Материалдар / Урок по теме «Параллелограмм и его свойства», 8 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок по теме «Параллелограмм и его свойства», 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок по теме «Параллелограмм и его свойства», 8 класс Тип урока: Урок формирования новых знаний. Цель урока: Введение нового понятия – параллелограмма Задачи: 1. Образовательные: дать определение параллелограмма. Вывести свойства параллелограмма и применять при решений задач. 2. Развивающие: формировать навыки и умения решения геометрических задач, творческое мышление, умение анализировать задачи. 3.Воспитательные: Формирование трудолюбия, взаимовыручки, коллективизма, развитие культуры математической речи, аккуратность. Оборудование: интерактивная доска ,карточки с заданиями.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Желтоқсан 2018
666
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Северо –Казахстанская область

Жамбылский район КГУ «Украинская общеобразовательная школа»





















Тема  урока: «Параллелограмм и его свойства»,



8класс













Умарова М.К.







































































Урок по теме «Параллелограмм и его свойства», 8 класс

Тип урока: Урок формирования новых знаний.

Цель урока: Введение нового понятия – параллелограмма

Задачи:

1. Образовательные: дать определение параллелограмма. Вывести свойства параллелограмма и применять при решений задач.

2. Развивающие: формировать навыки и умения решения геометрических задач, творческое мышление, умение анализировать задачи.

3.Воспитательные: Формирование трудолюбия, взаимовыручки, коллективизма, развитие культуры математической речи, аккуратность.

Оборудование: интерактивная доска ,карточки с заданиями.

Ход урока:1. Организационный момент.

Ученикам сообщается цели урока. Слайд 4





  1. На слайде вводится определение параллелограмма, на клетчатой части слайда с помощью маркера ученикам показывается, как чертить параллелограмм;

Слайд 5









2)Вводится свойство параллелограмма: в параллелограмме противоположные углы и противоположные стороны равны.

На слайде появляются основные «узлы» доказательства. Ученикам предлагается самостоятельно определить, что надо доказать, а также доказать равенство треугольников.

Слайд 6









3)Вводится свойство параллелограмма: Диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам. Слайд 7



На слайде появляются основные «узлы» доказательства. Ученикам предлагается самостоятельно определить, что надо доказать, а также доказать равенство треугольников.







Слайд 8

4) Вводится свойство параллелограмма: В параллелограмме сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180o.

Данное свойство предлагается ученикам доказать самостоятельно. Устно.

Слайд 9

5)После доказательства свойства, ученикам предлагается заполнить схему «Паучок», используя арабскую грамотность.





Слайд 10

6)Устная работа

а) Из перечисленных четырехугольников укажи параллелограмм. Слайд 11

б) Установи соответствие.

В параллелограмме противолежащие стороны делятся пополам

В параллелограмме противолежащие углы 180º

Диагонали пересекаются и в точке пересечения параллельны и равны

Сумма углов прилежащих к одной стороне равны равны

в) В параллелограмме стороны 7см и 4см. Найди периметр параллелограмма.

Слайд 12

.

г) В параллелограмме один угол 70ᵒ. Найди остальные углы параллелограмма.

Слайд 13









7) Работа в тетрадях. Задача 1: В параллелограмме АВСД диагонали АС и ВД 20см и 16см. Сторона АВ=10см. Найдите периметр ∆СОД. Слайд 14





Задача2: В параллелограмме АВСД, О - точка пересечения диагоналей, отрезок МК проходит через эту точку. Докажите, что ∆ОМВ и ∆ОКД. Слайд 15

Решение задач рассматриваются у доски, после ученики записывают решение в тетрадях.

8)Творческая работа: Как провести через пункт N дорогу, чтобы расстояние по ней от этого пункта до железной дороги и до канала были равны?

Слайд 16

Решение:















На луче ОN отложим отрезок NP=ON, проведем прямые PQ ǁOR, PR ǁ OQ. ORPQ-параллелограмм, значит NQ= NR. Прямая RQ-искомая.

9) Домашняя работа (раздать карточки)



10) Рефлексия урока.

Вопросы для проверки усвоения материала:

- Что такое выпуклый четырехугольник?

- Как найти сумму углов произвольного выпуклого

n – угольника?

- Что такое параллелограмм?

- Каковы свойства параллелограмма?

Составьте «Синквейн»

1.Существительное

2.Два прилагательных

3.Три глагола

4. Фраза из четырех слов.

5. Синоним



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!