Начало урока
(5 минут)
|
1.
Приветствие учителя. Стадия вызова. Учитель задает наводящий
вопрос: Для того, чтобы быть здоровым, надо….?
Возможные ответы
учащихся:
-Соблюдать режим
дня.
-Занимать
спортом.
-Кушать полезную
пищу.
-Меньше сидеть за
компьютером.
После опроса учитель знакомит учащихся с темой
и целями урока и показывает презентацию о здоровье.
2. Учащиеся выполняют бег по кругу в медленном
темпе со сменой положения передвижения:
- спиной вперед;
- приставным шагом(правым, левым боком);
- с захлестом голени.
3.Учащиеся делятся на две группы и выполняют
общеразвивающие упражнения на месте по карточкам. После выполнения
задания учащимся предлагается продемонстрировать дополнительные
упражнения, которые они знают.
Восстановление дыхания
ОРУ без предметов:
1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения
головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.
2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга
согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные
круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.
3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1
– 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то
же. Повторить 4 раза
4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые
движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4
раза
5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью,
1- 8 - поднимание бедра к рукам.
6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 –
присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8
раз
7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10
раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз.
8. На месте – ШАГОМ – МАРШ!
Вопросы учащимся:
Можете ли вы перечислить необходимые
двигательные навыки при выполнении упражнений
в игровой ситуации?
После выполнения разминки учитель предлагает учащимся
провести оценивание эмоционального настроения
|
- Приветствуют учителя.
- Формируют тему урока, определяют
цели урока.
Учащиеся слушают учителя, задают
вопросы.
Смотрят видеоматериал
Выполняют задание под руководством
учителя.
- соблюдает технику
безопасности;
- выполняют комплекс
упражнений
- выполняют разминочный бег,
прыжки
- выполняют ОРУ на
месте
- измеряют
пульс
- отвечают на вопросы
- проводят эмоциональное оценивание своего
настроения
|
Оценивание эмоционального
состояния учащихся
ФО «Солнышко и
тучка»

|
Открой веселую зарядку по этой ссылке и
повторяйте движения:
https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4
Большое, свободное пространство для каждого
задания.
Свисток для учителя
|
Середина
урока
(30 минут)
|
1 Игра «Донеси, не урони». Учащиеся сидят на
стульях. У каждого под ногами какой-либо предмет (игрушка,
карандаш, фломастер). Нужно захватить пальцами одной ноги предмет и
дотащить ее любым способом (подпрыгивая на одной ноге или
передвигаясь четвереньках) до противоположного конца зала. То же
самое повторить другой ногой. Выигрывает тот, кто это сделает
быстрее, не уронив предмет.
Игра дана на укрепление
мышечно-связочного аппарата стоп, развитие ловкости,
способствующего общему оздоровлению организма и воспитанию навыка
правильной ходьбы
1.
Семенящий бег 3х30 м
2. Бег с
высоким подниманием бедра 3х30 м
3. Бег с
захлёстыванием голени 3х30 м
4.
Прыжки в шаге 3х30 м
5.
Многоскоки 3х30 м
6.
Прыжки поочередно на правой и левой ноге 3х30 м
7.
Прыжки на двух ногах, спиной вперед 3х30 м
8.
Прыжки из глубоко приседа на двух 3х30 м
9. Бег
на скорость с ходу 3х30 м
10.
Техника низкого старта со стартовых колодок 3х10 м
11.
Низкий старт и стартовый разгон 3х30 м
1. Игра «Чувство друга».
Взявшись за руки, учащиеся образуют круг,
закрывают глаза, опускают руки, делают по команде шаги назад,
вперед и стараются найти руку друга-партнера, не открывая глаз, а
затем смотрят, что получилось. Те, кто остался одни, взявшись за
руки, образуют свой малый круг, и продолжают игру внутри большого
круга(4-5 раз). Показать 3 варианта: а) 1 шаг назад, два шага
вперед; б) 2 шага вперед, 1 шаг назад; в) 2 шага назад, 3 шага
вперед. Сказать, что в итоге выиграли ребята из внешнего круга, но
во внутреннем круге дети тоже нашли своих друзей. Победила
дружба.
В конце урока учащиеся
проводят рефлексию:
- что узнал, чему
научился
- что осталось
непонятным
- над чем необходимо
работать
Вопрос для диалога:
Дайте комментарий относительно того, как
деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в
повышении эффективности общих инструкций и контроля в
игре.
После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести
оценивание
|
- делятся на пары
- соблюдают технику безопасности;
- отвечают на вопросы
- критически оценивают себя и
других
-
делятся на группы
-
развивает физические свойства;
-
отвечают на вопрос
-
дают комментарии
|
ФО
«Звёздочки»

ФО «Сэндвич
похвалы»

|
Большое свободное
пространство, свисток для учителя, мячи.
http://www.fizkult-ura.ru/sci/mobile_game/11
Свисток для
учителя
|
Конец урока
(10 минут)
|
Подведение итогов
Отмечает учеников выполнявшие упражнение
наиболее успешно.
Указывает на часто допускаемые
ошибки.
Домашнее задание: утренняя
гигиеническая гимнастика
|
Учитель проводит рефлексию
по стратегии «Шкала настроения». У
каждого ученика лежит листок со шкалой настроения (5 баллов).
Ученик отмечает свое настроение на протяжении всего урока. Напротив
каждого задания необходимо поставить смайлик своего
настроения.
- измеряют пульс.
- оценивают свою работу на
уроке.
- выполняют дом. задание.
|
Р
ефлексия приём ««Шкала
настроения».
|
|