
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Школьный консилиум. Задачи, роль.
Детский сад Мой любимый детский сад |
Обучение грамоте: . Звукопроизношение: |
|
Семья |
Обучение грамоте: Обучение грамоте: Звукопроизношение: Тема: «Звук[ М]» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать взаимопонимание. |
|
Мои любимые игрушки |
Развитие речи: Тема: «Мои любимые игрушки» Пр. задачи: Познакомить детей с игрушками. Уточнить из какого материала могут быть сделаны игрушки. Учить составлять описательные рассказы. Развивать память. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Обучение грамоте: Тема: «Гласные звуки» Пр. задачи: Познакомить детей с понятием гласный звук. Научить пользоваться условным обозначением «фишкой». Воспитывать аккуратность в работе с тетрадью. Звукопроизношение: |
|
Мебель |
Развитие речи Тема: «Что из чего» Пр. задачи: Познакомить детей с мебелью. Уточнить из какого материала делают мебель. Развивать связную речь. Воспитывать аккуратность. Обучение грамоте: Обучение грамоте: Звукопроизношение: Тема: «Звук «У»» Пр. задачи: Познакомить детей со звуком. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать доброжелательность. |
|
Осень щедрая пора Дары осени |
Развитие речи: Тема: «Дары осени» Пр. задачи: Познакомить детей с овощами. Уточнить где растут овощи. Учить составлять полные предложения. Обогащать словарный запас слов по теме. Воспитывать внимательность. Обучение грамоте: Тема: «Согласные звуки» Пр. задачи: Познакомить детей с понятием «Согласный звук». Научить пользоваться условным обозначением – фишкой. Воспитывать усидчивость. Звукопроизношение: Тема: «Звук «О»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию И характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать усидчивость. |
|
Витаминки из корзинки |
Развитие речи: Тема: «Витаминки из корзинки» Пр. задачи: Познакомить детей с фруктами. Учить составлять описательный рассказ по схеме. Развивать связную речь. Воспитывать внимательность. Обучение грамоте: Тема: «Согласные буквы «М, С, Х»» Пр. задачи: Познакомить с согласными буквами М , С. Х. Развивать фонематический слух. Воспитывать аккуратность. Обучение грамоте: Тема: «Звуковые часы» Пр. задачи: Закрепить знания о гласных и согласных звуках. Развивать внимание, фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: « Звуки «М, М'» Пр. задачи: Развивать артикуляционную моторику. Научить дифференцировать звуки. Воспитывать внимательность. |
|
«Осенняя пора» |
Развитие речи: Тема: «Осенняя пора» Пр. задачи: Познакомить детей с названиями деревьев. Развивать связную речь детей. Учить составлять рассказ по сюжетной картине. Обогащать словарный запас детей по теме. Воспитывать взаимопонимание. Обучение грамоте: Тема: «ЗАС- что это? Фишки, схемы, обозначение. Пр. задачи: Познакомить с понятием ЗАС. Учить проводить звуковой анализ слова. Воспитывать любознательность. Звукопроизношение: Тема: «Звук «Ф»» Пр. задачи: Развивать речевое дыхание. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Воспитывать усидчивость. |
|
«Хлеб всему голова» |
Развитие речи: Тема: «Хлеб всему голова» Пр. задачи: Рассказать детям из чего получается хлеб, в чем польза хлеба. Развивать связную речь детей. Воспитывать уважение к труду. Обучение грамоте: Звукопроизношение: Тема: «Звук «О,У»» Пр. задачи: Познакомить детей со звуком. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Воспитывать усидчивость. |
|
«Все обо мне» |
Развитие речи: Тема: «Все обо мне» Пр. задачи. Познакомить детей с частями тела. Учить пересказывать текст. Развивать связную речь. Воспитывать доброжелательность. Обучение грамоте: Тема: «Буква Д. ЗАС «дым» Пр. задачи: Познакомить с буквой Д. продолжать учить выполнять ЗАС. Развивать слух, память, внимание. Воспитывать любознательность. Звукопроизношение: Тема: «Звук «П»» Пр. задачи: Развивать артикуляционную моторику. Уточнить характеристику звука. Воспитывать внимательность. |
|
«Наши маленькие друзья» |
Развитие речи: Тема: «Наши маленькие друзья» Пр. задачи: Познакомить детей с домашними животными. Учить составлять описательный рассказ по схеме. Развивать память, мышление. Воспитывать любовь к домашним животным. Обучение грамоте: Тема: «Буква К» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой К. Развивать мелкую моторику. Закреплять знания о звуках. Воспитывать аккуратность при работе в тетради. Обучение грамоте: Тема: ЗАС «лук» Пр. задачи: Продолжать учить выполнять ЗАС. Закреплять изученный материал. Развивать фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук «П'» Пр. задачи: Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. воспитывать активность. |
|
«В лесу» |
Развитие речи: Тема: «В лесу» Пр. задачи: Познакомить детей с названиями грибов. Учить детей работать по картине. Обогащать словарный запас слов. Воспитывать осторожность. Обучение грамоте: Тема: «Слог. Деление слов на слоги» Пр. задачи: Познакомить детей с понятием – слог. Учить делить слова на слоги. Развивать речевое дыхание. Воспитывать внимательность Звукопроизношение: Тема: Звук «Ш» Пр. задачи: Развивать артикуляционную моторику. Уточнить характеристику звука. Воспитывать внимательность |
|
«Ягодки-малинки» |
Развитие речи: Тема: «Ягодки-малинки» Пр. задачи: Познакомить детей с названиями ягод. Развивать связную речь. Учить работать по мнемотаблице. Воспитывать активность. Обучение грамоте: Тема: «Буква И» Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «кит»» Пр. задачи: Продолжать учить выполнять ЗАС. Развивать память, внимание. Воспитывать усидчивость. Звукопроизношение: |
|
«Мой город Актобе» |
Развитие речи: Тема: «Мой город Актобе» Пр. задачи: Познакомить детей с родным городом, с достопримечательностями. Учить составлять описательный рассказ по сюжетной картине. Развивать память, мелкую моторику. Воспитывать уважение. Обучение грамоте: Звукопроизношение: |
|
«Путешествие по стране» |
Развитие речи: Тема: «Путешествие по стране» Пр. задачи: Познакомить детей с РК, с президентом страны. Ознакомить с городами и достопримечательностями. Обогащать словарный запас по теме. Воспитывать любовь к родине. Обучение грамоте: Тема: «Ударный звук» Пр. задачи: Познакомить с понятием-ударение. Развивать фонематический слух, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность. Обучение грамоте: Тема: «Ударение в слове» Пр. задачи: Формировать умение определять ударение в слове. Развивать внимание, память. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук «Т»» Пр. задачи: Познакомить со звуком. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание. |
|
«Все профессии важны» |
Развитие речи: Тема: «Все профессии важны» Пр. задачи: Познакомить детей с профессиями. Продолжать учить составлять рассказ по сюжетной картине. Обогащать словарный запас слов. Развивать память. Воспитывать активность. Обучение грамоте: Тема: «Буква Р. ЗАС «роза» Пр. задачи. Познакомить с буквой Р. Продолжать учить детей выполнять ЗАС. Развивать умение работать в тетради. Воспитывать внимательность. Звукопроизношение: Тема: «Звук Т’» Пр. задачи: Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Воспитывать усидчивость. |
|
«Праздник Елки» |
Развитие речи: Тема: «Праздник Елки» Пр. задачи: Познакомить детей с праздником. Учить составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать фонематический слух. Воспитывать чувство радости. Обучение грамоте: Тема: «Буква Щ» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой Щ. развивать внимание, фонематический слух. Продолжать учить детей делить слова на слоги. Воспитывать аккуратность при работе в тетрадях. Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «щука»» Пр. задачи: Продолжать учить детей выполнять ЗАС. Развивать мелкую моторику, речевое дыхание. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук «Щ»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память. Воспитывать взаимопонимание. |
|
«Здравствуй, гостья Зима» |
Развитие речи: Тема: «Волшебница Зима» Пр. задачи: Расширить представления детей о зиме, зимних праздниках. Развивать связную речь, внимание, память. Воспитывать усидчивость. Обучение грамоте: Тема: «Буква Н. ЗАС «луна»» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой Н. Продолжать учить детей выполнять ЗАС. Закреплять знания о согласных буквах. Воспитывать культуру речи Звукопроизношение: Тема: «Звук «К»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух. Воспитывать |
|
«Зимние радости » |
Развитие речи: Тема: «Зимние забавы» Пр. задачи: Познакомить детей с зимними забавами. Продолжать учить работать по мнемотаблице. Развивать внимание и память. Воспитывать усидчивость. Обучение грамоте: Тема: «Всегда только твердые» Пр. задачи: Познакомить детей со звуками, которые бывают всегда только твердыми. Учить детей называть слова на заданный звук. Воспитывать внимательность Обучение грамоте: Тема: «Всегда только мягкие» Пр. задачи: Познакомить детей со звуками, которые бывают всегда только мягкими. Развивать фонематический слух, память. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звуки «К, K’» Пр. задачи: Учить детей дифференцировать звуки. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать усидчивость |
|
«Птицы-наши друзья» |
Развитие речи: Обучение грамоте: Тема: «Буква З. ЗАС «зуб»» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой З. Закреплять знания о согласных звуках. Продолжать выполнять ЗАС. Развивать фонематический слух. Воспитывать культуру речи Звукопроизношение: Тема: «Звук «Д»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, внимание, фонематический слух. Воспитывать взаимопонимание. |
