Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Полный КТП для 3 класса 2024-25уч.
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык» для 3 класса
(с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию на 2024-2025 учебный год
Итого 68часов, в неделю 2часа
Учебник «Русский язык »
Авторы: Калашникова Т.М., Бекишева Р.И., Карибжанова Ш.А.
Издательство: «Алматыкітап». Год издания: 2024/1,2 часть/
№ |
Раздел / Сквозные темы |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол часов |
Сроки |
|
1 четверть (16часов) |
||||||
|
Раздел 1. «Природа – наш дом» |
Осень зовёт нас в любимую школу |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний. 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте. 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета. 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов. 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы. 3.2.4.1. пересказывать истории/ рассказы используя план/ свои заметки 3.3.3.1.определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы) различать текст повествование / описание 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам 3.5.1.3. использовать в речи местоимения: личные, вопросительные, указательные, определительные |
1 |
|
|
|
Природа вокруг нас |
1 |
|
|
||
|
Человек и природа |
1 |
|
|
||
|
На жайлау |
1 |
|
|
||
|
Зачем архару большие рога |
1 |
|
|
||
|
Учитесь у природы |
1 |
|
|
||
|
Знай, люби и береги природу |
1 |
|
|
||
|
Проверь себя. СОР-1 |
1 |
|
|
||
|
Раздел 2. Казахстан – моя родина |
Мой дом родной |
3.1.3.1. отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте; 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме / создавать постер 3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений 3.5.1.3. использовать в речи местоимения: личные, вопросительные, указательные, определительные. 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам 3.5.1.5. использовать глаголы, обозначающие различные виды движения: употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия, процесс 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; − порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одно 3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме ин, одна, одно |
1 |
|
|
|
||||||
Родная земля |
1 |
|
||||
|
Родной язык |
1 |
|
|||
|
Родник земли родной |
1 |
|
|||
|
||||||
Любимая Родина. СОР 2 |
1 |
|
||||
|
||||||
Наша удивительная страна |
1 |
|
||||
|
СОЧ 1 |
|||||
1 |
|
|||||
1 |
|
|||||
|
|
Мой Казахстан |
2 четверть 16 часов |
||||||
17 |
Раздел 3. «Что такое хорошо,что такое плохо» |
Наши поступки |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний. 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте. 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета. 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям). 3.3.3.1.определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы) различать текст повествование / описание 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам. 3.5.1.5. использовать глаголы, обозначающие различные виды движения: употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия, процесс 3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами 3.5.1.7. использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме |
1 |
|
|
18 |
Главное в жизни - правда |
1 |
|
|
||
19 |
Маме надо помогать! |
1 |
|
|
||
20 |
Труд украшает человека |
1 |
|
|
||
21 |
Трудна работа ,да сладок хлеб |
1 |
|
|
||
22 |
Дал слово-держи его |
1 |
|
|
||
23 |
Жизнь дана на добрые дела |
1 |
|
|
||
24 |
Проверь себя! СОР №3 |
1 |
|
|
||
25 |
Раздел 4. «В мире искусства» |
Виды искусства. Ортеке |
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям). 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текстповествование/описание 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи 3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.4.1.1. писать связные предложения по данной теме и создавать постер. 3.5.1.7. использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам 3.5.1.4.понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на-место действия; в, на- направления движения; из, с- исходный пункт движения; о- предмет речи, мысли; в- время; с-совместность; у- лицо, обладающее чем-либо. |
1 |
|
|
26 |
Музыка. Происхождение песни |
