Материалдар / разработка поурочного плана по физической культуре, вид спорта футбол.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

разработка поурочного плана по физической культуре, вид спорта футбол.

Материал туралы қысқаша түсінік
Все учащиеся будут уметь, знать: действие вратаря. Большинство учащихся будут уметь: Акцентировать и сосредотачивать внимание на наиболее важных деталях разнообразия и творческого мышления. Некоторые учащиеся будут уметь: Анализировать, улучшать комбинации и двигательные качества
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қараша 2018
583
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: № ФК:1 чет.

Школа:


Вид спорта: Футбол


Дата:


Имя учителя:

Проверил:____________________

Класс: 9 «Б»

Количество присутствующих: учащихся_освобождена:

Количество отсутствующих: ____

Раздел: № тематической работы.




- Процесс создания, выступления и оценки в группах




Тема урока:

Повторение пройденного материала, ранние изученных в предыдущих классах

Цели обучения:

-работа вратаря. Использовать ключевые социальные навыки для участия с другими учениками в выполнении различных физических упражнений.

Цели урока:

- Развития физических качеств, критического мышления, творческие способности у учащихся, укрепление эмоциональных контактов, взаимопонимания и доверия, сотрудничество. - Воспитание лидерских качеств и смелости у учащихся. - Способствовать приобщению к здоровому образу жизни, укрепления здоровья.

Критерии успеха:

- Ученики могут продемонстрировать и освоить как минимум три ключевых навыка, необходимых для участия с другими в группе в различных физических упражнений.

Ожидаемый результат

Все учащиеся будут уметь, знать: действие вратаря. Большинство учащихся будут уметь: Акцентировать и сосредотачивать внимание на наиболее важных деталях разнообразия и творческого мышления. Некоторые учащиеся будут уметь: Анализировать, улучшать комбинации и двигательные качества.

Языковая

Цель:

Учащиеся смогут: - Объяснять и демонстрировать свои навыки и понимание в рамках тематической работы Предметная лексика и терминология: зонная защита, последовательность движений, синхронность действий, выносливость. Полезные фразы для диалога: Вопросы для обсуждения: Смотреть этапы урока «осмысление - урока»

Предыдущее обучение

Понимают аудиовизуальный материал рассуждают на заданную тему на основе аудиовизуального материала

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Ресурсы

Начало

Урока

-вызов

15 минут

- приход на СП.1.Подготовительная часть: эмоциональный настрой-позитивный видеоролик, пожелание продуктивного дня .Тренинг: «Построимся». ОРУ в движении, на месте. Учитель приветствует учеников. Учитель знакомит учеников с темой, целью урока и ожидаемым результатом. Учитель напоминает учащимся о ТБ на уроке ФК. Учитель в классе создает коллаборативную среду. В конце беседы желают друг другу удачного дня, отличного настроение и т. д. Пожимают друг другу руки. Деление на 2 группы «На 1,2» Подготовка к осмыслению урока.

Комп.



Середина урока-осмысление

20минут


2. Основная часть: Деление на 2 группы «Разноцветный стикер. Задача№1.Зонная и персональная защита.

При зонном принципе обороны полузащитники являются первыми, кто принимает на себя удар. Если форвард движется без мяча, полузащитник пропускает его, зная, что его встретит один из игроков второй линии, а сам готовится к единоборству с футболистом, владеющим мячом, или идет на помощь своему крайнему защитнику.

-Повторить остановку мяча грудью, обманные движения.

Особенности обучения технике остановки мяча грудью.Последовательность обучения

1. Имитационные движения без мяча.2. Выполнение различными способами остановки мяча, подброшенного партнером.3. Выполнение остановки мяча, подброшенного партнером, во время бега. Типичные ошибки, встречающиеся при выполнении остановок мяча грудью.1. Мяч останавливается не грудью, а выдвинутым вперед плечом, поэтому отскакивает в сторону, а не вперед.2. При выполнении остановки первым способом футболист с опозданием отводит грудь назад — мяч отскакивает далеко от игрока.

