Материалдар / Дене шынықтыру мұғалімнің шығармашылық есебі.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Дене шынықтыру мұғалімнің шығармашылық есебі.

Материал туралы қысқаша түсінік
Командалар өз командасын таныстырып, команданы әнмен, поэзиялық үлгіде немесе топтардың өздерінің қалаулары бойынша жүзеге асырылады және оған шек қойылмайды. Таныстырудың неғұрлым қызықты әрі мазмұнды болуы сайыс барысын бағалауда ескеріледі. Допты орындықтың үстімен домалатып жүгіру. Ережесі Баласы допты орындықтың үстімен домалатып жүгіріп келіп шешесіне береді, ол допты домалатып жүгіріп келіп әкесіне береді. Кедергілер арқылы өту. Т
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
1145
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Творческий отчёт учителя физической культуры

КГУ «Краснознаменская средняя школа Мамлютского района

Северо – Казахстанской области» Абитова Досана Сакеновича

по методической теме: «Применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры для повышения качества знаний учащихся»



Одной из задач поставленных в ГПРО на 2016-2019 годы - культура здорового образа жизни.

Целью своей работы считаю формирование мотивации и интереса к занятиям физической культурой и спортом, пропаганду и поощрение здорового образа жизни, создание в школе условий для развития практических навыков ведения здорового образа жизни. Я, как и любой педагог, стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему. Очень приятно, что многие выпускники нашей школы, так же как и я, выбрали профессию учителя физической культуры.

Круговая тренировка – комплексная организационно – методическая форма занятий, позволяющая наиболее эффективно развивать основные и профессионально – прикладные качества человека, добиваться высокой работоспособности, поддерживать и укреплять здоровье.

Для подготовки и проведения уроков использую различную методическую литературу, а так же дополнительный и справочный материал: журнал физическая культура, карточки и др,.

Цель физического воспитания – это всестороннее физическое развитие учащихся. В работе использую дифференцированный подход в обучении, стараюсь дойти до каждого ученика, отсюда большое разнообразие используемых форм и методов обучения и контроля.

Постоянно занимаюсь самообразованием и самовоспитанием, в том числе и с использованием новейших технологий. Работаю в режиме развития. Учебно-воспитательный процесс строю на основе сотрудничества, гуманизма. Уроки отличаются разнообразием и неординарностью форм и методов обучения, проводятся с высокой плотностью и активностью, где успешно решаются задачи обучения и воспитания. Для развития опорно-двигательной системы детского организма использую нестандартные формы обучения. Выработанная система коллективной работы в группах, парах. Применяю индивидуальные формы занятий , метод круговой тренировки.

На занятиях применяется метод круговой тренировки, в основе которого лежат три метода:

1. Непрерывно-поточный, который заключается в выполнении заданий одного за другим, с небольшим интервалом времени. Этот метод способствует комплексному развитию двигательных качеств.

2. Поточно-интервальный базируется на краткосрочном (20-40 с) выполнении простых по технике упражнений с минимальным отдыхом, что способствует развитию общей силовой выносливости.

3. Интенсивно-интервальный используется с ростом уровня физической подготовленности. Совместно с учениками разработан комплекс общей физической подготовки способом круговой тренировки. У учеников появился живой интерес к систематическим занятиям физической культурой. Им стало небезразлично, сколько раз они подтянутся на перекладине, сколько раз сделают подъем переворотом, сколько времени продержат угол в висе на перекладине, сколько раз отожмутся. У них постоянно идет соперничество между собой, группами, они стали жить в соревновательном движении.

Прививаю ученикам быть в курсе событий мирового спорта, делиться новостями, быть «в сфере спорта», иметь интерес, иметь кумира, цель. Ребята, воодушевленные впечатляющими примерами учатся строить свою спортивную карьеру сначала в классе, школе, районе и т.д., планируют свои занятия, которые обсуждают и советуются со мной, разрабатывают комплексы общих развивающих  упражнений для разминки, ставят себе цели достижений.

Подытоживая характеристику круговой тренировки, можно сделать следующие выводы:

1. Круговая тренировка является одной из организационно-методических форм применения физических упражнений; она строится так, чтобы создать предпочтительные условия для комплексного развития физических способностей занимающихся.

2. Круговая тренировка в школьном уроке обычно составляет относительно самостоятельный его подраздел, для которого отводится достаточно много времени (до 20 мин., иногда и больше) в основной части.

3. Организационную основу круговой тренировки составляет циклическое проведение комплекса физических упражнений; подобранных в соответствии с определенной схемой (символом круговой тренировки) и выполняемых в порядке последовательной смены «станций», которые располагаются на площадке для занятий в форме замкнутой фигуры (круга и т. п.).

4. Комплексы круговой тренировки составляются, как правило, из технически относительно несложных, предварительно хорошо разученных движений.

5. В методическом отношении круговая тренировка представляет процесс строго регламентированного упражнения с точным нормированием нагрузки и отдыха. Строгая регламентация процесса упражнения в круговой тренировке обеспечивается объективной оценкой достигнутой работоспособности.

6. Мера нагрузки устанавливается относительно равной для всех принимающих участие в занятиях и в то же время строго индивидуально. Поэтому физически менее сильные имеют возможность добиться, по крайней мере, относительно тех же успехов (при соответствующем прилежании), что и самые сильные.

7. Круговая тренировка рассчитана в основном на групповые занятия. В самой организационной структуре круговой тренировки (поочередная смена «станций», зависимость выполнения задания от действий других участников) заложена необходимость согласованных действий группы, точного соблюдения установленного порядка и дисциплины. Понятно, что все это предоставляет благоприятные возможности для воспитания соответствующих нравственных качеств и навыков поведения.

8. Метод круговой тренировки позволяет обеспечить высокую общую и моторную плотность урока, облегчает учет, контроль и индивидуальное регулирование нагрузки, активизирует участие занимающихся в учебном процессе.

9. Благодаря разнообразию методических вариантов, почти неограниченным возможностям подбора тренировочных средств и точному нормированию нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся круговая тренировка имеет широкую сферу применения – от школьного физического воспитания до «большого» спорта.

Отличные свойства работы учителя - настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться , заниматься спортом , веры в свои силы. Обучение должно быть радостным. Строя работу с ребятами, стараюсь поставить каждого ученика , особенно застенчивого, слабого в ситуацию успеха, чтобы ребенок почувствовал и увидел зримые результаты своего труда.

У учащихся сформированы общеучебные и специальные навыки и умения. В ходе каждого урока прослеживаются межпредметные связи с математикой, физикой , биологией. Благодаря стараниям спортивный зал эстетически оформлен, в нем всегда уютно, чисто. Все спортивное оборудование содержится в исправном состоянии. Пополняется и расширяется учебно-материальная база. Главное внимание уделяется оснащению мест занятий нестандартным оборудованием, что дает возможность повысить пропускную способность зала.

Постоянная работа в поиске новых педагогических технологий дает возможность проводить уроки физической культуры на высоком методическом уровне. Это приводит к тому, что у детей повышен интерес к урокам и внеклассным мероприятиям по физической культуре.

Учащиеся школы принимают активное участие в районных , областных спортивных соревнованиях и занимают призовые места.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!