Середина урока-осмысление
20минут
|
2.
Основная часть: Деление на 2 группы «Разноцветный стикер.
Задача№1.Зонная и персональная защита.
При
зонном принципе обороны полузащитники являются первыми, кто
принимает на себя удар. Если форвард движется без мяча,
полузащитник пропускает его, зная, что его встретит один из игроков
второй линии, а сам готовится к единоборству с футболистом,
владеющим мячом, или идет на помощь своему крайнему
защитнику.
-Повторить остановку мяча грудью, обманные
движения.
Особенности
обучения технике остановки мяча грудью.Последовательность
обучения
1.
Имитационные движения без мяча.2. Выполнение различными способами
остановки мяча, подброшенного партнером.3. Выполнение остановки
мяча, подброшенного партнером, во время бега.
Типичные
ошибки, встречающиеся при выполнении остановок мяча
грудью.1. Мяч останавливается не грудью, а выдвинутым вперед
плечом, поэтому отскакивает в сторону, а не вперед.2. При
выполнении остановки первым способом футболист с опозданием отводит
грудь назад — мяч отскакивает далеко от
игрока.
Работа: индивидуальна, в2 3х,.Этот вид работы
развивает в учащихся умение анализировать и синтезировать
полученные знания.
Задача№2. ОФП. Действие вратаря, учебная
игра
1. Выбор места при выходе нападающего один на
один с вратарем.В этом случае вратарь должен как можно дальше выйти
из ворот навстречу нападающему и тем самым уменьшить угол обстрела
ворот, образованный мячом и стойками ворот (рис. 48).2. Выбор места
при ударах со средней дистанции. Чтобы научиться правильно выбирать
позицию приобстреле ворот со средней дистанции, попросите товарища
побить вам по воротам с 10—15 шагов. Перед ударом мысленно
разделите пополам угол обстрела ворот. Затем выйдите немного вперед
и встаньте на эту воображаемую линию. Занятая позиция и будет
наиболее правильным положением вратаря, предоставляющим наибольшую
возможность для отражения удара.3. Выбор места при угловом
ударе.Задание №1.Ученики продумывают, как правильно
выполнить и интерпретируют своё задание. Это развивает критическое
мышление и применение знаний на практике. Критерии успеха:
желание исправлять ошибки.Задание №2читель предлагает ученикам
задание: 1гр) определяет ошибки одноклассников почему они возникли:
а) не внимательны; б) спешили; д) (на развитие критического
мышления, творческих способностей и коммуникативных
навыков).Вопросы учителя:а) Какие ощущение испытывали при
выполнении этого задания? Б) Что важно было соблюдать в этом
задании? в) Какова роль направляющего? г) Смогли бы Вы выполнить
задание без подробной инструкции направляющего? Учитель предлагает
учащимся разобрать ошибки одноклассников. Этот вид работы развивает
в учащихся умение анализировать и синтезировать полученные знания.
Ученики продумывают, как исправить ошибки одноклассника и
интерпретируют своё задание. Это развивает критическое мышление и
применение знаний на практике. После каждого задания учитель
даёт детям время на то, чтобы они проанализировали свои действия:
зачем, для чего, каким образом, с помощью чего и т.п. они смогли
выполнить это задание. Рефлексия: «Дерево» учитель проводит
рефлексию, предлагая учащимся выразить свое мнение по уроку.
Ученики заполняют рефлексивные карточки. После упражнений
учитель предлагает подвижную игру.
|
Большое количество свободного
пространства.
Убедитесь, что в каждом задании есть понятные
правила. Ноутбук.
Рефлексивные карточки:
Я
выполнял задания…...
Я
понял, что……
Теперь Я могу … Спортивный инвентарь:
|