Материалдар / ПОЛНЫЙ КТП 11 класс за 2024-2025 уч.г. 68 часов
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

ПОЛНЫЙ КТП 11 класс за 2024-2025 уч.г. 68 часов

Материал туралы қысқаша түсінік
ПОЛНЫЙ КТП 11 класс за 2024-2025 уч.г. 68 часов
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет "Русский язык и литература" способствует становлению мировоззрения обучающегося, дает возможность пользоваться информацией различных сфер: социально-культурной, социально-экономической, социально-юридической, научно-технической, учебно-профессиональной; помогает ориентироваться в общемировом образовательном пространстве.

Учебный процесс в общеобразовательных школах республики будет осуществляться в соответствии с типовыми учебными планами, утвержденными приказом МОН РК от 08.11.2012 г. № 500, с изменениями и дополнениями от 18.08.2023 г. №264 и типовым учебным программам по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ Министра просвещения РК от 16.09.2022 г. № 399; с изменениями от 21.11.2022 г. № 467, с изменениями от 5.07.2023 г. № 199).

Целью обучения учебному предмету "Русский язык и литература" является совершенствование навыков речевой деятельности, основанных на владении системой разноуровневых языковых средств, соблюдении правил и норм русского литературного языка, правил речевого этикета, что способствует развитию функциональной грамотности обучающихся.

По окончании средней школы обучающиеся должны свободно владеть языком на уровне В2 - C1 согласно CEFR – Общеевропейской системы оценки уровня владения иностранным языком.

Задачами учебного предмета "Русский язык и литература" являются:

1) развитие навыков слушания, говорения, чтения, письма, необходимых для общения в социально-культурной, социально-экономической, научно-технической, учебно-профессиональной сферах жизни;

2) совершенствование знаний о единицах языковой системы, правилах их сочетания, функционирования, навыках и умениях конструирования синтаксических структур в соответствии с нормами и правилами русского языка, а также знание теоретико-литературных понятий;

3) развитие умения анализировать художественный текст, определять род и жанр литературного произведения, характеризовать роль изобразительно-выразительных средств, формулировать идею и проблематику произведения;

4) развитие умения выражать собственное отношение к прочитанному, выявлять авторскую позицию;

5) совершенствование навыков создания связного текста (устного и письменного) на соответствующую тему с учетом норм русского литературного языка;

6) совершенствование умений и навыков, связанных с поиском, переработкой и фиксацией информации;

7) совершенствование навыков критического мышления, направленных на формирование у обучающихся навыков на основе чтения и письма, исследовательских умений, навыков анализа, синтеза, оценки, интерпретации информации, полученной на других предметах;

8) использование различных видов чтения в соответствии с коммуникативными задачами;

9) обогащение словарного запаса обучающихся узкоспециальной лексикой и фразеологией русского языка;

10) совершенствование навыков использования информационно-коммуникационных и компьютерных технологий;

11) формирование толерантного отношения к языкам и культурам различных этносов, проживающих в Казахстане и за рубежом.

Грамматический материал изучается в контексте лексических тем на основе текстов художественных произведений.

Максимальный объем учебной нагрузки по учебному предмету "Русский язык и литература" составляет в 11 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.

Раздел "Слушание" состоит из следующих подразделов:

1) понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов;

2) понимание лексического значения слов;

3) понимание содержания художественных произведений;

4) определение основной мысли;

5) прогнозирование содержания текста.

14. Раздел "Говорение" включает следующие подразделы:

1) разнообразие словарного запаса;

2) пересказ прослушанного/прочитанного текста;

3) соблюдение речевых норм;

4) создание монологического высказывания;

5) участие в диалоге;

6) построение устного высказывания на основе графической информации.

Раздел "Чтение" включает следующие подразделы:

1) понимание содержания текста;

2) определение стилей и типов речи;

3) формулирование вопросов и ответов;

4) владение разными видами чтения;

5) анализ художественных произведений;

6) извлечение информации из различных ресурсов;

7) сравнительный анализ текстов.

Раздел "Письмо" включает следующие подразделы:

1) создание текстов разных жанров и стилей речи;

2) синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

3) представление информации в различных формах;

4) творческое письмо;

5) написание эссе;

6) соблюдение орфографических норм;

7) соблюдение пунктуационных норм.

Раздел "Использование языковых единиц" включает следующие подразделы:

1) использование грамматических форм слов;

2) использование синтаксических конструкций.




Календарно-тематическое планирование

по предмету «Русский язык и литература» для 11 класса

Итого: 68 часов, в неделю 2 часа

п/п

Раздел/
Сквозные темы


Тема урока


Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание



I четверть (16 часов)






Раздел I. Показатель развития общества: экология, биоресурсы.




1.

Раздел I. Показатель развития общества: экология, биоресурсы.



Роллан Сейсенбаев-творец, мыслитель, гуманист.




11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер.

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности.

1



2

Р. Ш. Сейсенбаев «День, когда рухнул мир»

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой;

1



3

Жанр произведения. Сюжет и композиция

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы

11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья);

1



4

Образы героев: от мира детства к миру взрослых

11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

1



5

Нравственные уроки Роллана Сейсенбаева

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы

11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой;

11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;

1



6

Михаил Александрович Дудин-поэт, общественный деятель, переводчик. Стихотворение «Берегите землю!»

11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

1



7

Защита экологии-дело каждого из нас

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;

1



8

Защита экологии-дело каждого из нас. СОР № 1

11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности публицистического стиля (публичное выступление);

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;

1



9

Раздел II. Показатель развития общества: свободное время.


Жизнь и творчество Ивана Александровича Гончарова

11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение

11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности

1



10

История создания романа И. А. Гончаров «Обломов»..

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц)

1



11

Жанровые и сюжетно-композиционное своеобразие романа «Обломов».

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.4 писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

1



12

Образы героев: Илья Обломов, Андрей Штольц, Ольга Ильинская, Агафья Пшеницына

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;

1



13

Символика в романе «Обломов». СОР№2

11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация);

11.4.4 писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

1



14

Творческий практикум.

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней

11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц)

1



15

СОЧ за 1 четверть

по спецификации

1



16

Повторение и обобщение изученного материала

11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация);

11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;

1





II четверть (16 часов)




17

Раздел III. Человек и история




Человек и история в пушкинском романе «Евгений Онегин».


11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение

11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности

1



18

Сюжет «Евгения Онегина» как отражение исторический эпохи.

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация);

1



19

Образы героев: Евгений Онегин, Татьяна Ларина, Владимир Ленский, Ольга Ларина

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней

11.4.4 писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

1



20

Композиция романа «Евгений Онегин»

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.4 писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

1



21

О. Сулейменов-поэт, гражданин, политик

11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение

11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности

1



22

Военная тема в творчестве О. Сулейменова. Стихотворение «Одна война закончилась другой»

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.4 писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

1



23

Жизненный и творческий путь Анны Андреевны Ахматовой

11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение

11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

1



24

Поэма «Реквием»-памятник страшной эпохи сталинского режима

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация);

1



25


Поэма «Реквием» СОР №3

11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение

11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности

1



26

Раздел IV. Энергия будущего. Энергия слова




Константин Николаевич Алтайский-друг казахского народа.

Поэзия К Алтайского, посвященная Казахстану

11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

1



27

С. Н. Назарова .Рассказ «Мой зеленоглазый аруах».

