Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык» для 4 класса
(с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию на 2024-2025 учебный год
Итого 68 часов, в неделю 2 часа
Учебник «Русский язык »
Авторы: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, О.В.Карлова,Н.В.Гунько, Р.Ч.Бектурганова
Издательство: «Алматыкітап». Год издания: 2019/1,2 часть/.
|
№п/п |
№ ур |
Тема урока |
Цели |
Кол. часов |
Сроки |
Примечание |
|||
|
І – четверть |
|||||||||
|
Раздел І. Моя Родина – Казахстан. |
|
|
|
|
|||||
|
1 |
1 |
Мы – дети твои, Казахстан! с.6-7 |
4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале
4.2.1.1 определять структурные компоненты
текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и
обосновывать их; 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова
4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические
навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных
букв и их соединений; 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов |
1 |
|
|
|
||
|
2 |
2 |
Что такое Родина? Моя малая родина. с.10-11 |
1 |
|
|
|
|||
|
3 |
3 |
Мой Казахстан. с.12-13 |
1 |
|
|
|
|||
|
4 |
4 |
Символы Казахстана – наша гордость. с.14-15 |
1 |
|
|
|
|||
|
5 |
5 |
Я – гражданин своей страны. с.16-17 |
1 |
|
|
|
|||
|
6 |
6 |
Под единым шаныраком. СОР №1 |
1 |
|
|
|
|||
|
7 |
7 |
Гордимся мы своей страной. с.20-21 |
1 |
|
|
|
|||
|
8 |
8 |
Мои достижения. с.22-24 |
1 |
|
|
|
|||
|
Раздел ІІ. Ценности. |
|
|
|
|
|||||
|
9 |
9 |
Что такое ценности? с.26-27 |
4.1.2.1 определять тему и основную мысль
высказывания, доказывая ее фактами; 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений 4.5.1.8 использовать наречия: надо, нужно, можно, нельзя; интересно, важно, трудно, скучно, приятно; сравнительную степень наречий; отрицательные наречия |
1 |
|
|
|
||
|
10 |
10 |
«Мәңгілік ел»-главные ценности Казахстана. с.28-29 |
1 |
|
|
|
|||
|
11 |
11 |
Мир в моём сердце. с.30-31 |
1 |
|
|
|
|||
|
12 |
12 |
Доброта – она навеки украшение человека. с.32-33 |
1 |
|
|
|
|||
|
13 |
13 |
Кто любит труд, того и чтут. СОР№2 |
1 |
|
|
|
|||
|
14 |
14 |
Там разные нации в мире живут, Там вечные ценности – знания и труд. с.36-37 |
1 |
|
|
|
|||
|
15 |
15 |
СОЧ за I четверть |
1 |
|
|
|
|||
|
16 |
16 |
Мои достижения. с.38-40 |
1 |
|
|
|
|||
|
Раздел ІІІ. Культурное наследие. II-четверть |
|
|
|
|
|||||
|
17 |
1 |
Наследие народа.с.42-43 |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале
4.1.5.1 строить монологическое
высказывание, используя самостоятельно разработанный план и
наглядные материалы;
4.2.2.1 определять в тексте синонимы,
антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы,
понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и
переносное значение слов, опираясь на
контекст;
4.3.7.3 писать падежные окончания имен
существительных 1, 2, 3 склонения; 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|
|
||
|
18 |
2 |
Мудрость народа.с.44-45 |
1 |
|
|
|
|||
|
19 |
3 |
Пословица-всем делам помощница.с.46-47 |
1 |
|
|
|
|||
|
20 |
4 |
Добрым молодцам урок.с.48-49 |
1 |
|
|
|
|||
|
21 |
5 |
Алдаркосе-народный герой. с.50-51 |
1 |
|
|
|
|||
|
22 |
6 |
Звучи, домбра. с.52-53 СОР №3 |
1 |
|
|
|
|||
|
23 |
7 |
Архитектурные памятники.Мои достижения.с.56-58 |
1 |
|
|
|
|||
|
Раздел ІV. Мир Профессий. |
|
|
|
|
|||||
|
24 |
8 |
Все профессии важны.с.60-61 |
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять
ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;
4.2.7.1соблюдать правила постановки
ударения
4.3.8.1 различать на основе существенных
признаков имена существительные, прилагательные, глаголы,
местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять
их роль в предложении; 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|
|
||
|
25 |
9 |
Профессии, которые нас кормят.с.62-63 |
1 |
|
|
|
|||
|
26 |
10 |
Профессии искусства.с.64-65 |
1 |
|
|
|
|||
|
27 |
11 |
Мы строим города и сёла. СОР №4 |
1 |
|
|
|
|||
|
28 |
12 |
Профессия – Родину защищать.с.68-69 |
1 |
|
|
|
|||
|
29 |
13 |
Спасатели всегда на службе.с70 |
1 |
|
|
|
|||
|
30 |
14 |
Создаём праздник. С.72 |
1 |
|
|
|
|||
|
31 |
15 |
СОЧ за II четверть |
1 |
|
|
|
|||
|
32 |
16 |
Мои достижения. с.74-76 |
1 |
|
|
|
|||
|
Раздел V. Природные явления. III-четверть |
|
|
|
|
|||||
|
33 |
1 |
Изменения погоды дарят нам явления природы.с.6-7 |
4.1.2.1 определять тему и основную мысль
высказывания, доказывая ее фактами;
4.2.2.1 определять в тексте синонимы,
антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы,
понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и
переносное значение слов, опираясь на
контекст;
4.3.3.1 различать
текст-рассуждения 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а, но/ 4.5.1.3использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений, отрицательные (никто. ничто). возвратные(себя) 4.5.1.4ипользовать предлоги 4.5.1.8использовать наречия |
1 |
|
|
|
||
|
34 |
2 |
Секреты зимы.с.8-9 |
1 |
|
|
|
|||
|
35 |
3 |
Снегопад.с.10-11 |
1 |
|
|
|
|||
|
36 |
4 |
Загадки весны. с.12-13 |
1 |
|
|
|
|||
|
37 |
5 |
Какие бывают дожди?с.14-15 |
1 |
|
|
|
|||
|
38 |
6 |
Семицветный полукруг из семи широких дуг. с.16-17 |
1 |
|
|
|
|||
|
39 |
7 |
Гроза.с.18-19 |
1 |
|
|
|
|||
|
40 |
8 |
Золотая осень. с.20-21 |
1 |
|
|
|
|||
|
41 |
9 |
Опасные явления природы. СОР №5 |
1 |
|
|
|
|||
|
42 |
10 |
Мои достижения.с.24-25 |
1 |
|
|
|
|||
|
Раздел VІ. Охрана окружающей среды. |
|
|
|
|
|||||
|
43 |
11 |
Что такое окружающая среда?с.28-29 |
4.1.1.1 строить высказывания по
прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее
смысл;
4.2.1.1 определять структурные компоненты
текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и
обосновывать их;
4.5.1.5 использовать глаголы которые указывают на завершенность действие его результат, конец действия или его начало 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже 4.5.1.8. использовать наречия 4.5.2.1 писать слова написание которых расходится с произношением |
1 |
|
|
|
||
|
44 |
12 |
Земля –наш общий дом.с.30-31 |
1 |
|
|
|
|||
|
45 |
13 |
Репортажи в газету «Лесные новости».с.32-33 |
1 |
|
|
|
|||
|
46 |
14 |
Давайте Землю сохранять!с.34-35 |
1 |
|
|
|
|||
|
47 |
15 |
Почему надо охранять природу?с.36-37 |
1 |
|
|
|
|||
|
48 |
16 |
По страницам Красной книги. |
1 |
|
|
|
|||
|
49 50 |
17 18 |
Помоги природе. СОР №6 |
1 |
|
|
|
|||
|
Я люблю тебя навсегда, окружающая среда!с.40-43 |
|||||||||
|
1 |
|
|
|
||||||
|
51 |
19 |
Охранять природу-значит охранять Родину!с.44-45 |
1 |
|
|
|
|||
|
52 |
20 |
СОЧ за III четверть |
1 |
|
|
|
|||
|
53 |
21 |
Мои достижения.с.46-47 |
1 |
|
|
|
|||
|
Раздел VІІ. Путешествие в космос. IV-четверть |
|
|
|
|
|||||
|
54 |
1 |
Отправляясь в вышину.с.50-51 |
4.1.1.1 строить высказывания по
прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее
смысл;
4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы,
отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы
углубить понимание и уточнить ответ;
4.3.8.1 различать на основе существенных
признаков имена существительные, прилагательные, глаголы,
местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять
их роль в предложении; 4.4.1.1 представлять истории в виде (иллюстраций) комиксов 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/ но 4.5.1.5 использовать глаголы которые указывают на завершенность действие его результат, конец действия или его начало 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|
|
||
|
55 |
2 |
Казахстан – космическая гавань.с.52-53 |
1 |
|
|
|
|||
|
|
|
||||||||
|
56 |
3 |
Первые путешественники в космос.с.54-55 |
1 |
|
|
|
|||
|
57 |
4 |
Звёздное небо. с.56-57 |
1 |
|
|
|
|||
|
58 |
5 |
Солнечный круг.с.58-59 |
1 |
|
|
|
|||
|
59 |
6 |
Планеты Солнечной системы.с.60-61 |
1 |
|
|
|
|||
|
60 |
7 |
Планета Земля. СОР №7 |
1 |
|
|
|
|||
|
61 |
8 |
Мои достижения.с.64-66 |
1 |
|
|
|
|||
|
Раздел VІІІ. Путешествие в будущее. |
|
|
|
|
|||||
|
62 |
9 |
Моё будущее. с.68-69 |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту
4.13.1
отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном
материале
4.2.1.1 определять структурные компоненты
текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и
обосновывать их; 4.4.1.1 представлять истории в виде (иллюстраций) комиксов правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь 4.4.2.1на основе прослушанного/прочитанного/увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/ но 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|
|
||
|
63 |
10 |
Будущее моего села, города. с.70-71 |
1 |
|
|
|
|||
|
64 |
11 |
Транспорт будущего. с.72-73 Профессии будущего. с.74-75 |
1 |
|
|
|
|||
|
|
|
||||||||
|
65 |
12 |
Мы летим в Марс. СОР №8 |
1 |
|
|
|
|||
|
66 |
13 |
Будущее Земли. с.78-79 |
1 |
|
|
|
|||
|
67 |
14 |
СОЧ за IV-четверть |
1 |
|
|
|
|||
|
68 |
15 |
Мои достижения. с.80-82 Проверяем всё, что знаем. с.83 |
1 |
|
|
|
|||
|
|
|
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
ПОЛНЫЙ КТП 4 класс за 2024-2025 уч.г. 68 часов
ПОЛНЫЙ КТП 4 класс за 2024-2025 уч.г. 68 часов
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык» для 4 класса
(с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию на 2024-2025 учебный год
Итого 68 часов, в неделю 2 часа
Учебник «Русский язык »
Авторы: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, О.В.Карлова,Н.В.Гунько, Р.Ч.Бектурганова
Издательство: «Алматыкітап». Год издания: 2019/1,2 часть/.
|
№п/п |
№ ур |
Тема урока |
Цели |
Кол. часов |
Сроки |
Примечание |
|||
|
І – четверть |
|||||||||
|
Раздел І. Моя Родина – Казахстан. |
|
|
|
|
|||||
|
1 |
1 |
Мы – дети твои, Казахстан! с.6-7 |
4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале
4.2.1.1 определять структурные компоненты
текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и
обосновывать их; 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова
4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические
навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных
букв и их соединений; 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов |
1 |
|
|
|
||
|
2 |
2 |
Что такое Родина? Моя малая родина. с.10-11 |
1 |
|
|
|
|||
|
3 |
3 |
Мой Казахстан. с.12-13 |
1 |
|
|
|
|||
|
4 |
4 |
Символы Казахстана – наша гордость. с.14-15 |
1 |
|
|
|
|||
|
5 |
5 |
Я – гражданин своей страны. с.16-17 |
1 |
|
|
|
|||
|
6 |
6 |
Под единым шаныраком. СОР №1 |
1 |
|
|
|
|||
|
7 |
7 |
Гордимся мы своей страной. с.20-21 |
1 |
|
|
|
|||
|
8 |
8 |
Мои достижения. с.22-24 |
1 |
|
|
|
|||
|
Раздел ІІ. Ценности. |
|
|
|
|
|||||
|
9 |
9 |
Что такое ценности? с.26-27 |
4.1.2.1 определять тему и основную мысль
высказывания, доказывая ее фактами; 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений 4.5.1.8 использовать наречия: надо, нужно, можно, нельзя; интересно, важно, трудно, скучно, приятно; сравнительную степень наречий; отрицательные наречия |
1 |
|
|
|
||
|
10 |
10 |
«Мәңгілік ел»-главные ценности Казахстана. с.28-29 |
1 |
|
|
|
|||
|
11 |
11 |
Мир в моём сердце. с.30-31 |
1 |
|
|
|
|||
|
12 |
12 |
Доброта – она навеки украшение человека. с.32-33 |
1 |
|
|
|
|||
|
13 |
13 |
Кто любит труд, того и чтут. СОР№2 |
1 |
|
|
|
|||
|
14 |
14 |
Там разные нации в мире живут, Там вечные ценности – знания и труд. с.36-37 |
1 |
|
|
|
|||
|
15 |
15 |
СОЧ за I четверть |
1 |
|
|
|
|||
|
16 |
16 |
Мои достижения. с.38-40 |
1 |
|
|
|
|||
|
Раздел ІІІ. Культурное наследие. II-четверть |
|
|
|
|
|||||
|
17 |
1 |
Наследие народа.с.42-43 |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале
4.1.5.1 строить монологическое
высказывание, используя самостоятельно разработанный план и
наглядные материалы;
4.2.2.1 определять в тексте синонимы,
антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы,
понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и
переносное значение слов, опираясь на
контекст;
4.3.7.3 писать падежные окончания имен
существительных 1, 2, 3 склонения; 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|
|
||
|
18 |
2 |
Мудрость народа.с.44-45 |
1 |
|
|
|
|||
|
19 |
3 |
Пословица-всем делам помощница.с.46-47 |
1 |
|
|
|
|||
|
20 |
4 |
Добрым молодцам урок.с.48-49 |
1 |
|
|
|
|||
|
21 |
5 |
Алдаркосе-народный герой. с.50-51 |
1 |
|
|
|
|||
|
22 |
6 |
Звучи, домбра. с.52-53 СОР №3 |
1 |
|
|
|
|||
|
23 |
7 |
Архитектурные памятники.Мои достижения.с.56-58 |
1 |
|
|
|
|||
|
Раздел ІV. Мир Профессий. |
|
|
|
|
|||||
|
24 |
8 |
Все профессии важны.с.60-61 |
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять
ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;
4.2.7.1соблюдать правила постановки
ударения
4.3.8.1 различать на основе существенных
признаков имена существительные, прилагательные, глаголы,
местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять
их роль в предложении; 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|
|
||
|
25 |
9 |
Профессии, которые нас кормят.с.62-63 |
1 |
|
|
|
|||
|
26 |
10 |
Профессии искусства.с.64-65 |
1 |
|
|
|
|||
|
27 |
11 |
Мы строим города и сёла. СОР №4 |
1 |
|
|
|
|||
|
28 |
12 |
Профессия – Родину защищать.с.68-69 |
1 |
|
|
|
|||
|
29 |
13 |
Спасатели всегда на службе.с70 |
1 |
|
|
|
|||
|
30 |
14 |
Создаём праздник. С.72 |
1 |
|
|
|
|||
|
31 |
15 |
СОЧ за II четверть |
1 |
|
|
|
|||
|
32 |
16 |
Мои достижения. с.74-76 |
1 |
|
|
|
|||
|
Раздел V. Природные явления. III-четверть |
|
|
|
|
|||||
|
33 |
1 |
Изменения погоды дарят нам явления природы.с.6-7 |
4.1.2.1 определять тему и основную мысль
высказывания, доказывая ее фактами;
4.2.2.1 определять в тексте синонимы,
антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы,
понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и
переносное значение слов, опираясь на
контекст;
4.3.3.1 различать
текст-рассуждения 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а, но/ 4.5.1.3использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений, отрицательные (никто. ничто). возвратные(себя) 4.5.1.4ипользовать предлоги 4.5.1.8использовать наречия |
1 |
|
|
|
||
|
34 |
2 |
Секреты зимы.с.8-9 |
1 |
|
|
|
|||
|
35 |
3 |
Снегопад.с.10-11 |
1 |
|
|
|
|||
|
36 |
4 |
Загадки весны. с.12-13 |
1 |
|
|
|
|||
|
37 |
5 |
Какие бывают дожди?с.14-15 |
1 |
|
|
|
|||
|
38 |
6 |
Семицветный полукруг из семи широких дуг. с.16-17 |
1 |
|
|
|
|||
|
39 |
7 |
Гроза.с.18-19 |
1 |
|
|
|
|||
|
40 |
8 |
Золотая осень. с.20-21 |
1 |
|
|
|
|||
|
41 |
9 |
Опасные явления природы. СОР №5 |
1 |
|
|
|
|||
|
