Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Школьный консилиум. Задачи, роль.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Детский сад Мой любимый детский сад |
Обучение грамоте: . Звукопроизношение: |
|
Семья |
Обучение грамоте: Обучение грамоте: Звукопроизношение: Тема: «Звук[ М]» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать взаимопонимание. |
|
Мои любимые игрушки |
Развитие речи: Тема: «Мои любимые игрушки» Пр. задачи: Познакомить детей с игрушками. Уточнить из какого материала могут быть сделаны игрушки. Учить составлять описательные рассказы. Развивать память. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Обучение грамоте: Тема: «Гласные звуки» Пр. задачи: Познакомить детей с понятием гласный звук. Научить пользоваться условным обозначением «фишкой». Воспитывать аккуратность в работе с тетрадью. Звукопроизношение: |
|
Мебель |
Развитие речи Тема: «Что из чего» Пр. задачи: Познакомить детей с мебелью. Уточнить из какого материала делают мебель. Развивать связную речь. Воспитывать аккуратность. Обучение грамоте: Обучение грамоте: Звукопроизношение: Тема: «Звук «У»» Пр. задачи: Познакомить детей со звуком. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать доброжелательность. |
|
Осень щедрая пора Дары осени |
Развитие речи: Тема: «Дары осени» Пр. задачи: Познакомить детей с овощами. Уточнить где растут овощи. Учить составлять полные предложения. Обогащать словарный запас слов по теме. Воспитывать внимательность. Обучение грамоте: Тема: «Согласные звуки» Пр. задачи: Познакомить детей с понятием «Согласный звук». Научить пользоваться условным обозначением – фишкой. Воспитывать усидчивость. Звукопроизношение: Тема: «Звук «О»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию И характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать усидчивость. |
|
Витаминки из корзинки |
Развитие речи: Тема: «Витаминки из корзинки» Пр. задачи: Познакомить детей с фруктами. Учить составлять описательный рассказ по схеме. Развивать связную речь. Воспитывать внимательность. Обучение грамоте: Тема: «Согласные буквы «М, С, Х»» Пр. задачи: Познакомить с согласными буквами М , С. Х. Развивать фонематический слух. Воспитывать аккуратность. Обучение грамоте: Тема: «Звуковые часы» Пр. задачи: Закрепить знания о гласных и согласных звуках. Развивать внимание, фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: « Звуки «М, М'» Пр. задачи: Развивать артикуляционную моторику. Научить дифференцировать звуки. Воспитывать внимательность. |
|
«Осенняя пора» |
Развитие речи: Тема: «Осенняя пора» Пр. задачи: Познакомить детей с названиями деревьев. Развивать связную речь детей. Учить составлять рассказ по сюжетной картине. Обогащать словарный запас детей по теме. Воспитывать взаимопонимание. Обучение грамоте: Тема: «ЗАС- что это? Фишки, схемы, обозначение. Пр. задачи: Познакомить с понятием ЗАС. Учить проводить звуковой анализ слова. Воспитывать любознательность. Звукопроизношение: Тема: «Звук «Ф»» Пр. задачи: Развивать речевое дыхание. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Воспитывать усидчивость. |
|
«Хлеб всему голова» |
Развитие речи: Тема: «Хлеб всему голова» Пр. задачи: Рассказать детям из чего получается хлеб, в чем польза хлеба. Развивать связную речь детей. Воспитывать уважение к труду. Обучение грамоте: Звукопроизношение: Тема: «Звук «О,У»» Пр. задачи: Познакомить детей со звуком. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Воспитывать усидчивость. |
|
«Все обо мне» |
Развитие речи: Тема: «Все обо мне» Пр. задачи. Познакомить детей с частями тела. Учить пересказывать текст. Развивать связную речь. Воспитывать доброжелательность. Обучение грамоте: Тема: «Буква Д. ЗАС «дым» Пр. задачи: Познакомить с буквой Д. продолжать учить выполнять ЗАС. Развивать слух, память, внимание. Воспитывать любознательность. Звукопроизношение: Тема: «Звук «П»» Пр. задачи: Развивать артикуляционную моторику. Уточнить характеристику звука. Воспитывать внимательность. |
|
«Наши маленькие друзья» |
Развитие речи: Тема: «Наши маленькие друзья» Пр. задачи: Познакомить детей с домашними животными. Учить составлять описательный рассказ по схеме. Развивать память, мышление. Воспитывать любовь к домашним животным. Обучение грамоте: Тема: «Буква К» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой К. Развивать мелкую моторику. Закреплять знания о звуках. Воспитывать аккуратность при работе в тетради. Обучение грамоте: Тема: ЗАС «лук» Пр. задачи: Продолжать учить выполнять ЗАС. Закреплять изученный материал. Развивать фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук «П'» Пр. задачи: Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. воспитывать активность. |
|
«В лесу» |