1 |
|
|
||
27 |
Декоративно-прикладное искусство |
1 |
|
|
||
28 |
Изобразительное искусство. Натюрморт |
1 |
|
|
||
29 |
В мире искусств. СОР № 4 |
1 |
|
|
||
30 |
Мир театра |
1 |
|
|
||
31 |
СОЧ за 2 четверть |
1 |
|
|
||
32 |
Архитектура как вид искусства. Проверь себя. |
1 |
|
|
33 |
Раздел 5 «Предания старины глубокой» |
Народная мудрость |
3.2.1.3 участвовать в речевойситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план 3.2.5.1 описывать сюжет из видео- и аудиоматериалов / сопоставлять с жизненной ситуацией 3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…») 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывания собеседника; 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текстповествование/описание 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям. 3.5.1.4.понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на-место действия; в, на- направления движения; из, с- исходный пункт движения; о- предмет речи, мысли; в- время; с-совместность; у- лицо, обладающее чем-либо. 3.5.1.7. использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц, порядок предметов, лиц по счету, падежные формы числительных один, одно. |
1 |
|
|
34 |
Пословицы народа |
1 |
|
|
||
35 |
Песня бабушки |
1 |
|
|
||
36 |
Ер Таргын |
1 |
|
|
||
37 |
Коркыт ата |
1 |
|
|
||
38 |
Терме |
1 |
|
|
||
39 |
Сатемир хан |
1 |
|
|
||
40 |
Спор животных |
1 |
|
|
||
41 |
Этноаул |
1 |
|
|
||
42 |
Проверь себя. СОР № 5 |
1 |
|
|
||
43 |
Раздел 6. «Выдающиеся личности» |
Через эти времена в мире славится страна |
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текстповествование/описание 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме /создавать постер 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям. 3.5.1.3. использовать в речи местоимения: личные, вопросительные, указательные, определительные 3.5.1.4.понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на-место действия; в, на- направления движения; из, с- исходный пункт движения; о- предмет речи, мысли; в- время; с-совместность; у- лицо, обладающее чем-либо. 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц, порядок предметов, лиц по счету, падежные формы числительных один, одно. |
1 |
|
|
44 |
Абу Настр аль-Фараби |
1 |
|
|
||
45 |
Композитор Курмангазы |
1 |
|
|
||
46 |
Шокан Уалиханов |
1 |
|
|
||
47 |
Великий Абай |
1 |
|
|
||
48 |
Каныш Сатпаев |
1 |
|
|
||
49 |
Мукагали Макатаев СОР № 6 |
1 |
|
|
||
50 |
Герольд Бельгер |
1 |
|
|
||
51 |
СОЧ 3 четверть |
1 |
|
|
||
52 |
Талгат Мусабаев. |
1 |
|
|
||
53 |
|
Проверь себя! |
1 |
|
|
4 четверть (16 часов) |
||||||
54 |
Раздел 7. «Хочу всё знать!» |
Буду любознательным! |
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета 3.1.4.1 определять причинноследственную связь в прослушанном тексте (события, герои) высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план 3.2.5.1 описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов и сопоставлять с жизненной ситуацией 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям с помощью учителя 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; − порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно |
1 |
|
|
55 |
Любознательный мышонок |
1 |
|
|
||
56 |
Почему год круглый |
1 |
|
|
||
57 |
В мире почемучек |
1 |
|
|
||
58 |
Это всё из молока |
1 |
|
|
||
59 |
Кто где живёт |
1 |
|
|
||
60 |
Загадки звёзд СОР №7 |
1 |
|
|
||
61 |
|
Проверь себя |
1 |
|
|
|
62 |
Раздел 8. «Культура отдыха. Праздники» |
Праздники |
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст повествование/описание 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме /создавать постер 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам 3.5.1.4.понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на-место действия; в, на- направления движения; из, с- исходный пункт движения; о- предмет речи, мысли; в- время; с-совместность; у- лицо, обладающее чем-либо. 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям с помощью учителя
|
1 |
|
|
63 |
День защитников отечества |
1 |
|
|
||
64 |
День Победы |
1 |
|
|
||
65 |
В музее Атамекен |
1 |
|
|
||
66 |
Как мы отдыхаем СОР № 8 |
1 |
|
|
||
67 |
Любимое лето |
1 |
|
|
||
68 |
СОЧ 4 четверть |
1 |
|
|
||
69 |
День хлеба. Проверь себя |
1 |
|
|
Итого: 68 часов

