Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Простые элементы акробатики
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Утверждаю____________________
Краткосрочный план урока по
физической культуре
Школа: Иргизская общеобразовательная средняя школа №2 |
|||||
Дата: |
ФИО учителя: Мұхит Ө.Ө. |
||||
Класс: 4 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Простые элементы акробатики |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
4.1.2.1. Понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию |
||||
Цели урока |
Научить как правильно выполнять и составлять простые акробатические элементы, которые способствуют физическому развитию. |
||||
Критерии оценивания |
Соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений Правильно выполнять перекат назад и стойку на лопатках Выполнить кувырок в перед по элементам затем в целом Демонстрирует само и взаимооценивание вовремя и после выполнения упражнения. |
||||
Языковые цели |
описать и выполнять основные элементы гимнастики, выполняемые на снарядах и с гимнастическими инвентарями Предметная лексика и терминология Включает:
связь, последовательность Вопросы для обсуждения:
|
||||
Привитие ценностей |
Образовательная цель открытость новым идеям, здоровье тела разума и отношении. |
||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами биология, физика, математика |
||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке использование ИКТ не предусмотрено. |
||||
Предварительные знания |
Учащийся имеют понимание ТБ по легкой атлетики, беге на короткие, средние и длинные дистанции. Могут продемонстрировать простые общеразвивающие упражнения. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока |
В начале урока учащихся ознакомить с темой урока, цель обучения, целью урока. - сконцентрировать внимания учащихся на уроке - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидаемые результаты к концу урока - ОРУ в движении, на месте выполнить упражнения на все группы мышц. |
|
|||
Середина урока |
(К, И, Э, Ф) Перекаты: техника выполнения. Из положения сидя, в группировке перекаты назад, вперёд на спине, не останавливаясь, повторить несколько раз – вернуться в и.п. То же из упора присев – перекат назад, вернуться в упор присев. То же из упора присев – перекат назад, вернуться в о.с. (основная стойка). То же, перекат выполнить до касания мата плечами, вернуться в упор присев. Перекаты вперёд и назад прогнувшись, в положении лёжа на животе. Лёжа на животе прогнуться, наклонить голову назад и принять упор лёжа на бёдрах. Быстро сгибая руки, выполнять перекат вперёд, и разгибая их, перекат назад.
(К, И, Ф) Кувырок вперёд Техника выполнения: Из упора присев, подать плечи вперёд и перенести тяжесть тела на руки, выпрямляя ноги наклонить голову до касания подбородка груди оттолкнуться ногами и переворачиваясь через голову, сделать перекат, опускаясь на лопатки, спину, затем согнуть ноги, руки после отталкивания положить на голени, сохраняя группировку, выйти в упор присев.
Последовательность обучения: В 4 классе обучение кувырку вперёд происходит из положения упора присев. 1. Повторить движения в группировке, перекатах, ранее выученных из различных и.п.группировку сидя. 2. И. п. - упор присев, кувырок вперёд в упор присев.
(К, Э, И) Стойка на лопатках, согнув ноги. Техника исполнения: Стойка на лопатках выполняется перекатом назад в группировке. Перекатившись до плеч, поставить локти на мат, ближе к туловищу, удерживая туловище в вертикальном положении, затем поставить кисти рук на спину, ближе к лопаткам, голени вертикально. Последовательность обучения: Основу этого упражнения составляют те же элементы, которые уже упоминались: группировка, перекат.
Выполнение стойки на лопатках, согнув ноги. |
Большое, свободное пространство. Гимнастические маты Этапы и методы обучения акробатическим элементам, пройдите по ссылке: Большое, свободное пространство. Гимнастические маты Методика обучения акробатическим упражнениям, пройдите по ссылке: Большое, свободное пространство. Гимнастические маты Техника выполнения, стойка на лопатках. Ссылка ниже: |
|||
Конец урока |
Подведения урока Рефлексия урока Что получилось? Что не получилось? Что бы вы улучшили в уроки? Домашнее задание. Придумать разные упражнения для разминки на уроки. |
Добиться внимание учащихся при подведении урока. |
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
На уроке были проведены разные способы преподавания, а именно по новым подходам в преподавании, на уроке наблюдались талантливые и более одарённые ученики для которых я подобрал индивидуальную нагрузку для улучшения достижения быстроты, ловкости, выносливости и правильности стратегии. |
- само оценивание - взаимо оценивание при выполнений задания Формативное оценивание во время урока. |
- со соблюдение дисциплины - избегание толчков и столкновении - во время выполнения задании необходимо знать свою роль |
|||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |