Открытый урок
|
Раздел 6. Приключенческие и команднообразующие игры. |
|||||
|
ФИО педагога |
Арипов Б.И. |
||||
|
Дата |
12.02.25г |
||||
|
Класс |
7 Г |
||||
|
|
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Создание в группах игр-приключений |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.6.1 применять правила соревновательной деятельности и правила судейства. |
||||
|
Цель урока |
|
||||
|
Критерии успеха |
демонстрируют четкое выполнение своих
действии; - соблюдают технику безопасности - креативно подходят к решению проблемы |
||||
|
Ценность |
Единство и солидарность |
||||
|
Индикатор,вид работы (презентация, дискуссия и т.д |
Уважение к труду,людям труда |
||||
|
Ожидаемый результат |
Уважает чужой труд |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Организационный момент, объяснение задач урока, объяснение техники безопасности, объяснить критерии и формы оценивания урока. Строевые упражнения на месте. ОРУ- на месте и в движении. Ходьба в колонну по одному: на носках, на пятках, обычная. Бег в равномерном темпе, по сигналу учителя ученик выполняет прыжок вверх. СБУ: приставным шагом правым боком, скрестным шагом, прыжок, прогнувшись вверху, бег спиной вперёд, с захлёстыванием голени назад. (Во время выполнения упражнений учитель наблюдает и корректирует действия учащихся). Беговые упражнения.
|
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. Наличие спортивной формы. |
|
Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, спортивный инвентарь по необходимости. |
|
|
Середина |
Задание № 1 Разделить класс на две команды. Задача команды, владеющий мячом - сделать 10 передач, другая команда должна перехватить мяч и начать свои 10 передач. Побеждает команда, быстрее выполнившая 10 передач без падения мяча на землю.
Задание № 2 Задание на креативность самих учащихся, т.е. учащиеся в командах должны придумать игру без мяча. Спикеры от каждой команды объясняют правила игры. Каждая команда выполняют задания другой команды. Для этого каждой команде дается 2 мин. для обсуждения, 1 мин для объяснения и для выполнения по 5 мин. Критерии оценивания:
|
Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений. Быть внимательным на снарядах. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. |
Взаимооценивание самооценивание |
Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, спортивный инвентарь по необходимости. Ссылка влияние физических нагрузок на организм человека http://vahe-zdorovye.ru/novosti/vliyanie-fizicheskix-uprazhnenij-na-organizm-cheloveka |
|
|
.Конец Рефлеция |
Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения. Рефлексия: - что узнал, чему научился; - что осталось непонятным; - над чем необходимо работать. |
Оценивают на сколько им урок понравилось. |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок: "Создание в группах игр-приключений"
Открытый урок: "Создание в группах игр-приключений"
Открытый урок
|
Раздел 6. Приключенческие и команднообразующие игры. |
|||||
|
ФИО педагога |
Арипов Б.И. |
||||
|
Дата |
12.02.25г |
||||
|
Класс |
7 Г |
||||
|
|
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Создание в группах игр-приключений |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.6.1 применять правила соревновательной деятельности и правила судейства. |
||||
|
Цель урока |
|
||||
|
Критерии успеха |
демонстрируют четкое выполнение своих
действии; - соблюдают технику безопасности - креативно подходят к решению проблемы |
||||
|
Ценность |
Единство и солидарность |
||||
|
Индикатор,вид работы (презентация, дискуссия и т.д |
Уважение к труду,людям труда |
||||
|
Ожидаемый результат |
Уважает чужой труд |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Организационный момент, объяснение задач урока, объяснение техники безопасности, объяснить критерии и формы оценивания урока. Строевые упражнения на месте. ОРУ- на месте и в движении. Ходьба в колонну по одному: на носках, на пятках, обычная. Бег в равномерном темпе, по сигналу учителя ученик выполняет прыжок вверх. СБУ: приставным шагом правым боком, скрестным шагом, прыжок, прогнувшись вверху, бег спиной вперёд, с захлёстыванием голени назад. (Во время выполнения упражнений учитель наблюдает и корректирует действия учащихся). Беговые упражнения.
|
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. Наличие спортивной формы. |
|
Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, спортивный инвентарь по необходимости. |
|
|
Середина |
Задание № 1 Разделить класс на две команды. Задача команды, владеющий мячом - сделать 10 передач, другая команда должна перехватить мяч и начать свои 10 передач. Побеждает команда, быстрее выполнившая 10 передач без падения мяча на землю.
Задание № 2 Задание на креативность самих учащихся, т.е. учащиеся в командах должны придумать игру без мяча. Спикеры от каждой команды объясняют правила игры. Каждая команда выполняют задания другой команды. Для этого каждой команде дается 2 мин. для обсуждения, 1 мин для объяснения и для выполнения по 5 мин. Критерии оценивания:
|
Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений. Быть внимательным на снарядах. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. |
Взаимооценивание самооценивание |
Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, спортивный инвентарь по необходимости. Ссылка влияние физических нагрузок на организм человека http://vahe-zdorovye.ru/novosti/vliyanie-fizicheskix-uprazhnenij-na-organizm-cheloveka |
|
|
.Конец Рефлеция |
Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения. Рефлексия: - что узнал, чему научился; - что осталось непонятным; - над чем необходимо работать. |
Оценивают на сколько им урок понравилось. |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз
















