
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
ПОЛНЫЙ КТП 4 класс за 2024-2025 уч.г. 68 часов
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык» для 4 класса
(с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию на 2024-2025 учебный год
Итого 68 часов, в неделю 2 часа
Учебник «Русский язык »
Авторы: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, О.В.Карлова,Н.В.Гунько, Р.Ч.Бектурганова
Издательство: «Алматыкітап». Год издания: 2019/1,2 часть/.
№п/п |
№ ур |
Тема урока |
Цели |
Кол. часов |
Сроки |
Примечание |
|||
І – четверть |
|||||||||
Раздел І. Моя Родина – Казахстан. |
|
|
|
|
|||||
1 |
1 |
Мы – дети твои, Казахстан! с.6-7 |
4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале
4.2.1.1 определять структурные компоненты
текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и
обосновывать их; 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова
4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические
навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных
букв и их соединений; 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов |
1 |
|
|
|
||
2 |
2 |
Что такое Родина? Моя малая родина. с.10-11 |
1 |
|
|
|
|||
3 |
3 |
Мой Казахстан. с.12-13 |
1 |
|
|
|
|||
4 |
4 |
Символы Казахстана – наша гордость. с.14-15 |
1 |
|
|
|
|||
5 |
5 |
Я – гражданин своей страны. с.16-17 |
1 |
|
|
|
|||
6 |
6 |
Под единым шаныраком. СОР №1 |
1 |
|
|
|
|||
7 |
7 |
Гордимся мы своей страной. с.20-21 |
1 |
|
|
|
|||
8 |
8 |
Мои достижения. с.22-24 |
1 |
|
|
|
|||
Раздел ІІ. Ценности. |
|
|
|
|
|||||
9 |
9 |
Что такое ценности? с.26-27 |
4.1.2.1 определять тему и основную мысль
высказывания, доказывая ее фактами; 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений 4.5.1.8 использовать наречия: надо, нужно, можно, нельзя; интересно, важно, трудно, скучно, приятно; сравнительную степень наречий; отрицательные наречия |
1 |
|
|
|
||
10 |
10 |
«Мәңгілік ел»-главные ценности Казахстана. с.28-29 |
1 |
|
|
|
|||
11 |
11 |
Мир в моём сердце. с.30-31 |
1 |
|
|
|
|||
12 |
12 |
Доброта – она навеки украшение человека. с.32-33 |
1 |
|
|
|
|||
13 |
13 |
Кто любит труд, того и чтут. СОР№2 |
1 |
|
|
|
|||
14 |
14 |
Там разные нации в мире живут, Там вечные ценности – знания и труд. с.36-37 |
1 |
|
|
|
|||
15 |
15 |
СОЧ за I четверть |
1 |
|
|
|
|||
16 |
16 |
Мои достижения. с.38-40 |
1 |
|
|
|
|||
Раздел ІІІ. Культурное наследие. II-четверть |
|
|
|
|
|||||
17 |
1 |
Наследие народа.с.42-43 |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале
4.1.5.1 строить монологическое
высказывание, используя самостоятельно разработанный план и
наглядные материалы;
4.2.2.1 определять в тексте синонимы,
антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы,
понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и
переносное значение слов, опираясь на
контекст;
4.3.7.3 писать падежные окончания имен
существительных 1, 2, 3 склонения; 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|
|
||
18 |
2 |
Мудрость народа.с.44-45 |
1 |
|
|
|
|||
19 |
3 |
Пословица-всем делам помощница.с.46-47 |
1 |
|
|
|
|||
20 |
4 |
Добрым молодцам урок.с.48-49 |
1 |
|
|
|
|||
21 |
5 |
Алдаркосе-народный герой. с.50-51 |
1 |
|
|
|
|||
22 |
6 |
Звучи, домбра. с.52-53 СОР №3 |
1 |
|
|
|
|||
23 |
7 |
Архитектурные памятники.Мои достижения.с.56-58 |
1 |
|
|
|
|||
Раздел ІV. Мир Профессий. |
|
|
|
|
|||||
24 |
8 |
Все профессии важны.с.60-61 |
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять
ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;
4.2.7.1соблюдать правила постановки
ударения
4.3.8.1 различать на основе существенных
признаков имена существительные, прилагательные, глаголы,
местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять
их роль в предложении; 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|
|
||
25 |
9 |
Профессии, которые нас кормят.с.62-63 |
1 |
|
|
|
|||
26 |
10 |
Профессии искусства.с.64-65 |
1 |
|
|
|
|||
27 |
11 |
Мы строим города и сёла. СОР №4 |
1 |
|
|
|
|||
28 |
12 |
Профессия – Родину защищать.с.68-69 |
1 |
|
|
|
|||
29 |
13 |
Спасатели всегда на службе.с70 |
1 |
|
|
|
|||
30 |
14 |
Создаём праздник. С.72 |
1 |
|
|
|
|||
31 |
15 |
СОЧ за II четверть |
1 |
|
|
|
|||
32 |
16 |
Мои достижения. с.74-76 |
1 |
|
|
|
|||
Раздел V. Природные явления. III-четверть |
|
|
|
|
|||||
33 |
1 |
Изменения погоды дарят нам явления природы.с.6-7 |
4.1.2.1 определять тему и основную мысль
высказывания, доказывая ее фактами;
4.2.2.1 определять в тексте синонимы,
антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы,
понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и
переносное значение слов, опираясь на
контекст;
4.3.3.1 различать
текст-рассуждения 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а, но/ 4.5.1.3использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений, отрицательные (никто. ничто). возвратные(себя) 4.5.1.4ипользовать предлоги 4.5.1.8использовать наречия |
1 |
|
|
|
||
34 |
2 |
Секреты зимы.с.8-9 |
1 |
|
|
|
|||
35 |
3 |
Снегопад.с.10-11 |
1 |
|
|
|
|||
36 |
4 |
Загадки весны. с.12-13 |
1 |
|
|
|
|||
37 |
5 |
Какие бывают дожди?с.14-15 |
1 |
|
|
|
|||
38 |
6 |
Семицветный полукруг из семи широких дуг. с.16-17 |
1 |
|
|
|
|||
39 |
7 |
Гроза.с.18-19 |
1 |
|
|
|
|||
40 |
8 |
Золотая осень. с.20-21 |
1 |
|
|
|
|||
41 |
9 |
Опасные явления природы. СОР №5 |
1 |
|
|
|
|||
42 |
10 |
Мои достижения.с.24-25 |
1 |
|
|
|
|||
Раздел VІ. Охрана окружающей среды. |
|
|
|
|
|||||
43 |
11 |
Что такое окружающая среда?с.28-29 |
4.1.1.1 строить высказывания по
прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее
смысл;
4.2.1.1 определять структурные компоненты
текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и
обосновывать их;
4.5.1.5 использовать глаголы которые указывают на завершенность действие его результат, конец действия или его начало 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже 4.5.1.8. использовать наречия 4.5.2.1 писать слова написание которых расходится с произношением |
1 |
|
|
|
||
44 |
12 |
Земля –наш общий дом.с.30-31 |
1 |
|
|
|
|||
45 |
13 |
Репортажи в газету «Лесные новости».с.32-33 |
1 |
|
|
|
|||
46 |
14 |
Давайте Землю сохранять!с.34-35 |
1 |
|
|
|
|||
47 |
15 |
Почему надо охранять природу?с.36-37 |
1 |
|
|
|
|||
48 |
16 |
По страницам Красной книги. |
1 |
|
|
|
|||
49 50 |
17 18 |
Помоги природе. СОР №6 |
1 |
|
|
|
|||
Я люблю тебя навсегда, окружающая среда!с.40-43 |
|||||||||
1 |
|
|
|
||||||
51 |
19 |
Охранять природу-значит охранять Родину!с.44-45 |
1 |
|
|
|
|||
52 |
20 |
СОЧ за III четверть |
1 |
|
|
|
|||
53 |
21 |
Мои достижения.с.46-47 |
1 |
|
|
|
|||
Раздел VІІ. Путешествие в космос. IV-четверть |
|
|
|
|
|||||
54 |
1 |
Отправляясь в вышину.с.50-51 |
4.1.1.1 строить высказывания по
прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее
смысл;
4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы,
отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы
углубить понимание и уточнить ответ;
4.3.8.1 различать на основе существенных
признаков имена существительные, прилагательные, глаголы,
местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять
их роль в предложении; 4.4.1.1 представлять истории в виде (иллюстраций) комиксов 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/ но 4.5.1.5 использовать глаголы которые указывают на завершенность действие его результат, конец действия или его начало 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|
|
||
55 |
2 |
Казахстан – космическая гавань.с.52-53 |
1 |
|
|
|
|||
|
|
||||||||
56 |
3 |
Первые путешественники в космос.с.54-55 |
1 |
|
|
|
|||
57 |
4 |
Звёздное небо. с.56-57 |
1 |
|
|
|
|||
58 |
5 |
Солнечный круг.с.58-59 |
1 |
|
|
|
|||
59 |
6 |
Планеты Солнечной системы.с.60-61 |
1 |
|
|
|
|||
60 |
7 |
Планета Земля. СОР №7 |
1 |
|
|
|
|||
61 |
8 |
Мои достижения.с.64-66 |
1 |
|
|
|
|||
Раздел VІІІ. Путешествие в будущее. |
|
|
|
|
|||||
62 |
9 |
Моё будущее. с.68-69 |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту
4.13.1
отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном
материале
4.2.1.1 определять структурные компоненты
текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и
обосновывать их; 4.4.1.1 представлять истории в виде (иллюстраций) комиксов правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь 4.4.2.1на основе прослушанного/прочитанного/увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/ но 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|
|
||
63 |
10 |
Будущее моего села, города. с.70-71 |
1 |
|
|
|
|||
64 |
11 |
Транспорт будущего. с.72-73 Профессии будущего. с.74-75 |
1 |
|
|
|
|||
|
|
||||||||
65 |
12 |
Мы летим в Марс. СОР №8 |
1 |
|
|
|
|||
66 |
13 |
Будущее Земли. с.78-79 |
1 |
|
|
|
|||
67 |
14 |
СОЧ за IV-четверть |
1 |
|
|
|
|||
68 |
15 |
Мои достижения. с.80-82 Проверяем всё, что знаем. с.83 |
1 |
|
|
|
|||
|
|

