Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Волейбол. Верхняя прямая подача
Материал туралы қысқаша түсінік
Предметная лексика и терминология: Антенна - вертикальные стержни, обычно красно-белые, возвышающиеся над внешними сторонами сетки обозначают границы корта. Если мяч задевает эти антенны, то считается, что он был подан в аут. Дриблинг - характерное постукивание мяча об пол перед выполнением подачи. Зона конфликта - зона ровно посередине между принимающими игроками. Подача в зону конфликта сильно затрудняет прием. Планер - планирующая подача, при которой мяч летит с относительно небольшой скоростью по неустойчивой траектории, при этом может в конце нырнуть. Эйс (от английского ace ) - очко, выигранное непосредственно с подачи, когда мяч доведен до пола или произошло только одно касание и мяч ушел в аут. Пополнение словарного запаса терминами из области физической культуры: ace - результативная подача навылет ball in play - мяч в игре ball out - мяч за cross-over step – заступ end line - лицевая линия jump serve - подача в прыжке
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
«Шағалалы ауылы, Жоғары
агротехникалық колледжі» МКҚК
ГККП «Высший агротехнический
колледж, с. Чаглинка»
Поурочный план педагога
для организаций технического и профессионального, послесреднего
образования №_12__
Тема занятия:
Волейбол. Верхняя прямая
подача
Наименование модуля
/дисциплины:
Физическая культура
Подготовил педагог:
Бимаганбетов Адил
Булатович
Дата проведения:
"__"________
20__ года
Продолжительность:
90
мин
Общие
сведения
Курс:
111
1
Группа:
12ОП
Тип занятия:
комбинированный
Цели, задачи
Цель обучения:
Владеть технической и
тактической подготовкой к игре в волейбол.
Цель урока:
Выполнять верхнюю прямую подачу, соблюдая
технику
Языковые задачи:
Учащиеся могут применять ключевые термины и
понятия.
Предметная лексика и
терминология:
Антенна- вертикальные стержни, обычно
красно-белые, возвышающиеся над внешними сторонами сетки обозначают
границы корта. Если мяч задевает эти антенны, то считается, что он
был подан в аут.
Дриблинг- характерное постукивание мяча
об пол перед выполнением подачи.
Зона конфликта- зона ровно посередине между
принимающими игроками. Подача в зону конфликта сильно затрудняет
прием.
Планер- планирующая подача, при которой мяч летит с
относительно небольшой скоростью по неустойчивой траектории, при
этом может в конце нырнуть.
Эйс (от английского ace
)- очко, выигранное
непосредственно с подачи, когда мяч доведен до пола или произошло
только одно касание и мяч ушел в аут.
Пополнение словарного
запаса терминами из области физической культуры:
ace - результативная подача
навылет
ball in play - мяч в игре
ball out -мячза
cross-over step
–заступ
end line
-лицеваялиния
jump serve
-подачавпрыжке
Критерии
оценивания:
Все учащиеся смогут:
-охарактеризовать технику выполнения верхней прямой
подачи;
-выполнять подводящие упражнения;
-
осуществлять верхнюю прямую подачу с искажением техники.
Большинство учащихся
смогут:
- выполнять верхнюю прямую подачу, соблюдая
технику.
Некоторые учащиеся смогут:
- выполнять,
технически верно, верхнюю прямую подачу, при этом анализировать
свои действия, для того, чтобы подать мяч в ту или иную
зону.
Оснащение
занятия
Учебно-методическое
оснащение,
справочная
литература
Ю.Д.
Железняк. 120 уроков по волейболу,Учебное пособие. — М.:
Физкультура и спорт, 1970. — 189 с.
9. И.П.
– основная стойка, прыжки со сменой постановки рук:
1-2 – на
пояс
3-4 – на
плечи
5-6 –
руки вверх
7-8 –
два хлопка над головой,
на
следующие 8 счетов то же самое в обратном положении.
Ходьба на
восстановление дыхания
5 мин
5 мин
7 мин
8 мин
1 мин
Контролировать пульс до
и после нагрузки
Контролировать амплитуду движений и согласованность
роботы рук, ног и туловища.
Следить за правильностью выполнения упражнений
Следить за выполнением под мой счет.
Следить за дыханием.
Ф.О. Форма оценивания: (похвала)
Основная
часть 50 мин
Закрепить пройденную тему (повторение)
Изучить технику
выполнения верхней прямой подачи
Освоить двигательные навыки, необходимые для выполнения
верхней прямой подачи
Выполнять верхнюю прямую подачу, соблюдая
технику
Закрепить полученные
навыки
Выполнение передачи мяча снизу в
парах
Теория
И.П. - стоя лицом сетке, ноги на ширине плеч
или левая впереди, мяч в левой руке на уровне пояса;
1) Мяч подбрасывается вверх перед правым плечом;
2) Одновременно с подбрасыванием мяча, вес
тела переносится на правую ногу, нога сгибается в колене, туловище
отклоняется назад, замах выполняется правой согнутой рукой за
голову;
3) При ударе правая рука резко разгибается, туловище подается
вперед, тяжесть тела переносится на левую ногу, удар производится
напряженной ЛАДОНЬЮ сверху - сзади по мячу.
Дескриптор:Обучающийся
- Знает технику выполненияверхней прямой подачи (30 баллов)
Подводящие упражнения:
1) Многократное подбрасывание мяча из
И.П.
2) Подбрасывание мяча и замах.
3) Имитация подачи в целом без
мяча
4)Имитация подачи в целом без мяча с мячом,
ловя его левой рукой одновременно с ударом.
5) Подача мяча на расстоянии 6-10 метров в
стену, в парах поперек зала, в колоннах.
Дескриптор:Обучающийся
-Выполняет подводящие упражнения
(50
баллов).
Специальные упражнения:
1) Верхняя прямая подача с лицевой
линии. Задача – перебить мяч через сетку. Засчитываются попадания
мяча в площадку соперника, без заступа линии. (10 попыток).
Дескриптор:Обучающийся
- Выполняетверхнюю
прямую подачу по технике и соблюдая все условия задания 6-7 раз из
10. (80 баллов)
2) Подачи с зоны
подач в левую и правую часть площадки.
Дескриптор:Обучающийся
- Выполняетверхнюю
прямую подачу по технике и соблюдая все условия задания, при этом
оценивает и анализирует свои действия для того, что бы мяч был
направлен в левую или правую часть площадки.(90 баллов).
3) Подачи в определенные зоны.
Дескриптор:Обучающийся
- Выполняетверхнюю
прямую подачу по технике и соблюдая все условия задания, при этом
оценивает и анализирует свои действия для того, что бы мяч был
направлен в определенную зону площадки.(100 баллов).
Закрепление подачи в играх и игровых
упражнениях:
"Снайперы" - площадка разделена на 9 равных
квадратов, каждый квадрат обозначен цифрой (это количество очков;
чем труднее зона для попадания, тем больше цифра, которую
определяет учитель). Играющие разделены на 2 команды. Игроки по
очереди одной команды (или из каждой команды) выполняют подачи.
Итог подводится по сумме очков, набранных всеми игроками команды.
Варианты: 1) каждый игрок может выполнить не по одной, а по
несколько подач (2-5); 2) группу можно разделить на несколько
команд и игру проводить с двух сторон
8-10мин
5 мин
5-7 мин
15-20 мин
5-7мин
Контролировать технику
выполнения
Контролировать технику
выполнения
Вносить коррективы, при необходимости
Контролировать технику
выполнения
Вносить коррективы, при необходимости
Исправлять технические
ошибки при выполнении упражнений
Контролировать технику
выполнения
Вносить коррективы, при необходимости
Исправлять технические
ошибки при выполнении упражнений
Форма оценивания: формативное оценивание
Спортивные игры
Учебная игра в волейбол,
применяя полученные навыки верхней прямой подачи
10
мин
Игра по правила
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз
Барлығы 663 959 материал жиналған
Жүктелуде...
Жүктелуде...
Жүктелуде...
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады