Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Виды бросков и метаний
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план-конспект по физической культуры
№74класс 1 четверть
I Раздел .Лёгкая атлетика |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 4 |
Количество присутствующих:отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Виды бросков и метаний |
||||
Цели обучения |
4.1.3.1 Демонстрировать выполнение упражнений на развитие физических качеств |
||||
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: Выполнять 1-2 движения в пространстве при помощи учителя или одноклассников. Следовать некоторым инструкциям, которые необходимо выполнить. Безопасно работать в группах, соблюдая правила подвижных игр. Большинство учащихся будут уметь: Выполнять 3-4 движения в пространстве при незначительной поддержке учителя или одноклассников. Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить. Безопасно работать в группах, соблюдая правила подвижных игр, оказывая друг другу помощь. Некоторые учащиеся будут уметь: Уверенно выполнять движения в пространстве, не прибегая к помощи учителя или одноклассников. Следовать всем инструкциям, которые необходимо выполнить Безопасно работать в группах, четко соблюдая правила подвижных игр, оказывая друг другу помощь и проявляя лидерские качества |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока (5 минут) |
Учитель приветствует класс,знакомит с темой и целями урока. 1 Построение в шеренгу. По команде учителя «Равняйсь!» учащиеся равняются по носкам у заранее обозначенной линии. Учитель объясняет, какой строй называется шеренгой. По команде «Смирно!» принимается основная стойка (пятки вместе, носки врозь) без движений. На следующую команду — «Вольно!» следует стать свободно, ослабить в колене правую или левую ногу, с места не сходить. Перестроение в колонну поодному. Беседа по организации и содержанию уроков физической культуры в I четверти. Педагогу необходимо прочитать правила поведения в спортивном зале; выявить, кто из детей болел в летний период и чем, собрать справки от освобожденных от занятий после перенесенной болезни. Также нужно спросить, кто научился летом держаться на воде или проплывать 5- 10 м (К) . 2. Общеразвивающие упражнения на месте в парах. 1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление, стараются выпрямить каждую из своих рук; 2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление; 3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.; 4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Поочередно наклоны влево и вправо; 5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. - соблюдает технику безопасности; - выполняют комплекс упражнений - выполняют разминочный бег, прыжки - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения |
Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»
|
Ссылка на интернет-ресурс, комплексы упражнений в парах: http://obg-fizkultura.ru/kompleks-uprazhneniy-v-parah-dlya-starsheklassnikov.html Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя |
|
Середина урока (30 минут) |
Класс разделить на две команды, построить в колонны по одному. По сигналу первые игроки бегут до поворотной стойки, оббегают ее идобегают до линии броска. Выполняют бросок в цель, ловят мяч и передают его в свою колонну следующему участнику, который продолжает эстафету, а сами становятся в конец колонны. Побеждает команда, раньше закончившая эстафету и выполнившая больше результативных бросков в цель. Расстояние до баскетбольного щита выбирается в зависимости от физической подготовленностиучащихся. (К, П, Ф) Учащиеся работают в парах с теннисным мячом удерживая его не прижимая к ладони, фалангами пальцев метающей руки. Указательный, средний и безымянные пальцы подобно рычагу размещены сзади мяча, а большой палец и мизинец придерживают его сбоку. Перед началом разбега метатель держит снаряд над плечом в согнутой руке. Метание теннисного мяча в парах. Броски кистью: рука согнута на 45 градусов, локоть на уровни груди, бросать толькокистью. Бросок из-за головы с места. На расстоянии 3м. Бросок из-за головы впол. Бросок с двух шагов на расстоянии5м. Отработка скрестногошага. Бросок скрестным шагом на расстоянии 7метров Бросок сразбега. Количество повторений, выбрать в зависимости от подготовленности учащегося. 2.«Встречные перебежки».Класс делится на две команды с равным количеством игроков. Становятся на противоположных сторонах площадки за линиями в шеренги (расстояние между учениками в шеренге не менее 1метра). У каждой команды на руках ленточки своего цвета – синие, жёлтые. По сигналу учителя: «Синие»!» - учащиеся с синими лентами бегут на противоположную сторону, стоящие напротив - протягивают вперёд ладоши и ждут, когда бегущие прикоснуться к ним рукой. Тот, кого коснулись, бежит на другую сторону, поворачивается и поднимает руку вверх.
Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание |
- делятся на пары - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - отвечают на вопрос - дают комментарии |
ФО «Звёздочки»
ФО «Сэндвич похвалы»
|
Большое, свободное пространство Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/09/28/kartoteka-podvizhnyh-igr-starshaya-gruppa Свисток для учителя Большое свободное пространство
|
|
Конец урока (10 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: - выполнить отжимание, пресс, подтягивание |
- измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом.задание. |
Рефлексия. Что нового ты узнал на уроке? Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на уроке? Кто и как тебе помогал на уроке при решении задач? Какие знания, полученные на уроке, понадобятся тебе в будущем? Где ты применишь полученные знания? |
Ручки, листы бумаги |