Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Урок по теме «Параллелограмм и его свойства», 8 класс
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Урок по теме «Параллелограмм и его свойства», 8 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Урок по теме «Параллелограмм и его свойства», 8 класс
Тип урока: Урок формирования новых знаний.
Цель урока: Введение нового понятия – параллелограмма
Задачи:
1. Образовательные: дать определение параллелограмма. Вывести свойства параллелограмма и применять при решений задач.
2. Развивающие: формировать навыки и умения решения геометрических задач, творческое мышление, умение анализировать задачи.
3.Воспитательные: Формирование трудолюбия, взаимовыручки, коллективизма, развитие культуры математической речи, аккуратность.
Оборудование: интерактивная доска ,карточки с заданиями.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Северо –Казахстанская областьЖамбылский район КГУ «Украинская общеобразовательная школа»
Тема урока:«Параллелограмм и его свойства»,
8класс
Умарова М.К.
Урок по теме «Параллелограмм и его свойства», 8 классТип урока: Урок формирования новых знаний. Цель урока: Введение нового понятия – параллелограммаЗадачи:1. Образовательные: дать определение параллелограмма. Вывести свойства параллелограмма и применять при решений задач. 2. Развивающие: формировать навыки и умения решения геометрических задач, творческое мышление, умение анализировать задачи. 3.Воспитательные: Формирование трудолюбия, взаимовыручки, коллективизма, развитие культуры математической речи, аккуратность. Оборудование: интерактивная доска ,карточки с заданиями. Ход урока:1. Организационный момент. Ученикам сообщается цели урока.Слайд 4
На слайде вводится определение параллелограмма, на клетчатой части слайда с помощью маркера ученикам показывается, как чертить параллелограмм;
Слайд 5
2)Вводится свойство параллелограмма: в параллелограмме противоположные углы и противоположные стороны равны. На слайде появляются основные «узлы» доказательства. Ученикам предлагается самостоятельно определить, что надо доказать, а также доказать равенство треугольников.Слайд 6
На слайде появляются основные «узлы» доказательства. Ученикам предлагается самостоятельно определить, что надо доказать, а также доказать равенство треугольников.
Слайд 84) Вводится свойство параллелограмма: В параллелограмме сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180o.Данное свойство предлагается ученикам доказать самостоятельно. Устно.Слайд 95)После доказательства свойства, ученикам предлагается заполнить схему «Паучок», используя арабскую грамотность.
Слайд 106)Устная работаа) Из перечисленных четырехугольников укажи параллелограмм.Слайд 11б) Установи соответствие. В параллелограмме противолежащие стороны делятся пополам В параллелограмме противолежащие углы 180º Диагонали пересекаются и в точке пересечения параллельны и равны Сумма углов прилежащих к одной стороне равны равны в) В параллелограмме стороны 7см и 4см. Найди периметр параллелограмма.Слайд 12.г) В параллелограмме один угол 70ᵒ. Найди остальные углы параллелограмма.Слайд 13
7) Работа в тетрадях. Задача 1: В параллелограмме АВСД диагонали АС и ВД 20см и 16см. Сторона АВ=10см. Найдите периметр ∆СОД.Слайд 14
Задача2: В параллелограмме АВСД, О - точка пересечения диагоналей, отрезок МК проходит через эту точку. Докажите, что ∆ОМВ и ∆ОКД. Слайд 15Решение задач рассматриваются у доски, после ученики записывают решение в тетрадях. 8)Творческая работа: Как провести через пункт N дорогу, чтобы расстояние по ней от этого пункта до железной дороги и до канала были равны?Слайд 16Решение:
На луче ОN отложим отрезок NP=ON, проведем прямые PQǁOR, PRǁOQ. ORPQ-параллелограмм, значит NQ= NR. Прямая RQ-искомая. 9) Домашняя работа (раздать карточки)
10) Рефлексия урока.Вопросы для проверки усвоения материала:- Что такое выпуклый четырехугольник?- Как найти сумму углов произвольного выпуклогоn – угольника?- Что такое параллелограмм?- Каковы свойства параллелограмма?Составьте «Синквейн» 1.Существительное 2.Два прилагательных 3.Три глагола4.Фраза из четырех слов. 5. Синоним
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз