Раздел
|
Раздел
6.
Приключенческие и
команднообразующие игры.
|
ФИО
педагога
|
Арипов
Б.И.
|
Дата
|
12.02.25г
|
Класс
|
7
Г
|
|
Количество присутствующих:
отсутствующих:
|
Тема
урока
|
Создание в группах
игр-приключений
|
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
|
7.2.6.1 применять правила
соревновательной деятельности и правила
судейства.
|
Цель
урока
|
|
Критерии
успеха
|
демонстрируют четкое выполнение своих
действии;
- правильно трактуют правила игры;
- слаженная работа в группах;
-
соблюдают технику безопасности
-
креативно подходят к решению
проблемы
|
Ценность
|
Единство и
солидарность
|
Индикатор,вид
работы
(презентация, дискуссия и
т.д
|
Уважение к труду,людям
труда
|
Ожидаемый
результат
|
Уважает чужой
труд
|
Ход
урока
|
Этапы
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало
|
Организационный момент, объяснение задач урока,
объяснение техники безопасности, объяснить критерии и формы
оценивания урока.
Строевые
упражнения на месте.
ОРУ- на месте и
в движении.
Ходьба в колонну по одному: на носках, на пятках,
обычная. Бег в равномерном темпе, по сигналу учителя ученик
выполняет прыжок вверх. СБУ: приставным шагом правым боком,
скрестным шагом, прыжок, прогнувшись вверху, бег спиной вперёд, с
захлёстыванием голени назад. (Во время выполнения упражнений
учитель наблюдает и корректирует действия
учащихся).
Беговые
упражнения.

|
Ученики делятся на группы. Осмысливают
поставленную цель. Наличие спортивной
формы.
|
|
Большое свободное пространство. Свисток,
секундомер, спортивный инвентарь по
необходимости.
|
Середина
|
Задание №
1
Разделить класс на две
команды. Задача команды, владеющий мячом - сделать 10 передач,
другая команда должна перехватить мяч и начать свои 10 передач.
Побеждает команда, быстрее выполнившая 10 передач без падения мяча
на землю.

Задание №
2
Задание на креативность самих учащихся, т.е.
учащиеся в командах должны придумать игру без мяча. Спикеры от
каждой команды объясняют правила игры. Каждая команда выполняют
задания другой команды.
Для
этого каждой команде дается 2 мин. для
обсуждения,
1 мин для
объяснения и для выполнения по 5
мин.
Критерии
оценивания:
-
Соблюдения
Т.Б.
-
Креативность.
-
Интерес.
|
Соблюдать дистанцию при выполнении беговых
упражнений.
Быть внимательным на
снарядах.
Работая в
группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.
|
Взаимооценивание
самооценивание
|
Большое свободное пространство. Свисток,
секундомер, спортивный инвентарь по
необходимости.
Ссылка влияние физических нагрузок на организм
человека
http://vahe-zdorovye.ru/novosti/vliyanie-fizicheskix-uprazhnenij-na-organizm-cheloveka
|
.Конец
Рефлеция
|
Подведение итогов урока: дать обратную связь
учащимся о достижении цели
обучения.
Рефлексия:
-
что узнал, чему научился;
-
что осталось непонятным;
-
над чем необходимо работать.
|
Оценивают на сколько им урок понравилось.
|
|

|