Материалдар / Броски и метание различных снарядов

Броски и метание различных снарядов

Материал туралы қысқаша түсінік
Учащиеся могут демонстрировать развитие физических качеств , по средством выполнения броска, анализировать уровень двигательными навыками. Предметная лексика и терминология: Разбег, скрестный шаг, замах, бросок Полезные фразы для диалога/письма: Изначальная стойка, небольшой разбег, остановка Вопросы для обсуждения:
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Желтоқсан 2020
252
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Тема: Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность.

Школа:Средняя школа №26

Дата:23.06.2017г

Ф.И.О. педагога:Кинеев А.А.

Класс:5

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих:

Цели обучения

5.1.1.1.Знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий.

Цели урока:

Все учащиеся будут уметь:

1.Соблюдать технику безопасности при метании малого мяча

2. Выполнять броски и метания теннисного мяча.


Большинство учащихся будут уметь:

1.Метать теннисный мяч в вертикальную цель .

2.Знать технику выполнения броска.


Некоторые учащиеся будут уметь:

1.Попадать теннисным мячом в щит.

2.Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску.


Языковая цель

Учащиеся могут демонстрировать развитие физических качеств , по средством выполнения броска, анализировать уровень двигательными навыками.


Предметная лексика и терминология:

Разбег, скрестный шаг, замах, бросок


Полезные фразы для диалога/письма:

Изначальная стойка, небольшой разбег, остановка

Вопросы для обсуждения:

Как не допустить риск при метания различных снарядов ?
Какие опорно-двигательные навыки вы использовали при метание мяча?

Можете ли вы сказать, почему...?

Почему необходимо уметь точно бросать?
Почему необходимо посылать предмет по траектории вперед-вверх?

Предыдущее обучение

Бег в разном темпе и направлении.

Прыжки через скакалку.

Прыжки в длину с места.


План


Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы


0-3 минуты


4-8









9-15




16-26













27-35




(К)Построение , приветствие, сообщение задач урока

Выполнение строевых упражнении на право, на лево, прыжком кругом

Бег по стадиону .(К) Ходьба, на носках , пятках, внешним своде стопы, внутренней своде стопы

(К)Специально беговые упражнения бег с высоким поднимания бедра, бег с захлестыванием голени прыжки в шаге, много скоки

ОРУ на месте плечевой пояс, тазобедренный сустав каленый сустав,

(К) Построение в одну шеренгу с интервалом один шаг

(К) Выполняют подготовительные упражнения

1.Широкий замах рукой

2.Разбег,скрестный шаг

3.Скачок

(К) Перестроения рассчитаться шишки, жёлуди, орехи

(Г) Переход к броску теннисного мяча у стены в колонну по одному

(К.Д) Выполняют бросок мяча у стены

(К) Переход к следующему заданию

(К.Д) Бросок в вертикальный щит 1*1 м(баскетбольный щит).Бросок выполняется по свистку

(К) Переход к следующему заданию (сектор для метания)

(К.Г) Делим на две подгруппы

(К) Выполняем бросок мяча на дальность

Для развития критического мышления провожу

(Э) Подвижная игра (Перестрелбол)

Свисток











Спортивный зал

Секундомер.











Теннисный мяч

Свисток


36-40

(К) Размышление: В каких случаях можно применить метание в цель в повседневной жизни В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать



Дополнительная информация


Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями


Для всего класса: метание малого мяча в цель.

Для сильных учеников: метание малого мяча на дальность.


показывает разбег при метании мяча;

- показывает скрестный шаг при метании мяча;

- показывает выпуск снаряда при метании мяча;

- показывает остановку при метании мяча;

- выполняет метание мяча;

- объясняет ошибки при выполнении метания мяча..


-физика-полёт мяча траектория,

-математика-счёт при игре,

-биология-строения человека.



Рефлексия


Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегод­ня?


Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Цели урока достигнуты

 

Бросок мяча в цель, выполнять техники броска с разбега, с крестный шаг, остановка при метание

 Благоприятная, рабочая

 

Мой дифференцированный подход с работал хорошо.

 

 Уложился

Собранность внимательность детей




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Учащиеся усвоили и поняли весь материал, который был предложен для просмотра

2: Учащиеся легко справились с демонстрацией техники метания на примере теннисного мяча.

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Можно было бы, пригласить действующего атлета, в ранге не ниже мастера спорта для демонстрации собственных техник метаний и некоторые моменты из тренировочного процесса.

2: Немного больше внимания уделить на взаимо оценивания, так как в основном учащиеся опираются только на мнение учителя.

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую­щему уроку?

Учащиеся не стесняются высказывать свое мнение, активно участвуют в процессе урока. Узнал физическую подготовленность учащихся. Благодаря разряженной обстановке на уроке, учащиеся охотно и успешно достигали всех целей.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