Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісу
Сілтемені көшіру
Барлығы: 41 материал
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
770 ₸
Ергебекова Перизат Мухтаровна
770 ₸
16 Сәуір 2022
375
1
Активное внедрение и использование ЦОР нового поколения в образовательной деятельности в значительной мере повысит качество школьного образовательного процесса; заинтересованность обучающихся, а значит – повышение их успеваемости.
Русская литература
Мақала
Барлық сыныптар
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЧТЕНИЯ
770 ₸
Шералиева Гулдана Куттыбаевна
770 ₸
03 Қаңтар 2022
351
1
Пословицы и поговорки, созданные русским народом, составляют неоценимое богатство русского языка. Знакомство с ними в школе развивает мышление учащихся, прививает любовь к русскому языку, повышает культуру речи, способствует лучшему усвоению грамматики и более глубокому изучению литературы, обогащает учащихся народной мудростью. Вот почему пословицам и поговоркам необходимо уделять внимание на уроках чтения, русского языка и во внеклассной работе.
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
РОЛЬ ТЕКСТА В РАЗВИТИИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
770 ₸
Бакбергенова Калбике Джаксалыковна
770 ₸
25 Желтоқсан 2021
506
0
В настоящее время текст является основной дидактической единицей на уроке русского языка. Поэтому на уроках русского языка необходимо ввести целенаправленную работу над текстами различных типов и стилей, необходимо уделить внимание на их создание. Обычно ребята составляют текст без знания теории, стихийно постигая закономерности его построения. Между тем в основе всех текстов лежат универсальные правила их построения. При условии правильного формирования у учащихся прочных знаний закономерностей конструирования текстов, на уроках русского языка происходит углубление этих знаний, формирование необходимых умений и навыков по составлению текстов различных типов и стилей.
Русский язык
Мақала
5 сынып
МОТИВАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ – КАК ОСНОВНОЙ ЗАЛОГ УСПЕШНОГО УРОКА
770 ₸
Шестакова Лариса Борисовна
770 ₸
25 Желтоқсан 2021
170
0
Поощрение и порицание в учении. Метод поощрения школьников применяется в целях поддержания и развития, хороших начал в их поведении, в учебной деятельности. В учебном процессе — это похвала учителя, выставление повышенной оценки и др. Применение порицаний и других видов наказания является исключением в формировании мотивов учения, и, как правило, этот метод применяется лишь в вынужденных ситуациях.
Барлық пәндер
Мақала
Барлық сыныптар
МОТИВАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ – КАК ОСНОВНОЙ ЗАЛОГ УСПЕШНОГО УРОКА
770 ₸
Шестакова Лариса Борисовна
770 ₸
25 Желтоқсан 2021
276
0
Поощрение и порицание в учении. Метод поощрения школьников применяется в целях поддержания и развития, хороших начал в их поведении, в учебной деятельности. В учебном процессе — это похвала учителя, выставление повышенной оценки и др. Применение порицаний и других видов наказания является исключением в формировании мотивов учения, и, как правило, этот метод применяется лишь в вынужденных ситуациях.
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
СЫНЫП ЖЕТЕКШІСІНІҢ ЖҰМЫС ІСТЕУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
770 ₸
Шонанова Жанара Балтабаевна
770 ₸
23 Желтоқсан 2021
437
0
Мектеп өмірінде мұғалім — басты тұлға. Мектеп мұғалімі балаларды оқытып қана қоймайды, сонымен бірге оларды тәрбиелейді. Ол белгілі бір сыныпта оқушылардың оқу-тәрбие жұмысын ұйымдастырушысы әрі ұстазы, ақылшы-кеңесшісі болып саналады. Сондықтан да ол қиын да әрі жауапты міндетті іс. Соған қарамастан мұғалімдердің кейбіреуі бұл міндетті өздерінің білім беру қызметінс қосымша іс ретінде қараса, ал басқалары оны негізгі педагогикалық әрекеті ретінде қарастырады. Дегенмен, сынып жетекшісінің тәрбиелік қызметі қаншалықты қиын болғанымен де, әрине ол балаларға өте қажет. Себебі, мектеп құрылымындағы ең негізгі буын ол — сынып.
Қазақ тілі
Мақала
Барлық сыныптар
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА
770 ₸
Куксина Светлана Николаевна
770 ₸
22 Желтоқсан 2021
341
0
Интегрированный урок — особый вид урока, на котором обозначенная тема, вопрос, проблема рассматриваются средствами двух или нескольких дисциплин, осуществляются синтез и систематизация знаний, умений, что обеспечивает формирование у обучающихся целостной картины мира, способствует освоению ими соответствующих компетенций. При этом может быть выделена ведущая дисциплина, выступающая интегратором, и определены вспомогательные дисциплины, способствующие углублению, расширению, уточнению материала ведущей дисциплины.
Физика
Мақала
Барлық сыныптар
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
770 ₸
Мусабаева Райхан Ибрагимовна
770 ₸
22 Желтоқсан 2021
488
0
«Учебная исследовательская деятельность – это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью, активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, новых для учащихся знаний или способов деятельности». Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Бастауыш сынып
Мақала
2 сынып
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
770 ₸
Аипеисова Ботагоз Мухамедкалиевна
770 ₸
22 Желтоқсан 2021
427
0
Одной из главных задач учителя является организация познавательной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новым знанием. Работать над активизацией познавательной деятельности – это, значит, формировать положительное отношение школьников к учебной деятельности, развивать их стремление к более глубокому познанию изучаемых предметов.
Математика
Мақала
Барлық сыныптар
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
770 ₸
Онгарбаева Фарида Оразбековна
770 ₸
22 Желтоқсан 2021
317
0
Современная наука определяет понятие «одаренности» как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми .
Физика
Мақала
Барлық сыныптар
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
770 ₸
Аипеисова Ботагоз Мухамедкалиевна
770 ₸
21 Желтоқсан 2021
312
0
Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет большое значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания учащихся. Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация познавательной деятельности учащихся. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения учащихся в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач.
Физика
Мақала
Барлық сыныптар
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
770 ₸
Аипеисова Ботагоз Мухамедкалиевна
770 ₸
21 Желтоқсан 2021
289
0
Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет большое значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания учащихся. Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация познавательной деятельности учащихся. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения учащихся в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач.
Физика
Мақала
Барлық сыныптар
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
770 ₸
Прибытнова Ирина Петровна
770 ₸
21 Желтоқсан 2021
378
0
Игра - это естественная для ребенка форма обучения. Она -часть его жизненного опыта. Передавая знания посредством игры, педагог учитывает не только будущие интересы школьника, но удовлетворяет сегодняшние. Учитель, использующий игру, организует учебную деятельность, исходя из естественных потребностей ребенка, а не исключительно из своих (взрослых) соображений удобства, порядка и целесообразности.
Бастауыш сынып
Мақала
1 сынып
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ
770 ₸
Дуйсенбаева Гаухар Есенбаевна
770 ₸
21 Желтоқсан 2021
310
0
Главное на уроке — применение знаний и умений в процессе учебных задач, построенных на новом материале. Современный урок выходит частично за рамки расписания, носит межпредметный характер, он тесно связан с экскурсиями, проводится вне стен класса. Урок может быть проведен в рамках двух-трех предметов. Учитель на уроке это и артист, и психолог, прежде всего навигатор в получении знаний. Невозможно добиться успехов в решении задач, поставленных учителем, без активизации познавательной деятельности, внимания учащихся, формирования и развития устойчивого интереса к изучаемому материалу.
География
Мақала
Барлық сыныптар
ҰЛТТЫҚ ҚҰНДЫЛЫҚТАР — ТӘРБИЕ НЕГІЗІ
770 ₸
Тұрлыхан Сусар Бүркітбайқызы
770 ₸
21 Желтоқсан 2021
963
0
Ұлттық құндылықтарға әр хaлықтың ғасырлар бoйы жинақтаған ұлттық, рухани және мәдени құндылықтары жатады. Осы құндылықтарды ұрпағымыздың бойынa сіңіріп, оқу-тәрбие үдерісінде ұлтжандылыққа, отаншылдық пен салт-дәстүрімізді құрметтеуге баулып, өз халқын, өз мемлекетін көздің қарашығындай қорғайтын тұлғaларды тәрбиeлеу – ұстаздар алдындағы басты міндет. Ұлтымыздың тұнып тұрғaн асыл мұра, рухани байлығын оқыту үдерісінe енгізу арқылы қазaқ хaлқының құнды ойларын, даналық пәлсaпаcын, өмірлік тәжірибeсін халық игілігі үшін қолдaна алaтын жан-жақты дамыған, білімді, өзіндік көзқaрасы бaр жеке тұлғаны қaлыптастырaмыз.
Қазақ тілі
Мақала
Барлық сыныптар
РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
770 ₸
Зиятбекова Асель Адилбековна
770 ₸
21 Желтоқсан 2021
296
0
Орфографическая зоркость – это способность быстро обнаруживать в тексте орфограммы и определять их типы. Орфографическая зоркость предполагает также умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим (собственные или чужие).
Русский язык
Мақала
1 сынып
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
770 ₸
Умирзаков Алибек Вячеславович
770 ₸
19 Желтоқсан 2021
394
0
Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построен учебный процесс. Поэтому применение информационных технологий в процесс обучения математики является неотъемлемой частью сферы образования и применение таких технологий позволит оптимизировать процесс обучения для развития их потенциальных возможностей учащихся, формирования самостоятельности, способности к самообразованию, самореализации и увеличить насыщенность образовательного процесса.
Математика
Мақала
Барлық сыныптар
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
770 ₸
Тургунбаева Айжан Турлыбаевна
770 ₸
19 Желтоқсан 2021
363
0
Роль личности педагога является важнейшим фактором, влияющим на эффективность воспитательного процесса. Особые требования к личности педагога предъявляет социальная значимость педагогической деятельности. К. Д. Ушинский отмечал, что личность учителя - это плодотворный луч солнца незаменимый ничем, действительно, с этими словами трудно не согласиться.
Математика
Мақала
Барлық сыныптар
ОСОБЕННОСТИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
770 ₸
Свириденко Анна Николаевна
770 ₸
19 Желтоқсан 2021
276
0
Целью внеклассной работы является создание условий для более полного осуществления практических, воспитательных, общеобразовательных и развивающих целей обучения в единстве с обязательным курсом
Бастауыш сынып
Мақала
Барлық сыныптар
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТФОНОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
770 ₸
Сағындық Қасымхан Базарбекұлы
770 ₸
19 Желтоқсан 2021
306
0
Термин «цифровое образование» прочно вошел в нашу жизнь, это применение компьютерных инструментов и облачных технологий при обучении. Речь не о том, чтобы цифровые технологии заменили школьникам учебники или работу в классе с учителем. Но цифровые технологии могут существенно дополнить традиционные методы обучения и контроля знаний, а также обеспечить более полное погружение в предмет.
Информатика
Мақала
Барлық сыныптар