|
«Звери зимой» |
Развитие речи: Обучение грамоте: Обучение грамоте: Тема: « ЗАС «бусы»» Пр. задачи: Продолжать учить выполнять ЗАС. Закреплять знания о гласных звуках. Развивать память, внимание. Воспитывать аккуратность. Звукопроизношение: |
|
«Федорино горе» |
Развитие речи: Обучение грамоте: Тема: «Буква Ж. ЗАС » Пр. задачи: Познакомить детей с буквой Ж. Закреплять умение на слух различать гласные и согласные звуки. Развивать фонематический слух. Воспитывать внимательность. Звукопроизношение: Тема Тема: «Звук «Г»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость. |
|
«Наша еда» |
Развитие речи: Тема: «Наша еда Пр. задачи: Познакомить детей с продуктами питания. Рассказать о пользе и вреде некоторых продуктов. Обогащать речь детей прилагательными. Воспитывать взаимопонимание. Обучение грамоте: Тема: «Буква И. ЗАС «ирис»» Пр. задачи Познакомить детей с буквой И. Закреплять умения выполнять ЗАС. Развивать тонкую моторику рук, фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук Х» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность. |
|
«Мир электроники |
Развитие речи: Тема: «Мир электроники» Пр. задачи: Познакомить детей с электроникой, с бытовыми приборами. Развивать связную речь. Учить составлять сравнительные рассказы. Воспитывать аккуратность. Обучение грамоте: Тема: «Буква И. ЗАС «ирис»» Пр. задачи Познакомить детей с буквой И. Закреплять умения выполнять ЗАС. Развивать тонкую моторику рук, фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук Х» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность. |
|
«Моя обувь» |
Развитие речи: Тема: «Моя обувь» Пр. задачи: Расширить знания детей об обуви. Учить отгадывать загадки. Развивать память, внимание. Воспитывать бережное отношение к обуви Обучение грамоте: Тема: «Буква Ш» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой Ш. Развивать мелкую моторику. Закреплять умение делить слова на слоги. Воспитывать аккуратность Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «шуба»» Пр. задачи: продолжать закреплять умения выполнять ЗАС. Закреплять знания о гласных звуках. Развивать речевое дыхание. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звуки Х, Х ’» Пр. задачи: Учить дифференцировать звуки. Уточнить характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать усидчивость. |
|
«Моя мамочка» |
Развитие речи: Тема: «Моя мамочка» Пр. задачи: Расширить представления детей о женском празднике. Обогащать речь детей прилагательными. Учить пересказывать текст. Развивать фонематический слух. Воспитывать любовь к маме. Обучение грамоте: Тема: «Буква Г.» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой Г. Развивать фонематический слух, мелкую моторику. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звуки «Б, Б’» Пр. задачи: Учить детей дифференцировать звуки. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание. |
|
«Наурыз» |
Развитие речи: Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «игла»» Пр. задачи: продолжать закреплять умения выполнять ЗАС. Закрепить знания об ударении. Развивать фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Обучение грамоте: Тема: «Звуковые часы» Пр. задачи: Закрепить знания о согласных звуках, которые всегда только твердые. Развивать фонематический слух, внимание. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук «Ю»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать речевое дыхание, артикуляционную моторику. Воспитывать усидчивость. |
|
«Волшебный мир» |
Развитие речи: Тема: «Волшебный мир» Пр. задачи: Познакомить детей со сказками. Развивать воображения, внимание. Развивать связную речь. Воспитывать любовь к творчеству. Обучение грамоте: Тема: «Буква Т» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой Т. Развивать внимательность, память. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звуки «П, Б»» Пр. задачи: Учить детей дифференцировать звуки. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание. |
|
«Национальная одежда» |
Развитие речи: Тема: «Национальная одежда» Пр. задачи: Познакомить детей с национальной одеждой. Употреблять в речи предлоги. Развивать связную речь, мелкую моторику. Воспитывать усидчивость. Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «лист»» Пр. задачи: продолжать закреплять умения выполнять ЗАС. Развивать фонематический слух. Воспитывать аккуратность. Обучение грамоте: Тема: «Звуковая модель слова» Пр. задачи: Закрепить знания о гласных, твердых и мягких согласных звуках. Учить подбирать слова к звуковой модели. Самостоятельно находить слова с определенными звуками. Развивать сообразительность. Звукопроизношение: Тема: «Звук Э»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность. |
