Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Я и моя школа
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока по познанию мира
Раздел долгосрочного планирования: Я и общество |
Школа: район Бәйтерек, Щаповская СОШ |
||||||||
Дата : |
ФИО учителя: Агисенова Ш.А. |
||||||||
класс: 1 |
Участвовали: |
Не участвовали: |
|||||||
Тема урока |
Я и моя школа |
||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
1.1.2.1 объяснить важность школы в жизни человека 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве ученика школы и члена классного сообщества |
||||||||
Цель урока |
- дает определение понятия «школа и школьник», объясняет важность школы в жизни человека; - характеризует себя как ученика школы и члена классного сообщества; - составляет памятку «Правила поведение в школе». |
||||||||
Критерии оценивания |
- дает определение понятия «школа и школьник» , объясняет важность школы в жизни человека; - характеризует себя как ученика школы и члена классного сообщества; - составляет памятку на основе картинок; - определяет школьника по внешнему виду; - рассказывает о важной роли школы в жизни человека. |
||||||||
Языковые цели |
Предметная лексика и терминология: - учитель, школьник, школьные предметы, школьные принадлежности. Фразы, полезные для диалога диалога/письма: Для чего нужна школа?; Кто такой школьник? |
||||||||
Воспитание ценностей |
Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность через знакомство с первой школой Казахстана Уважение , сотрудничество через групповую и парную работу Творчество и труд через составление памятки с помощью картинок в виде аппликации. |
||||||||
Межпредметная связь |
Художественный труд: создание памятки Физическая культура: физминутка |
||||||||
Предыдущие знания |
Знает работников школы, важность школы на основе жизненного опыта |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока
1 минут
4 минут
2 минут |
1.Эмоциональный настрой. «Школа». Весь класс. Сколько нового вокруг мы узнаем скоро Нам, ребята, повезло! Учимся мы в школе Сколько в школе мы узнаем: сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути много лет еще идти. 2.Целеполагание. «Мозговой штурм». Фронтальная работа. Прослушивание видеоролика песни «Чему учат в школе» - О чем поется в этой песне? ( о школе) - А кто учится в школе?( ученики) - А вы являетесь учениками? (да) - Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке?( о школе) ФО: оценивание учителем- «Комплименты». 3. Деление на группы. «Школьные принадлежности»Весь класс. Дифференциация по классификации.(смешанная гендерная группа). Девочки активнее по сравнению с мальчиками. По картинкам Школьные принадлежности: 1 группа- линейка, 2 группа -тетради, 3 группа - пенал, 4 группа –учебник - для чего нужны эти предметы в школе? (для урока) - кто пользуется ими? (ученик) - какие еще вы знаете школьные принадлежности? (карандаши, дневник, альбом, краски, пластилин, цветная бумага) ФО: «Словесная похвала учителя» |
Картинки для деления в группу |
|||||||
Середина урока 5 минут
7 минут
2 минут
11 минут
|
4.Знакомство с новой темой. « Угадай». Индивидуальная работа. Дифференциация по диалогу и оказанию поддержки. Задание: Найдите школьника среди набора картин. Объясни свой выбор.
Критерии: -определяет школьника по внешнему виду Дескриптор: - рассматривает картинки; - находит нужную картинку. Подготовленные вопросы: - как вы нашли школьника? ( по внешнему виду) -а еще здесь есть школьник? (да) ФО: самооценивание по образцу «Плюс-минус». (Плюс верно, минус нет). 5. Работа по ресурсам. « Рассмотри и объясни » Работа в паре. Задание: Рассмотрите рисунки и расскажите о важности школы.
- Куда идут дети? ( в школу) - что они делают в школе? (учатся) - Какие школьные предметы изучают? (математика, музыка, познание мира, обучение грамоте) - Чему учатся дети на уроках? ( читать, писать, решать, считать, петь, рисовать) - Скажите, зачем детям учиться в школе? ( для получение знаний) - Обязательно или не обязательно надо учиться в школе?(обязательно)
Критерий оценивания - понимает о важной роли школы в жизни человека
Дескриптор: - рассматривает рисунки; - обсуждают в паре -рассказывает о важности школы ФО: взаимооценивание «Одна фраза для соседа»
6. Физминутка «Дарим улыбки».Весь класс.
7.Исследовательская работа. «Думай и поделись». «Правила поведения в школе». Групповая работа. Дифференциация по темпу:
Задание: Рассмотрите и выберите картинки на которых изображены «Правила поведения в школе», вырежьте нужные картинки для памятки. Критерии: - Составляет памятку, на основе картинок. Дескриптор: - рассматривает картинки - подбирает картинки -вырезает картинки - составляет памятку
Дополнительное задание: Раскрасьте школьные принадлежности ФО. взаимооценивание - «Две звезды, одно пожелание»
|
Картинки
https://yandex.kz/images/search?pos=53&p=1&img_url=https
https://yandex.kz/images/search?pos=118&p=2&img_url=https
https://yandex.kz/images/search?pos=182&p=4&img_url=https
https://yandex.kz/images/search?pos=469&p=11&img_url=https
https://yandex.kz/images/search?pos=405&p=10&img_url=https
https://yandex.kz/search/?text=
https://yandex.kz/search/?lr=10305&clid=2233626&text=
https://yandex.kz/search/?text=
https://yandex.kz/images/search?pos=67&p=1&img_url=https
https://yandex.kz/images/search?pos=37&img_url=http
Картинки
https://yandex.kz/search/?text=
Картинки
https://yandex.kz/images/search?pos=10&img_url=https
https://yandex.kz/images/search?pos=36&img_url=https
https://yandex.kz/images/search?pos=147&p=3&img_url=https
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |