
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
ПОЛНЫЙ КТП 11 класс за 2024-2025 уч.г. 68 часов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет "Русский язык и литература" способствует становлению мировоззрения обучающегося, дает возможность пользоваться информацией различных сфер: социально-культурной, социально-экономической, социально-юридической, научно-технической, учебно-профессиональной; помогает ориентироваться в общемировом образовательном пространстве.
Учебный процесс в общеобразовательных школах республики будет осуществляться в соответствии с типовыми учебными планами, утвержденными приказом МОН РК от 08.11.2012 г. № 500, с изменениями и дополнениями от 18.08.2023 г. №264 и типовым учебным программам по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ Министра просвещения РК от 16.09.2022 г. № 399; с изменениями от 21.11.2022 г. № 467, с изменениями от 5.07.2023 г. № 199).
Целью обучения учебному предмету "Русский язык и литература" является совершенствование навыков речевой деятельности, основанных на владении системой разноуровневых языковых средств, соблюдении правил и норм русского литературного языка, правил речевого этикета, что способствует развитию функциональной грамотности обучающихся.
По окончании средней школы обучающиеся должны свободно владеть языком на уровне В2 - C1 согласно CEFR – Общеевропейской системы оценки уровня владения иностранным языком.
Задачами учебного предмета "Русский язык и литература" являются:
1) развитие навыков слушания, говорения, чтения, письма, необходимых для общения в социально-культурной, социально-экономической, научно-технической, учебно-профессиональной сферах жизни;
2) совершенствование знаний о единицах языковой системы, правилах их сочетания, функционирования, навыках и умениях конструирования синтаксических структур в соответствии с нормами и правилами русского языка, а также знание теоретико-литературных понятий;
3) развитие умения анализировать художественный текст, определять род и жанр литературного произведения, характеризовать роль изобразительно-выразительных средств, формулировать идею и проблематику произведения;
4) развитие умения выражать собственное отношение к прочитанному, выявлять авторскую позицию;
5) совершенствование навыков создания связного текста (устного и письменного) на соответствующую тему с учетом норм русского литературного языка;
6) совершенствование умений и навыков, связанных с поиском, переработкой и фиксацией информации;
7) совершенствование навыков критического мышления, направленных на формирование у обучающихся навыков на основе чтения и письма, исследовательских умений, навыков анализа, синтеза, оценки, интерпретации информации, полученной на других предметах;
8) использование различных видов чтения в соответствии с коммуникативными задачами;
9) обогащение словарного запаса обучающихся узкоспециальной лексикой и фразеологией русского языка;
10) совершенствование навыков использования информационно-коммуникационных и компьютерных технологий;
11) формирование толерантного отношения к языкам и культурам различных этносов, проживающих в Казахстане и за рубежом.
Грамматический материал изучается в контексте лексических тем на основе текстов художественных произведений.
Максимальный объем учебной нагрузки по учебному предмету "Русский язык и литература" составляет в 11 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.
Раздел "Слушание" состоит из следующих подразделов:
1) понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов;
2) понимание лексического значения слов;
3) понимание содержания художественных произведений;
4) определение основной мысли;
5) прогнозирование содержания текста.
14. Раздел "Говорение" включает следующие подразделы:
1) разнообразие словарного запаса;
2) пересказ прослушанного/прочитанного текста;
3) соблюдение речевых норм;
4) создание монологического высказывания;
5) участие в диалоге;
6) построение устного высказывания на основе графической информации.
Раздел "Чтение" включает следующие подразделы:
1) понимание содержания текста;
2) определение стилей и типов речи;
3) формулирование вопросов и ответов;
4) владение разными видами чтения;
5) анализ художественных произведений;
6) извлечение информации из различных ресурсов;
7) сравнительный анализ текстов.
Раздел "Письмо" включает следующие подразделы:
1) создание текстов разных жанров и стилей речи;
2) синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;
3) представление информации в различных формах;
4) творческое письмо;
5) написание эссе;
6) соблюдение орфографических норм;
7) соблюдение пунктуационных норм.
Раздел "Использование языковых единиц" включает следующие подразделы:
1) использование грамматических форм слов;
2) использование синтаксических конструкций.
