Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Спортивные игры. Волейбол. Нижняя прямая подача.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план по физической культуре
Раздел долгосрочного плана: Спортивные игры. Волейбол. |
Школа: КГУ СШ №19 |
Дата: |
ФИО учителя: Атшибаев Бауыржан Ержанович |
Класс: 5 |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Нижняя прямая подача. |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Обучение техники прямой подачи снизу. |
Цели урока |
Научить учащихся правильно выполнять подачу мяча, научить выявлять ошибки, научиться правильно принимать стойку на площадке. |
Критерии успеха |
1. Формирование навыков самооценки обучающихся. 2. Стимул для эффективного продвижения. 3. мотивация обучению достижению результатов. |
Языковые цели |
Учащиеся умеют: объяснять и демонстрировать свои навыки и понимание в рамках тематической работы и трехязычия. Предметная лексика и терминология: последовательность движении. Применение знание на трех языках по теме урока: Мяч-доп-ball, руки- қол-arms, летящий-ұшқан-volley, ноги-аяқ- legs |
Привитие ценностей |
Воспитатьпатриотизм,коллективизм, уважение к старшим и товарищем по команде, дисциплинированность, самостоятельность, ответственность. |
Межпредметные связи |
История, математика, английский язык. |
Навыки использования ИКТ |
Презентации,показ слайдов на проекторе, схемы выполнении задании |
Предварительные знания |
Знание техники безопасности, правильного дыхание при беге и правильной техники подачи |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
Начало урока
12 мин |
1. Построение,приветствие, поинтересоваться о самочувствие учащихся. 2. Сообщение учащимся цели урока, этапы средств и методики оценивании. Создать целевую установку на достижении конкретных результатов на этом уроке. Учитель знакомит учеников с темой и целью урока и ожидаемым результатом. Учитель напоминает учащимся технику безопасности на уроке ФК. 3. Разминка А) повороты на месте. Б) ходьба: на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы. В) бег (темп средний), с высоким подниманием бедра, захлест голени, бег с ноги на ногу, приставным правым и левым боком, бег спиной вперед. 4. ОРУ на месте Дескрипторы: -демонстрирует знание специфической терминологии; -демонстрирует технически правильное выполнение упражнений; -демонстрирует высокую интенсивность выполнения упражнений; -выполняет все задания разминки |
Свисток. |
Середина урока 25 мин |
Объяснение и показ нижней прямой подачи. Нижняя прямая подача: И.П. – левая нога впереди, средняя стойка. Мяч на левой ладони впереди и чуть внизу. Правая рука отведена назад в замахе для удара по мячу. Выполнение: подкинуть вверх на 20-30 см. нанести сжатой ладонью правой руки прямой удар снизу по центру мяча. Подводящие упражнения: 1. Игра со стеной. Подавать ударом снизу с расстояния 2-3м в стену. Отскок ловить.(повторить 20 раз.) 2. Половина учеников на одной половине площадки, вторая- на другой. Все в одну шеренгу, интервал 0,5 м. Расстояния до сетки -4 м. Подавать без усилия (Выполнять подачу 20 раз.) Начинать по команде учителя, соблюдать технику безопасности, обратить внимание на технику выполнения подачи, ошибки исправлять сразу. Двухсторонняя игра с применением ранее изученных элементов. |
Свисток, волейбольные мячи |
Конец урока 3 мин |
Построение учащихся, восстановление дыхания, подвижная игра "Белый медведь". Рефлексия: - что узнал, чему научился. - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Учащиеся оценивают свою работу по определенным критериям |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Выполняют движения. Достигают личностно значимых результатов в физическом совершенствовании. Было разноуровновое задания с учетом способностей учащихся и физиологических признаков (девочки, мальчики) |
Умеют и знают как правильно выполнить нижнюю прямую подачу. |
Форма учащихся и дозировка по времени. Умеют правильно выполнять бег. Умеют воздействовать на организм с целью восстановления основных функциональных систем. Имеют навыки формирования собственной культуры здорового образа жизни. |
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: Задачи, поставленные на уроке, решались в рациональной последовательности и были выполнены полностью.
2: Процесс преподавания прошел на хорошем уровне. У слабых ребят появилась уверенность в своих силах, создалась положительная мотивация к обучению.
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: На уроке нужно применять больше положительных фраз,слов похвалы.
2: Необходимо углубить свои знания по пройденной теме.
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных
учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
1. Все учащиеся присутствовали на уроке в спортивной форме, опоздавших не было.
2. В целом учащиеся относились к уроку с интересом, проявляли активность.