Работа: индивидуальна, в2 3х,.Этот вид работы развивает в учащихся умение анализировать и синтезировать полученные знания.

Задача№2. ОФП. Действие вратаря, учебная игра

1. Выбор места при выходе нападающего один на один с вратарем.В этом случае вратарь должен как можно дальше выйти из ворот навстречу нападающему и тем самым уменьшить угол обстрела ворот, образованный мячом и стойками ворот (рис. 48).2. Выбор места при ударах со средней дистанции. Чтобы научиться правильно выбирать позицию приобстреле ворот со средней дистанции, попросите товарища побить вам по воротам с 10—15 шагов. Перед ударом мысленно разделите пополам угол обстрела ворот. Затем выйдите немного вперед и встаньте на эту воображаемую линию. Занятая позиция и будет наиболее правильным положением вратаря, предоставляющим наибольшую возможность для отражения удара.3. Выбор места при угловом ударе.Задание №1.Ученики продумывают, как правильно выполнить и интерпретируют своё задание. Это развивает критическое мышление и применение знаний на практике. Критерии успеха: желание исправлять ошибки.Задание №2читель предлагает ученикам задание: 1гр) определяет ошибки одноклассников почему они возникли: а) не внимательны; б) спешили; д) (на развитие критического мышления, творческих способностей и коммуникативных навыков).Вопросы учителя:а) Какие ощущение испытывали при выполнении этого задания? Б) Что важно было соблюдать в этом задании? в) Какова роль направляющего? г) Смогли бы Вы выполнить задание без подробной инструкции направляющего? Учитель предлагает учащимся разобрать ошибки одноклассников. Этот вид работы развивает в учащихся умение анализировать и синтезировать полученные знания. Ученики продумывают, как исправить ошибки одноклассника и интерпретируют своё задание. Это развивает критическое мышление и применение знаний на практике. После каждого задания учитель даёт детям время на то, чтобы они проанализировали свои действия: зачем, для чего, каким образом, с помощью чего и т.п. они смогли выполнить это задание. Рефлексия: «Дерево» учитель проводит рефлексию, предлагая учащимся выразить свое мнение по уроку. Ученики заполняют рефлексивные карточки. После упражнений учитель предлагает подвижную игру.

Большое количество свободного пространства.

Убедитесь, что в каждом задании есть понятные правила. Ноутбук.

Рефлексивные карточки:

Я выполнял задания…...

Я понял, что……

Теперь Я могу … Спортивный инвентарь:


Конец урока-рефлексия .10 минут

3.Заключительная часть: Упражнение на внимание и восстановление дыхания. Учитель: представьте, что вы поднимаете тяжелую штангу. Наклонитесь, возьмите ее. Сожмите кулаки. Медленно поднимите руки. Они напряжены! Тяжело! Руки устали, бросаем штангу (руки резко опускаются вниз и свободно опускаются вдоль туловища). Они расслаблены, не напряжены, отдыхают. Легко дышится. Вдох – пауза, выдох – пауза. Во время выполнения упражнения можно прикоснуться к мышцам плеча и предплечья ребенка и проверить, как они напряглись. Нам становится понятно: расслабление приятно. Учитель задает домашнее задание: Задание на дом:индивидуально. Организованный уход с урока.

Большое количество свободного пространства.


Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи. Проверка здоровья и безопасности.

*Дифференциация на уроке осуществляется по половому признаку учащихся (мальчики выполняют более высокую нагрузку, девочки - поменьше), а также по физиологическим способностям каждого ученика. *Задавать более способным учащимся более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки. *Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию. *Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности. *Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им.

*Наблюдение за обучением

*Вопросы и ответы

*Через рефлексию учащихся. Просмотр фото-видео ролика.

1.Межпредметные связи физиологией человека, Овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре;2.Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, убрать лишние объемы, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения.3.Работая в группах учащиеся уважительно относятся друг к другу, мальчики помогают девочкам, сильные товарищи помогают слабым.4.Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся (Обучение на протяжении всей жизни). 5.Развитие теплых отношений, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. (Сотрудничество)

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какая была атмосфера урока? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!