-
Вводная часть урока.
|
Построение. Рапорт,
Приветствие.
Сообщение задач урока.
Строевые упражнения:
(повороты на месте, направо,
налево).
Разминку проводит учитель
физкультуры.
Разнообразная ходьба:
Разнообразная бег:
-
шагом (восстановление дыхания).
Построение, расчет на 1-2;
ОРУ в движении:
1)И.п. - левая рука вверху, рывки руками на 1-4
р.
2) И.п.
– руки перед грудью
1-2
– рывки руками
3-4
– отведение рук в стороны
3) И.п.
– руки к плечам
1-4
– вперед одновременно вращение плечевым суставом
1-4
– назад.
4) И.п.
руки скрепить в замок
1-
руки вперед
2 -
вверх
3-4
– то же самое
5) И.п.
1 –
выпад на левую ногу
2 –
на правую ногу
3-4
– то же самое, все выполняется в движении
6) И.п
– руки вперед.
1-2
– мах лев. ногой, коснуться пр. ноги
3-4
– то же самое
7) прыжки с продвижением вперед:
4 –
на лев. ноге
4 –
на пр. ноге
4 – на двух ногах.
|
30``
30``
1`
2`30``
1`
30``
9`
|
Наличие спортивной формы.
Чёткое выполнение упр.
Руки
прямые, спина ровная, плечи развёрнуты, ноги в коленях не
сгибать.
Следить за постановкой ног, за
дыханием.
Вдох
– нос, выдох – рот.
Руки
прямые в локтях не сгибать, рывок как можно
больше.
Рывки выполняются с полной амплитудой, руки
держать ровно на уровне груди, отведение прямых рук в
сторону.
Вращение выполняется с полной амплитудой, руки не
отрывать от плеча
Руки
прямые – не задерживаем дыхание
Выпад стараться выполнять глубже, спину держим
прямо, дыхание не задерживаем.
Мах
выше, ноги в коленях не сгибать, спина прямая.
Прыжки как можно выше.
|
2.
Основная часть.
|
а)Обучение : Опорный прыжок через козла ноги
врозь, согнув ноги.
Подводящие упражнения:
прыжки на мостик с опорой руками на снаряд,
разводя ноги врозь и поднимая таз до уровня плеч, из приседа на
ближней части коня прыжок ноги врозь с опорой руками о дальнюю
часть.
2.Обучение упражнению на
«бревне»
1.Шаг с подскоком
2.Повороты на бревне.
3.
Соскоки с бревна
4.
Равновесие( ласточка)
|
15`
10`
|
Разбег: равномерный, без рывковых ускорений. Длинна
разбега 12 – 15 м.
Наскок на мостик: В
момент наскока туловище наклоняется вперед под углом от 1.5 – 2.8м,
толчком сильнейшей ноги. В момент наскока тул. Наклоняется вперед,
ноги обгоняют тул., согнутая в тазобедренном и коленом суставах
толчковая нога подтягивается к маховой, затем ноги соединяются и
почти прямые выносятся вперед .в момент касания ногами мостика руки
находятся внизу это важно для выполнения последующего взмаха
рук.
Наскок на мостик: На
носки напряженных, почти прямых ног без перехода на всю стопу. Ноги
на мостике располагаются параллельно, примерно на ширине
стопы.
1.(юноши) Ставя руки на на коня значительно вперед
туловища, одновременно с отталкиванием ими развести ноги врозь со
сгибанием в тазобедренном суставах. Выполнить разгибания за счет
поднимания плеч вверх.
(девушки) После отталкивания ногами от мостика
сразу же оттолкнуться руками. Толчок должен быть направлен вверх.
Одновременно с толчком руками энергично развести ноги врозь и
прогнуться, руки вверх – наружу.
2.После отталкивания согнуть ноги и резко
оттолкнуться, пройдя над конем, прогнуться и завершить прыжок
устойчивым приземлением.
Упражнения на «бревне»
Выполняются в ходьбе, с высоким подниманием бедра,
на носках, в стойках, полуприседе и приседе и др. положениях, а
также махом.
2.
Повороты выполнять скрестно правой ногой, стараться удержать
равновесие
3.
Выполняется из приседов, садов, смешенных упоров и из различных
сток.
Соблюдать страховку учащихся, следить за
правильным выполнением.
|
3. заключительная
часть.
|
Построение.
Подведения итогов.
Оценивание учащихся.
Домашнее задание:
Прогнозирование на следующий
урок.
|
5`
|
Рефлексия.
Замечания за урок.
Оглашение оценок.
(Ю)
– отжимание, подтягивание,
(Д)
– пресс, пр. на скакалке.
Акробатические упр.
|