Материалдар / Физическая культура КТП 6 класс 2024-2025

Физическая культура КТП 6 класс 2024-2025

Материал туралы қысқаша түсінік
Физическая культура КТП 9 класс 2024-2025 На русском
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Қараша 2024
49
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады




Календарно-тематическое планирование

Физическая культура дисциплина 6 класс

Итого __102__________часа, в неделю ______3____________часа


урока

Разделы долгосрочного плана

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Количество часов

Дата проведения

1 четверть (24 ч)


1.


Раздел 1

Развитие навыков бега, прыжков и метания

Техника безопасности. Реакция организма на различные физ.

нагрузки

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

1

03.09

2.




Техника безопасности. Реакция организма на различные физ.

нагрузки

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

1

05.09

Последовательность в беге и прыжках

6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

1

06.09

3.


4.


Последовательность в беге и прыжках

6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

1

10.09

5.


Последовательность в беге и прыжках

6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

6.3.2.2.Объяснять влияние

На организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления

1

12.09

6.


Последовательность в беге и прыжках

ОБЖ «Автономное существование человека в природе»

6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

6.3.2.2.Объяснять влияние

На организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

1

13.09

7.


Последовательность в беге и прыжках

6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

1

17.09

8.

Броски и метания различных

снарядов

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их

последовательность в некоторых упр.

6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

1

19.09

9.

Броски и метания различных

снарядов

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их

Последовательность в некоторых упражнениях

1

20.09

6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

10.

Броски и метания различных

снарядов

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их

Последовательность в некоторых упражнениях.

6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

1

24.09

11.

Командная работа в эстафетах

6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

1

26.09

12.

Командная работа в эстафетах

ОБЖ «Средства оказания медицинской помощи»

6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

1

27.09

13.


Раздел 2

Командные спортивные игры

Развитие навыков техники игры

6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий.

6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник

1

01.10

14.

Развитие навыков техники игры

6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий.

6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник

1

03.10

15.

Развитие навыков техники игры

6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий.

1

04.10

16.

Развитие навыков техники игры

6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник

6.2.4.4.Понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

1

08.10

17.

Использование тактических действий в спортивных играх

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упр.

6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

1

10.10

18.


Использование тактических действий в спортивных играх

ОБЖ «Землетрясения»

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упр.

6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

1

11.10

19.

Использование тактических действий в спортивных играх

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упр.

6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

1

15.10

20.

Использование тактических действий в спортивных играх

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упр.

6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

1

17.10

21.


Развитие лидерских навыков работы в команде

6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на

изменяющиеся обстоятельства

1

18.10

22.

Развитие лидерских навыков работы в команде

6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на

изменяющиеся обстоятельства

1

22.10

23.


Развитие лидерских навыков работы в команде

6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

1(2)


24.10

24.

Развитие лидерских навыков работы в команде

ОБЖ «Землетрясения»

6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на

изменяющиеся обстоятельства

2четверть(24)


25 .


Раздел 3

Укрепление организма через гимнастику

Техника безопасности. Элементы строевых упражнений.

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

1

05.11

26.

Техника безопасности. Элементы строевых упражнений.

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

1

07.11

27.

Выполнение акробатических упражнений и комбинаций.

6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

1

08.11

28.

Выполнение акробатических упражнений и комбинаций.

6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

1

12.11

29.

Выполнение акробатических упражнений и комбинаций.

6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

1

14.11

30.

Выполнение акробатических упражнений и комбинаций.

ОБЖ «Оползни, сели и обвалы»

6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

1

15.11

31.

Выполнение акробатических упражнений

и комбинаций.

6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

1

19.11

32.


Самоконтроль при выполнении упражнений на

снарядах

6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.

1

21.11

33.

Самоконтроль при выполнении упражнений на

снарядах

6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.

1

22.11

34.

Самоконтроль при выполнении упражнений на

снарядах

6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.

1

26.11

35.

Самоконтроль при выполнении упражнений на

снарядах

6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.

1

28.11

36.

Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах

ОБЖ «Ураганы, метели и бури»

6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.

1

29.11

37.

Самоконтроль при выполнении упражнений на

снарядах

6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.

1

03.11

38.

Групповые композиции

6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.

1

05.12

39.

Групповые композиции

6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.

1

06.12

40.

Групповые композиции

6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.

1

10.12

41.


Раздел 4

Казахские национальные и интеллектуальные игры

Казахские национальные игры

6.2.7.7.Понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований

6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды

1

12.12

42.

Казахские национальные игры

ОБЖ «Оказание первое медицинской помощи при отравлениях сильнодействующими ядовитыми веществами.»

6.2.7.7.Понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований

6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды

6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

1

13.12

43.

Казахские национальные игры

6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды

6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

1

17.12

44.

Казахские национальные игры

6.2.7.7.Понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований

6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды

6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

1

19.12

45.

Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры

6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства

6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.

1

20.12

46.

Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры

6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства


1

24.12

47.

Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры

6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства

6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.

1

26.12

48.

Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры

ОБЖ «Первая медицинская помощь при различных видах травм»

6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства

6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.

4

27.12

3-четверть (30 ч)

49 .


Раздел 5

Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка

Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

1

09.01

50.

Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

1

10.01

51 .


Упражнения на развитие силы и выносливости

6.3.1.1.Уметь определять риски по отношению к собственному здоровью

6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.

1

14.01

52.

Упражнения на развитие силы и выносливости

6.3.1.1.Уметь определять риски по отношению к собственному здоровью

6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.

1

16.01

53.

Упражнения на развитие силы и выносливости

6.3.1.1.Уметь определять риски по отношению к собственному здоровью

6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.

1

17.01

54.

Упражнения на развитие силы и выносливости


6.3.1.1.Уметь определять риски по отношению к собственному здоровью

6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.

1

21.01

55.


Творческие задания на прохождение дистанции

6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно – специфических техник

6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую

систему организма по внешним признакам

1

23.01

56.

Творческие задания на прохождение дистанции

ОБЖ «Первая медицинская помощь при массовых поражениях»

6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических

техник

6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую

систему организма по внешним признакам

1

24.01

57.

Творческие задания на прохождение дистанции

6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно – специфических техник

6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую

систему организма по внешним признакам

1

28.01

58.

Творческие задания на прохождение дистанции

6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно – специфических техник

6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую

систему организма по внешним признакам

1

30.01

59 .


Раздел 6

Приключенческие игры

Развитие навыков сотрудничества

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

1.

31.01

60.

Развитие навыков сотрудничества

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

1.

04.02

61.

Развитие навыков сотрудничества

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

1.

06.02

62.

Развитие навыков сотрудничества

ОБЖ «Первая медицинская помощь при массовых поражениях»

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

1.

07.02

63.

Развитие навыков сотрудничества

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

1.

11.02

64.

Развитие навыков сотрудничества

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

1.

13.02

65.

Решение проблем посредством игр

6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений

6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.

1.

14.02

66.

Решение проблем посредством игр

6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений

6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.

1.

18.02

67.

Решение проблем посредством игр

6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений

6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.

1.

20.02

68.

Решение проблем посредством игр

ОБЖ «Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях»

6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений

6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.

1.

21.02

69.

Развитие критического мышления через приключенческие игры

6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды

6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.

1

25.02

70.

Развитие критического мышления через приключенческие игры

6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды

6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.

1

27.02

71.

Развитие критического мышления через приключенческие игры

6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды

6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.

1

28.02

72.

Развитие критического мышления через приключенческие игры

6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды

6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.

1

04.03

73.

«Честная игра» и сотрудничество

6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства

1

06.03

74.

«Честная игра» и сотрудничество

ОБЖ «Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях»

6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства

1

07.03

75.

«Честная игра» и сотрудничество

6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства

1

11.03

76.


«Честная игра» и сотрудничество

6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства14.03

1

13.03

77.

«Честная игра» и сотрудничество

6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства

1

18.03

78


«Честная игра» и сотрудничество

6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства

1

20.03

4 четверть(30)

79.

Раздел 7

Улучшение навыков посредством игр


Техника безопасности. Развитие основных

элементов техники владения мячом

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

1

01.04

80.

Техника безопасности. Развитие основных

элементов техники владения мячом

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

1

03.04

81.

Техника безопасности. Развитие основных

элементов техники владения мячом

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

1

04.04

82.


Навыки ориентирования в игровом пространстве

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

6.2.4.4.Понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

1

08.04

83.


Навыки ориентирования в игровом пространстве

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

6.2.4.4.Понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

1

10.04

84.

Навыки ориентирования в игровом пространстве

ОБЖ «Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях»

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

6.2.4.4.Понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

1

11.04

85.

Основы тактических действий

6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

1

15.04

86.

Основы тактических действий

6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

1

17.04


87.

Основы тактических действий

6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

1

18.04

88.

Обзор и демонстрация собственных игр

6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений

6.1.6.6.Понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью.

1

22.04

89.

Обзор и демонстрация собственных игр

6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений

6.1.6.6.Понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью.

1

24.04

90.

Обзор и демонстрация собственных игр

ОБЖ «Понятия о привычках здорового образа жизни»

6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений

6.1.6.6.Понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью.

1

25.04

91.


Раздел 8

Улучшение навыков бега, прыжков и метания

Развитие адаптационных способностей организма

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.

1

29.04

92.

Развитие адаптационных способностей организма

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.

1

02.05

93.

Развитие адаптационных способностей организма

ОБЖ «Понятия о привычках здорового образа жизни»

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные

решения.

1

06.05

94.

Развитие адаптационных способностей организма

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные

решения.

1(2)


08.05

95.

Элементы динамической разминки

6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической

нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических

техник


96.

Элементы динамической разминки

6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической

нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно – специфических техник

1

13.05



97.


Техника безопасности. Развитие основных

элементов техники владения мячом

6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных

действий

1

15.05

98.


Навыки ориентирования в игровом пространстве

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

6.2.4.4.Понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

1

16.05

99.


6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

6.2.4.4.Понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

1

20.05

100.


6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

6.2.4.4.Понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

1

22.05

101.


Основы тактических действий

6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

1(2)


23.05

102.


6.1.5.5.Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений



6


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