Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Взгляд молодого учителя на обновлённое содержание образования в Республике Казахстан
Программа обучения (Syllabus) для студента
на 2020-2021 учебный год
по дисциплине Методика развития речи детей дошкольного возраста
1. Основная информация |
|||||||||||||||||||||||
Институт |
Педагогический институт имени Умирзака Султангазина |
||||||||||||||||||||||
Обр. программа / Специальность |
5В01201 Дошкольное обучение и воспитание |
||||||||||||||||||||||
Курс |
1 |
Семестр |
2 |
Форма обучения |
заочная |
Прогр.обуч. |
сокр. на базе ВО |
||||||||||||||||
Технология обучения |
Дистанционная |
||||||||||||||||||||||
Цикл дисциплины |
БД |
Компонент |
по выбору |
||||||||||||||||||||
Кол-во кредитов |
6 |
Количество часов |
180 |
||||||||||||||||||||
Руководитель программы |
Капитанец Ульяна Валерьевна |
||||||||||||||||||||||
Преподаватель |
Капитанец Ульяна Валерьевна |
||||||||||||||||||||||
Время и мето консультаций (СРОП) |
На странице курса «Основы естествознания с методикой преподавания в детском саду» - в форуме дисциплины (в режиме off-line); - в WhatsApp ( в режиме on-line), по расписанию |
||||||||||||||||||||||
2 Пререквизиты и постреквизиты |
|||||||||||||||||||||||
Пререквизиты |
Дошкольная педагогика |
||||||||||||||||||||||
Постреквизиты |
Методика преподавания художественной литературы с практикумом по выразительному чтению Методика обучения грамоте дошкольников с практикумом по каллиграфии Методика драматизации в детском саду |
||||||||||||||||||||||
3 Цель и задачи дисциплины |
|||||||||||||||||||||||
Цель |
Формирование профессиональной компетентности будущего педагога в области современных теорий и технологий развития речи детей дошкольного возраста; его готовности к организационно-управленческой, методической деятельности в области речевого развития детей дошкольного возраста |
||||||||||||||||||||||
Задачи |
|
||||||||||||||||||||||
4 Распределение академических часов |
|||||||||||||||||||||||
Всего |
Аудиторные занятия |
On-line |
Off-line (СРС) |
Поготовка к экз |
Форма контроля |
||||||||||||||||||
6 кредитов 180 часов |
Лек. |
Лаб. |
Лек |
СРСп (консульт.) |
Лек. |
Прак. |
Лаб. |
Выполн. заданий |
|||||||||||||||
- |
- |
5 |
20 |
5 |
70 |
- |
65 |
15 |
Экзамен КТ |
||||||||||||||
5 Содержание дисциплины |
|||||||||||||||||||||||
«Методика развития речи детей дошкольного возраста» - одна из основных дисциплин в системе подготовки специалистов в области дошкольного воспитания. Данный курс состоит из 6 кредитов, включает в себя лекционный материал, практические занятия, а также занятия СРОП, СРО, содержание которых позволяет проводить обучение на основе дифференцированного подхода, учета индивидуальных возможностей и творческих проявлений студентов, накопление методических разработок. Для подготовки к занятиям и при выполнении самостоятельной работы предлагается список необходимой литературы, как основной, так и дополнительной. В практических занятиях, СРОП и СРО предусмотрены различные виды заданий, направленные на работу с периодическими изданиями и пособиями, подготовку дидактического материла, разработку конспектов занятий, также при выполнении практических занятий, СРОП и СРО, предусмотрено ведение рабочей тетради, способствующей самостоятельной работе обучаемого над освоением учебного предмета, что способствует формированию у студентов профессиональных умений и навыков. |
|||||||||||||||||||||||
6 Политика курса |
|||||||||||||||||||||||
Студент должен изучить все материалы дистанционного курса и выполнить задания текущего и рубежного контроля в сроки, указанные ниже в разделе 9 «График выполнения и сдачи заданий по дисциплине». Сдача работы после указанного срока допускается только при уважительной причине (больничный лист более 4 недель, командировка более 4 недель). В случае неудовлетворительной оценки за задание допускается одна пересдача с применением понижающего коэффициента 0,8. Студент должен участвовать во всех вебинарах и знакомиться с информацией он-лайн консультаций (в чатах или группах WhatsApp), форуме курса, а также с новостями и объявлениями курса и сайта. |
|||||||||||||||||||||||
7 Список рекомендуемой литературы |
|||||||||||||||||||||||
Основная |
|
||||||||||||||||||||||
Дополнительная |
Образовательные ресурсы: |
8 Календарно-тематический план
№ недели |
Темы лекций |
Часы |
Темы практических занятий |
Часы |
Задания на оценку |
Часы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Тема 1: «Предмет методики развития речи» План:
|
|
План:
Методика развития речи детей –
|
|
Охарактеризуйте образовательную область «Коммуникация» раздел «Развитие речи» по типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан, данные оформите в таблице
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Тема 2: Становление методики развития речи План:
|
|
План:
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Тема 3: «Система работы по развитию речи в детском саду» План:
|
|
План:
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Тема 4: Методика развития словаря План:
|
|
План:
Словарная работа - Развитие словаря – Слово – Смысл –
|
|
|