11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме

11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

1



28

Великая сила воспитания словом

СОР №4

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней

11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений

1



29

Владимир Семенович Высоцкий «Баллада о времени»

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней

11.4.4 писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

1



30

Оксана Сабинина «Что такое ЭКСПО: все самое интересное о выставке ЭКСПО-2017

11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме

11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

1



31

СОЧ за 2 четверть

по спецификации

1



32

Итоговые вопросы и задания к разделам «Человек и история»

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней

11.4.4 писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

1





III четверть (20 часов)




33

Раздел V. Мир и безопасность



Л. Н. Толстой – великий писатель-гуманист

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом "как", при обособлении второстепенных предложений

1



34

История создания романа «Война и мир»

11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности

1



35

Жанр и композиция романа.

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов);

1



36

Главные герои романа.

Мысль народная в романе «Война и мир».

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом "как", при обособлении второстепенных предложений

1



37

Бородинское сражение. Образы Кутузова и Напалеона

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.4.4 писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

1



38

Поэзия, опаленная войной.

Алексей Александрович Сурков-фронтовик, поэт, журналист

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.4.4 писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

1



39

Константин Михайлович Симонов: военная лирика

11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

1



40

М.В.Исаковский-талантливый поэт, тонкий лирик

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач

11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов);

1



41

Поэзия Ю. В.Друниной

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.4.4 писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

1



42

Поэзия Ю.В.Друниной

СОР №5

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач

11.4.4 писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

1



43

Раздел VI. Театр и кино в современном мире.


А.П. Чехов «Вишнёвый сад».


11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности

1



44

Особенности «новой драмы»

11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение

11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

1



45

Жанр и композиция, особенности конфликта

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов);

1



46

Образы героев

11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов

11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;

1



47

Символика в пьесе «Вишневый сад»

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;

1



48

Итоговые вопросы и задания к разделу «Театр и кино в современном мире» СОЧ №6

11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж);

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;

1



49

«Вишневый сад» на театральной сцене

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;

1



50

СОЧ за 3 четверть

По спецификации

1



51


Итоговые вопросы и задания к разделу «Театр и кино в современном мире»


11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж);

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;

1



52

Тестовые задания

11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж);

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;

1





IV четверть (16 часов)




53

Раздел VII. Высшая ценность –права человека.




О.О. Сулейменов «Дикое поле»

11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов

11.4.5 писать сравнительно-сопоставительное эссе;


1



54

Ю.О. Домбровский «Хранитель древностей»

Противостояние Ю.О. Домбровского

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач;

11.4.5 писать сравнительно-сопоставительное эссе;

1



55

«Алма-атинская повесть»

11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности

1



56

Ч.Т. Айтматов «Легенда о манкурте»

Роман Ч. Айтматова «И дольше века длиться день»: тема исторической памяти

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач;

11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом "как", при обособлении второстепенных предложений

1



57

Р/Р. Сравнительно-сопоставительное эссе «Моё понимание права».

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач;

11.4.5 писать сравнительно-сопоставительное эссе;


1



58

«Легенда о манкурте»: никто не имеет право покушаться на память человека, на его духовную крепость. СОР 7

11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов

11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;


1



59

Раздел VIII. Современное общество: миграция.






В.В. Набоков «Родина»

11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

1



60

Н.А. Тэффи-мастер юмористических и сатирических рассказов

11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме;

11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

1



61

Н.А. Тэффи. Рассказ «Ностальгия».

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач;

11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом "как", при обособлении второстепенных предложений

1



62

М.И. Цветаева- «первый поэт XX века»

11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме;

11.2.6 создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм

1



63

Образ родины в лирике М.И. Цветаевой

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом "как", при обособлении второстепенных предложений

1



64

П.Н. Васильев «Переселенцы»

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения

1



65

Н.А. Назарбаев «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» СОР №8

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом "как", при обособлении второстепенных предложений

1



66

Итоговые вопросы и задания к разделу «Современное общество: миграция»

11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов

11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединенных одной темой или проблемой;

1



67

СОЧ за 4 четверть

По спецификации

1



68

Итоговые вопросы и задания к разделу «Современное общество: миграция»

11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов

11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное;

1





Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі