных.

Рефлексия: Продолжи предложение

Я научился……

У меня получилось…..

Было трудно…….








Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Одаренные и талантливые дети идут в помощь учителю (ЗБР) –помогают учащимся, которые не до конца или плохо овладели техникой.








Критериальное оценивание, заранее обговоренные критерии. Талантливые и одаренные дети за активную работу получают дополнительную оценку.






Т.Б. на уроках лыжной подготовки.

Востановление дыхания




Рефлексия по уроку

Были ли цели реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Заданные цели урока были реалистичными. Все дети, без исключения, поняли тему. Большинство учащихся смогли применить на практике отталкивание лыж и палок на снегу, а единицы совершенствовать его, тем самым помогая детям, которые немного отставали от обучения. Обучение было направлено на понимание, закрепление и совершенствование работы рук и ног при хождении на лыжах.

Благодаря ЗБР, все дети овладели техникой изучаемого материала.

Время, выделенное на теорию, практику и закрепление новой темы выдерживалось с запланированным.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!