42 |
10 |
Мои достижения.с.24-25 |
1 |
|
|
|
|||
|
Раздел VІ. Охрана окружающей среды. |
|
|
|
|
|||||
|
43 |
11 |
Что такое окружающая среда?с.28-29 |
4.1.1.1 строить высказывания по
прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее
смысл;
4.2.1.1 определять структурные компоненты
текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и
обосновывать их;
4.5.1.5 использовать глаголы которые указывают на завершенность действие его результат, конец действия или его начало 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже 4.5.1.8. использовать наречия 4.5.2.1 писать слова написание которых расходится с произношением |
1 |
|
|
|
||
|
44 |
12 |
Земля –наш общий дом.с.30-31 |
1 |
|
|
|
|||
|
45 |
13 |
Репортажи в газету «Лесные новости».с.32-33 |
1 |
|
|
|
|||
|
46 |
14 |
Давайте Землю сохранять!с.34-35 |
1 |
|
|
|
|||
|
47 |
15 |
Почему надо охранять природу?с.36-37 |
1 |
|
|
|
|||
|
48 |
16 |
По страницам Красной книги. |
1 |
|
|
|
|||
|
49 50 |
17 18 |
Помоги природе. СОР №6 |
1 |
|
|
|
|||
|
Я люблю тебя навсегда, окружающая среда!с.40-43 |
|||||||||
|
1 |
|
|
|
||||||
|
51 |
19 |
Охранять природу-значит охранять Родину!с.44-45 |
1 |
|
|
|
|||
|
52 |
20 |
СОЧ за III четверть |
1 |
|
|
|
|||
|
53 |
21 |
Мои достижения.с.46-47 |
1 |
|
|
|
|||
|
Раздел VІІ. Путешествие в космос. IV-четверть |
|
|
|
|
|||||
|
54 |
1 |
Отправляясь в вышину.с.50-51 |
4.1.1.1 строить высказывания по
прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее
смысл;
4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы,
отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы
углубить понимание и уточнить ответ;
4.3.8.1 различать на основе существенных
признаков имена существительные, прилагательные, глаголы,
местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять
их роль в предложении; 4.4.1.1 представлять истории в виде (иллюстраций) комиксов 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/ но 4.5.1.5 использовать глаголы которые указывают на завершенность действие его результат, конец действия или его начало 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|
|
||
|
55 |
2 |
Казахстан – космическая гавань.с.52-53 |
1 |
|
|
|
|||
|
|
|
||||||||
|
56 |
3 |
Первые путешественники в космос.с.54-55 |
1 |
|
|
|
|||
|
57 |
4 |
Звёздное небо. с.56-57 |
1 |
|
|
|
|||
|
58 |
5 |
Солнечный круг.с.58-59 |
1 |
|
|
|
|||
|
59 |
6 |
Планеты Солнечной системы.с.60-61 |
1 |
|
|
|
|||
|
60 |
7 |
Планета Земля. СОР №7 |
1 |
|
|
|
|||
|
61 |
8 |
Мои достижения.с.64-66 |
1 |
|
|
|
|||
|
Раздел VІІІ. Путешествие в будущее. |
|
|
|
|
|||||
|
62 |
9 |
Моё будущее. с.68-69 |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту
4.13.1
отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном
материале
4.2.1.1 определять структурные компоненты
текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и
обосновывать их; 4.4.1.1 представлять истории в виде (иллюстраций) комиксов правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь 4.4.2.1на основе прослушанного/прочитанного/увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/ но 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|
|
||
|
63 |
10 |
Будущее моего села, города. с.70-71 |
1 |
|
|
|
|||
|
64 |
11 |
Транспорт будущего. с.72-73 Профессии будущего. с.74-75 |
1 |
|
|
|
|||
|
|
|
||||||||
|
65 |
12 |
Мы летим в Марс. СОР №8 |
1 |
|
|
|
|||
|
66 |
13 |
Будущее Земли. с.78-79 |
1 |
|
|
|
|||
|
67 |
14 |
СОЧ за IV-четверть |
1 |
|
|
|
|||
|
68 |
15 |
Мои достижения. с.80-82 Проверяем всё, что знаем. с.83 |
1 |
|
|
|
|||
|
|
|
||||||||
шағым қалдыра аласыз













