Материалдар / ПОЛНЫЙ КТП 6 класс за 2024-2025 уч.г. 102 часов
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

ПОЛНЫЙ КТП 6 класс за 2024-2025 уч.г. 102 часов

Материал туралы қысқаша түсінік
ПОЛНЫЙ КТП 6 класс за 2024-2025 уч.г. 102 часов
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к календарно-тематическому планированию

по предмету «Русский язык и литература» для 6 класса

(с нерусским языком обучения)

Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии :

  • с Законом Республики Казахстан «Об образовании», Концепцией развития дошкольного, среднего, технического и профессионального образования Республики Казахстан на 2023 - 2029 годы;

  • с Государственным общеобязательным стандартом общего среднего образования ((приказ Министра просвещения РК от

  • 03 .08. 2022 г .№ 348, сизменениямиот23.09.2022№406)

  • с Типовыми учебными планами начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 08.11.2012 г. № 500, с изменениями от 12.08.2022 г. № 365; от 30.09.2022 г. № 412)

  • с Типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ Министра просвещения РК от 16.09.2022 г. № 399; с изменениями от 21.11.2022 г. № 467, с изменениями от 5.07.2023 г. № 199)

  • с типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от18.03.2008 г. № 125; с изменением, внесенным приказом Министра просвещения РК от 13.04.2023 г. № 96 и др. нормативными документами.

Учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» способствует становлению мировоззрения обучающегося, дает возможность пользоваться информацией различных сфер: социально-бытовой, социально-культурной, научно-технической, учебно-профессиональной; помогает ориентироваться в общемировом образовательном пространстве.

. Целью обучения учебному предмету «Русский язык и литература» является совершенствование навыков речевой деятельности, основанных на владении системой разноуровневых языковых средств, соблюдении правили норм русского литературного языка, правил речевого этикета, что способствует развитию функциональной грамотности обучающихся.

Учебная программа направлена на развитие всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.

Базовое содержание учебного предмета в 6 классе:

Виды речевой деятельности:

1) слушание: понимание основной информации сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определение ключевых слов; значение слов социально- культурной тематики; содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определение темы и основной мысли, характеристика и оценка поступков персонажей или лирического героя; основная мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; прогнозирование содержания текста по ключевым словам;

2) говорение: словарный запас, включающий фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; подробный, выборочный пересказ содержания текста; лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, речевой избыточностью и недостаточностью; монологическое высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; диалог-расспрос, смена позиции «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли; оценка монолога/диалога с точки зрения полноты, логичности содержания с опорой на ключевые слова/план;

3) чтение: понимание основной информации, определение темы, цели или назначения текста; стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка; поздравление, объявление, реклама); принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; формулирование вопросов, направленных на оценку содержания текста, и ответы на вопросы, выражение своего мнения по теме и/или поднимаемой проблеме; виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; простой план; анализ содержания художественных произведений небольшого объема, определение особенностей изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; извлечение необходимой информации по предложенной теме из различных источников, сопоставление полученных сведений; сравнение содержания, идей и структурных особенностей текстов;

4) письмо: тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама); подробное изложение содержания текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; представление информации в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ; творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов; эссе (повествования, рассуждения, описания) объемом 80 -100 слов по картине/ теме; правописание безударных глагольных окончаний; знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.

Использование языковых единиц:

1) использование грамматических форм слов: существительные в качестве несогласованных определений, отглагольные существительные, краткие прилагательные; возвратные глаголы; дробные и собирательные числительные в разных формах, неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества;

2) использование синтаксических конструкций: активные и пассивные конструкции; простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения; прямая и косвенная речь.

При составлении календарно-тематического плана использован базовый учебник: Русский язык и литература: учебник для 6 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. / У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева, А.А. Ерболатова. Алматы: Атамұра, 2018.

В календарно-тематическом планировании предусмотрено время для проведения суммативных работ за каждый раздел и по итогам четверти:



Название работы

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Всего

СОР

2

2

2

2

8

СОЧ

1

1

1

1

4




















Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в 6 классе.

102 часа – 3 часа в неделю



Разделы/сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Кол. Час.

Класс Сроки

Примечание

1 четверть




1

I.«В человеке все должно быть прекрасно»

§1. «Слово – дело великое»

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

1



2

§2. Язык – это история народа

6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний

6.3.1.1 – понимать основную

информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

1



3

§3. Близнецы, но не братья

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы;

1



4

§4.Жемчужины русского языка

6.2.3.1 соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов

6.4.3.1- представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, в том числе с использованием ИКТ

1



5

§5. В.А. Осеева. «Кто наказал его?»

6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний

6.5.2.1 использовать возвратные глаголы

1



6

§6. Б. Каирбеков. «Лица друзей»

6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (стихотворение) и официально-делового стиля (поздравление);

1



7

§7. И.А. Крылов. «Ворона и Лисица»

6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний

6.3.2.1- определять стилистические особенности текстов художественного стиля (басня), официально-делового стиля (поздравление)

1



8

§8. А.П. Чехов.«Хамелеон»

6.2.1.1- владеть словарным запасом , включающим фразеологические единицы

6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ

1



9

§9.А.П. Чехов. «Хамелеон»

6.2.3.1- соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов

6.5.1.1 использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные;

1



10

§10. Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок».

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

1



11

§11. Ч.Т.Айтматов «Солдатенок». СОР № 1

6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний

6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

1



12

II. Живой мир вокруг нас

§12. Твой шаг в природу

6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

6.4.2.1 излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1



13

§13.Твой шаг в природу

6.2.5.1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений

небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

1



14

§14. Зелёный мир

6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

1



15

§15. М. Д. Зверев. «Ласточки на паровозе»

6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.5.1 – составлять простой план;

1



16

§16. М.М. Пришвин. «Этажи леса»

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.5.1 – составлять простой план;

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

1



17

§17. В. Токарева. «Кошка на дороге»

6.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

6.5.3.1 использовать прямую речь

1



18

§18. В. Астафьев «Белогрудка»


6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений

небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

1



19

§19. Г.Н. Троепольский. «Белый Бим Чёрное Ухо» СОР № 2

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений

небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

1



20

§20. Г.Н. Троепольский. «Белый Бим Чёрное Ухо»

6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

6.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные отношения;

1



21

СОЧ за 1 четверть

Согласно спецификации


1



22

§21 С. Сейфуллин. Поэма «Разлученные лебеди»

6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

1



23

§22. К. Кулиев. «Не разоряйте птичьего гнезда»

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений

небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

1



2-четверть

1

III. Климат: погода и времена года

§23. Климат означает «наклон»

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.5.1.1 использовать краткие прилагательные;

1



2


§24.Климат означает «наклон»

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

1




3

§25. Шкала Цельсия

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

1



4

§26. Оба или обе?

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий;

1



5



§27. Солнцестояние и равноденствие

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

6.4.6.1 правильно писать безударные глагольные окончания

1



6

§28. Солнцестояние и равноденствие

6.1.2.1 понимать значение слов социально- культурной тематики

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;


1



7

§29 Прогноз погоды

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;

1



8

§30. Любимое время года

6.2.4.1 создавать высказывание (описание)с опорой на ключевые слова или план

6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

1



9

§31.Ветры имеют свои названия

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий;

1



10


§32. Циклон означает «вращающиеся»

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

6.3.4.1-использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение

6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий;

1



11

§33. Как образуются осадки

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.3.4.1-использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение

1



12

§34. Метеорология –наука о погоде

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

1



13

§35. Метеорология –наука о погоде

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.1.2.1 понимать значение слов социально- культурной тематики

1



14

§36. К.Д. Ушинский. «Лето»

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

1



15

§37. Времена года в поэзии Тютчева

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6. 5.3.1 использовать прямую и косвенную речь

1



16

§38. Времена года в поэзии Тютчева

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

6.5.2.2 использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения;

1



17

§39. Зима в поэзии С.А. Есенина

СОР № 3

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

1



18

§40.Зима в поэзии С.А. Есенина


6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.4.5.1 писать эссе (объем 80 -100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-описания;

1




19

ІV ЧУДЕСА СВЕТА

§41. Роберт Стайн.

«Проклятие гробницы фараона»

6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов,содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;

6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам;

6.4.1.1 создавать тексты официально-делового стиля (реклама);

1



20

§42. Роберт Стайн. «Проклятие гробницы фараона»

СОР № 4

6.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения

6.4.2.1 излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

6.5.3.1 использовать дробные и собирательные числительные в разных формах, неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества;

1



21

§43. Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране чудес»

6.2.5.1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;

6.3.5.1 составлять простой план

6.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

1



22

СОЧ за 2 четверть

Согласно спецификации


1



23

§44. Семь чудес света

6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания;

6.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

1



24

Проверь себя

6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (реклама); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

6.4.5.1 писать эссе (объем 80 -100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-описания;

6.5.2.2 использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения

1



3 четверть

1

V. Древние и современные цивилизации

История означает «исследование»

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание;

1



2



Что такое цивилизация?

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание;

1



3

Первыми были шумеры

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;

1



4

Египет означает «тайна»

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

1



5

Античная цивилизация

6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

1



6

Древнекитайская цивилизация

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание;

6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

6.5.1.3 использовать дробные и собирательные числительные в разных формах, неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества

1



7

Загадочная и величественная цивилизация

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

1



8

Как служебное слово может изменить смысл предложения?

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

1



9

Как служебное слово может изменить смысл предложения?

6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание;

1



10

Особые слова для выражения чувств.

6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

1




11

К. Булычев «Сто лет тому вперёд»

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание;

6.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя

1



12

К. Булычев «Сто лет тому вперёд»

6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание;

1



13

Мифы об Атлантиде

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание;

1



14

А.Р. Беляев.

«Последний человек из Атлантиды»

6.3.1.1 – понимать основную

информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (стихотворение, рассказ);

6.5.2.2 использовать простые и сложные предложения, выражающие временные отношения

1



15

А.Р. Беляев.

«Последний человек из Атлантиды»

СОР №5

6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала


1



16

VI. Язык и общение

Бывают ли у слов родственники?

6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ;

1



17

Строители слов

6.2.3.1 соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов;

6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

1



18

Словесные «раскопки»

6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

6.3.5.1 составлятьпростойплан

1



19

Г. Тукай. «Родной язык»

6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

1



20

Эссе на тему «Мой родной язык».

6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания;

6.5.1.2 использоватьвозвратныеглаголы

1



21

К. Бальмонт. «Язык,великолепный наш язык»

6.3.4.1 использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;

6.2.3.1 соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов;

1



22

«Лишь слову жизнь дана…»

6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

6.4.4.1 писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов;

1



23

М.Макатаев

«Три счастья»


6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

6.4.5.1 писать эссе (объем 80 -100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-повествования

1



24


Раздел VII. Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории

Казахская народная сказка «Ер Тостик»

6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам

6.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

1



25

Г.Х. Андерсен

«Снежная королева»

6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;

6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля(стихотворение, сказка, рассказ);

1



26

Г.Х.Андерсен. «Снежная королева»

СОР № 6

6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам

6.2.5.1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;

6.4.6.1 правильно писать безударные глагольные окончания;

1



27

Лаймен Фрэнк Баум. «Удивительный

Волшебник из Страны Оз»

6.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания;

6.3.7.1 – извлекать необходимую

информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения;

1



28

Лаймен Фрэнк Баум. «Удивительный

Волшебник из Страны Оз»

6.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания;

6.3.7.1 – извлекать необходимую

информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения;

1



29

Лаймен Фрэнк Баум. «Удивительный

Волшебник из Страны Оз» СОР № 6

6.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания;

6.3.7.1 – извлекать необходимую

информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения;


1



30

Суммативное оценивание

за 3 четверть.


Согласно спецификации


1



31

Б.Н. Полевой.

«Повесть о настоящем человеке»

6.38.1 сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов


6.5.2.1 использовать активные и пассивные конструкции;


1



32

Б.Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке»

6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

6.3.7.1 – извлекать необходимую

информацию по предложенной теме из различных

источников, сопоставляя полученные сведения;

6.5.2.2 использовать простые и сложные предложения, выражающие целевые отношения

1



4 четверть

1

VIII. Планеты и спутники


Астрономия – наука о Вселенной

6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;

6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

1



2

Астрономия –наука о Вселенной

6.1.5.1 прогнозировать содержание текста по ключевым словам

6.3.1.1 – понимать основную

информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

1



3

Солнечная система: наши соседи

6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;

6.5.1.2 использовать возвратные глаголы;

1



4

Солнечная система: наши соседи

6.3.1.1 – понимать основную

информацию, определяя тему, цель или назначение текста

6.4.2.1 излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1



5

«Длинноволосая Звезда»

6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;

6.5.2.1 использовать активные и пассивные конструкции;

1



6

«Длинноволосая Звезда»

6.3.1.1 – понимать основную

информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.2.3.1 соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов;

1



7

Мифы о Луне и Солнце

6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

1



8

Мифы о Луне и Солнце

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.5.2.2 -использовать простые и сложные предложения, выражающие причинно-следственные отношения

1



9

Мифы о Луне и Солнце. Творческая работа.

6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

6.4.4.1 писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов

1



10

Международный день земли.

6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;

6.3.4.1 использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение

1



11

Международный день Земли. СОР № 7

6.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова;

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1



12

Человек и мир техники

Великие изобретатели

6.1.2.1 понимать значение слов социально- культурной тематики

6.4.1.1 создавать тексты официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, объявление);

1



13

Великие изобретатели

6.1.2.1. понимать значение слов социально-культурной тематики;

6.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;

1



14

Н. Носов. «Телефон»

6.1.2.1. понимать значение слов социально-культурной тематики;

6.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

1



15

Н. Носов. «Телефон»

6.1.2.1. понимать значение слов социально-культурной тематики;

6.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях

1



16

М. Гелприн.

«Свеча горела»

6.1.2.1. понимать значение слов социально-культурной тематики;

6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка; объявление); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

1



17

М.Гелприн. «Свеча горела»


6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений

небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

1



18

Добрые помощники

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений

небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

6.3.5.1.составлять простой план

1



19

Добрые помощники.

6.1.2.1. понимать значение слов социально-культурной тематики;

6.5.2.1 использовать активные и пассивные конструкции;


1



20

Роботы.

Сор № 8

6.1.2.1. понимать значение слов социально-культурной тематики;

6.5.1.1 использовать отглагольные существительные, краткие прилагательные;

1



21

Умные вещи.

6.1.2.1. понимать значение слов социально-культурной тематики;

6.4.6.1 правильно писать безударные глагольные окончания

1



22

Суммативное оценивание за 4-четверть

Согласно спецификации




23

Умные вещи

6.4.5.1 писать эссе (объем 80 -100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-рассуждения;

6.5.2.2 использовать простые и сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношения

1



24

Повторение и обобщение пройденного и материала

Имя сушествительное

6.3.8.1 – сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов; сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов;

6.5.1.1 использовать отглагольные существительные, краткие прилагательные;






Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі