Начало урока
(5
минут)
|
Приветствие и рапорт учеников.
Ознакомить с задачами урока.
объясняет задачи урока,
напоминает о технике безопасности, объясняет критерии оценивания и
цель урока, отвечает на вопросы.
Вопрос
классу:
-
Как можно развивать
двигательные навыки ?
Организовывает разминку
Поставить
чёткую достижимую
цель урока, выявление больных,
наличие спортивной формы.
(К
Учитель предлагает начать урок
с «тропы здоровья».
Учитель ведёт детей за
собой. «Тропа
здоровья»
Все в затылок подравнялись
На носочки приподнялись.
И знакомою тропой
В лес отправились гурьбой. (Ходьба на
носках)
Только в лес мы все зашли,
Появились комары.
Руки вверх – хлопок рукой.
Руки вниз – хлопок другой.
По тропинке вновь шагаем.
Вдруг ручей в пути встречаем.
Неужели поворот?
Нет, пройдем речушку вброд.(ходьба с высоким поднимаем
колена).
Дальше по лесу шагаем.
И медведя мы встречаем.
Руки за спину кладем,
И вразвалочку идем. (ходьба на внешней стороне
стопы)
Ежик по лесу гулял
И листочки собирал. (ходьба в полном приседе)
Много листиков собрал
И довольный побежал. (бег)
Впереди из-за
куста ОРУ
без предметов:
1. И.
п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8
– то же в другую сторону.
2. И.
п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 –
4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8
– то же назад.
3. И.
п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые
движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4
раза
4. И.
п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево,
1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза
5. И.
п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к
рукам.
6. И.
п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2-
И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз
7. И.
п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на
двух ногах 10 раз.
8. На
месте – ШАГОМ – МАРШ!
|
Приветствуют
учителя.
Организуют рабочие место
инвентарь.
Формируют тему урока,
определяют цели урока.
Смотрит хитрая лиса.
Мы лисичку обхитрим
На носочкам побежим. (бег на носочках)
Выполняет
ОРУ.
|
Оценивание эмоционального
состояния уч-ся.
|
Большое, свободное
пространство для каждого задания.
https://www.youtube.com/watch?v=pLT1ZiVBaK0
|
Середина урока
(30
минут)
|
1.Учитель рассказывает и
показывает выполнение упражнений с
мячем.
2.Показывает
видеоматериал;
3.Закрепляет знания, задавая следующие
вопросы
Какие трудности Вы испытываете
при выполнении данного упражнения? - Какие рекомендации вы могли
бы дать для улучшения техники выполнения
упражнения?
Шишки, желуди,
орехи. Описание игры
Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из
тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий
находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или
«шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название,
меняются местами, а ведущий старается занять чье-то место. Если это
ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто
остался без места, стает на место ведущего.
Правила игры
1. Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый
из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий
находится за пределами круга.
2. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все
игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий
старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает
орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает
на место ведущего.
Выполняют задание под
руководством учителя.
Учащиеся выполняют упражнение по разным
фазам.:
|
Учащиеся слушают учителя,
задают вопросы.
|
взаимооценивание
самооценивание.
|
Посмотри и выбери игру
: https://youtu.be/2v7CGMH1S_Y
|
Конец урока
(10
минут)
|
Обратная связь
– подведение итогов
урока, поощрение и
похвала каждого учащегося за
проделанную работу, развитие мотивации к урокам физической
культуры. Размышление:
- Какие трудности Вы испытываете при выполнении упражнения?
- Что Вам больше всего понравилось на уроке, почему?
- Чего нового Вы узнали на уроке
|
Отвечают на вопросы учителя,
оценивают свою работу на уроке.
Выполняют
дом.задание.
|
Через рефлексию учащихся
|
Интернет ресурсы. Свободное
творчество.
|