|
«Заяц и снеговик» |
Развитие речи: Тема: «Заяц и снеговик» Пр. задачи: Учить детей составлять рассказ с наглядной опорой на картинку. Расширить представления о весне и ее приметах. Расширить словарь по теме весна. Воспитывать сопереживание. Обучение грамоте: Тема: «Буква Е. ЗАС «лес»» Пр. задачи. Познакомить детей с буквой Е. продолжать закреплять умения выполнять ЗАС. Закрепить знания об ударении. Развивать фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук «В»» Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость. |
|
«Мир космоса» |
Развитие речи: Тема: «Мир космоса» Пр. задачи: Расширить представления о космосе. Активизировать словарь по теме. Учить составлять рассказ по вопросам. Развивать память, внимание. Воспитывать взаимопонимание. Обучение грамоте: Тема: «Буква В» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой В. Развивать фонематический слух, мелкую моторику. Воспитывать культуру речи. Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «вагон»» Пр. задачи: Закреплять умения выполнять ЗАС. Развивать тонкую моторику рук, фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звуки «В, В’»» Пр. задачи: Учить детей дифференцировать звуки. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание. |
|
«Перелетные птицы» |
Развитие речи: Тема: «Перелетные птицы» Пр. задачи: Познакомить детей с перелетными птицами, их жизнью. Развивать связную речь. Продолжать учить составлять описательные рассказы. Воспитывать бережное отношение к птицам. Обучение грамоте: Звукопроизношение: Тема: «Звук «Р»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость. |
|
«Морской мир» |
Развитие речи: Тема: «Морской мир» Пр. задачи: Познакомить детей с морскими обитателями. Обогащать словарный запас детей. Учить составлять рассказ по картине. Развивать фонематический слух. Воспитывать доброжелательность. Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «рука»» Пр. задачи: продолжать закреплять умения выполнять ЗАС. Закрепить знания об ударении. Развивать фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Обучение грамоте: Тема: «Звуковые часы» Пр. задачи: Продолжать учить детей делить слова на слоги. Закреплять знания о звуках, ЗАС. Развивать Речевое дыхание. Воспитывать аккуратность. Звукопроизношение: Тема: «Звук «Р’»» Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание. |
|
«В семье единой» |
Развитие речи: Тема: «В семье единой» Пр. задачи: Познакомить детей с понятием дружба, вежливость. Продолжать учить образовывать слова антонимы. Развивать связную речь. Воспитывать вежливость. Обучение грамоте: Тема: «Буква Х» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой Х. Закрепить знания о согласных звуках. Развивать мелкую моторику. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук «С»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость. |
|
«Защитники Родины» |
Развитие речи: Тема: «Защитники Родины» Пр. задачи: Познакомить детей с праздниками: 7 мая, 9 мая. Развивать мышление, внимание, связную речь. Воспитывать любовь к родите. Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «холм» Пр. задачи: Продолжать закреплять умения выполнять ЗАС. Закреплять знания о гласных звуках. Развивать речевое дыхание. Воспитывать аккуратность. Обучение грамоте: Тема: «Предложение. Из чего состоит предложение» Пр. задачи: Познакомить детей с понятием – предложение. Учить делить предложения на слова. Развивать фонематический слух, мелкую моторику. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук «С’»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность. |
|
«Прекрасный аромат» |
Развитие речи: Тема: «Прекрасный аромат» Пр. задачи: Расширить знания детей о цветах. Обогащать речь детей глаголами. Продолжать учить составлять описательные рассказы. Развивать связную речь. Воспитывать аккуратность. Обучение грамоте: Тема: «Речь» Пр. задачи: Дать детям понятие, что такое – речь. Какие бывают виды речи. Из чего состоит речь. Расширить кругозор. Развивать Фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звуки «С, С’»» Учить детей дифференцировать звуки. |
|
«Скоро в школу» |
Развитие речи: Тема: «Скоро в школу» Пр. задачи: Познакомить детей со школьными принадлежностями. Продолжать учить сложносочиненные предложения. Развивать связную речь детей. Воспитывать взаимопонимание. Обучение грамоте: Тема: «Алфавит» Пр. задачи: Познакомить детей с алфавитом. Закрепить полученные знания. Развивать мелкую моторику. Воспитывать культуру речи Обучение грамоте: Тема: «Звуковые часы» Пр. задачи: Закрепить полученные знания: речь, слова, ударение, ЗАС, алфавит. Развивать память, внимательность. Воспитывать культуру речи Звукопроизношение. Тема: «А, У, О, Ы, Э» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать аккуратность. |
|