Развитие речи: Тема: «В лесу» Пр. задачи: Познакомить детей с названиями грибов. Учить детей работать по картине. Обогащать словарный запас слов. Воспитывать осторожность. Обучение грамоте: Тема: «Слог. Деление слов на слоги» Пр. задачи: Познакомить детей с понятием – слог. Учить делить слова на слоги. Развивать речевое дыхание. Воспитывать внимательность Звукопроизношение: Тема: Звук «Ш» Пр. задачи: Развивать артикуляционную моторику. Уточнить характеристику звука. Воспитывать внимательность |
|
«Ягодки-малинки» |
Развитие речи: Тема: «Ягодки-малинки» Пр. задачи: Познакомить детей с названиями ягод. Развивать связную речь. Учить работать по мнемотаблице. Воспитывать активность. Обучение грамоте: Тема: «Буква И» Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «кит»» Пр. задачи: Продолжать учить выполнять ЗАС. Развивать память, внимание. Воспитывать усидчивость. Звукопроизношение: |
|
«Мой город Актобе» |
Развитие речи: Тема: «Мой город Актобе» Пр. задачи: Познакомить детей с родным городом, с достопримечательностями. Учить составлять описательный рассказ по сюжетной картине. Развивать память, мелкую моторику. Воспитывать уважение. Обучение грамоте: Звукопроизношение: |
|
«Путешествие по стране» |
Развитие речи: Тема: «Путешествие по стране» Пр. задачи: Познакомить детей с РК, с президентом страны. Ознакомить с городами и достопримечательностями. Обогащать словарный запас по теме. Воспитывать любовь к родине. Обучение грамоте: Тема: «Ударный звук» Пр. задачи: Познакомить с понятием-ударение. Развивать фонематический слух, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность. Обучение грамоте: Тема: «Ударение в слове» Пр. задачи: Формировать умение определять ударение в слове. Развивать внимание, память. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук «Т»» Пр. задачи: Познакомить со звуком. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание. |
|
«Все профессии важны» |
Развитие речи: Тема: «Все профессии важны» Пр. задачи: Познакомить детей с профессиями. Продолжать учить составлять рассказ по сюжетной картине. Обогащать словарный запас слов. Развивать память. Воспитывать активность. Обучение грамоте: Тема: «Буква Р. ЗАС «роза» Пр. задачи. Познакомить с буквой Р. Продолжать учить детей выполнять ЗАС. Развивать умение работать в тетради. Воспитывать внимательность. Звукопроизношение: Тема: «Звук Т’» Пр. задачи: Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Воспитывать усидчивость. |
|
«Праздник Елки» |
Развитие речи: Тема: «Праздник Елки» Пр. задачи: Познакомить детей с праздником. Учить составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать фонематический слух. Воспитывать чувство радости. Обучение грамоте: Тема: «Буква Щ» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой Щ. развивать внимание, фонематический слух. Продолжать учить детей делить слова на слоги. Воспитывать аккуратность при работе в тетрадях. Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «щука»» Пр. задачи: Продолжать учить детей выполнять ЗАС. Развивать мелкую моторику, речевое дыхание. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук «Щ»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память. Воспитывать взаимопонимание. |
|
«Здравствуй, гостья Зима» |
Развитие речи: Тема: «Волшебница Зима» Пр. задачи: Расширить представления детей о зиме, зимних праздниках. Развивать связную речь, внимание, память. Воспитывать усидчивость. Обучение грамоте: Тема: «Буква Н. ЗАС «луна»» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой Н. Продолжать учить детей выполнять ЗАС. Закреплять знания о согласных буквах. Воспитывать культуру речи Звукопроизношение: Тема: «Звук «К»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух. Воспитывать |
|
«Зимние радости » |
Развитие речи: Тема: «Зимние забавы» Пр. задачи: Познакомить детей с зимними забавами. Продолжать учить работать по мнемотаблице. Развивать внимание и память. Воспитывать усидчивость. Обучение грамоте: Тема: «Всегда только твердые» Пр. задачи: Познакомить детей со звуками, которые бывают всегда только твердыми. Учить детей называть слова на заданный звук. Воспитывать внимательность Обучение грамоте: Тема: «Всегда только мягкие» Пр. задачи: Познакомить детей со звуками, которые бывают всегда только мягкими. Развивать фонематический слух, память. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звуки «К, K’» Пр. задачи: Учить детей дифференцировать звуки. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать усидчивость |
|
«Птицы-наши друзья» |
Развитие речи: Обучение грамоте: Тема: «Буква З. ЗАС «зуб»» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой З. Закреплять знания о согласных звуках. Продолжать выполнять ЗАС. Развивать фонематический слух. Воспитывать культуру речи Звукопроизношение: Тема: «Звук «Д»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, внимание, фонематический слух. Воспитывать взаимопонимание. |
|
«Звери зимой» |
Развитие речи: Обучение грамоте: Обучение грамоте: Тема: « ЗАС «бусы»» Пр. задачи: Продолжать учить выполнять ЗАС. Закреплять знания о гласных звуках. Развивать память, внимание. Воспитывать аккуратность. Звукопроизношение: |
|
«Федорино горе» |
Развитие речи: Обучение грамоте: Тема: «Буква Ж. ЗАС » Пр. задачи: Познакомить детей с буквой Ж. Закреплять умение на слух различать гласные и согласные звуки. Развивать фонематический слух. Воспитывать внимательность. Звукопроизношение: Тема Тема: «Звук «Г»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость. |
|
«Наша еда» |
Развитие речи: Тема: «Наша еда Пр. задачи: Познакомить детей с продуктами питания. Рассказать о пользе и вреде некоторых продуктов. Обогащать речь детей прилагательными. Воспитывать взаимопонимание. Обучение грамоте: Тема: «Буква И. ЗАС «ирис»» Пр. задачи Познакомить детей с буквой И. Закреплять умения выполнять ЗАС. Развивать тонкую моторику рук, фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук Х» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность. |
|
«Мир электроники |
Развитие речи: Тема: «Мир электроники» Пр. задачи: Познакомить детей с электроникой, с бытовыми приборами. Развивать связную речь. Учить составлять сравнительные рассказы. Воспитывать аккуратность. Обучение грамоте: Тема: «Буква И. ЗАС «ирис»» Пр. задачи Познакомить детей с буквой И. Закреплять умения выполнять ЗАС. Развивать тонкую моторику рук, фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук Х» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность. |
|
«Моя обувь» |
Развитие речи: Тема: «Моя обувь» Пр. задачи: Расширить знания детей об обуви. Учить отгадывать загадки. Развивать память, внимание. Воспитывать бережное отношение к обуви Обучение грамоте: Тема: «Буква Ш» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой Ш. Развивать мелкую моторику. Закреплять умение делить слова на слоги. Воспитывать аккуратность Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «шуба»» Пр. задачи: продолжать закреплять умения выполнять ЗАС. Закреплять знания о гласных звуках. Развивать речевое дыхание. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звуки Х, Х ’» Пр. задачи: Учить дифференцировать звуки. Уточнить характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать усидчивость. |
|
«Моя мамочка» |
Развитие речи: Тема: «Моя мамочка» Пр. задачи: Расширить представления детей о женском празднике. Обогащать речь детей прилагательными. Учить пересказывать текст. Развивать фонематический слух. Воспитывать любовь к маме. Обучение грамоте: Тема: «Буква Г.» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой Г. Развивать фонематический слух, мелкую моторику. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звуки «Б, Б’» Пр. задачи: Учить детей дифференцировать звуки. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание. |
|
«Наурыз» |
Развитие речи: Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «игла»» Пр. задачи: продолжать закреплять умения выполнять ЗАС. Закрепить знания об ударении. Развивать фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Обучение грамоте: Тема: «Звуковые часы» Пр. задачи: Закрепить знания о согласных звуках, которые всегда только твердые. Развивать фонематический слух, внимание. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук «Ю»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать речевое дыхание, артикуляционную моторику. Воспитывать усидчивость. |
|
«Волшебный мир» |
Развитие речи: Тема: «Волшебный мир» Пр. задачи: Познакомить детей со сказками. Развивать воображения, внимание. Развивать связную речь. Воспитывать любовь к творчеству. Обучение грамоте: Тема: «Буква Т» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой Т. Развивать внимательность, память. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звуки «П, Б»» Пр. задачи: Учить детей дифференцировать звуки. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание. |
|
«Национальная одежда» |
Развитие речи: Тема: «Национальная одежда» Пр. задачи: Познакомить детей с национальной одеждой. Употреблять в речи предлоги. Развивать связную речь, мелкую моторику. Воспитывать усидчивость. Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «лист»» Пр. задачи: продолжать закреплять умения выполнять ЗАС. Развивать фонематический слух. Воспитывать аккуратность. Обучение грамоте: Тема: «Звуковая модель слова» Пр. задачи: Закрепить знания о гласных, твердых и мягких согласных звуках. Учить подбирать слова к звуковой модели. Самостоятельно находить слова с определенными звуками. Развивать сообразительность. Звукопроизношение: Тема: «Звук Э»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность. |
|
«Заяц и снеговик» |
Развитие речи: Тема: «Заяц и снеговик» Пр. задачи: Учить детей составлять рассказ с наглядной опорой на картинку. Расширить представления о весне и ее приметах. Расширить словарь по теме весна. Воспитывать сопереживание. Обучение грамоте: Тема: «Буква Е. ЗАС «лес»» Пр. задачи. Познакомить детей с буквой Е. продолжать закреплять умения выполнять ЗАС. Закрепить знания об ударении. Развивать фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук «В»» Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость. |
|
«Мир космоса» |
Развитие речи: Тема: «Мир космоса» Пр. задачи: Расширить представления о космосе. Активизировать словарь по теме. Учить составлять рассказ по вопросам. Развивать память, внимание. Воспитывать взаимопонимание. Обучение грамоте: Тема: «Буква В» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой В. Развивать фонематический слух, мелкую моторику. Воспитывать культуру речи. Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «вагон»» Пр. задачи: Закреплять умения выполнять ЗАС. Развивать тонкую моторику рук, фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звуки «В, В’»» Пр. задачи: Учить детей дифференцировать звуки. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание. |
|
«Перелетные птицы» |
Развитие речи: Тема: «Перелетные птицы» Пр. задачи: Познакомить детей с перелетными птицами, их жизнью. Развивать связную речь. Продолжать учить составлять описательные рассказы. Воспитывать бережное отношение к птицам. Обучение грамоте: Звукопроизношение: Тема: «Звук «Р»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость. |
|
«Морской мир» |
Развитие речи: Тема: «Морской мир» Пр. задачи: Познакомить детей с морскими обитателями. Обогащать словарный запас детей. Учить составлять рассказ по картине. Развивать фонематический слух. Воспитывать доброжелательность. Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «рука»» Пр. задачи: продолжать закреплять умения выполнять ЗАС. Закрепить знания об ударении. Развивать фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Обучение грамоте: Тема: «Звуковые часы» Пр. задачи: Продолжать учить детей делить слова на слоги. Закреплять знания о звуках, ЗАС. Развивать Речевое дыхание. Воспитывать аккуратность. Звукопроизношение: Тема: «Звук «Р’»» Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание. |
|
«В семье единой» |
Развитие речи: Тема: «В семье единой» Пр. задачи: Познакомить детей с понятием дружба, вежливость. Продолжать учить образовывать слова антонимы. Развивать связную речь. Воспитывать вежливость. Обучение грамоте: Тема: «Буква Х» Пр. задачи: Познакомить детей с буквой Х. Закрепить знания о согласных звуках. Развивать мелкую моторику. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук «С»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость. |
|
«Защитники Родины» |
Развитие речи: Тема: «Защитники Родины» Пр. задачи: Познакомить детей с праздниками: 7 мая, 9 мая. Развивать мышление, внимание, связную речь. Воспитывать любовь к родите. Обучение грамоте: Тема: «ЗАС «холм» Пр. задачи: Продолжать закреплять умения выполнять ЗАС. Закреплять знания о гласных звуках. Развивать речевое дыхание. Воспитывать аккуратность. Обучение грамоте: Тема: «Предложение. Из чего состоит предложение» Пр. задачи: Познакомить детей с понятием – предложение. Учить делить предложения на слова. Развивать фонематический слух, мелкую моторику. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звук «С’»» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность. |
|
«Прекрасный аромат» |
Развитие речи: Тема: «Прекрасный аромат» Пр. задачи: Расширить знания детей о цветах. Обогащать речь детей глаголами. Продолжать учить составлять описательные рассказы. Развивать связную речь. Воспитывать аккуратность. Обучение грамоте: Тема: «Речь» Пр. задачи: Дать детям понятие, что такое – речь. Какие бывают виды речи. Из чего состоит речь. Расширить кругозор. Развивать Фонематический слух. Воспитывать культуру речи. Звукопроизношение: Тема: «Звуки «С, С’»» Учить детей дифференцировать звуки. |
|
«Скоро в школу» |
Развитие речи: Тема: «Скоро в школу» Пр. задачи: Познакомить детей со школьными принадлежностями. Продолжать учить сложносочиненные предложения. Развивать связную речь детей. Воспитывать взаимопонимание. Обучение грамоте: Тема: «Алфавит» Пр. задачи: Познакомить детей с алфавитом. Закрепить полученные знания. Развивать мелкую моторику. Воспитывать культуру речи Обучение грамоте: Тема: «Звуковые часы» Пр. задачи: Закрепить полученные знания: речь, слова, ударение, ЗАС, алфавит. Развивать память, внимательность. Воспитывать культуру речи Звукопроизношение. Тема: «А, У, О, Ы, Э» Пр. задачи: Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать аккуратность. |
|