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык и литература» для 11 класса
Итого: 68 часов, в неделю 2 часа
№ п/п |
Раздел/ |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
|
|
I четверть (16 часов) |
|
|
|
|
|
|
Раздел I. Показатель развития общества: экология, биоресурсы. |
|
|
|
|
1. |
Раздел I. Показатель развития общества: экология, биоресурсы. |
Роллан Сейсенбаев-творец, мыслитель, гуманист.
|
11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер. 11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности. |
1 |
|
|
2 |
Р. Ш. Сейсенбаев «День, когда рухнул мир» |
11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой; |
1 |
|
|
|
3 |
Жанр произведения. Сюжет и композиция |
11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы 11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья); |
1 |
|
|
|
4 |
Образы героев: от мира детства к миру взрослых |
11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; |
1 |
|
|
|
5 |
Нравственные уроки Роллана Сейсенбаева |
11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы 11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой; 11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; |
1 |
|
|
|
6 |
Михаил Александрович Дудин-поэт, общественный деятель, переводчик. Стихотворение «Берегите землю!» |
11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией |
1 |
|
|
|
7 |
Защита экологии-дело каждого из нас |
11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы; 11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль; |
1 |
|
|
|
8 |
Защита экологии-дело каждого из нас. СОР № 1 |
11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности публицистического стиля (публичное выступление); 11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль; |
1 |
|
|
|
9 |
Раздел II. Показатель развития общества: свободное время. |
Жизнь и творчество Ивана Александровича Гончарова |
11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение 11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности |
1 |
|
|
10 |
История создания романа И. А. Гончаров «Обломов».. |
11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц) |
1 |
|
|
|
11 |
Жанровые и сюжетно-композиционное своеобразие романа «Обломов». |
11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.4 писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; |
1 |
|
|
|
12 |
Образы героев: Илья Обломов, Андрей Штольц, Ольга Ильинская, Агафья Пшеницына |
11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; |
1 |
|
|
|
13 |
Символика в романе «Обломов». СОР№2 |
11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация); 11.4.4 писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; |
1 |
|
|
|
14 |
Творческий практикум. |
11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней 11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц) |
1 |
|
|
|
15 |
СОЧ за 1 четверть |
по спецификации |
1 |
|
|
|
16 |
Повторение и обобщение изученного материала |
11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация); 11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; |
1 |
|
|
|
|
|
II четверть (16 часов) |
|
|
|
|
17 |
Раздел III. Человек и история |
Человек и история в пушкинском романе «Евгений Онегин».
|
11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение 11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности |
1 |
|
|
18 |
Сюжет «Евгения Онегина» как отражение исторический эпохи. |
11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация); |
1 |
|
|
|
19 |
Образы героев: Евгений Онегин, Татьяна Ларина, Владимир Ленский, Ольга Ларина |
11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней 11.4.4 писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; |
1 |
|
|
|
20 |
Композиция романа «Евгений Онегин» |
11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.4 писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; |
1 |
|
|
|
21 |
О. Сулейменов-поэт, гражданин, политик |
11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение 11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности |
1 |
|
|
|
22 |
Военная тема в творчестве О. Сулейменова. Стихотворение «Одна война закончилась другой» |
11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.4 писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; |
1 |
|
|
|
23 |
Жизненный и творческий путь Анны Андреевны Ахматовой |
11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение 11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; |
1 |
|
|
|
24 |
Поэма «Реквием»-памятник страшной эпохи сталинского режима |
11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация); |
1 |
|
|
|
25 |
|
Поэма «Реквием» СОР №3 |
11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение 11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности |
1 |
|
|
26 |
Раздел IV. Энергия будущего. Энергия слова |
Константин Николаевич Алтайский-друг казахского народа. Поэзия К Алтайского, посвященная Казахстану |
11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение; 11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией |
1 |
|
|
27 |
С. Н. Назарова .Рассказ «Мой зеленоглазый аруах». |
11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме 11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией |
1 |
|
|
|
28 |
Великая сила воспитания словом СОР №4 |
11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней 11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений |
1 |
|
|
|
29 |
Владимир Семенович Высоцкий «Баллада о времени» |
11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней 11.4.4 писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; |
1 |
|
|
|
30 |
Оксана Сабинина «Что такое ЭКСПО: все самое интересное о выставке ЭКСПО-2017 |
11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме 11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией |
1 |
|
|
|
31 |
СОЧ за 2 четверть |
по спецификации |
1 |
|
|
|
32 |
Итоговые вопросы и задания к разделам «Человек и история» |
11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней 11.4.4 писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; |
1 |
|
|
|
|
|
III четверть (20 часов) |
|
|
|
|
33 |
Раздел V. Мир и безопасность |
Л. Н. Толстой – великий писатель-гуманист |
11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы; 11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом "как", при обособлении второстепенных предложений |
1 |
|
|
34 |
История создания романа «Война и мир» |
11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности |
1 |
|
|
|
35 |
Жанр и композиция романа. |
11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы; 11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов); |
1 |
|
|
|
36 |
Главные герои романа. Мысль народная в романе «Война и мир». |
11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы; 11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом "как", при обособлении второстепенных предложений |
1 |
|
|
|
37 |
Бородинское сражение. Образы Кутузова и Напалеона |
11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы; 11.4.4 писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; |
1 |
|
|
|
38 |
Поэзия, опаленная войной. Алексей Александрович Сурков-фронтовик, поэт, журналист |
11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы; 11.4.4 писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; |
1 |
|
|
|
39 |
Константин Михайлович Симонов: военная лирика |
11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; |
1 |
|
|
|
40 |
М.В.Исаковский-талантливый поэт, тонкий лирик |
11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач 11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов); |
1 |
|
|
|
41 |
Поэзия Ю. В.Друниной |
11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы; 11.4.4 писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; |
1 |
|
|
|
42 |
Поэзия Ю.В.Друниной СОР №5 |
11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач 11.4.4 писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; |
1 |
|
|
|
43 |
Раздел VI. Театр и кино в современном мире. |
А.П. Чехов «Вишнёвый сад».
|
11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности |
1 |
|
|
44 |
Особенности «новой драмы» |
11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение 11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией; |
1 |
|
|
|
45 |
Жанр и композиция, особенности конфликта |
11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы; 11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов); |
1 |
|
|
|
46 |
Образы героев |
11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов 11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги; |
1 |
|
|
|
47 |
Символика в пьесе «Вишневый сад» |
11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль; |
1 |
|
|
|
48 |
Итоговые вопросы и задания к разделу «Театр и кино в современном мире» СОЧ №6 |
11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж); 11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль; |
1 |
|
|
|
49 |
«Вишневый сад» на театральной сцене |
11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль; |
1 |
|
|
|
50 |
СОЧ за 3 четверть |
По спецификации |
1 |
|
|
|
51 |
|
Итоговые вопросы и задания к разделу «Театр и кино в современном мире»
|
11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж); 11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль; |
1 |
|
|
52 |
Тестовые задания |
11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж); 11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль; |
1 |
|
|
|
|
|
IV четверть (16 часов) |
|
|
|
|
53 |
Раздел VII. Высшая ценность –права человека. |
О.О. Сулейменов «Дикое поле» |
11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов 11.4.5 писать сравнительно-сопоставительное эссе;
|
1 |
|
|
54 |
Ю.О. Домбровский «Хранитель древностей» Противостояние Ю.О. Домбровского |
11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач; 11.4.5 писать сравнительно-сопоставительное эссе; |
1 |
|
|
|
55 |
«Алма-атинская повесть» |
11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности |
1 |
|
|
|
56 |
Ч.Т. Айтматов «Легенда о манкурте» Роман Ч. Айтматова «И дольше века длиться день»: тема исторической памяти |
11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач; 11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом "как", при обособлении второстепенных предложений |
1 |
|
|
|
57 |
Р/Р. Сравнительно-сопоставительное эссе «Моё понимание права». |
11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач; 11.4.5 писать сравнительно-сопоставительное эссе;
|
1 |
|
|
|
58 |
«Легенда о манкурте»: никто не имеет право покушаться на память человека, на его духовную крепость. СОР № 7 |
11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов 11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;
|
1 |
|
|
|
59 |
Раздел VIII. Современное общество: миграция. |
В.В. Набоков «Родина» |
11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; |
1 |
|
|
60 |
Н.А. Тэффи-мастер юмористических и сатирических рассказов |
11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме; 11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией; |
1 |
|
|
|
61 |
Н.А. Тэффи. Рассказ «Ностальгия». |
11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач; 11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом "как", при обособлении второстепенных предложений |
1 |
|
|
|
62 |
М.И. Цветаева- «первый поэт XX века» |
11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме; 11.2.6 создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм |
1 |
|
|
|
63 |
Образ родины в лирике М.И. Цветаевой |
11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом "как", при обособлении второстепенных предложений |
1 |
|
|
|
64 |
П.Н. Васильев «Переселенцы» |
11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения |
1 |
|
|
|
65 |
Н.А. Назарбаев «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» СОР №8 |
11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом "как", при обособлении второстепенных предложений |
1 |
|
|
|
66 |
Итоговые вопросы и задания к разделу «Современное общество: миграция» |
11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов 11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединенных одной темой или проблемой; |
1 |
|
|
|
67 |
СОЧ за 4 четверть |
По спецификации |
1 |
|
|
|
68 |
Итоговые вопросы и задания к разделу «Современное общество: миграция» |
11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов 11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное; |
1 |
|
|

