Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    «Шағалалы ауылы, Жоғары агротехникалық колледжі» МКҚК

    ГККП «Высший агротехнический колледж, с. Чаглинка»


    Поурочный план педагога для организаций технического и профессионального, послесреднего образования №_12__


    Тема занятия:

    Волейбол. Верхняя прямая подача

    Наименование модуля /дисциплины:

    Физическая культура

    Подготовил педагог:

    Бимаганбетов Адил Булатович

    Дата проведения:

    "__"________ 20__ года

    Продолжительность:

    90 мин

    1. Общие сведения


    Курс:

    111

    1


    Группа:

    12ОП

    Тип занятия:


    комбинированный

    1. Цели, задачи

    Цель обучения:

    Владеть технической и тактической подготовкой к игре в волейбол.

    Цель урока:

    Выполнять верхнюю прямую подачу, соблюдая технику

    Языковые задачи:

    Учащиеся могут применять ключевые термины и понятия.

    Предметная лексика и терминология:

    Антенна - вертикальные стержни, обычно красно-белые, возвышающиеся над внешними сторонами сетки обозначают границы корта. Если мяч задевает эти антенны, то считается, что он был подан в аут.

    Дриблинг - характерное постукивание мяча об пол перед выполнением подачи.

    Зона конфликта - зона ровно посередине между принимающими игроками. Подача в зону конфликта сильно затрудняет прием.

    Планер - планирующая подача, при которой мяч летит с относительно небольшой скоростью по неустойчивой траектории, при этом может в конце нырнуть.

    Эйс (от английского ace ) - очко, выигранное непосредственно с подачи, когда мяч доведен до пола или произошло только одно касание и мяч ушел в аут.

    Пополнение словарного запаса терминами из области физической культуры:

    ace - результативная подача навылет

    ball in play - мяч в игре

     ball out - мяч за

    cross-over step – заступ

     end line - лицевая линия

     jump serve - подача в прыжке

    Критерии

    оценивания:

    Все учащиеся смогут:

    -охарактеризовать технику выполнения верхней прямой подачи;

    -выполнять подводящие упражнения;

    - осуществлять верхнюю прямую подачу с искажением техники.

    Большинство учащихся смогут:

    - выполнять верхнюю прямую подачу, соблюдая технику.

    Некоторые учащиеся смогут:

    - выполнять, технически верно, верхнюю прямую подачу, при этом анализировать свои действия, для того, чтобы подать мяч в ту или иную зону.

    1. Оснащение занятия


    Учебно-методическое

    оснащение, справочная

    литература

    1. Ю.Д. Железняк. 120 уроков по волейболу, Учебное пособие. — М.: Физкультура и спорт, 1970. — 189 с.

    2. Беляев А.В., Савина М.В. Волейбол — М.: Физкультура, образование, наука, 2000. — 368 с.

    Техническое оснащение, материалы

    Волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток

    Место проведение:

    Спортивный зал №1

    Межпредметные связи:

    Биология, НВП, Физика, Английский язык

    Предыдущее знания:

    Техника передачи мяча снизу

    4. Ход занятия

    Частные задачи

    Содержание

    Доз-ка

    ОМУ

    Вводно-подготовительная часть 30 мин

    Организовать учащихся к проведению занятия



    Совершенствовать выполнения команд

    Построение, приветствие, сообщение цели задач.




    Разновидности строевых упражнений на месте

    - поворот направо

    - кругом

    - прыжком налево

    3 мин





    1 мин


    Становись! Равняйсь! Смирно!

    Обратить внимание на внешний вид.


    «На пра – ВО!»1,2;

    «Кру–гом!»1,2

    «Прыжком нале – ВО!

    Подготовить мышцы тела к предстоящей работе
























































    Восстановить дыхание

    ОРУ в ходьбе по залу:

    -руки вверх-ходьба на носках;

    -руки в стороны - ходьба на пятках;

    - руки на пояс - ходьба на внутренней стороне стопы

    -руки на пояс – ходьба на внешней стороне стопы

    Бег.

    Специально беговые упражнения:

    -бег с высоким подниманием бедра;

    -бег с захлёстом голени назад;

    -бег с махом прямых ног (вперед, назад)

    -приставным шагом (пр., лев. боком);

    -скрестным шагом (пр., лев. боком);

    -выпрыгивание на правой и левой ноге, с круговыми движ-ми рук(назад, вперед)

    - ускорение в полную силу по диагонали

    -бег спиной вперед

    Комплекс ОРУ стоя на месте:

    1. И.П. – средняя стойка, руки на пояс, круговые движения головой:

    1-4 - влево

    1-4 - вправо.

    2. И.П. – средняя стойка, руки к плечам, круговые движения руками

    1-4 – вперёд

    1-4 - назад.

    3. И.П. – средняя стойка, руки согнуты в локтях перед грудью:

    1-2 – отведение согнутых рук назад

    3-4 – прямых.

    4. И.П. – средняя стойка, правая рука вверх, левая на пояс, наклоны:

    1-2 – наклоны вправо

    3-4 – наклоны влево.

    5. И.П. - широкая стойка, туловище наклонено вперёд, круговые движения туловищем:

    1-4 – влево

    1-4 – вправо.

    6. И.П. - широкая стойка, наклоны вперёд:

    1 – наклон вперёд вправо

    2 – наклон вперёд

    3 – наклон вперёд влево

    4 – И.П.

    7. И.П. - основная стойка:

    1 – упор присев

    2 – упор лёжа

    3-4 – то же самое.

    8. И.П. – средняя стойка, руки на пояс:

    1 – присед руки вперёд

    2 – И.П.

    3 - присед руки стороны

    4 – И.П.

    9. И.П. – основная стойка, прыжки со сменой постановки рук:

    1-2 – на пояс

    3-4 – на плечи

    5-6 – руки вверх

    7-8 – два хлопка над головой,

    на следующие 8 счетов то же самое в обратном положении.


    Ходьба на восстановление дыхания



    5 мин







    5 мин

    7 мин










    8 мин








































    1 мин

    Контролировать пульс до и после нагрузки







    Контролировать амплитуду движений и согласованность роботы рук, ног и туловища.









    Следить за правильностью выполнения упражнений

    Следить за выполнением под мой счет.










































    Следить за дыханием.

    Ф.О. Форма оценивания: (похвала)

    Основная часть 50 мин

    Закрепить пройденную тему (повторение)




    Изучить технику выполнения верхней прямой подачи
















    Освоить двигательные навыки, необходимые для выполнения верхней прямой подачи











    Выполнять верхнюю прямую подачу, соблюдая технику
























    Закрепить полученные навыки

    Выполнение передачи мяча снизу в парах





    Теория

    И.П. - стоя лицом сетке, ноги на ширине плеч или левая впереди, мяч в левой руке на уровне пояса;
    1) Мяч подбрасывается вверх перед правым плечом;

    2) Одновременно с подбрасыванием мяча, вес тела переносится на правую ногу, нога сгибается в колене, туловище отклоняется назад, замах выполняется правой согнутой рукой за голову;
    3) При ударе правая рука резко разгибается, туловище подается вперед, тяжесть тела переносится на левую ногу, удар производится напряженной ЛАДОНЬЮ сверху - сзади по мячу.

    Дескриптор: Обучающийся

    - Знает технику выполнения верхней прямой подачи (30 баллов)

    Подводящие упражнения:

    1) Многократное подбрасывание мяча из И.П.

    2) Подбрасывание мяча и замах.

    3) Имитация подачи в целом без мяча

    4)Имитация подачи в целом без мяча с мячом, ловя его левой рукой одновременно с ударом.

    5) Подача мяча на расстоянии 6-10 метров в стену, в парах поперек зала, в колоннах.

    Дескриптор: Обучающийся

    - Выполняет подводящие упражнения

    (50 баллов).


    Специальные упражнения:

    1) Верхняя прямая подача с лицевой линии. Задача – перебить мяч через сетку. Засчитываются попадания мяча в площадку соперника, без заступа линии. (10 попыток).

    Дескриптор: Обучающийся

    - Выполняет верхнюю прямую подачу по технике и соблюдая все условия задания 6-7 раз из 10. (80 баллов)

    2) Подачи с зоны подач в левую и правую часть площадки.

    Дескриптор: Обучающийся

    - Выполняет верхнюю прямую подачу по технике и соблюдая все условия задания, при этом оценивает и анализирует свои действия для того, что бы мяч был направлен в левую или правую часть площадки.(90 баллов).

    3) Подачи в определенные зоны.

    Дескриптор: Обучающийся

    - Выполняет верхнюю прямую подачу по технике и соблюдая все условия задания, при этом оценивает и анализирует свои действия для того, что бы мяч был направлен в определенную зону площадки.(100 баллов).

    Закрепление подачи в играх и игровых упражнениях:

    "Снайперы" - площадка разделена на 9 равных квадратов, каждый квадрат обозначен цифрой (это количество очков; чем труднее зона для попадания, тем больше цифра, которую определяет учитель). Играющие разделены на 2 команды. Игроки по очереди одной команды (или из каждой команды) выполняют подачи.
    Итог подводится по сумме очков, набранных всеми игроками команды. Варианты: 1) каждый игрок может выполнить не по одной, а по несколько подач (2-5); 2) группу можно разделить на несколько команд и игру проводить с двух сторон

    8-10мин





    5 мин


















    5-7 мин















    15-20 мин





















    5-7мин

    Контролировать технику выполнения






    Shape1











    Контролировать технику выполнения

    Вносить коррективы, при необходимости












    Контролировать технику выполнения

    Вносить коррективы, при необходимости

    Исправлять технические ошибки при выполнении упражнений






    Контролировать технику выполнения

    Вносить коррективы, при необходимости

    Исправлять технические ошибки при выполнении упражнений





    Форма оценивания: формативное оценивание












    Спортивные игры


    Учебная игра в волейбол, применяя полученные навыки верхней прямой подачи

    10 мин

    Игра по правила

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Бимаганбетов Адил Булатович
    08 Маусым 2021
    484
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Волейбол. Верхняя прямая подача

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Волейбол. Верхняя прямая подача

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Предметная лексика и терминология: Антенна - вертикальные стержни, обычно красно-белые, возвышающиеся над внешними сторонами сетки обозначают границы корта. Если мяч задевает эти антенны, то считается, что он был подан в аут. Дриблинг - характерное постукивание мяча об пол перед выполнением подачи. Зона конфликта - зона ровно посередине между принимающими игроками. Подача в зону конфликта сильно затрудняет прием. Планер - планирующая подача, при которой мяч летит с относительно небольшой скоростью по неустойчивой траектории, при этом может в конце нырнуть. Эйс (от английского ace ) - очко, выигранное непосредственно с подачи, когда мяч доведен до пола или произошло только одно касание и мяч ушел в аут. Пополнение словарного запаса терминами из области физической культуры: ace - результативная подача навылет ball in play - мяч в игре ball out - мяч за cross-over step – заступ end line - лицевая линия jump serve - подача в прыжке
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    «Шағалалы ауылы, Жоғары агротехникалық колледжі» МКҚК

    ГККП «Высший агротехнический колледж, с. Чаглинка»


    Поурочный план педагога для организаций технического и профессионального, послесреднего образования №_12__


    Тема занятия:

    Волейбол. Верхняя прямая подача

    Наименование модуля /дисциплины:

    Физическая культура

    Подготовил педагог:

    Бимаганбетов Адил Булатович

    Дата проведения:

    "__"________ 20__ года

    Продолжительность:

    90 мин

    1. Общие сведения


    Курс:

    111

    1


    Группа:

    12ОП

    Тип занятия:


    комбинированный

    1. Цели, задачи

    Цель обучения:

    Владеть технической и тактической подготовкой к игре в волейбол.

    Цель урока:

    Выполнять верхнюю прямую подачу, соблюдая технику

    Языковые задачи:

    Учащиеся могут применять ключевые термины и понятия.

    Предметная лексика и терминология:

    Антенна - вертикальные стержни, обычно красно-белые, возвышающиеся над внешними сторонами сетки обозначают границы корта. Если мяч задевает эти антенны, то считается, что он был подан в аут.

    Дриблинг - характерное постукивание мяча об пол перед выполнением подачи.

    Зона конфликта - зона ровно посередине между принимающими игроками. Подача в зону конфликта сильно затрудняет прием.

    Планер - планирующая подача, при которой мяч летит с относительно небольшой скоростью по неустойчивой траектории, при этом может в конце нырнуть.

    Эйс (от английского ace ) - очко, выигранное непосредственно с подачи, когда мяч доведен до пола или произошло только одно касание и мяч ушел в аут.

