2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Взаимодействие через командные спортивные игры

Взаимодействие через командные спортивные игры

Материал туралы қысқаша түсінік
ксп на тему Взаимодействие через командные спортивные игры 3 класс
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Краткосрочный план по физкультуре 3 класс

КГУ СШ №23 им. Шаяхметова отдела образования по городу Усть-Каменогорску

управления образования ВКО

Раздел:

Взаимодействие через командные спортивные игры 

ФИО педагога

Белоусова Жанна Борисовна

Дата:

14.10.2022 г.

Класс: 3 «Д»

Количество присутствующих: 23

Количество отсутствующих: 1 освобождён

Тема урока:

Лидерство в командных играх

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

3.1.2. 1 - Демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию

Цели урока

1.Познакомить с разными видами мячей, закрепить их названия и назначение, дать возможность сравнить, выявить сходство и различия.

2.Учить правильному положению рук при бросках и ловле мяча, хвату мяча сбоку, ведению мяча.

3.Воспитывать чувство взаимопомощи, товарищества, развивать внимание и быстроту реакции.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

15 мин

1.Построение, приветствие.

Внимание, внимание!

Спешу вам сообщить:

Сегодня путешествие

Хочу я совершить.

Приглашаю всех друзей

В мир мячей.

2.Совместное целеполагание (показ картинки), история возникновения мяча, закрепить их названия и назначение, дать возможность сравнить, выявить сходство и различия. Сегодня на уроке мы с вами отправимся в мир мячей, сегодня я буду повелителем мячей, а это (показывает на мячи) мои верные подданные. У каждого мяча есть своё имя.

Вот живет в корзине мяч «Баскетбол»

Отдыхает в сетке мяч «Волейбол»

Вот забит в ворота распрекрасный гол!

Это постарался любимый наш «Футбол»

Ну а теперь я приглашаю вас отправится в путешествие «Мира мячей». Рассказать о истории возникновения мяча.

3.Беседа по технике безопасности. Ну а без подготовки к путешествию нам никак, нам нужно пройти ряд испытаний.

4.Ходьба и ее разновидности

5.Бег «змейкой», бег приставными шагами, с изменением направления, бег через фишки.

6.Комплекс ОРУ с мячами (счет на трех языках)

А вот семья больших мячей,

Разбирайте поскорей.

Выходите на площадку,

Начинаем физзарядку.

1.И.П.-о.с., руки с мячом внизу. На счет 1-руки с мячом, вверх, на счет 2-и.п.;

2. и.п.-о.с. На счет 1-руки с мячом -вверх; на счет 2-наклон вправо; на счет 3 -руки с мячом -вверх; на счет 4-наклон влево; на счет 5-руки с мячом -вверх; на счет 6- руки с мячом вниз.

3.и.п.- о.с., руки с мячом внизу. На счет 1 - руки с мячом -вверх; на счет 2 -наклон вперед, мяч касается носков ног; на счет 3 - присесть, руки с мячом вперед; на счет 4- прыжком вверх, и.п.

4.и.п.- ноги шире плеч, мяч в руках за спиной; пружинящие наклоны вперед на 3 счета, на счет 4 - и.п.

5.и.п.- о.с., руки в стороны, мяч в одной из рук; на счет 1- мах ногой, мяч проносим под коленом; на счет 2 - и. п.

6.и.п. - о.с., мяч зажат между ног, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, на месте.

Дыхательная гимнастика «Летят мячи»

Стоя, руки с мячом опустить вниз, сделать вдох и на выдохе подбросить мяч вверх и сказать «У-у- у-х»

Вход учеников в зал






Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока.









Учащиеся выполняют упражнения в ходьбе

Учащиеся выполняют бег по кругу в медленном темпе со сменой положения передвижения.



Учащиеся делятся на три группы и выполняют общеразвивающие упражнения с мячом









На звук «У-у-у-х», громко выдолхнуть































Соблюдение последовательности при выполнении ОРУ.




Формативное оценивание








Картинки с мячами.






Разнообразные мячи


















Волейбольные мячи

Середина урока

22 мин











Мир мячей

1.Эстафета «Передачи мяча капитану»

Капитаны стоят на расстоянии 4 метров лицом к командам. В руках капитанов волейбольные мячи. По сигналу капитаны бросают мяч первым игрокам двумя руками от груди. Игрок ловит мяч, возвращая его капитану и бежит, встаёт за капитаном. Так все игроки перебегают к капитану.

2. Эстафета «Быстрый и ловкий». У первых игроков в руках баскетбольный мяч. По сигналу первые игроки ведут мяч баскетбольным вариантом до ориентира. Обводят вокруг ориентира и возвращаются на место, передав мяч следующему игроку.

3. Эстафета «Не урони мяч». У первых игроков в правой руке теннисная ракетка с мячом. По сигналу первые игроки бегут до ориентиров, оббегают их и возвращаются к команде, передав мяч следующему игроку.

Ну, а следующая игра

Требует от игрока

Ловкости, умения,

Большого вдохновения.

4. Подвижная игра «У кого меньше мячей»

Играющиеся делятся на две команды и становятся по обе стороны площадки. У каждого в руках мяч. По свистку необходимо перебросить волейбольный мяч через сетку на сторону соперника. Побеждает команда, у которой на площадке после заключительного свистка оказалось меньше мячей.

Разделить класс на две команды, учащиеся игры выстраиваются в колонну по одному, напротив капитана.

Учащиеся выполняют ведение мяча одной рукой


Несут мяч на теннисной ракетке одной рукой, второй рукой не помогают.




Учащиеся выполняют действия соответствующие подвижной игре, с соблюдением ТБ.

Бальная система оценивания, по наименьшему количеству очков













Оценивается

активностью на уроке

Большое,

свободное

пространство


Спортивный

инвентарь















Большое,

свободное

пространство


Спортивный

инвентарь


Конец урока

8 мин

Превосходно! Теперь…

Вот тяжелые мячи,

Сразу видно- силачи.

Будем руки развивать,

Мяч друг другу отдавать.

1.Подвижная игра «Передай быстрее»

Играющие стоят в общем кругу и передают набивной мяч по кругу под музыку, в момент остановки музыки игрок, у которого в руках оказался мяч, должен «выплатить фант», назвать любой вид спорта, подвижную игру с мячом.

Вот мы свами поиграли.

Вы немножечко устали.

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра.

Ребята вам понравилось в Мире мячей? Вы успели подружиться с некоторыми его жителями? А с другими обитателями познакомитесь в следующий раз. А чтобы вы быстро нашли дорогу в Мир волшебных мячей, я вручу вам вот эти грамоты.

Рефлексия «Светофор». Отметить удачные моменты урока и не понравившиеся, разместив на закрепленных листах стикеры.

Красный - все понравилось, со всем справился.

Зеленый – имелись трудности в овладение элементами,

Желтый – не понравился урок.






Стоят в кругу, двумя руками быстро передают набивной мяч. Бросать нельзя





Подведение итогов урока, награждение победителей. Вручение грамот.








Формативное оценивание

Хвала, подбадривание

Большое

свободное

пространство.



Игру можно усложнить: ввести 2-3 мяча, игра продолжается 3 раза.

Музыкальное сопровождение колонка









Цветная бумага, стикеры.



26 Ақпан 2025
85
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі