Краткосрочный план-конспект по физической культуры
№ 82 1класс 4 четверть
|
VII Раздел. Творческие и коммуникативные навыки посредством игр |
Школа: |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Подвижные игры с элементами спортивных игр |
||||
|
Цели обучения |
|
||||
|
Цели урока |
- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия - Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока (5 минут) |
I. Построение, объяснение задач урока Создание положительного эмоционального Упражнение «Круг». Все игроки садятся на пол в круг и берутся за руки. Затем, не помогая себе руками, все вместе одновременно должны встать. Упражнение «Гусеница». Это упражнение развивает гибкость суставов, силу ног, координацию и, одновременно, коммуникативность. II. Разминочная ходьба, бег приставным шагом с высоким подниманием бедра с захлёстыванием голени с изменением направления движения спиной вперёд Упражнения в парах. Передачи мяча: 1. по высокой траектории 2. по кратчайшей траектории 3. с отскоком 4. из различных и. п. 5. по сигналу 6. после подбрасывания Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. ОРУ без предметов: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ! Восстановление дыхания Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: - выполняют подскок с продвижением вперед. - выполняют разминку с мячами - соблюдает технику безопасности; - выполняют комплекс упражнений - выполняют разминочный бег, прыжки - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения |
Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»
|
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be Техника безопасности на уроке физической культуры:
Свисток для учителя |
|
|
Середина урока (30 минут) |
11. Игра «Слепец и поводырь» Дети разбиваются на пары: “слепец” и “поводырь”. Один закрывает глаза, а другой водит его по залу или площадке, даёт возможность коснуться различных предметов, помогает избежать различных столкновений с другими парами, даёт соответствующие пояснения относительно их передвижения. Затем участники меняются ролями Спросите: Кто чувствовал себя надёжно и уверенно, у кого было желание полностью довериться своему товарищу. Почему? Игра «Лабиринт». Ученики делятся на пары. У одного из них завязаны глаза, другой как можно аккуратнее ведет его по лабиринту, помогая преодолевать препятствия. Разговаривать нельзя. Выигрывает та пара, которая лучше заботится друг о друге. Игра «Веревочное кольцо». Вся команда берется за руки. Ее задача – не разрывая рук, пролезть сквозь веревочное кольцо. Побеждает та команда, последний игрок которой отдаст кольцо ведущему. Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание |
- делятся на пары - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - отвечают на вопрос - дают комментарии
|
ФО «Звёздочки»
ФО «Сэндвич похвалы»
|
Большое свободное пространство. Свисток для учителя Большое свободное пространство
|
|
|
Конец урока (10 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: - выполнить отжимание, пресс, подтягивание |
- измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. |
Рефлексия приём
«Радуга»
|
Ручки, листы бумаги |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Подвижные игры с элементами спортивных игр
Подвижные игры с элементами спортивных игр
Краткосрочный план-конспект по физической культуры
№ 82 1класс 4 четверть
|
VII Раздел. Творческие и коммуникативные навыки посредством игр |
Школа: |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Подвижные игры с элементами спортивных игр |
||||
|
Цели обучения |
|
||||
|
Цели урока |
- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия - Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока (5 минут) |
I. Построение, объяснение задач урока Создание положительного эмоционального Упражнение «Круг». Все игроки садятся на пол в круг и берутся за руки. Затем, не помогая себе руками, все вместе одновременно должны встать. Упражнение «Гусеница». Это упражнение развивает гибкость суставов, силу ног, координацию и, одновременно, коммуникативность. II. Разминочная ходьба, бег приставным шагом с высоким подниманием бедра с захлёстыванием голени с изменением направления движения спиной вперёд Упражнения в парах. Передачи мяча: 1. по высокой траектории 2. по кратчайшей траектории 3. с отскоком 4. из различных и. п. 5. по сигналу 6. после подбрасывания Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. ОРУ без предметов: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ! Восстановление дыхания Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: - выполняют подскок с продвижением вперед. - выполняют разминку с мячами - соблюдает технику безопасности; - выполняют комплекс упражнений - выполняют разминочный бег, прыжки - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения |
Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»
|
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be Техника безопасности на уроке физической культуры:
Свисток для учителя |
|
|
Середина урока (30 минут) |
11. Игра «Слепец и поводырь» Дети разбиваются на пары: “слепец” и “поводырь”. Один закрывает глаза, а другой водит его по залу или площадке, даёт возможность коснуться различных предметов, помогает избежать различных столкновений с другими парами, даёт соответствующие пояснения относительно их передвижения. Затем участники меняются ролями Спросите: Кто чувствовал себя надёжно и уверенно, у кого было желание полностью довериться своему товарищу. Почему? Игра «Лабиринт». Ученики делятся на пары. У одного из них завязаны глаза, другой как можно аккуратнее ведет его по лабиринту, помогая преодолевать препятствия. Разговаривать нельзя. Выигрывает та пара, которая лучше заботится друг о друге. Игра «Веревочное кольцо». Вся команда берется за руки. Ее задача – не разрывая рук, пролезть сквозь веревочное кольцо. Побеждает та команда, последний игрок которой отдаст кольцо ведущему. Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание |
- делятся на пары - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - отвечают на вопрос - дают комментарии
|
ФО «Звёздочки»
ФО «Сэндвич похвалы»
|
Большое свободное пространство. Свисток для учителя Большое свободное пространство
|
|
|
Конец урока (10 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: - выполнить отжимание, пресс, подтягивание |
- измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. |
Рефлексия приём
«Радуга»
|
Ручки, листы бумаги |
|
шағым қалдыра аласыз


