    Пополнение словарного запаса терминами из области физической культуры:

    ace - результативная подача навылет

    ball in play - мяч в игре

     ball out - мяч за

    cross-over step – заступ

     end line - лицевая линия

     jump serve - подача в прыжке

    Критерии

    оценивания:

    Все учащиеся смогут:

    -охарактеризовать технику выполнения верхней прямой подачи;

    -выполнять подводящие упражнения;

    - осуществлять верхнюю прямую подачу с искажением техники.

    Большинство учащихся смогут:

    - выполнять верхнюю прямую подачу, соблюдая технику.

    Некоторые учащиеся смогут:

    - выполнять, технически верно, верхнюю прямую подачу, при этом анализировать свои действия, для того, чтобы подать мяч в ту или иную зону.

    1. Оснащение занятия


    Учебно-методическое

    оснащение, справочная

    литература

    1. Ю.Д. Железняк. 120 уроков по волейболу, Учебное пособие. — М.: Физкультура и спорт, 1970. — 189 с.

    2. Беляев А.В., Савина М.В. Волейбол — М.: Физкультура, образование, наука, 2000. — 368 с.

    Техническое оснащение, материалы

    Волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток

    Место проведение:

    Спортивный зал №1

    Межпредметные связи:

    Биология, НВП, Физика, Английский язык

    Предыдущее знания:

    Техника передачи мяча снизу

    4. Ход занятия

    Частные задачи

    Содержание

    Доз-ка

    ОМУ

    Вводно-подготовительная часть 30 мин

    Организовать учащихся к проведению занятия



    Совершенствовать выполнения команд

    Построение, приветствие, сообщение цели задач.




    Разновидности строевых упражнений на месте

    - поворот направо

    - кругом

    - прыжком налево

    3 мин





    1 мин


    Становись! Равняйсь! Смирно!

    Обратить внимание на внешний вид.


    «На пра – ВО!»1,2;

    «Кру–гом!»1,2

    «Прыжком нале – ВО!

    Подготовить мышцы тела к предстоящей работе
























































    Восстановить дыхание

    ОРУ в ходьбе по залу:

    -руки вверх-ходьба на носках;

    -руки в стороны - ходьба на пятках;

    - руки на пояс - ходьба на внутренней стороне стопы

    -руки на пояс – ходьба на внешней стороне стопы

    Бег.

    Специально беговые упражнения:

    -бег с высоким подниманием бедра;

    -бег с захлёстом голени назад;

    -бег с махом прямых ног (вперед, назад)

    -приставным шагом (пр., лев. боком);

    -скрестным шагом (пр., лев. боком);

    -выпрыгивание на правой и левой ноге, с круговыми движ-ми рук(назад, вперед)

    - ускорение в полную силу по диагонали

    -бег спиной вперед

    Комплекс ОРУ стоя на месте:

    1. И.П. – средняя стойка, руки на пояс, круговые движения головой:

    1-4 - влево

    1-4 - вправо.

    2. И.П. – средняя стойка, руки к плечам, круговые движения руками

    1-4 – вперёд

    1-4 - назад.

    3. И.П. – средняя стойка, руки согнуты в локтях перед грудью:

    1-2 – отведение согнутых рук назад

    3-4 – прямых.

    4. И.П. – средняя стойка, правая рука вверх, левая на пояс, наклоны:

    1-2 – наклоны вправо

    3-4 – наклоны влево.

    5. И.П. - широкая стойка, туловище наклонено вперёд, круговые движения туловищем:

    1-4 – влево

    1-4 – вправо.

    6. И.П. - широкая стойка, наклоны вперёд:

    1 – наклон вперёд вправо

    2 – наклон вперёд

    3 – наклон вперёд влево

    4 – И.П.

    7. И.П. - основная стойка:

    1 – упор присев

    2 – упор лёжа

    3-4 – то же самое.

    8. И.П. – средняя стойка, руки на пояс:

    1 – присед руки вперёд

    2 – И.П.

    3 - присед руки стороны

    4 – И.П.

    9. И.П. – основная стойка, прыжки со сменой постановки рук:

    1-2 – на пояс

    3-4 – на плечи

    5-6 – руки вверх

    7-8 – два хлопка над головой,

    на следующие 8 счетов то же самое в обратном положении.


    Ходьба на восстановление дыхания



    5 мин







    5 мин

    7 мин










    8 мин








































    1 мин

    Контролировать пульс до и после нагрузки







    Контролировать амплитуду движений и согласованность роботы рук, ног и туловища.









    Следить за правильностью выполнения упражнений

    Следить за выполнением под мой счет.










































    Следить за дыханием.

    Ф.О. Форма оценивания: (похвала)

    Основная часть 50 мин

    Закрепить пройденную тему (повторение)




    Изучить технику выполнения верхней прямой подачи
















    Освоить двигательные навыки, необходимые для выполнения верхней прямой подачи











    Выполнять верхнюю прямую подачу, соблюдая технику
























    Закрепить полученные навыки

    Выполнение передачи мяча снизу в парах





    Теория

    И.П. - стоя лицом сетке, ноги на ширине плеч или левая впереди, мяч в левой руке на уровне пояса;
    1) Мяч подбрасывается вверх перед правым плечом;

    2) Одновременно с подбрасыванием мяча, вес тела переносится на правую ногу, нога сгибается в колене, туловище отклоняется назад, замах выполняется правой согнутой рукой за голову;
    3) При ударе правая рука резко разгибается, туловище подается вперед, тяжесть тела переносится на левую ногу, удар производится напряженной ЛАДОНЬЮ сверху - сзади по мячу.

    Дескриптор: Обучающийся

    - Знает технику выполнения верхней прямой подачи (30 баллов)

    Подводящие упражнения:

    1) Многократное подбрасывание мяча из И.П.

    2) Подбрасывание мяча и замах.

    3) Имитация подачи в целом без мяча

    4)Имитация подачи в целом без мяча с мячом, ловя его левой рукой одновременно с ударом.

    5) Подача мяча на расстоянии 6-10 метров в стену, в парах поперек зала, в колоннах.

    Дескриптор: Обучающийся

    - Выполняет подводящие упражнения

    (50 баллов).


    Специальные упражнения:

    1) Верхняя прямая подача с лицевой линии. Задача – перебить мяч через сетку. Засчитываются попадания мяча в площадку соперника, без заступа линии. (10 попыток).

    Дескриптор: Обучающийся

    - Выполняет верхнюю прямую подачу по технике и соблюдая все условия задания 6-7 раз из 10. (80 баллов)

    2) Подачи с зоны подач в левую и правую часть площадки.

    Дескриптор: Обучающийся

    - Выполняет верхнюю прямую подачу по технике и соблюдая все условия задания, при этом оценивает и анализирует свои действия для того, что бы мяч был направлен в левую или правую часть площадки.(90 баллов).

    3) Подачи в определенные зоны.

    Дескриптор: Обучающийся

    - Выполняет верхнюю прямую подачу по технике и соблюдая все условия задания, при этом оценивает и анализирует свои действия для того, что бы мяч был направлен в определенную зону площадки.(100 баллов).

    Закрепление подачи в играх и игровых упражнениях:

    "Снайперы" - площадка разделена на 9 равных квадратов, каждый квадрат обозначен цифрой (это количество очков; чем труднее зона для попадания, тем больше цифра, которую определяет учитель). Играющие разделены на 2 команды. Игроки по очереди одной команды (или из каждой команды) выполняют подачи.
    Итог подводится по сумме очков, набранных всеми игроками команды. Варианты: 1) каждый игрок может выполнить не по одной, а по несколько подач (2-5); 2) группу можно разделить на несколько команд и игру проводить с двух сторон

    8-10мин





    5 мин


















    5-7 мин















    15-20 мин





















    5-7мин

    Контролировать технику выполнения






    Shape1











    Контролировать технику выполнения

    Вносить коррективы, при необходимости












    Контролировать технику выполнения

    Вносить коррективы, при необходимости

    Исправлять технические ошибки при выполнении упражнений






    Контролировать технику выполнения

    Вносить коррективы, при необходимости

    Исправлять технические ошибки при выполнении упражнений





    Форма оценивания: формативное оценивание












    Спортивные игры


    Учебная игра в волейбол, применяя полученные навыки верхней прямой подачи

    10 мин

    Игра по правила

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Дене шынықтыру Сабақ жоспары Басқа
    08.06.2021
    484
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Бимаганбетов Адил Булатович
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации