Языковые
цели
|
описать и выполнять основные элементы гимнастики,
выполняемые на снарядах и с гимнастическими
инвентарями
Предметная лексика и
терминология
Включает:
-
общеразвивающие упражнения (ОРУ), исходное
положение, основная стойка
-
основные комплексы общеразвивающих упражнений:
прямо, наклон вперед, назад, поворот, ножницы, ноги
врозь
-
навык управления телом, махи, стойка в
упор
-
перекаты, кувырок вперед и
назад
-
композиционные элементы: пространство, действия,
динамика
-
гимнастический снаряд, поднять, нести,
положить
связь,
последовательность
Вопросы для
обсуждения:
-
Как
влияет комплекс общеразвивающих упражнений на наше
здоровье?
-
Можете ли вы сказать, почему мы должны следовать
инструкции по технике безопасности?
-
Почему мы должны взбираться и слезать с
гимнастического снаряда осторожно?
-
С
какими рисками и проблемами мы сталкиваемся, когда работаем с
большим гимнастическим снарядом?
-
В
каких направлениях вы можете
перемещаться?
|
Середина урока
|
(К, И, Э, Ф) Перекаты: техника
выполнения.
Из положения сидя, в группировке перекаты назад, вперёд на
спине, не останавливаясь, повторить несколько раз – вернуться в
и.п.
То же из упора присев – перекат назад, вернуться в упор
присев.
То же из упора присев – перекат назад, вернуться в о.с.
(основная стойка).
То же, перекат выполнить до касания мата плечами, вернуться
в упор присев.
Перекаты вперёд и назад прогнувшись, в положении лёжа на
животе.
Лёжа на животе прогнуться, наклонить голову
назад и принять упор лёжа на бёдрах. Быстро сгибая руки, выполнять
перекат вперёд, и разгибая их, перекат назад.

(К, И, Ф) Кувырок
вперёд
Техника
выполнения:
Из упора присев, подать
плечи вперёд и перенести тяжесть тела на руки, выпрямляя ноги
наклонить голову до касания подбородка груди оттолкнуться ногами и
переворачиваясь через голову, сделать перекат, опускаясь на
лопатки, спину, затем согнуть ноги, руки после отталкивания
положить на голени, сохраняя группировку, выйти в упор
присев.

Последовательность
обучения:
В 4 классе обучение
кувырку вперёд происходит из положения упора присев.
1. Повторить движения в
группировке, перекатах, ранее выученных из различных
и.п.группировку сидя.
2. И. п. - упор присев,
кувырок вперёд в упор присев.
(К, Э, И) Стойка на
лопатках, согнув ноги.
Техника
исполнения: Стойка на лопатках
выполняется перекатом назад в группировке. Перекатившись до плеч,
поставить локти на мат, ближе к туловищу, удерживая туловище в
вертикальном положении, затем поставить кисти рук на спину, ближе к
лопаткам, голени вертикально.

Последовательность
обучения:
Основу этого упражнения
составляют те же элементы, которые уже упоминались: группировка,
перекат.
-
Повторить «подводящие» упражнения, совершенствующие
группировку и перекаты из различных и.п.
-
Из седа спины к мату с прямыми ногами, руки вверх, перекат
назад, касаясь мата плечами. Вернуться в и.п.
-
То же – вернуться в и.п. – о.с. (основная
стойка).
-
Из седа спины к мату – группировка – перекат назад с
постановкой локтей на мате вдоль туловища, держать спину
вертикально с согнутыми ногами. Кисти рук на спину не
ставить.
Выполнение стойки на лопатках, согнув ноги.
|
Большое, свободное пространство.
Гимнастические
маты
Этапы и методы обучения акробатическим элементам,
пройдите по ссылке:
Большое, свободное пространство.
Гимнастические
маты
Методика обучения акробатическим упражнениям,
пройдите по ссылке:
Большое, свободное пространство. Гимнастические
маты
Техника выполнения, стойка на лопатках. Ссылка
ниже:
|
На
уроке были проведены разные способы преподавания, а именно по новым
подходам в преподавании, на уроке наблюдались талантливые и более
одарённые ученики для которых я подобрал индивидуальную нагрузку
для улучшения достижения быстроты, ловкости, выносливости и
правильности стратегии.
|
-
само оценивание
-
взаимо оценивание при выполнений
задания
Формативное оценивание во время
урока.
|
-
со соблюдение дисциплины
-
избегание толчков и столкновении
-
во время выполнения задании необходимо знать свою
роль
|