Материалдар / ПОЛНЫЙ КТП 4 класс за 2024-2025 уч.г. 68 часов
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

ПОЛНЫЙ КТП 4 класс за 2024-2025 уч.г. 68 часов

Материал туралы қысқаша түсінік
ПОЛНЫЙ КТП 4 класс за 2024-2025 уч.г. 68 часов
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады



Календарно-тематическое планирование

по предмету «Русский язык» для 4 класса

(с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию на 2024-2025 учебный год

Итого 68 часов, в неделю 2 часа

Учебник «Русский язык »

Авторы: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, О.В.Карлова,Н.В.Гунько, Р.Ч.Бектурганова

Издательство: «Алматыкітап». Год издания: 2019/1,2 часть/.


п/п

ур

Тема урока

Цели

Кол.

часов

Сроки


Примечание

І – четверть

Раздел І. Моя Родина – Казахстан.





1

1

Мы – дети твои, Казахстан! с.6-7

4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.1.1 определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их;
4.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование, рассуждение по их особенностям

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений;
4.3.5.1 исправлять лексические, стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки;
4.3.7.2 различать значимые части слова (приставка, суффикс) и грамотно писать их, опираясь на основной принцип русской орфографии: единообразное написание морфем в словах;
4.3.8.8* различать главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (определение, дополнение, обстоятельство) члены предложения, задавать к ним вопросы

4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов

1




2

2

Что такое Родина? Моя малая родина. с.10-11

1




3

3

Мой Казахстан.

с.12-13

1




4

4

Символы Казахстана – наша гордость. с.14-15

1




5

5

Я – гражданин своей страны. с.16-17

1




6

6

Под единым шаныраком.

СОР №1

1




7

7

Гордимся мы своей страной. с.20-21

1




8

8

Мои достижения. с.22-24

1




Раздел ІІ. Ценности.





9

9

Что такое ценности? с.26-27

4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами;

4.1.4.1 участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога;
4.2.2.1 определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст;
4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;
4.3.4.1 создавать тексты (статья/ новости/проспект), аргументированно раскрывая тему и основную мысль в процессе предоставления информации, используя схемы/диаграммы/
таблицы;
4.3.5.1 исправлять лексические, стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки;
4.3.7.1 писать слова, произношение и написание которых расходится, используя известные способы проверки;
4.3.7.3 писать падежные окончания имен существительных, 1, 2, 3 склонения;
4.3.7.4 писать имена существительные мужского и женского рода с шипящим на конце;
4.3.8.2 определять род, число, падеж и склонение имен существительных, изменять их по падежам

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений

4.5.1.8 использовать наречия: надо, нужно, можно, нельзя; интересно, важно, трудно, скучно, приятно; сравнительную степень наречий; отрицательные наречия


1




10

10

«Мәңгілік ел»-главные ценности Казахстана. с.28-29

1




11

11

Мир в моём сердце. с.30-31

1




12

12

Доброта – она навеки украшение человека. с.32-33

1




13

13

Кто любит труд, того и чтут. СОР№2

1




14

14

Там разные нации в мире живут,

Там вечные ценности – знания и труд. с.36-37

1




15

15

СОЧ за I четверть

1




16

16

Мои достижения. с.38-40

1




Раздел ІІІ. Культурное наследие. II-четверть





17

1

Наследие народа.с.42-43

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы;
4.1.6.1 употреблять правила постановки ударения: у имен существительных в именительном, родительном падежах, глаголов прошедшего времени

4.2.2.1 определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст;
4.2.4.2 различать художественные, нехудожественные тексты по их особенностям (статья, заметка, репортаж, характеристика, инструкция, заявление, интервью, объявление, реклама)

4.3.7.3 писать падежные окончания имен существительных 1, 2, 3 склонения;
4.3.7.4 писать имена существительные мужского и женского рода с шипящим на конце;
4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, предлоги и союзы и определять их роль в предложении;
4.3.8.2 определять род, число, падеж и склонение имен существительных, изменять их по падежам

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже


1




18

2

Мудрость народа.с.44-45

1




19

3

Пословица-всем делам помощница.с.46-47

1




20

4

Добрым молодцам урок.с.48-49

1




21

5

Алдаркосе-народный герой. с.50-51

1




22

6

Звучи, домбра.

с.52-53 СОР №3

1




23

7

Архитектурные памятники.Мои достижения.с.56-58

1





Раздел ІV. Мир Профессий.





24

8

Все профессии важны.с.60-61

4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале
4.1.4.1 участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога.

4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;

4.2.7.1соблюдать правила постановки ударения
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении;
4.3.8.3 изменять имена прилагательные по родам в единственном числе, по падежам в единственном и множественном числе;
4.3.7.5 писать суффиксы и приставки, падежные окончания имен прилагательных (практически)

4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов

4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже


1




25

9

Профессии, которые нас кормят.с.62-63

1




26

10

Профессии искусства.с.64-65

1




27

11

Мы строим города и сёла. СОР 4

1




28

12

Профессия – Родину защищать.с.68-69

1




29

13

Спасатели всегда на службе.с70

1




30

14

Создаём праздник. С.72

1




31

15

СОЧ за II четверть

1




32

16

Мои достижения. с.74-76

1




Раздел V. Природные явления. III-четверть





33

1

Изменения погоды дарят нам явления природы.с.6-7

4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами;
4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы;
4.1.6.1 употреблять правила постановки ударения у: имен существительных в именительном, родительном падежах, глаголов прошедшего времени

4.2.2.1 определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст;
4.2.5.1 находить информацию по трем и более источникам (словари, справочники, энциклопедии, детские познавательные журналы, газеты) на заданную тему и интерпретировать ее

4.3.3.1 различать текст-рассуждения
4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении;
4.3.8.5 изменять глаголы по лицам, числам и временам, определять спряжение по неопределенной форме

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а, но/

4.5.1.3использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений, отрицательные (никто. ничто). возвратные(себя)

4.5.1.4ипользовать предлоги

4.5.1.8использовать наречия

1




34

2

Секреты зимы.с.8-9

1




35

3

Снегопад.с.10-11

1




36

4

Загадки весны.

с.12-13

1




37

5

Какие бывают дожди?с.14-15

1




38

6

Семицветный полукруг из семи широких дуг.

с.16-17

1




39

7

Гроза.с.18-19

1




40

8

Золотая осень.

с.20-21

1




41

9

Опасные явления природы. СОР №5

1




42

10

Мои достижения.с.24-25

1




Раздел VІ. Охрана окружающей среды.





43

11

Что такое окружающая среда?с.28-29

4.1.1.1 строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл;
4.1.3.1 прогнозировать содержание информации по заголовку, диаграмме/схеме/ таблице, обосновывая свое мнение;
4.1.4.1 участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога

4.2.1.1 определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их;
4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;
4.2.4.2 различать художественные, нехудожественные тексты по их особенностям (статья, заметка, репортаж, характеристика, инструкция, заявление, интервью, объявление, реклама)


4.3.7.7 писать глаголы на -тся, -ться, безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени, определяя тип спряжения, писать ь после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа;
4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении

4.5.1.5 использовать глаголы которые указывают на завершенность действие его результат, конец действия или его начало

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

4.5.1.8. использовать наречия

4.5.2.1 писать слова написание которых расходится с произношением

1




44

12

Земля –наш общий дом.с.30-31

1




45

13

Репортажи в газету «Лесные новости».с.32-33

1




46

14

Давайте Землю сохранять!с.34-35

1




47

15

Почему надо охранять природу?с.36-37

1




48

16

По страницам Красной книги.

1




49


50

17


18

Помоги природе. СОР №6

1




Я люблю тебя навсегда, окружающая среда!с.40-43

1




51

19

Охранять природу-значит охранять Родину!с.44-45

1




52

20

СОЧ за III четверть

1




53

21

Мои достижения.с.46-47

1





Раздел VІІ. Путешествие в космос. IV-четверть





54

1

Отправляясь в вышину.с.50-51

4.1.1.1 строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл;
4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;
4.2.6.1 сравнивать тексты-описания, тексты-повествования, тексты-рассуждения по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова и языковые средства, определять их роль в раскрытии темы и основной мысли

4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении;
4.3.8.7 построение предложений по образцу, распространение предложений, предложения с однородными членами;
4.3.9.1 ставить знаки препинания при однородных членах предложения, связанных интонацией, обращениях;
4.3.9.2 использовать правила оформления диалога (без слов автора между репликами) на письме

4.4.1.1 представлять истории в виде (иллюстраций) комиксов

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/ но

4.5.1.5 использовать глаголы которые указывают на завершенность действие его результат, конец действия или его начало

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

1




55

2

Казахстан космическая гавань.с.52-53


1







56

3

Первые путешественники в космос.с.54-55

1




57

4

Звёздное небо.

с.56-57

1




58

5

Солнечный круг.с.58-59

1




59

6

Планеты Солнечной системы.с.60-61

1




60

7

Планета Земля. СОР №7

1




61

8

Мои достижения.с.64-66

1




Раздел VІІІ. Путешествие в будущее.





62

9

Моё будущее.

с.68-69

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.13.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале
4.1.6.1 употреблять правила постановки ударения у: имен существительных в именительном, родительном падежах, глаголов прошедшего времени

4.2.1.1 определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их;
4.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование, рассуждение по их особенностям;
4.3.1.1 создавать тексты-описания портрета, тексты-повествования на заданную тему из личного опыта, тексты-рассуждения на заданную тему;
4.3.3.1определять тексты разных жанров(стихотворение,сказка,загадка,рассказ,пословицы,скороговорки), различать тексты-рассуждения
4.3.7.1 писать слова, произношение и написание которых расходится, используя известные способы проверки;
4.3.4.1формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и поступках героев произведения
4.3.8.8 различать главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (определение, дополнение, обстоятельство) члены предложения, задавать к ним вопросы

4.4.1.1 представлять истории в виде (иллюстраций) комиксов правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь

4.4.2.1на основе прослушанного/прочитанного/увиденного писать краткий текст с помощью учителя

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/ но

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже


1




63

10

Будущее моего села, города. с.70-71

1




64

11

Транспорт будущего. с.72-73

Профессии будущего. с.74-75

1













65

12

Мы летим в Марс. СОР №8

1




66

13

Будущее Земли. с.78-79

1




67

14

СОЧ за IV-четверть

1




68

15

Мои достижения. с.80-82

Проверяем всё, что знаем. с.83

1
















Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі