
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Взгляд молодого учителя на обновлённое содержание образования в Республике Казахстан
Программа обучения (Syllabus) для студента
на 2020-2021 учебный год
по дисциплине Методика развития речи детей дошкольного возраста
1. Основная информация |
|||||||||||||||||||||||
Институт |
Педагогический институт имени Умирзака Султангазина |
||||||||||||||||||||||
Обр. программа / Специальность |
5В01201 Дошкольное обучение и воспитание |
||||||||||||||||||||||
Курс |
1 |
Семестр |
2 |
Форма обучения |
заочная |
Прогр.обуч. |
сокр. на базе ВО |
||||||||||||||||
Технология обучения |
Дистанционная |
||||||||||||||||||||||
Цикл дисциплины |
БД |
Компонент |
по выбору |
||||||||||||||||||||
Кол-во кредитов |
6 |
Количество часов |
180 |
||||||||||||||||||||
Руководитель программы |
Капитанец Ульяна Валерьевна |
||||||||||||||||||||||
Преподаватель |
Капитанец Ульяна Валерьевна |
||||||||||||||||||||||
Время и мето консультаций (СРОП) |
На странице курса «Основы естествознания с методикой преподавания в детском саду» - в форуме дисциплины (в режиме off-line); - в WhatsApp ( в режиме on-line), по расписанию |
||||||||||||||||||||||
2 Пререквизиты и постреквизиты |
|||||||||||||||||||||||
Пререквизиты |
Дошкольная педагогика |
||||||||||||||||||||||
Постреквизиты |
Методика преподавания художественной литературы с практикумом по выразительному чтению Методика обучения грамоте дошкольников с практикумом по каллиграфии Методика драматизации в детском саду |
||||||||||||||||||||||
3 Цель и задачи дисциплины |
|||||||||||||||||||||||
Цель |
Формирование профессиональной компетентности будущего педагога в области современных теорий и технологий развития речи детей дошкольного возраста; его готовности к организационно-управленческой, методической деятельности в области речевого развития детей дошкольного возраста |
||||||||||||||||||||||
Задачи |
|
||||||||||||||||||||||
4 Распределение академических часов |
|||||||||||||||||||||||
Всего |
Аудиторные занятия |
On-line |
Off-line (СРС) |
Поготовка к экз |
Форма контроля |
||||||||||||||||||
6 кредитов 180 часов |
Лек. |
Лаб. |
Лек |
СРСп (консульт.) |
Лек. |
Прак. |
Лаб. |
Выполн. заданий |
|||||||||||||||
- |
- |
5 |
20 |
5 |
70 |
- |
65 |
15 |
Экзамен КТ |
||||||||||||||
5 Содержание дисциплины |
|||||||||||||||||||||||
«Методика развития речи детей дошкольного возраста» - одна из основных дисциплин в системе подготовки специалистов в области дошкольного воспитания. Данный курс состоит из 6 кредитов, включает в себя лекционный материал, практические занятия, а также занятия СРОП, СРО, содержание которых позволяет проводить обучение на основе дифференцированного подхода, учета индивидуальных возможностей и творческих проявлений студентов, накопление методических разработок. Для подготовки к занятиям и при выполнении самостоятельной работы предлагается список необходимой литературы, как основной, так и дополнительной. В практических занятиях, СРОП и СРО предусмотрены различные виды заданий, направленные на работу с периодическими изданиями и пособиями, подготовку дидактического материла, разработку конспектов занятий, также при выполнении практических занятий, СРОП и СРО, предусмотрено ведение рабочей тетради, способствующей самостоятельной работе обучаемого над освоением учебного предмета, что способствует формированию у студентов профессиональных умений и навыков. |
|||||||||||||||||||||||
6 Политика курса |
|||||||||||||||||||||||
Студент должен изучить все материалы дистанционного курса и выполнить задания текущего и рубежного контроля в сроки, указанные ниже в разделе 9 «График выполнения и сдачи заданий по дисциплине». Сдача работы после указанного срока допускается только при уважительной причине (больничный лист более 4 недель, командировка более 4 недель). В случае неудовлетворительной оценки за задание допускается одна пересдача с применением понижающего коэффициента 0,8. Студент должен участвовать во всех вебинарах и знакомиться с информацией он-лайн консультаций (в чатах или группах WhatsApp), форуме курса, а также с новостями и объявлениями курса и сайта. |
|||||||||||||||||||||||
7 Список рекомендуемой литературы |
|||||||||||||||||||||||
Основная |
|
||||||||||||||||||||||
Дополнительная |
Образовательные ресурсы: |
8 Календарно-тематический план
№ недели |
Темы лекций |
Часы |
Темы практических занятий |
Часы |
Задания на оценку |
Часы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Тема 1: «Предмет методики развития речи» План:
|
|
План:
Методика развития речи детей –
|
|
Охарактеризуйте образовательную область «Коммуникация» раздел «Развитие речи» по типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан, данные оформите в таблице
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Тема 2: Становление методики развития речи План:
|
|
План:
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Тема 3: «Система работы по развитию речи в детском саду» План:
|
|
План:
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Тема 4: Методика развития словаря План:
|
|
План:
Словарная работа - Развитие словаря – Слово – Смысл –
|
|
|

