Краткосрочный план №5
|
Раздел 4 – Казахские национальные игры Дата: Класс: 5 |
|
Школа: Школа-гимназия №17 Фамилия учителя: Исмагулова К.А. Кол. присутствующих: Кол. отсутствующих: |
||||||||
|
Тема урока |
Казахские национальные игры |
|
|
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.3.5.5.Знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей. |
|||||||||
|
Цели урока |
Демонстрировать физические качества |
|||||||||
|
Критерии оценивания |
Знает правила игры Демонстрирует физические качества в играх |
|||||||||
|
Языковые цели
|
Языковая цель обучения: Учащиеся могут: обсудить основные навыки движения в условиях разнообразия командных заданий Предметная лексика и терминология:
Полезные фразы для диалога:
|
|||||||||
|
Привитие ценностей |
Уважение, честность, сотрудничество |
|||||||||
|
Межпредметные связи |
Математика, биология, физика, история Казахстана |
|||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
- |
|||||||||
|
Предварительные знания |
Ожидается что у учащихся развиты когнитивные навыки, опорно-двигательный аппарат и навыки объектного контроля с учетом обучения в предыдущих разделах программы, посвященных физической культуре, полученными в классе, а также дома и вне школы.. |
|||||||||
|
Ход урока |
||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 10мин |
Ознакомление с правилами т/б и поведения на уроках. Бег. СБУ. Разминка. Сообщение темы урока, цели обучения, критерии оценивания, цели урока. Цель урока: Демонстрировать физические качества |
|
||||||||
|
Середина урока 30мин |
Деление на группы (команды). «Кто на новенького?» Этот способ предполагает передачу инициативы по созданию подгрупп самим участникам. Учитель просто предлагает каждому выбрать того, с кем в процессе работы он взаимодействовал меньше всего, «пообщаться» с этим человеком глазами, не вербально «договориться» и подойти друг к другу. Потом (если требуется работа в четверках или шестерках) найти пару или двух партнеров, с которыми также оба члена пары общались пока недостаточно. Применение казахской национальной игры. «Бүрұк-теппек» (метание на дальность). Ознакомление с правилами игры. 1.Формативное задание: продемонстрируйте технику метания. Участник каждой из команд выбегают по сигналу. Разбегаются и метают мяч на дальность. Судья отмечает расстояние самого дальнего броска. При этом команда получает очко. Опрос учащихся: Что необходимо улучшить, чтобы содействовать физическому развитию? Какие физические качества развивает эта игра? Ответы учащихся. Наблюдение. Прослушивание ответов. Оценивание. |
Теннисные мячи, мел |
||||||||
|
Конец урока 5 мин
|
Рефлексия «На уроке». Домашнее задание. ОФП. Организованный уход в раздевалку |
Стикеры, ручки |
||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||
|
Учащиеся с высокой физической подготовкой принимают участие в метании Учащиеся с низкой физической подготовкой могут быть судьями; выполняют простые броски с мячом. |
Наблюдение за деятельностью учащихся. Опрос учащихся. |
Соблюдение техники безопасности во время метания. |
||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||||
|
|
||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||
Лист наблюдения
к уроку №
класс: 5
|
Фамилия ученика |
Принимает участие в беседе |
Активно принимает участие в играх |
Выполняет самый дальний бросок |
Дифференц. задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель:
Приложение 1
Критерии оценивания
|
Критерии оценивания |
Дескрипторы |
|
Знает правила игры |
Перечисляет основные моменты метания |
|
Объясняет технику метания |
|
|
Демонстрирует физические качества в игре |
Демонстрирует метание на дальнее расстояние |
Рефлексия

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок физкультуры в 5 классе по теме "Казахские национальные игры"
Урок физкультуры в 5 классе по теме "Казахские национальные игры"
Краткосрочный план №5
|
Раздел 4 – Казахские национальные игры Дата: Класс: 5 |
|
Школа: Школа-гимназия №17 Фамилия учителя: Исмагулова К.А. Кол. присутствующих: Кол. отсутствующих: |
||||||||
|
Тема урока |
Казахские национальные игры |
|
|
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.3.5.5.Знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей. |
|||||||||
|
Цели урока |
Демонстрировать физические качества |
|||||||||
|
Критерии оценивания |
Знает правила игры Демонстрирует физические качества в играх |
|||||||||
|
Языковые цели
|
Языковая цель обучения: Учащиеся могут: обсудить основные навыки движения в условиях разнообразия командных заданий Предметная лексика и терминология:
Полезные фразы для диалога:
|
|||||||||
|
Привитие ценностей |
Уважение, честность, сотрудничество |
|||||||||
|
Межпредметные связи |
Математика, биология, физика, история Казахстана |
|||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
- |
|||||||||
|
Предварительные знания |
Ожидается что у учащихся развиты когнитивные навыки, опорно-двигательный аппарат и навыки объектного контроля с учетом обучения в предыдущих разделах программы, посвященных физической культуре, полученными в классе, а также дома и вне школы.. |
|||||||||
|
Ход урока |
||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 10мин |
Ознакомление с правилами т/б и поведения на уроках. Бег. СБУ. Разминка. Сообщение темы урока, цели обучения, критерии оценивания, цели урока. Цель урока: Демонстрировать физические качества |
|
||||||||
|
Середина урока 30мин |
Деление на группы (команды). «Кто на новенького?» Этот способ предполагает передачу инициативы по созданию подгрупп самим участникам. Учитель просто предлагает каждому выбрать того, с кем в процессе работы он взаимодействовал меньше всего, «пообщаться» с этим человеком глазами, не вербально «договориться» и подойти друг к другу. Потом (если требуется работа в четверках или шестерках) найти пару или двух партнеров, с которыми также оба члена пары общались пока недостаточно. Применение казахской национальной игры. «Бүрұк-теппек» (метание на дальность). Ознакомление с правилами игры. 1.Формативное задание: продемонстрируйте технику метания. Участник каждой из команд выбегают по сигналу. Разбегаются и метают мяч на дальность. Судья отмечает расстояние самого дальнего броска. При этом команда получает очко. Опрос учащихся: Что необходимо улучшить, чтобы содействовать физическому развитию? Какие физические качества развивает эта игра? Ответы учащихся. Наблюдение. Прослушивание ответов. Оценивание. |
Теннисные мячи, мел |
||||||||
|
Конец урока 5 мин
|
Рефлексия «На уроке». Домашнее задание. ОФП. Организованный уход в раздевалку |
Стикеры, ручки |
||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||
|
Учащиеся с высокой физической подготовкой принимают участие в метании Учащиеся с низкой физической подготовкой могут быть судьями; выполняют простые броски с мячом. |
Наблюдение за деятельностью учащихся. Опрос учащихся. |
Соблюдение техники безопасности во время метания. |
||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||||
|
|
||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||
Лист наблюдения
к уроку №
класс: 5
|
Фамилия ученика |
Принимает участие в беседе |
Активно принимает участие в играх |
Выполняет самый дальний бросок |
Дифференц. задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель:
Приложение 1
Критерии оценивания
|
Критерии оценивания |
Дескрипторы |
|
Знает правила игры |
Перечисляет основные моменты метания |
|
Объясняет технику метания |
|
|
Демонстрирует физические качества в игре |
Демонстрирует метание на дальнее расстояние |
Рефлексия

шағым қалдыра аласыз













