Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Краткосрочный план урока по познанию мира


    Раздел долгосрочного планирования:

    Я и общество

    Школа: район Бәйтерек, Щаповская СОШ

    Дата :

    ФИО учителя: Агисенова Ш.А.

    класс: 1

    Участвовали:

    Не участвовали:

    Тема урока

    Я и моя школа

    Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

    1.1.2.1 объяснить важность школы в жизни человека

    1.1.2.6 характеризовать себя в качестве ученика школы и члена классного сообщества

    Цель урока

    - дает определение понятия «школа и школьник», объясняет важность школы в жизни человека;

    - характеризует себя как ученика школы и члена классного сообщества;

    - составляет памятку «Правила поведение в школе».

    Критерии оценивания

    - дает определение понятия «школа и школьник» , объясняет важность школы в жизни человека;

    - характеризует себя как ученика школы и члена классного сообщества;

    - составляет памятку на основе картинок;

    - определяет школьника по внешнему виду;

    - рассказывает о важной роли школы в жизни человека.


    Языковые цели


    Предметная лексика и терминология: - учитель, школьник, школьные предметы, школьные принадлежности.

    Фразы, полезные для диалога диалога/письма:

    Для чего нужна школа?; Кто такой школьник?


    Воспитание ценностей

    Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность через знакомство с первой школой Казахстана

    Уважение , сотрудничество через групповую и парную работу

    Творчество и труд через составление памятки с помощью картинок в виде аппликации.

    Межпредметная связь

    Художественный труд: создание памятки

    Физическая культура: физминутка

    Предыдущие знания


    Знает работников школы, важность школы на основе жизненного опыта

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Виды упражнений, запланированных на урок:


    Ресурсы

    Начало урока


    1 минут






    4 минут










    2 минут

    1.Эмоциональный настрой. «Школа». Весь класс.

    Сколько нового вокруг мы узнаем скоро

    Нам, ребята, повезло! Учимся мы в школе

    Сколько в школе мы узнаем: сколько книжек прочитаем!

    Нам по этому пути много лет еще идти.

    2.Целеполагание. «Мозговой штурм». Фронтальная работа.

    Прослушивание видеоролика песни «Чему учат в школе»

    - О чем поется в этой песне? ( о школе)

    - А кто учится в школе?( ученики)

    - А вы являетесь учениками? (да)

    - Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке?( о школе)


    ФО: оценивание учителем- «Комплименты».

    3. Деление на группы. «Школьные принадлежности»Весь класс. Дифференциация по классификации.(смешанная гендерная группа). Девочки активнее по сравнению с мальчиками.

    По картинкам Школьные принадлежности:

    1 группа- линейка,

    2 группа -тетради,

    3 группа - пенал,

    4 группа –учебник


    - для чего нужны эти предметы в школе? (для урока)

    - кто пользуется ими? (ученик)

    - какие еще вы знаете школьные принадлежности? (карандаши, дневник, альбом, краски, пластилин, цветная бумага)

    ФО: «Словесная похвала учителя»






    https://youtu.be/CDc1pQnHwV4








    Картинки для деления в группу

    Середина урока










    5 минут


































    7 минут


































    2 минут












    11 минут









    4.Знакомство с новой темой. « Угадай». Индивидуальная работа.

    Дифференциация по диалогу и оказанию поддержки.

    Задание:

    Найдите школьника среди набора картин. Объясни свой выбор.


    Критерии:

    -определяет школьника по внешнему виду

    Дескриптор:

    - рассматривает картинки;

    - находит нужную картинку.

    Подготовленные вопросы:

    - как вы нашли школьника? ( по внешнему виду)

    -а еще здесь есть школьник? (да)

    ФО: самооценивание по образцу «Плюс-минус». (Плюс верно, минус нет).

    5. Работа по ресурсам. « Рассмотри и объясни » Работа в паре.

    Задание:

    Рассмотрите рисунки и расскажите о важности школы.



    - Куда идут дети? ( в школу)

    - что они делают в школе? (учатся)

    - Какие школьные предметы изучают? (математика, музыка, познание мира, обучение грамоте)

    - Чему учатся дети на уроках? ( читать, писать, решать, считать, петь, рисовать)

    - Скажите, зачем детям учиться в школе? ( для получение знаний)

    - Обязательно или не обязательно надо учиться в школе?(обязательно)


    Критерий оценивания

    - понимает о важной роли школы в жизни человека


    Дескриптор:

    - рассматривает рисунки;

    - обсуждают в паре

    -рассказывает о важности школы

    ФО: взаимооценивание «Одна фраза для соседа»


    6. Физминутка «Дарим улыбки».Весь класс.


    7.Исследовательская работа. «Думай и поделись». «Правила поведения в школе». Групповая работа.

    Дифференциация по темпу:


    Задание:

    Рассмотрите и выберите картинки на которых изображены «Правила поведения в школе», вырежьте нужные картинки для памятки.

    Критерии:

    - Составляет памятку, на основе картинок.

    Дескриптор:

    - рассматривает картинки

    - подбирает картинки

    -вырезает картинки

    - составляет памятку

    Рисунок 2 Рисунок 3 Рисунок 4 Рисунок 5 Рисунок 6

    Рисунок 7 Рисунок 8



    Дополнительное задание:

    Раскрасьте школьные принадлежности

    ФО. взаимооценивание - «Две звезды, одно пожелание»






    Картинки


    https://yandex.kz/images/search?pos=53&p=1&img_url=https


    https://yandex.kz/images/search?pos=118&p=2&img_url=https


    https://yandex.kz/images/search?pos=182&p=4&img_url=https


    https://yandex.kz/images/search?pos=469&p=11&img_url=https


    https://yandex.kz/images/search?pos=405&p=10&img_url=https


    https://yandex.kz/search/?text=










    https://yandex.kz/search/?lr=10305&clid=2233626&text=


    https://yandex.kz/search/?text=


    https://yandex.kz/images/search?pos=67&p=1&img_url=https


    https://yandex.kz/images/search?pos=37&img_url=http









    Картинки

















    https://yandex.kz/search/?text=



























    Картинки


    https://yandex.kz/images/search?pos=10&img_url=https


    https://yandex.kz/images/search?pos=36&img_url=https


    https://yandex.kz/images/search?pos=147&p=3&img_url=https













    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Агисенова Шолпан Амангельдиевна
    11 Тамыз 2019
    314
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Я и моя школа

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Я и моя школа

    Материал туралы қысқаша түсінік
    ұстаздарға
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Краткосрочный план урока по познанию мира


    Раздел долгосрочного планирования:

    Я и общество

    Школа: район Бәйтерек, Щаповская СОШ

    Дата :

    ФИО учителя: Агисенова Ш.А.

    класс: 1

    Участвовали:

    Не участвовали:

    Тема урока

    Я и моя школа

    Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

    1.1.2.1 объяснить важность школы в жизни человека

    1.1.2.6 характеризовать себя в качестве ученика школы и члена классного сообщества

    Цель урока

    - дает определение понятия «школа и школьник», объясняет важность школы в жизни человека;

    - характеризует себя как ученика школы и члена классного сообщества;

    - составляет памятку «Правила поведение в школе».

    Критерии оценивания

    - дает определение понятия «школа и школьник» , объясняет важность школы в жизни человека;

    - характеризует себя как ученика школы и члена классного сообщества;

    - составляет памятку на основе картинок;

    - определяет школьника по внешнему виду;

    - рассказывает о важной роли школы в жизни человека.


    Языковые цели


    Предметная лексика и терминология: - учитель, школьник, школьные предметы, школьные принадлежности.

    Фразы, полезные для диалога диалога/письма:

    Для чего нужна школа?; Кто такой школьник?


    Воспитание ценностей

    Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность через знакомство с первой школой Казахстана

    Уважение , сотрудничество через групповую и парную работу

    Творчество и труд через составление памятки с помощью картинок в виде аппликации.

    Межпредметная связь

    Художественный труд: создание памятки

    Физическая культура: физминутка

    Предыдущие знания


    Знает работников школы, важность школы на основе жизненного опыта

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Виды упражнений, запланированных на урок:


    Ресурсы

    Начало урока


    1 минут






    4 минут










    2 минут

    1.Эмоциональный настрой. «Школа». Весь класс.

    Сколько нового вокруг мы узнаем скоро

    Нам, ребята, повезло! Учимся мы в школе

    Сколько в школе мы узнаем: сколько книжек прочитаем!

    Нам по этому пути много лет еще идти.

    2.Целеполагание. «Мозговой штурм». Фронтальная работа.

    Прослушивание видеоролика песни «Чему учат в школе»

    - О чем поется в этой песне? ( о школе)

    - А кто учится в школе?( ученики)

    - А вы являетесь учениками? (да)

    - Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке?( о школе)


    ФО: оценивание учителем- «Комплименты».

    3. Деление на группы. «Школьные принадлежности»Весь класс. Дифференциация по классификации.(смешанная гендерная группа). Девочки активнее по сравнению с мальчиками.

    По картинкам Школьные принадлежности:

    1 группа- линейка,

    2 группа -тетради,

    3 группа - пенал,

    4 группа –учебник


    - для чего нужны эти предметы в школе? (для урока)

    - кто пользуется ими? (ученик)

    - какие еще вы знаете школьные принадлежности? (карандаши, дневник, альбом, краски, пластилин, цветная бумага)

    ФО: «Словесная похвала учителя»






    https://youtu.be/CDc1pQnHwV4








    Картинки для деления в группу

    Середина урока










    5 минут


































    7 минут


































    2 минут












    11 минут









    4.Знакомство с новой темой. « Угадай». Индивидуальная работа.

    Дифференциация по диалогу и оказанию поддержки.

    Задание:

    Найдите школьника среди набора картин. Объясни свой выбор.


    Критерии:

    -определяет школьника по внешнему виду

    Дескриптор:

    - рассматривает картинки;

    - находит нужную картинку.

    Подготовленные вопросы:

    - как вы нашли школьника? ( по внешнему виду)

    -а еще здесь есть школьник? (да)

    ФО: самооценивание по образцу «Плюс-минус». (Плюс верно, минус нет).

    5. Работа по ресурсам. « Рассмотри и объясни » Работа в паре.

    Задание:

    Рассмотрите рисунки и расскажите о важности школы.



    - Куда идут дети? ( в школу)

    - что они делают в школе? (учатся)

    - Какие школьные предметы изучают? (математика, музыка, познание мира, обучение грамоте)

    - Чему учатся дети на уроках? ( читать, писать, решать, считать, петь, рисовать)

    - Скажите, зачем детям учиться в школе? ( для получение знаний)

    - Обязательно или не обязательно надо учиться в школе?(обязательно)


    Критерий оценивания

    - понимает о важной роли школы в жизни человека


    Дескриптор:

    - рассматривает рисунки;

    - обсуждают в паре

    -рассказывает о важности школы

    ФО: взаимооценивание «Одна фраза для соседа»


    6. Физминутка «Дарим улыбки».Весь класс.


    7.Исследовательская работа. «Думай и поделись». «Правила поведения в школе». Групповая работа.

    Дифференциация по темпу:


    Задание:

    Рассмотрите и выберите картинки на которых изображены «Правила поведения в школе», вырежьте нужные картинки для памятки.

    Критерии:

    - Составляет памятку, на основе картинок.

    Дескриптор:

    - рассматривает картинки

    - подбирает картинки

    -вырезает картинки

    - составляет памятку

    Рисунок 2 Рисунок 3 Рисунок 4 Рисунок 5 Рисунок 6

    Рисунок 7 Рисунок 8



    Дополнительное задание:

    Раскрасьте школьные принадлежности

    ФО. взаимооценивание - «Две звезды, одно пожелание»






    Картинки


    https://yandex.kz/images/search?pos=53&p=1&img_url=https


    https://yandex.kz/images/search?pos=118&p=2&img_url=https


    https://yandex.kz/images/search?pos=182&p=4&img_url=https


    https://yandex.kz/images/search?pos=469&p=11&img_url=https


    https://yandex.kz/images/search?pos=405&p=10&img_url=https


    https://yandex.kz/search/?text=










    https://yandex.kz/search/?lr=10305&clid=2233626&text=


    https://yandex.kz/search/?text=


    https://yandex.kz/images/search?pos=67&p=1&img_url=https


    https://yandex.kz/images/search?pos=37&img_url=http









    Картинки

















    https://yandex.kz/search/?text=



























    Картинки


    https://yandex.kz/images/search?pos=10&img_url=https


    https://yandex.kz/images/search?pos=36&img_url=https


    https://yandex.kz/images/search?pos=147&p=3&img_url=https













    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
    11.08.2019
    314
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Агисенова Шолпан Амангельдиевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации